Их нравы: Запад ставит чудовищные эксперименты над детьми
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2695146/2695146_300.jpgМотивировалось это не только пресловутыми правами человека. УО в окружении нормальных детей действительно лучше приспосабливались к реальной жизни. Вот только у каждой медали есть две стороны.
Т.к. УО по успеваемости не могли выйти даже на уровень много ниже среднего, то постепенно, год за годом, чтобы это не бросалось родителям в глаза, стали понижать планку качества и содержания самого образования. Опять-таки мотивируя это интересами УО, мол, они не должны себя чувствовать обделёнными.
Вот так интересы подавляющего большинства были принесены в жертву крохотному меньшинству. Как результат – сегодня образованных школьников хотя бы на уровне середнячка советской школы на Западе можно пересчитать по пальцам.
Понятно, что запущенный процесс весьма инерционен и продолжает всё больше и больше девальвировать образование. Уже в начальной школе ученикам не ставят оценки, не дают домашние задания. И мы как-то приводили пример с фотографиями из учебников физики, где один и тот же сюжет, одна и та же простенькая электротехническая схема в более старом учебнике давалась на два года раньше, чем в более новом.
Но Запад на этом не останавливается. Теперь вводят в моду полную свободу в освоении материала. Т.е. хочешь – осваивай, не хочешь или не понял – никто тебя за это не то что не отчислит, а даже не будет ругать. Об этом – в коротком сообщении из Швеции.
Второй сюжет в подтверждение заголовка – сообщение из Вашингтона. Вот попробуйте представить себе, что вы – управляющий или владелец фармацевтической корпорации. Или высокопоставленный силовик, ответственный за разработку биологического оружия. В первом случае вами движет стремление к прибыли, во втором – создание долгоиграющего ОМП.
И вот вам необходимо протестировать новую вакцину. Желательно на детях. Вот только УК вам этого не позволяет. Тогда вы лоббируете закон, по которому прививать малышей и младших школьников можно не только принудительно, но даже не ставя об этом в известность родителей детей. Что в этих вакцинах, какой стерилизующий функцию продолжения рода или генетически активный агент – то никто и не узнает.
Впрочем, в США никогда не стеснялись проводить массовые эксперименты с биологическим или химическим ОМП на собственных гражданах.
Во всём мире запущено разрушение классического образования
02/01/2021
[Картинка из оригинальной публикации. Вот только на Западе, по крайней мере во многих странах, смешанные числа не преподаются. Т.е. в ошибочном ответе у ребёнка не могут появиться два землекопа и две трети. А будет просто число 8/3. А целое оно или нет – про то западный школьник ведать не ведает. Да и редкий учитель это с него спросит.
Так что картинка совсем не соответствует сюжету о шведской школе. Подобные написанным на доске примеры, даже если все числа перевести заранее в неправильные дроби, сумеют безошибочно решить не более пяти процентов западных школьников. Любого возраста, хоть восемнадцатилетние. – Прим. ss69100.]
Дебаты вокруг действий учителей, отказывающихся исправлять ошибки в тетрадях учеников при проверке, развернули шведские родители, считающие оценивание важным элементом обучения и воспитания, 1 января сообщает Polsat News.pl.
Учителя в одной из школ Гётеборга не исправляют ошибки учеников в математических заданиях, чтобы «не расстраивать детей».
Об этом газете Goeteborgs-Posten сообщила мать девочки, у которой в первом классе начальной школы возникли проблемы с математикой. Она проверила тетрадь дочери и заметила, что 95% задач не выполнены или решены неправильно. Учитель их не исправлял и не оценивал, на трех страницах тетради написано «хорошо».
Женщина подошла к учителю, но учитель ответил, что другие учителя поступают так же. Тогда мама ученицы связалась с директором школы, который ответил, что «в целом математика — это предмет, в котором задания можно выполнять правильно или неправильно, но из-за этого многие учащиеся теряют желание учиться». По словам директора, важно не только «исправить и показать ошибки», но и «позаботиться об интересе к предмету».
