Алексей Исаев и Фёдор Лисицын. Последний бой крейсера «Рюрик». Подвиг выше «Варяжского»

460 0

Алексей Исаев и Фёдор Лисицын. Последний бой крейсера «Рюрик» 14 августа  1904 года. «Подвиг выше «Варяжского».
- Какое техническое состояние было у русских крейсеров владивостокского отряда перед боем?
- Какую задачу имел владивостокский отряд крейсеров?
- Какой состав имел отряд адмирала Камимуры к этому моменту?
- Какие задачи имела эскадра Камимуры?
- Как произошла встреча противников?
- Как происходил бой?
- Как действовали в бою русские крейсера?
- Какие действовала эскадра Камимуры?
- Как погиб крейсер Рюрик?
- Как закончился бой?

Комментарий редакции

Редактировать

Тип видео: Лекция

Тезисы лекции:
1. Ошибки и уточнения: Автор обозначает ошибки и недочеты, допущенные в предыдущих лекциях, касающиеся миназаградительных операций и расстояний между кораблями.
2. Техническое состояние русского флота: Обсуждается плохое техническое состояние крейсеров, их проблемы с механикой и рулевым управлением перед боем, а также недостаточная готовность к бою.
3. Стратегия японского флота: Японцы использовали гибкую систему командования и эффективно применяли свои корабли в тактических маневрах, в отличие от русских.
4. Критика русского командования: Указывается на недостаточную подготовленность российских командиров и отсутствие связи между различными отрядами, что негативно сказывалось на ходе боя.
5. Технические детали боя: Уделяется внимание техническим характеристикам кораблей, эффективности артиллерии, а также проблемам с дальномерами и точностью стрельбы.
6. Первая фаза боя: Описываются события начала боя, включая идентификацию противника и первую стрельбу, с акцентом на различия в ведении огня.
7. Ошибки в расчетах: Обсуждаются ошибки в расчетах расстояния и эффективности огня, а также технические недостатки русского флота, которые привели к потерям.
8. Потеря управления: Упоминается потеря рулевого управления у одного из крейсеров, что привело к негативным последствиям в ходе боя.
9. Конфликты и потери: Обсуждается количество потерянных людей на обоих крейсерах, акцентируются проблемы с медицинским обеспечением на борту.

Вывод:
Основываясь на мнениях авторов, лекция подчеркивает важность технической подготовки и стратегического планирования в военных действиях. Русским военным не удалось вовремя учесть недостатки и ошибки, и это предопределило исход боя. Японцы же продемонстрировали эффективное командование и подготовку, что привело к их победе.

Вывод редакции:
Тезисы лекции соответствуют действительному положению дел и описывают ключевые аспекты исторических событий Русско-японской войны, уделяя внимание как стратегическим, так и техническим аспектам, что соответствует сегодняшнему уровню исторической науки.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru