Открытие секонд-хенда с Autlet: брендовая одежда оптом дешево
О запуске собственного дела задумываются многие люди. Одна из наиболее перспективных идей в условиях сложной экономической ситуации – открытие секонд-хенда. Такой магазин станет прекрасным вариантом бизнеса, не требующим колоссальных вложений. Подробнее о нюансах и преимуществах этой сферы.
Нюансы выбора поставщика
Основополагающими фактором успеха является качество товара. Чтобы оно соответствовало ожиданиям, важно выбрать проверенного поставщика. С компанией «Аутлет» брендовая одежда оптом дешево становится доступнее. Сотрудничество с поставщиком – это:
-
женская, мужская и детская одежда;
-
оптовая база, крупнейшая в России;
-
помощь в открытии магазина;
-
гибкая система скидок;
-
более чем 20-летний опыт;
-
товары всегда в наличии.
Autlet – это секонд и сток оптом из европейских стран (Испании, Англии, Германии, Италии и др.) Компания работает без посредников.
Как подобрать ассортимент
Формирование ассортимента – вопрос, беспокоящий каждого предпринимателя. Поставщик предоставляет выбор из трех категорий товаров:
-
Original – вещи, которые сдали люди, и не прошедшие сортировку. Могут встречаться экземпляры с сильным износом и новые. Оптимальный выбор для недорогой поставки;
-
Extra – баланс качества и разумной стоимости. В каждом заказе отгружается до 5% новой одежды. Все вещи соответствуют актуальным трендам и могут продаваться по ценникам. Возможен небольшой износ;
-
Cream – объем новых вещей составляет от 10% до 30%, часть из них с бирками. Все модели оригинальны и отсутствуют повторы.
Почему открывать секонд-хенд – выгодно?
Направление продажи секонда стремительно развивается, и торговые точки имеют постоянный поток клиентов. Причиной тому – возможность приобрести брендовую одежду по минимальным ценам. Вопреки распространенным стереотипам, покупать б/у вещи предпочитают не только люди с низким уровнем дохода. Охотники за винтажными находками, ярые модники и поклонники эксклюзива – основная целевая аудитория.
К преимуществам бизнеса по продаже брендовых вещей также относятся:
-
низкие требования к зданию – основное значение имеет расположение торговой точки, и лучше если оно будет в зоне плотного пешего потока;
-
низкий порог входа – потребуются лишь простые стойки, стеллажи и вешалки. Справиться с приемом товара и его реализацией можно, наняв нескольких сотрудников. Более того, возможно ведение торговли через онлайн-платформы;
-
высокая рентабельность – уровень наценки может достигать до 500% на каждую единицу товара в зависимости от бренда и состояния вещи.
Секонд-хенд брендовых вещей – отличная идея для бизнеса, с которым справится даже начинающий предприниматель. Более того, компания «Аутлет» оказывает помощь в открытии магазина и увеличении прибыли уже функционирующей торговой точки.