Захар Прилепин: Левые — такие же православные, как и правые
Читать далее 3632 слова 95%.
Комментарий редакции
1. Я нахожусь в политике уже 25 лет, и мое участие в ней нельзя воспринимать как акционизм.
2. Политика заключается не только в депутатских мандатах, но и в формировании смыслов и идеологий.
3. Современная российская интеллигенция часто ориентируется на западные ценности, забывая о своих культурных корнях.
4. Некоторые левые идеи и ценности более органично сочетаются с христианством, чем буржуазные.
5. Россия имеет свои уникальные традиции, которые необходимо сохранить и развивать.
6. Элитам не нужны высокообразованные граждане, так как это угрожает их интересам.
7. Народные предпочтения склоняются к левым симпатиям, несмотря на давление финансистов и либеральной интеллигенции.
8. Проблема России — это не только экономические, но и глубокие культурные и идеологические разногласия.
9. Мы должны стремиться к созданию общества, основанного на гуманитарных ценностях, а не на чисто экономических показателях.
10. Российская элита блокирует левые идеи, так как считает их угрозой своему финансовому благополучию.
Вывод:
Статья демонстрирует мнение Захара Прилепина о том, что левые и правые идеологии могут сосуществовать и взаимодополнять друг друга, особенно в контексте традиционных российских ценностей и культурных основ. Он утверждает, что для формирования настоящего и сильного государства необходима поддержка гуманитарных и культурных программ, что может привести к устойчивому развитию России, несмотря на существующие противоречия между либеральной элитой и народом.
Вывод редакции:
Тезисы автора представляют определенное видение российской политической и культурной обстановки, которое существенно согласуется с мнением многих представителей российской общественной жизни о необходимости возвращения к традиционным ценностям. Прилепин поднимает актуальные вопросы о взаимосвязи политики и художественной интеллигенции, а также описывает реалии, в которых сейчас существует российское общество. Несмотря на множество сложностей, его идеи о слиянии левых и правых позиций и возвращении к культурным корням отражают реальное стремление части населения к поиску ответов на вызовы современности.
Он прав. Надо меньше рассуждать о сексе. Секса в православии нет. Прилепин жжет. Стариков нервно курит.
Левые они же и правые,просто смотря с какой стороны смотреть,точней курить.)))Борьба западников и словянофинов будет как всегда вестись до последнего живодера,остальные уедут в щвиццарию на философском пароходе,потому что они овно…ну или моск нации,ну или ум совесть и паталогия.В общем их там будут лечить,они ж так долго страдали о муках народа,а мы нет,поэтому нам не положено.)))
Степаныч, ты точно имелл виду живодера? не жидовера?
Живодеры,они же бандиты,что воюют в гражданской как с одной,так и с другой стороны.Ибо реально получать удовольствие от убийств своих же граждан могут только живодеры.Западники и славанофилы только вдохновляют и руководят.Они обычно падают в обморок от оторванного пальца,поэтому всю грязную работу делают им живодеры.Обычным идейным резня тоже быстро надоедает,даже профессионалам типа Гришки Мелехова.А вот Штокманам если они уцелеют,всегда нужно пушечное мясо для победы любой ценой,которое им могут подогнать только живодеры,ибо только живодеры могут еще и своих расстреливать за любое неподчинение и панику.
Так где корень зла? в тех, кто делает всю грязную работу или в тех, кто только вдохновляет и руководит?
Ну в нашем мире естественно те кто вдохновляет.Ну а глобально,метафизически,корень зла заложен изначально для развития,так как все игра,и наш мир лишь сон для реального сознания,ступенька в бесконечной лестнице.Одной меньше,одной больше,не имеет значения.)
Нее. Метафизически это уже не корень зла, а “все демоны и бесы – это бравые солдаты Бога”, ну или “на то и щука, чтоб карась не дремал”.
Устанешь от таких бесов оборонятся,и развиваться не захочешь.)Всего должно быть в меру,кроме бесов должны быть и святые,чтоб было на кого равняться.У каждого свой путь,хоть вершина и одна.)
Ну да, каждому даётся, что он вынести может.
Я сторонник такой государственной системы, где представители тех национальносей, которые имеют государства вне пределов России, нервно курят в сторонке, в то время как представители коренных народов управляют своей страной в количественном соотношении пропорционально составу коренного населения на местах.
В России слишком много представителей либеральной, прозападной тусовки, которая вставляет палки в колёса и мешает поступательному развитию страны. Об этом не говорят, чтобы не задеть чувствительные струны тонкой нервной организации душ либералов, что не мешает тем же либералам считать коренные народы б,омжами и б,ыдлом, которых неприятно видеть из высоких окон теремов власти у СВОЕГО подъезда (почти по Некрасову!)
Высказывания “сренаторов” типа Нарусовой вызывают оторопь своей наглостью, исключающей оправдание таких сенаторов, которые тем не менее просиживают брюки и юбки в высших эшелонах власти и диктуют законы! тем, кто у подножия их трона.
Может тогда порядка будет больше, а воровства меньше.
Где тусовка вставляет палки и мешает поступательному движению, такая государственная система есть в антарктиде. Туда можно без визы.
А вот ЧУКЧИ с любовью вспоминают Абрамовича.
