Как наружная реклама влияет на увеличение заказов?
Бизнес без рекламы существовать не может. Если предприниматель не донесет до потребителя информацию о своем товаре, не расскажет потенциальным партнерам о своих деловых предложениях, то плохи его дела. К счастью, существуют фирмы, которые занимаются изготовлением рекламных конструкций любой сложности и на любой кошелек. Печать газетных объявлений уходит в прошлое, мы живем в век, когда наружная реклама стала главным двигателем рынка!
Что это такое
Говоря простым языком, это рекламные вывески, находящиеся непосредственно перед глазами потенциального покупателя:
- на улице;
- в торговом центре;
- в общественном транспорте.
Например, к такому формату рекламы можно отнести баннер, расположенный около входа в магазин. Сюда же – большие рекламные конструкции над оживленными дорогами.
Виды наружной рекламы
Самая заметная, но не самая популярная разновидность – уличные щиты. Эти конструкции ставятся на видных местах, например, над пешеходными зонами или над автомобильными дорогами. Собственники редко размещают там свою рекламную информацию, чаще их сдают в аренду. Кстати, прибыльный бизнес – не сказать, что такие типы рекламных конструкций дорогие в производстве, но доход от арендаторов они приносят колоссальный.
Наиболее распространенный вариант – вывески офисов и магазинов:
- табличка с названием организации;
- баннер на стене недалеко от торговой точки;
- световой короб.
Под световым коробом подразумевается не только прозрачный «ящик» с надписью и изображениями, но и объемные буквы с подсветкой. Классический пример – светящаяся зеленым надпись «Аптека».
Обратите внимание! Самое дешевое из представленного выше – табличка. Заказать баннер – чуть дороже. Короб же встанет в копеечку – эту конструкцию нельзя назвать дешевой.
Еще один тип – ролл апы и, чуть реже встречающиеся, пресс воллы. Чаще всего они используются не на постоянной основе, а для донесения до потребителя какой-то конкретной информации, например, о распродаже или скидках.
- Ролл апы представляют собой вертикальные рекламные конструкции с металлическим тубусом внизу. При установке из тубуса разматывается плотная лента с рекламной информацией, после окончания кампании сматывается обратно.
- Пресс волл – более сложная и дорогая конструкция. Представляет собой раму, обычно металлическую, на которую натянуто полотно с рекламной информацией. Этот рекламный стенд используется для тех же целей, что и ролл ап.
А вот так называемые «книжки» стали редкостью, и скоро совсем канут в лету. Дело в том, что администрации крупных населенных пунктов стали бороться с обилием уличной наружной рекламы, и привычные мобильные изделия стали вне закона – иной раз за них крупно штрафуют.
Плюсы и минусы наружной рекламы
Везде есть свои достоинства, и свои недостатки. Как заявляют эксперты в сфере типографии “МДМпринт” Правильная оценка преимуществ использования наружной рекламы обязательно даст свои плоды.
Плюсы
- «Наружка» доносит информацию до максимального количества потенциальных покупателей и клиентов. Работает это, правда, в том случае, если конструкция размещена в людном месте, причем, в «рабочем районе» много представителей целевой аудитории.
- В большинстве случаев наружная реклама приобретается раз и навсегда. Например, тот же баннер не надо проплачивать каждый месяц. Один раз заплатил, и пользуйся, сколько хочешь.
- Установленные в непосредственной близости от торговой точки конструкции, указывают покупателям, что они могут прямо здесь и сейчас удовлетворить свои потребности, достаточно сделать пару шагов.
- Изготовление наружной рекламы быстрое, а из-за высокой конкуренции на рынке изделия качественные.
Минусы
- Конструкции наружной рекламы подвержены воздействию внешних факторов в виде погодных условий и вандалов. Конкуренты, кстати, тоже иногда портят баннеры и вывески. Расколотить светокороб – в порядке вещей.
- «Наружка» не в состоянии передать потребителю много информации. Она дает лишь краткие сведения о товарах с услугами, пусть и делает это ярко.
-
Большое количество законодательных ограничений не позволяет устанавливать конструкции в любом понравившемся месте.
Несмотря на эти минусы, наружная реклама по-прежнему остается «королевой продвижения». Даже высокие цены на некоторые конструкции не отпугивают предпринимателей – затраты многократно окупаются!