«Учителю нужно проявлять творческий подход и получать удовольствие от преподавания. Если ребенок совершает серьезную ошибку, научите его, что правильно. В реальной жизни всегда будет правильно или неправильно», — считает родительница, не согласившаяся с доводами директора.
По словам родителей, детей нужно с самого начала учить справляться с неудачами, и правильно реагировать на успехи, пока не стало слишком поздно.
Сообщается, что далее недовольная родительница обратилась к главе Управления образования, но и там позиция директора и учителя была поддержана.
DC Democrats Pass Bill Allowing Secret Vaccinations of Children without Parental Consent
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2694708/2694708_600.jpg
Демократы округа Колумбия протащили законопроект, разрешающий тайную вакцинацию детей без согласия родителей
Чтобы держать родителей в неведении, законопроект также требует, чтобы страховая, школьная и медицинская администрация скрывали данные о вакцинации ребенка даже от родителей.
Life Site News reported on Tuesday that the District of Columbia passed the bill B23-017 last month. Presented by Democrat council member Vincent C. Gray, who is also the chair of the DC Health Committee, this bill allows doctors and other vaccine administrators to secretly vaccinate children as young as 11 years old…
To keep parents in the dark, the bill also requires insurance, school, and medical administration to keep a child’s vaccination record concealed even from the parents.
***
Спасибо коллеге https://veter-v-marte.livejournal.com/profileveter_v_marte за ссылку на источник.
.
Нас в детстве тоже прививали, не спрашивая родителей. У каждого ученика в медкабинете школы была карточка, где были сведения о заболеваниях и медотводах от прививок. В соответствии с этими данными и прививали или не прививали. Как правило, весь класс, за редким исключением. И никто не делал трагедии, и родители не бегали, заламывая руки, и часто даже толком не знали о прививках. Вполне доверяли медицине. А сейчас народ разбаловали. Следствием будут и уже есть эпидемии инфекционных заболеваний.
Не ставят оценки в школе? Следующий шаг: не оценивать знания обучающихся вождению автомобилем. Или инженеров если развалился дом или мост. Не проверять водителей на алкоголь: это травмирует психику.
Я только про прививки. Что касается оценок, то без них никак. И ошибки нужно исправлять. А то будет расцвет идиотизма.
Это отнюдь не значит,что это правильно.
Правильно, когда показания и противопоказания к прививкам ставит врач. Его для этого долго учили.
А мысль не приходила,что его научили не правильно?
Не приходила. Сейчас в медицине всё жёстко регламентировано и самодеятельность исключена, на всякий чих есть свой протокол.
Дожили! Они там в в своей Швеции совсем с катушек съехали? Что бы не травмировать юных учеников значит? А то,что этим юным в 12 лет говорят что есть родитель №1,родитель №2 это значит нормально? Что гомосеки официально берут в свою гомосемью приемных детей это нормально? КАК эти извращенцы смогут воспитать ребенка? Что они ему могут привить? Какие ценности?
Если у них так сегодня,нужна полная зачистка. Зачистка планеты от этой дряни. И создание нового,нормального. На Земле это уже было,и не один раз. Значит так и будет еще.
Насчет УО добавление а нломальные клпссы. Сейчас это действует в России по прикпзу минобра. Работал кчителем физики 7-11 насмотрелся много чего. Мой стаж 40 лет научный сотрудник, 20 лет преподавание в ВУЗе (в том числе за границей и в частном университете).
Что там насчёт УО? Поподробней, а то непонятно.
Уже 40 лет зарубежные психиатры бьют тревогу: миром правят психопаты – бессовестные, лживые и алчные садисты. Итоги Запада закономерны.
У нас тот же строй, те же законы развития, те же люди во власти… В общем, созреет нечто подобное весьма скоро. К сожалению.
40 лет – это в РФ, в в мире уже давно.