Уйгур, новая граница и гульфик Навального
Главное, самое существенное, даже эпохальное событие на планете произошло на финише президентства Дональда Трампа. Американцы признали геноцид уйгуров в КНДР. Это касается прежде всего народов, входящих в понятие Русского Мира, да и всего человечества. Вроде политика, поскольку США с Китаем в разгаре «торгово-холодной войны». Но Россия – на первом месте в списке угроз безопасности США! Сами того не ведая, американцы выводят Россию на собственную идеологию. Академик Сергей Глазьев недавно написал статью «Идеология или смерть». «Без идеологии, обеспечивающей единство власти и народа, даже самые эффективные авторитарные режимы не могут гарантировать преемственность и не обладают долгосрочной устойчивостью». Дошло даже до чистейшего экономиста, что «россиянская» история – ложь. У нашего многонационального народа совсем иное прошлое, которое скрывается. И ничего не надо выдумывать, чтобы народ снова стал единым и великим, обрёл мотивацию к труду и счастливой жизни. Надо просто открыть, довести до всех нашу подлинную историю.
В 1935 году политический корреспондент английской «Таймс» Питер Флеминг опубликовал книгу «Новости из Тартарии». Самый большой автономный район Китая, занимающий 1/6 его площади, оставался для иностранцев ещё в двадцатом веке именно Тартарией. И на средневековых картах подтверждается, что там, где сегодня китайцы устроили огромный концлагерь, располагалась именно часть Тартарии, самой большой в мире Державы. Подлинная история уйгуров поможет нам понять, как методично, целенаправленно уничтожается на планете талантливое население, которое в преданиях всех народов зовётся белыми богами, а в науке – культуртрегерами, давшими малым народам все навыки культурной жизни, начиная от земледелия и письменности.
Оставим факт 7529 летней давности, когда асуры (предки тех, кого потом назвали русскими) в изнурительной войне победили ариманов (предков нынешних китайцев), после чего граница прошла по так называемой Китайской стене. Оставим и факты раскопок, свидетельствующие о том, что на территории Китая находят останки именно белых людей, как их назвали – европеоидов, находки пирамид, к которым китайцы никого не подпускают. Копни и придётся переписывать не только «китайскую» историю, но и всю мировую. Посмотрим ближе, что рядышком. Откуда в устройстве Империи Чингисхана столько разумного, что это применяется по сию пору, начиная от армейской структуры и заканчивая экономикой?
С самого начала завоеваний Чингисхана была устранена грабительская политика империй Цзинь, Си-Ся и Сун. Не просто грабили другие племена эти жёлтые, а уничтожали подчистую. Когда жёлтым хорошенько поддали, навели порядок, стало тихо на транзитном Шёлковом пути, торговля наладилась. Доказано, что более 90 процентов караванов были уйгурскими, это были главные транзитеры из Семиречья на Запад и на Восток. Чингисхан получил свою плату за услуги по наведению порядка: его войско снабжалось по договору с индуктом Уйгурии. Улучшилось снабжение армии, стало централизованным, огромные запасы складировались в городах Китая, Хорезма, Персии, Дешт-и-Кыпчака.
А кто такой индукт, который был главным среди уйгуров? Если все племена в ту пору любили титулы: «великий», «сильный», «могучий», «хан ханов», то уйгуры величали своего лидера — индикут. В переводе — «господин счастья». За неполные четыре года все торговые города Семиречья перешли под торговый контроль и учёт уйгуров. Уйгурские караваны появлялись глубоко в Сибири, вплоть до северных широт. Правители даже территорий, контролируемых Китаем, предпочитали нанять уйгуров, чтобы проектировать дороги, строить мосты в самых гиблых землях.
Чтобы поддерживать финансовый порядок на огромных территориях, снабжать регулярную огромную армию за счет налогов, ими же под руководством Елюй Чуцая была развернута единая фискальная система для вассалов. Тысячи уйгуров, самого грамотного народа Империи, оперативно провели перепись населения, оценили уровень доходов сословий, создали гибкую систему налогообложения. Этот период характеризовался небывалым всплеском развития территорий и городов. Причина очевидна — безопасность, единое налогообложение, отсутствие произвольных поборов, мир и покой.
