Жорж Сименон. Трубка Мегрэ. Радиоспектакль
Трубка Мегрэ. Радиоспектакль
Автор: Сименон Жорж (Франция)
Радиоспектакль по одноименной повести.
У комиссара Мегрэ пропала любимая трубка, одновременно с этим исчез Жозеф, сын мадам Леруа, обратившейся к Мегрэ. Узнав, что в их доме спрятаны бриллианты, украденные из ювелирного магазина, Жозеф начал самостоятельное расследование. Мегрэ нашел и Жозефа, и трубку, и бриллианты, и вора.
В ролях: От автора – Ларионов Всеволод; Комиссар Мегрэ – Весник Евгений; Мадам Леруа – Дробышева Нина; Жозеф – Блохин Алексей; Матильда – Моравская Лариса; Люка – Никитин Виктор; Хозяин гостиницы – Дуров Лев; Шеф полиции – Жирнов Сергей; Эмиль – Розенберг Михаил; Полицейский – Лобанов Михаил
Год производства: 1991
Комментарий редакции
Редактировать
Тезисы:
1. Мегрэ ощущает отсутствие своей любимой трубки, что вызывает у него недоумение и беспокойство.
2. Женщина по имени Леруа подозревает, что в её дом кто-то проникал, и приходит к Мегрэ за помощью. Она описывает странные события, происходящие в её жизни.
3. Мегрэ начинает расследование, интересуясь отношениями Леруа с её сыном, парикмахером, который ведет себя подозрительно.
4. Постепенно раскрываются детали о том, что её сын имеет связи с криминальными кругами, и это может быть связано с его исчезновением.
5. Мегрэ пытается собрать факты и улики, чтобы понять, действительно ли в доме Леруа произошло преступление, и что именно искали неизвестные.
6. Наблюдения и выяснения Мегрэ ведут к обнаружению различных улик — записок, приводящих к окружению его подельников и возможным мотивам.
Вывод:
Спектакль демонстрирует типичные элементы детективного жанра, показывая, как комиссар Мегрэ распутывает запутанную сеть событий и разгадывает тайны, связанные с похищениями и ненадежными связями. Он направляет свои усилия на раскрытие правды и предупреждение возможного преступления.
Вывод редакции:
Тезисы радиоспектакля хорошо согласуются с традициями детективного жанра и стилем Жоржа Сименона. Они отражают общественные проблемы и задаются вопросами о морали, жизни и уголовных намерениях, типичными для его произведений. Спектакль точно передает атмосферу и создает напряжение характерное для первой половины 20 века, когда происходили подобные истории.