Путин: соседним странам не стоит наносить ущерб России
Запоминающейся и весьма содержательной получилась речь президента РФ на празднике в честь седьмой годовщины возвращения Крыма в состав России.
Глава государства отметил особое место Крыма в истории нашей страны, а также напомнил всему миру, что возвращение полуострова в родную гавань произошло по результатам свободного волеизъявления крымчан на референдуме. Таким образом, по мнению президента РФ, была восстановлена историческая справедливость.
Важность крымского референдума 2014 года объясняется еще и тем, что народ России продемонстрировал всему миру способность объединяться вокруг интересов Родины, подчеркнул президент РФ.
В ходе своей речи Владимир Путин осудил решение руководства СССР о передаче российских земель в состав различных квазигосударств. В то же время глава государства подчеркнул, что Россия стремится жить в мире и добрососедстве со всеми соседями, но не позволит, чтобы другие страны наносили ущерб нашей стране.
О правильности выбора крымчан в марте 2014 года свидетельствуют и цифры, приведенные в отчете руководства АР Крым. За прошедшие семь лет доходность бюджета полуострова возросла практически в три раза - с 25 млрд рублей до 61 млрд рублей.
Налоги с доходов физических лиц в 2020 году ставили 28 млрд рублей, что на 20 млрд рублей больше, чем в 2014 году. Эти цифры свидетельствуют о росте благосостояния крымчан. Этому способствует и развитие курортной сферы, налоговые поступления с которой увеличились в два раза и составили в прошедшем году 3,8 млрд рублей.
Статейка наполнена звуками смачного засоса в центр, скрытый полужoпьями.
Ну у кого чего болит, однако…;))
Да, у этого гамна хараона всё овержоп
Адонис, где голос? Сначала блеешь, потом стучишь по клаве.
Адонис! Голос!
ПыСы
Можеш опробовать себя в cpaкoлизаторстве.
Хараон ,сегодня у всех плюющихся и злобствующих на Россию праздник -Д.Р. Мазепы -точно о вас ,здешних ,написано:
“А в конце лета 1709 года в небольшом сельце Варница близ Бендер он умирал в нечеловечески жутких мучениях. Умирал, поминутно теряя рассудок от невыносимых, адских болей, проистекающих от десятков неизлечимых болезней. Приходя в память, после долгого нелепого бормотания, истошно скулил: «Отруты мэни – отруты!» («Яду мне – яду!»). Но поскольку травить православного даже перед тяжкой смертью всегда считалось большим грехом, то старшины и челядь порешили действовать по старинному обычаю – долбить дырку в потолке крестьянской хаты. Чтобы, значит, облегчить грешной душе умирающего расставание с бренным телом. Однако никто из присутствующих при предсмертных судорогах и конвульсиях Мазепы даже представить себе не мог, насколько в данном конкретном случае являлось верным старинное поверье: чем больше человек грешил при жизни, тем мучительнее смерть его ожидает. И впрямь – в обозримом прошлом и настоящем тогдашней Малороссии трудно было сыскать более коварного, злого и мстительного человека, нежели Мазепа. Он являл собой пример классического и законченного злодея на все времена и для всех народов. Даже притом, что общие нравы малорусских политиков той поры особой шляхетностью (благородством) не страдали. Оно и понятно: люди, живущие в окружении более сильных и могущественных соседей, вынуждены были постоянно решать тягостную, но неотвратимую дилемму – под кого бы выгоднее подлечь. Мазепа невиданно преуспел в решении подобных задач. К смертному часу он успел совершить более десятка предательств крупных, символических, знаковых и намеренное количество (именно количество – не число) злодеяний обыденных, бытовых, проистекающих от сермяжной жизни, каждому из людей определённой Богом.
«В нравственных правилах Ивана Степановича,- пишет историк Н.И.Костомаров, которого никак нельзя обвинить в русофильстве,- смолоду укоренилась черта, что он, замечая упадок той силы, на которую прежде опирался, не затруднялся никакими ощущениями и побуждениями, чтобы не содействовать вреду падающей прежде благодетельной для него силы. Измена своим благодетелям не раз уже выказывалась в его жизни. Так он изменил Польше, перешедши к заклятому её врагу Дорошенку; так он покинул Дорошенка, как только увидал, что власть его колеблется; так, и ещё беззастенчивее, поступил он с Самойловичем, пригревшим его и поднявшим его на высоту старшинского звания. Так же поступал он теперь со своим величайшим благодетелем (Пётр 1 – М.З)», перед которым ещё недавно льстил и унижался… Гетман Мазепа, как историческая личность, не был представлен никакой национальной идеей. Это был эгоист в полном смысле этого слова. Поляк по воспитанию и приёмам жизни, он перешёл в Малороссию и там сделал себе карьеру, подделываясь к московским властям и отнюдь не останавливаясь ни перед какими безнравственными путями. Он лгал всем, всех обманывал – и поляков, и малороссиян, и царя, и Карла, всем готов был сделать зло, как только представлялась ему возможность получить себе выгоду».
Историк Бантыш-Каменский так характеризует Мазепу: «Имел дар слова и искусство убеждать. Но с хитростью и осторожностью Выговского он соединял в себе злобу, мстительность и любостяжение Брюховецкого, превосходил Дорошенка в славолюбии; всех же их – в неблагодарности”.
Как всегда исчерпывающе точно, определил сущность Мазепы А.С.Пушкин: «Некоторые писатели хотели сделать из него героя свободы, нового Богдана Хмельницкого. История представляет его честолюбцем, закоренелым в коварстве и злодеяниях, клеветником Самойловича, своего благодетеля, губителем отца несчастной своей любовницы, изменником Петра перед его победою, предателем Карла после его поражения: память его, преданная церковью анафеме, не может избегнуть проклятия человечества». И в «Полтаве» продолжил: «Что он не ведает святыни,/ Что он не помнит благостыни,/ Что он не любит ничего,/ Что кровь готов он лить, как воду,/ Что презирает он свободу,/ Что нет отчизны для него».
Наконец, чрезвычайно точная оценка злодея принадлежит и всему украинскому народу. Выражение «Проклята Мазепа!» веками относилось не только к плохому человеку, но и вообще к любому злу. (На Украине и в Белоруссии мазепа – неряха, грубиян, злой хам – устар.).