http://stoletie.ru/upload/resize_cache/iblock/ba5/300_300_1/Bezymyannyy.png В курсантскую юность в Львовском высшем военно-политическом училище меня учил танковому делу Герой Советского Союза подполковник Иван Иванович Ревков – коренастый, с седоватой копной густых волос, всегда спокойный и уравновешенный, почётный житель Севастополя, он не любил распространяться о своих подвигах. Но на танковом деле был чуток «повернутым», в хорошем смысле слова… И мы, шалопаи, этим обычно пользовались. Не зная существа вопроса, интересовались у Ивана Ивановича: а почему это такой тяжёлый танк запросто проходит по болоту, в то время как лёгкий конь в нём тонет? Влюблённый в бронемашины, «очеловечивающий» их Ревков с удовольствием и обстоятельно начинал отвечать. А получалось так, что и нас своей любовью заряжал. Группы, которыми руководил Герой Советского Союза, всегда сдавали зачёты и экзамены по танковому делу с первого захода. И здесь я вынужден признаться – трудно найти более безразличного ко всякой технике человека, нежели азм есмь грешный. Достаточно заметить, что автодело в том же...
Читать далее 2229 слов 92%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. Иван Иванович Ревков был выдающимся преподавателем, который вдохновлял своих курсантов любовью к танковому делу и технике, несмотря на собственную неприязнь автора к механике.
2. Ревков, как надежный командир, проявил исключительное мужество и умение в боях во время Великой Отечественной войны, особенно в сражении при штурме Сапун-горы, где его экипаж совершил множество подвигов.
3. Он акцентировал внимание на том, что сочетание боевой машины и личного состава решает исход боя, подчеркивая важность характера и воли экипажа.
4. Ревков был награждён множеством орденов и медалей за свои заслуги, в том числе званием Героя Советского Союза, что подтверждает его значимость в истории.
5. Уважение к Ревкову проявляется не только на уровне боевых заслуг, но и в его воспитательном подходе к офицерам, подчеркивающем ответственность и дисциплину.
6. В статье отмечается важность сохранения памяти о героях, особенно в свете их уменьшения в живых, и подчеркивается наследие, оставленное такими личностями, как Ревков.
Вывод:
Статья подчеркивает исключительность Ивана Ревкова как преподавателя и командира, чью преданность делу и вкладу в победу нельзя переоценить. Автор выражает гордость за то, что был обучен таким патриотом и героем, высоко ценя его вклад в историю и воспитание молодых офицеров.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, отражая уважение к фигуре Ревкова как одного из героев Великой Отечественной войны. Работа автора демонстрирует глубокое понимание важности сохранения памяти о героях и отражает общее уважение к подвигам советских воинов. Точная передача исторических фактов, таких как количество наград и достижения Ревкова, делает статью исследовательски обоснованной и важной для понимания исторической памяти.