Ханы получили «проблему»: что делать с тоннами золота и серебра и залежами ценного товара? Пишут, что Угедей, преемник скромного в тратах Чингисхана, периодически избавлял казну от «излишков». По рекомендации уйгурских советников он просто раздавал излишки народу. Не разбрасывал горстями на площади, как это делали князья и цари Московии, а именно раздавал тоннами.
Так же поступали Бату-хан, Менгу, Гуюк, другие чингизиды. Читая Рашид ад-Дина, Джувейни, Магакия, Карпини, Григора Никифора, Марко Поло и переводы китайских хроник, любители наживы буквально ахают: это правда! Специалисты подсчитали, что только по летописным сообщениям Угедей раздал 10 годовых бюджетов Империи. Именно подарил народу. Не экономисту, даже козе понятно, что при этом происходит. Кузнец закупает железо, нанимает людей, расширяя производство, куётся оружие и не только. Народ закупает продукцию кузнецов, шорников, гончаров, расцветает торговля, растёт благосостояние. Тут прямая аналогия с нынешней РФ-Московией. У себя дома, в рублях и золоте, хранится около 15 процентов запасов. Остальные золотовалютные резервы – у «партнёров» в долларах и евро. Народу – шиш.
Именно уйгуры, которые составляли «мозг» и чиновничество Империи, приложили руку к строительству мостов, созданию единой почтовой службы. Каждому «яму» полагалась торговая фактория или караван-сарай. Система работала около ста двадцати лет. В конце XV века Великий Шелковый Путь захирел. На арену вышли морские державы, начался феодальный бардак.
Контроль над уйгурским регионом китайцы взяли в 1759 году.
И куда же делись потомки культуртрегеров – уйгуры? В Костроме совсем недавно я общался с двумя молодыми уйгурами. Это совершенно белые парни, удивительно энергичные. Удивило и то, что они понимают чеченский язык! Не всё, но главное по ключевым словам. Примерно так, как все мы понимаем украинскую мову. А ведь чеченский – не тюркский, каковым является уйгурский. Но даже не это главное, что я открыл не в письменных источниках, а из прямого общения с уйгурами. Люди умные и серьёзные. Но стоит появиться музыке и они могут моментально пуститься в пляс! Это отмечено и в закрытом справочнике для советских офицеров Среднеазиатского округа 1980 года: «Уйгуры один из древнейших народов Средней Азии, имеют богатую и древнюю культуру. …Сосредоточенные и серьезные в обыденной жизни, уйгуры при звуках музыки и песни оживляются и с увлечением предаются веселью».
Помните первые репортажи о появлении войск РФ в Сирии? Военная полиция, представленная чеченцами, буквально с первых часов после высадки покорила местное население зажигательной лезгинкой! В Шереметьеве, куда прибывают после побед в Европе борцы с Кавказа, все видят, как их встречают земляки. Даже когда нет музыки, под ритм ладошек обязателен весёлый танец. Кстати, во время войны на привалах стоило гармонисту взять в руки гармонь, как русские солдаты весело плясали. Только что убивали их и убивали они и нате вам: зажигательная пляска. На документальных кадрах из Берлина, в момент Победы, общего ликования, раненый солдат бросает костыли и пускается в пляс! И что сегодня? Даже на свадьбах есть тамада, наёмные артисты, чего никогда в народе не бывало. Русские люди сами вели праздник: шутили, играли, пели и плясали. А сейчас это можно видеть только на сцене, где профессиональные артисты и в уже редко встречающейся клубной самодеятельности. Ну чем не «культурное» переформатирование, как у индейцев Америки, которые национальными плясками зарабатывают не еду?
Кстати, к началу Первой Мировой Войны в Российской Империи проживало СТО ТРИДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК. В Китае в это же время проживало всего 100 миллионов человек. И никто не говорит о геноциде русских даже после Второй Мировой и антигосударственного переворота девяностых. Если в Центральной России культурный код Нации, её ядро уничтожается «тихой сапой», то в Синьцзяне китайцы делают это резко, нагло, открыто, под видом борьбы с исламистами. И почему молчат Русские?
