Электротранспорт: перспектива или мода?

279 1

Продолжаем разбор топливной отрасли России. Есть ли перспективы у электротранспорта или это мода, которая закончится через пару лет?
О перспективах и возможностях электрозаправок рассуждают Борис Марцинкевич и Дмитрий Гусев.

ТГ-канал «Точка сборки» — https://t.me/aurora_technology

#БорисМарцинкевич #ДмитрийГусев #ТочкаСборки
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
Один комментарий » Оставить комментарий
  • 2840 2684

    Нужен системный подход. На ближнюю, средняюю и дальнюю перспективу. Конечно, в итоге электромобили и водородный транспорт вытеснят углеводороды.
    Преимущества электротранспорта проявятся, когда:
    1. Добыча углеводородов станет более затратной, закончатся легкоизвлекаемые запасы нефти и газа.
    2. Будут решены проблемы с литием, кобальтом и другими ценными химическими элементами, необходимыми для производства аккумуляторов.

    Энергетическая концепция:
    1. Ядерные реакторы 4-го поколения (на быстрых нейронах). Более безопасные, с КПД до 45%, с полезной утилизацией тепловой энергии, работающие на МОХ-топливе (уже имеющихся ядерных отходах). Дополнительно с помощью таких АЭС можно производить водород и много чего ещё.
    2. Для выравнивания нагрузок в электросетях (разное потребление электроэнергии днём и ночью, летом и зимой) нужны:
    2.1. Электромобили и бытовые электроприборы на ночной зарядке;
    2.2. Электрообогрев помещений там, где это предпочтительнее устройству теплотрасс). Тепловые насосы для частных домов.
    2.3. Солнечные электростанции (в солнечных районах).
    2.4. Гравитационные электростанции двух видов:
    2.4.1. ГАЭС (гидроаккумулирующие) – ночью насосы качают воду в верхний водоём, используя избыточную электроэнергию. Днём вода в режиме обычной ГЭС сбрасывается в нижний водоём, производя нужную днём электроэнергию.
    2.4.2. Использование старых шахт для подъёма груза наверх ночью и спуск груза вниз с выроботкой электроэнергии днём.
    3. Энергосбережение (технологии и пропаганда энергосбережения).
    4. Общественный транспорт, самокаты, велосипеды вместо автомобилей.
    5. Пешее перемещение на расстояние до 3км (работа, учёба и магазин).

    Важно учитывать, что во многих крупных городах бензиновые автомобили загрязняют воздух намного больше, чем промышленные предприятия. Кроме того, ДВС создают сильный шумовой фон. Кроме того, не решена проблема с отработанным маслом. Поэтому колодзежная вода пахнет нефтепродуктами и содержит другие вредные примеси.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru