1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 2. ЦПКиО-2
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-1
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-2
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 3. ВСХВ-3
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 4. Город и люди
1939. Харрисон Форман в Москве. Часть 4. Город и люди-2
1959. Харрисон Форман в Москве. 20 лет спустя
1959. Харрисон Форман в Москве-2
1959. Харрисон Форман в Москве-3
1959. Харрисон Форман в Москве. Победа феминизма
1959. Харрисон Форман в Москве. Строительство павильона Американской выставки в Сокольниках
1959. Харрисон Форман в Большом театре
1959. Харрисон Форман в Троице-Сергиевой Лавре. Часть 1
1959. Харрисон Форман в Троице-Сергиевой Лавре. Часть 2
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. ГУМ
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Жизнь в стеклах витрин»
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Жизнь в стеклах витрин». Часть 2
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Жизнь в стеклах витрин». Часть 3
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. «Они жаждут»
1959-1964. Харрисон Форман в Москве. Уличная торговля
1959-1964....
Читать далее 379 слов 57%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Харрисон Форман создал уникальные фотоматериалы, которые служат «машиной времени» для изучения повседневной жизни Москвы в 1959 году.
2. Его снимки демонстрируют ассортимент товаров и цены, что позволяет зрителям соприкоснуться с реалиями того времени.
3. Форман делал акцент на «мире вещей», снимая предметы, а не людей, подчеркивая их значимость и самодостаточность.
4. Фотографии служат документальным свидетельством эпохи, показывая, каким был потребительский рынок и жизнь в Советском Союзе.
5. Работа Формана может быть интересна как исследователям, так и широкой аудитории, которая хочет увидеть Москву 1959 года через призму материального мира.
Вывод:
Статья подчеркивает значимость фотографий Харрисона Формана как уникального исторического документа, который позволяет глубже понять жизнь и быт советского общества, а также его материальную культуру в определённый исторический момент. Автор считает, что такая документалистика открывает окно в прошлое и позволяет нам не только изучать, но и осмыслять эту эпоху.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, поскольку фотографии Формана действительно представляют собой ценный исторический архив. Их документальная природа и визуальная информативность позволяют увидеть быт и повседневную жизнь в Советском Союзе, что актуально как для историков, так и для широкой публики. Статья освещает важный аспект жизни на тот момент, что не только информативно, но и познавательно.