Между прочим, для противопоставления китайцам уйгуры называли себя «йарлик» — буквально «земляки» или «местные». В двадцатом веке многовековое единство народов буквально всплыло на поверхность. Президентом Восточно-Туркестанской республики становится уйгур Ахмеджан Касымов, человек с показательной биографией — школу он закончил в советской Алма-Ате, получил педагогическое образование в советском университете Ташкента, а докторскую диссертацию по истории уйгуров защитил в Московском институте восточных языков уже штатным сотрудником Коминтерна. Главнокомандующим армией новой уйгурской республики стал советский генерал-майор НКВД Иван Полинов, а начальником штаба назначили бывшего белогвардейского генерала, казака-старообрядца Варсонофия Можарова. В сентябре 1945 года, под давлением дипломатов СССР и военных успехов синьцзянских повстанцев центральное правительство Китая признало «автономию» уйгуров.
Но в рамках большой геополитической игры за Центральную Азию Россия уйгуров предавала не единожды. В новейшей истории были Западный Туркестан и Восточный, где главенствовали уйгуры. В царском Петербурге сочли, что для спокойствия Западного Туркестана, ставшего уже российским, Восточный Туркестан лучше вернуть под власть тогда ещё слабого Пекина. Главной проблемой для китайских армий в деле возвращения Синьцзяна было снабжение войск во время тысячекилометрового похода в условиях пустынной и горной местности. И первый губернатор российского (Западного) Туркестана, русский немец Кауфман провел мощную спецоперацию по снабжению наступавших войск китайского генерала Цзо Цзунтана. Сытые войска китайского императора стали вырезать уйгурских повстанцев вместе с семьями...
Но, как уже сказано, всё возвращается на круги своя. После Первой мировой, распада четырёх империй уйгуры вернули самостоятельность. Однако в начале Великой Отечественной генерал Шэн Шицай испугался, что дни СССР сочтены. Он уволил советских советников и начал расстреливать уйгурских и китайских коммунистов. В Москве в это время, в сталинском Политбюро очень серьёзно рассматривали предложение ЦК Компартии Казахской ССР, где издавна жила большая уйгурская диаспора, о создании коммунистической партии Синьцзяна. В Москве сочли, что союз с большим красным Китаем куда важнее запутанных отношений с уйгурскими «коммунистами-исламистами».
В итоге правительство Восточно-Туркестанской революционной республики, летевшее из Синьцзяна на советском самолете в Пекин для переговоров с Мао, разбилось где-то между Иркутском и Читой. Созданные при помощи СССР вооруженные силы уйгурской республики официально стали 5-м корпусом коммунистической Народно-освободительной армии Китая. Долгие годы этим корпусом командовал китайский генерал-лейтенант из русских староверов Фотий Иванович Лескин. До самого Хрущёва, пока тот не поссорился с Мао! Если глянуть далеко назад, то мы увидим, что офицерами в уйгурских войсках издревле были русские староверы и старообрядцы…
Синьцзянь сами китайцы переводят «новая граница». И смотрите, как она двигается при потере Русскими собственной истории, изначальной идеологии.
По так называемой Китайской стене, потом с подачи романовского деятеля Муравёва-Амурского – по Амуру. Сколько наших осталось на растерзание ариманам на заамурской территории, уже никто не скажет. Сколько своих потеряла Россия с разрушением СССР, новыми границами, подсчитано – не менее 25 миллионов. Мир теряет лучшее, что есть в человечестве, грандиозными темпами. Естественный интеллект даже внутри нынешней России, заложенный Творцом, вырезается искусственным. Счастья тут нет и быть не может. На шестой части суши, единственном месте, откуда может придти спасение человечества, «идеологи», вместо того, чтобы открыть подлинную историю наших народов, бесконечно долдонят про Америку, Германию… Про наши народы как в России, так за рубежом – молчок. Во «внутренней политике» россиянские аналитики упорно мусолят гульфик Навального. Да и пусть подавятся! Сами будем открывать историю Русского Мира, крепнуть духом, сами будем творить Будущее.
Эдуард Наипов,
Народный депутат,
Кострома