Памятник поставили.
У них ВПЕРВЫЕ появились и деньги и школы больницы.
А Вас в Америке действительно пора отдать ВСЁ коренным и приехавшим из Африки народам
Так он им вертолётами сахар с дрожжами(это ж не боярышник) – как не любить?
Там вообще-то больниц и школ не было НИКОГДА…
https://aif.ru/politics/russia/nasledie_abramovicha_chem_zapomnilsya_milliarder_zhitelyam_chukotki
Но памятник Абрамовичу в Крсноярске
https://www.obozrevatel.com/news/2008/12/15/274395.htm
памятник Абрамовичу в Красноярске – жидосаксы стебаются? или стебутся? как правильно? да и страничка странная – с флажком цвета мочи и слёз. по поводу уехавших 5 миллионов и Сикорского – кто первый? когда и как? – не убедительно. овечкин – ващще ни о чём. и да, халявщик – разница з/п между “тут” и “там” – халява.
Первый Протопоп Аввакум.
Он-же и последний…
А потом литва,поляки,немцы стали ТУТ хозяевами и МЫ их потомки.
Ну кто НЕ татарин или помор
“И у нас Ленин висел на стене и была молельня в батальоне. Все отлично уживались несколько лет подряд.”
Да уживались, молясь чужим богам. И один и другой несли народам “Не мир, но меч” и делили семьи на враждебные лагеря. Только один обещал вечную жизнь там, на небесах, а второй рай на земле, благодаря диктатуре рабочего класса. Что из этого вышло всё перед нашими глазами.
Хотелось бы только добавить, что учение Христа было изначально изолгано уже апостолом Савлом и взято на вооружение мировым капиталом.
И только построение социализма в отдельно взятой стране, выходя через кровавую революцию, гражданскую войну, из военного коммунизма и нэпа, дало другие плоды, несмотря на самую кровопролитную войну, навязанную тем же мировым капиталом, которая поставила саму страну на грань выживания.
Эти плоды до сих пор кормят своими научными и организационными достижениями Россию.
Не зря самая пытливая молодёжь всё чаще смотрит в прошлое, и пытается найти в этом прошлом рациональные зёрна. От этого такой интерес к политике Сталина и к плановому ведению социалистического хозяйства, в построении социалистического общества. И это свойственно немецкой молодёжи, которая тоже может сравнить то, что они приобрели в процессе развала и предательства, с тем что они потеряли.
“…но я просто одаренный человек…”.
Очень скромный и совсем не внушающий доверия новорожденный политик.
Не верю ему.
Посмотрите
https://peremogi.livejournal.com/47654851.html .
Да и бабушка Лавлинская. Хотя происхождение фамилии вроде бы не совсем отягчающее.
Привёл бы он лучше цитаты из писем писателя Куприна Александра Ивановича “Не трогайте вы нашего языка…”, где он давал отповедь этим писателям текстов и создателей смыслов, создающих витиеватый трудноперевариваемые тексты, типа:
Я просто одаренный человек и пишу хорошие тексты, я совершенно не собираюсь стесняться говорить об этом вслух. Но в том поле, где я конкурирую……
……”
…Но вообще, объективно, мы понимаем, что человек, обладающий гуманитарным знанием, более конкурентоспособен. И тем более запросы, которые ставит нынешний мир и наша государственность, они, конечно, имеют гуманитарный контекст, мы выбираем идеологию, мы выбираем риторику, мы так или иначе находимся в противостоянии с Западом, мы должны формулировать для себя отношение к этому. Это неизбежно, если ты идешь в политику — либо ты административный зомби, но ты тогда не забираешься на самый верх, либо ты формулируешь к этому отношение, значит, должен прочитать какой-то набор текстов и сложить свои представления об этом. Вот они прочитали, они есть, я надеюсь, что это поколение сложится……
Он чувствует себя на рынке, где конкурируют выдвигая витиеватые тексты и такие же смыслы.
Как это далеко от текстов Куприна, который не конкурировал а болел за русский язык и русскую душу:
…” Мы, русские, так уж созданы нашим русским Богом, что умеем болеть чужой болью, как своей. Сострадаем Польше, и отдаем за нее свою жизнь, распинаемся за еврейское равноправие, плачем о бурах, волнуемся за Болгарию, или идем волонтерами к Гаррибальди и пойдем, если будет случай, к восставшим ботокудам. И никто не способен так великодушно, так скромно, так бескорыстно и так искренне бросить свою жизнь псу под хвост во имя призрачной идеи о счастье будущего человечества, как мы. И не от того ли нашей русской революции так боится свободная, конституционная Европа с Жоресом и Бебелем, с немецкими и французскими буржуа во главе.”
Боялись русской революции, и подбросили разрушительную большевистскую диктатуру, используя революционное настроение задавленных нуждой народных масс.
Позже положение выправилось, но как подсчитать горе народа и миллионные жертвы предательства и саботажа буржуазной верхушки правящей в предреволюционной России передавшей власть большевикам. (Керенский о революции.)
Вот и теперь возникает неверие ко всем этим писателям текстов, смысл которых завуалирован и просто прикрывает всю ту же жажду власти, под видом создания партий и организаций во главе которых норовят встать эти создатели смыслов.
Какие они писатели.