Мультфильм «Митчеллы против машин»: Семья спасает мир от восстания роботов
Читать далее 1045 слов 85%.
Комментарий редакции
1. Мультфильм "Митчеллы против машин" подчеркивает приоритет семейных ценностей и показывает, что только объединение членов семьи может спасти мир от угрозы восстания роботов.
2. Отношения в семье Митчеллов иллюстрируют противоречия между традиционными и современными взглядами, где отец олицетворяет консерватизм, а дочь стремится к современности.
3. Спасение мира становится возможным только через взаимодействие и компромисс между поколениями, где каждая сторона должна принять сильные стороны другой.
4. Проблемы и конфликт в семье вдохновляют их на нахождение общего языка, что является ключевым для их совместной борьбы.
5. Мультфильм демонстрирует, что истинная близость между членами семьи важнее внешнего блеска и идеального образа, основанного на выгоде.
6. Присутствует тренд на создание сильных женских персонажей, что также можно наблюдать в данном мультфильме.
7. Некоторые аспекты мультфильма, как символика радуги, подвергаются интерпретации и критике, однако автор считает, что это можно воспринимать по-разному, и не обязательно в контексте ЛГБТ.
Вывод:
Автор приходит к выводу, что "Митчеллы против машин" является ярким примером того, как медиа может подчеркнуть значимость семьи, показать её разнообразие и помочь каждому члену семьи понять и принять другого, даже в условиях конфликтов и недопонимания. В конечном счете, понимание, любовь и поддержка становятся основой для решения даже самых сложных задач.
Вывод редакции:
Тезисы автора соответствуют действительному положению дел, так как мультфильм действительно акцентирует внимание на важных для общества вопросах семейных ценностей, современных проблем и взаимодействия между поколениями. В целом, посыл о том, что единство и поддержка важны в семье, является актуальным и позитивным. Также стоит отметить, что элементы "сильного женского персонажа" находят свою актуальность в современной поп-культуре и являются отражением нарастающего тренда. Однако вопросы о символике радуги и её интерпретации могут трактоваться по-разному и не всегда имеют четкие границы.
«Схватка с драконом и «убийство родителей»» это интерпритация франкфуртской школы психологии, к которой принадлежал Юнг и которая работала на атомизацию прежде всего белого неизбранного населения. В частности на разрыв преемственности поколений, чтобы воспитывать детей без влияния родителей, централизованно через сми, интернет и музыку.
Мля, мы сошлись во мнениях…
Реально не читал Вашего комментария, пока не закончил свой.
«Схватка с драконом и «убийство родителей» означают преодоление «матери, как символа бессознательного, которое привязывает сына (героя, прим. автора) к коллективному миру внутренних импульсов; они означают также и преодоление «отца, символа коллективных ценностей и традиций его времени. Только после этой победы, герой попадает в свой собственный новый мир, мир его индивидуальной миссии, в котором фигуры его уроборических родителей, архетипы отца и матери, приобретают новый аспект. Они являются уже не враждебными, сдерживающими силами, а друзьями, благословляющими жизнь и труды победоносного героя…» – такой бред реально мог только шизоид написать. Но его возвели в классики психологии-психиатрии. Ибо это было кому-то нужно. “Научное” обоснование необходимости отторгнуть традиции предков, оторваться от корней и стать одинокой игрушкой в руках финансистов-управителей – товаром. Ярчайший пример – текст Джими Моррисона: “папа, я хочу убить тебя; мама, я хочу трахнуть тебя…”. Заработал денег жирным дядям и помер на наркоте. Все довольны, диски продаются, певец вовремя закопан (пока не опомнился гоногары оспаривать).
И мне еще кто то будет пессимизм проявлять в сторону теории заговора….
Господи…. Спаси людей от бесов и нечисти… Многие среди нас уже заражены этой напастью и живут в иллюзорном,придуманном Мире.