Продвижение в YouTube от компании I-marketing
Источник фото: www.soupstock.in
Видеохостинг YouTube является одним из самых посещаемых сайтов! Крупнейшим новостным порталам остается только мечтать о таком количестве уникальных посетителей, которые готовы часами смотреть любимый контент. Конечно, продвижение в youtube стало приоритетным направлением для многих компаний, работающих в сфере интернет-маркетинга, потому что огромная аудитория видеохостинга по большей части – платежеспособные люди. Посетители Ютуба готовы приобретать различные товары и услуги прямо сейчас!
Виды рекламы
Канал на YouTube – это не просто часть пользовательского аккаунта. Если у его владельца 100000, 500000 или 1 миллион подписчиков, то все меняется в корне! Аккаунт можно использовать как рекламный инструмент.
Рекламу покупают напрямую у видеоблогеров или через компании, сотрудничающие с различными агрегаторами, блогерами и инфлюенсерами. В первом случае предпринимателю необходимо направить коммерческое предложение и вести переговоры с владельцем канала относительно продвижения. При условии сотрудничества с компанией партнер берет на себя решение всех вопросов и гарантирует своевременное появление рекламы на YouTube-каналах с большим количеством активных подписчиков.
Существуют различные способы донести коммерческое предложение до целевой аудитории. Технические возможности YouTube позволяют использовать следующие виды рекламы:
-
медийные объявления;
-
оверлеи;
-
видеообъявления с возможностью пропуска и без;
-
объявления заставки;
-
товарные объявления.
Кроме того, рекламодатели могут заказать у видеоблогера ролик, посвященный обзору товара, услуги или сервиса, который может быть интересен целевой аудитории. Подписчики лояльно относятся к подобным материалам. Посмотрев видео любимого видеоблогера, пользователи начнут заказывать продвигаемый продукт.
Что можно продвигать на YouTube
Крупнейший видеохостинг в мире – это универсальный инструмент, который маркетологи используют в самых разных сферах бизнеса. С помощью YouTube специалисты продвигают:
-
интернет-магазины и другие сайты;
-
сообщества в социальных сетях;
-
новые бренды;
-
услуги;
-
онлайн-сервисы;
-
цифровые товары.
Благодаря YouTube можно продвигать любые проекты, ориентированные на живую платежеспособную аудиторию. А взаимодействие с блогерами и рекламными сетями лучше всего доверить надежному партнеру, например, компании I-marketing. Специалисты помогут подобрать оптимальный план раскрутки для рекламодателя с учетом специфики товара и целевой аудитории, которой адресовано коммерческое предложение. YouTube – это универсальный инструмент для продвижения товаров и услуг!