Что умеет делать программа для сервисного центра?
Отличительные черты работы сервисных центров
Сервисные центры выполняют услуги по ремонту и обслуживанию техники, а также могут продавать расходные и комплектующие материалы. Для таких компаний очень важно вести учет услуг, материалов, работы сотрудников и многое другое. Выполнить это без использования специализированных программ в настоящее время практически невозможно ввиду просто огромных массивов сведений.
В сервисном центре важно правильно оформлять прием заказов, выдачу документов, поддержку гарантийного обслуживания, финансовый и складской учет, расчет заработной платы сотрудников и много другое. К тому же для анализа функционирования предприятия необходима подготовка и получение отчетов по основным процессам сервисного центра. Особую роль играет выдача и выполнение гарантийного обслуживания. Для поддержки этого процесса необходимо вести отдельный учет работ и материалов.
Возможности программы для сервиса
Представляемая программа для сервиса включает в себя поддержку следующих бизнес-процессов: прием и оформление заказов, определение необходимых видов работ и материалов, закрепление ответственных сотрудников за конкретной работой, оформление выдачи выполненных заказов, поддержка продаж материалов и запчастей, контроль оплаты заказов, формирование и печать бланков документации.
Благодаря использованию данной программы для сервиса учет в компании будет осуществляеться более оптимально. При этом участие руководителя в этом минимальное, главное настроить все внутренние справочники, заполнить остатки материалов, настроить стоимость услуг компании и дальше работа в программе будет осуществляться в полуавтоматическом режиме, сотрудникам нужно только выбирать критерии и параметры.
Операции, которые поддерживает программа для сервисного центра
Программа для сервисного центра обладает очень широким перечнем функций, позволяя тем самым внедрить и настроить программу для любого сервисного центра.
Оформление заказа на ремонт технических приборов, с заполнением всех необходимых параметров и печатью бланка заявки на ремонт. Возможно также загрузить фотографии техники, чтобы зафиксировать исходное состояние техники. Это очень важно при возникновении спорных ситуаций.
Формирование и пополнение клиентской базы происходит в программе для сервисного центра при первом обращении заказчика. В ней хранятся контактные сведения для связи с клиентами. Также в программе есть возможность настроить индивидуальные условия обслуживания.
Отправление сообщений клиентам о статусе их заказов может быть выполнено по e-mail, sms, viber или голосовым звонком.
Выполняется контроль остатков комплектующих и расходных изделий. При выполнении любой операции с использованием материалов, автоматически происходит пересчет оставшегося количества. В случае необходимости пополнения остатков в программе появляется сообщение.
Режим продажи комплектующих и расходных материалов позволяет реализовывать их для клиентов.
Контролирование получение платы за выполненные услуги и использованные материалы.
Формирование различного вида отчетности по всем имеющимся данным в программе.
Осуществляется расчет сдельной оплаты труда сотрудников в зависимости от тех работ, которые они выполняли.
Обеспечивается возможность подключить любое необходимое торговое оборудование, которое позволит выполнять учет еще более правильно. Например, можно использовать сканеры штрих-кодов, принтеры чеков и бланков, терминалы сбора данных и другое.
Отчетность, предоставляемая в программе
Программа имеет большое разнообразие различных аналитических отчетов и позволяет рассмотреть функционирование предприятие со всех аспектов. В частности, есть отчеты по заказчикам: покупательская способность, рейтинг клиентов, предоставление скидок, статистика платежей и долги. Отчеты по сотрудникам включают в себя сравнение сотрудников и заработную плату. Отчеты по товарам предоставляют следующие сведения: прогноз товара, складской учет, неликвидный товар, заканчивающиеся образцы, анализ поставщиков. Такое разнообразие отчетов позволяет руководителю получать необходимые данные для управления компанией.
К тому же в программе имеются инструменты финансового анализа. Можно выполнить анализ прибыли, контроль расходов, анализ продаж. Использование этих инструментов направлено на постоянное отслеживание ситуации в компании и быстрое реагирование на изменяющиеся условия.
Преимущества использования программы для сервисного центра
Данные компании по ремонту и обслуживанию техники надежно сохраняются благодаря следующим механизмам защиты: авторизация пользователей в программе, разграничение прав доступа к данным, аудит действий пользователей.
Благодаря использованию справочников в программе для сервисов оформление заказов осуществляется быстрее, а также формирование бланочной продукции происходит автоматически.
Быстрое внедрение данной программы для сервисных центров происходит благодаря ее простому и понятному внешнему виду. К тому же его можно изменить под требования стиля компании.
Выполнение финансового анализа и оценка эффективности работы компании с использованием данной программы осуществляется в автоматическом режиме. Руководитель всегда имеет актуальные значения показателей.
За счет подробного аналитического инструмента программы руководитель может четко понимать на каком уровне находится сервисный центр, какие существуют проблемы и как их можно быстро решить.