Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это — разработка КБ Ильюшина времён СССР . Впервые взлетела в 1990 году. После чего её успешно “приземлила” ныне действующая система власти .
КБ Ильюшина уже при этой системе власти ( видно решили не мешать ) смогла снова наладить производство самолёта аж только через 30-ть (ТРИДЦАТЬ ) лет.
Кто же спорит . Конечно хорошо. Вот только если бы не эта система власти , то летал бы уже 30-ть лет . И не только эта модель . СССР “держал” 40 % мирового рынка гражданского авиастроения. И только по 30-ть доставалось Аэрбас и Боинг.
Нынешняя РФия не дотягивает и до 0.5 % , слив рынок конкурентам и потеряв более полутора триллионов долларов только на рынке авиастроения.
Вот такие великие достижения нынешней системы власти .
Но можно возразить ….
Зато их детки живут не бедно за границей. Да и сами они прилетают сюда на работу из своих поместий в Италии или Франции на своих же личных самолётах .
Тоже достижение .
Вам до сих пор не удаётся связать развал и бедность страны с практически стремительным появлением миллиардов у людей, приближённых к власти и собственно разваливших страну ?
Мне стюардеска знакомая рассказывала, а она потом еще и технической! службе работала, что боинги купленные приходят в та-а-аком состоянии (в Сургутский аэропорт), что их отчищают и отмывают месяц, а потом запчастей на них нет.В полном смысле слова прикрутили запчать разболтаную проволочкой и полетели. Она сказала, что после всего увиденного очень боится летать на этих гробах.
Нет, довольно симпатичная женщина. Кстати о красоте там теперь речь не идет. Во-первых здоровье у современной молодежи очень неважное. Дочь моей подруги не взяли. Что то с сердечной мышцей.Но в жизни сердце ее не беспокоит.
Во-вторых это подавальщица и обслуга как ее не назови. Бортпроводница или официантка. Это работа подай-отнеси.
Само собой. Но я предпочитаю работников производственной сферы. Они здОровее душевно, а вся гниль идет в учителя?! врачи, военные (Барбароссу,Гитлера и Наполеона) -про просто солдат не говорим, именно про идущих в профессиональные военные по зову сердца. Просто прошерстите своих знакомых кто есть кто. Про себя, конечно.
Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.
Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:
Ил-114−300 хотя и называется новым российским пассажирским самолётом, но это — разработка КБ Ильюшина времён СССР . Впервые взлетела в 1990 году. После чего её успешно “приземлила” ныне действующая система власти .
КБ Ильюшина уже при этой системе власти ( видно решили не мешать ) смогла снова наладить производство самолёта аж только через 30-ть (ТРИДЦАТЬ ) лет.
Но и хорошо что могли наладить выпуск.
Кто же спорит . Конечно хорошо. Вот только если бы не эта система власти , то летал бы уже 30-ть лет . И не только эта модель . СССР “держал” 40 % мирового рынка гражданского авиастроения. И только по 30-ть доставалось Аэрбас и Боинг.
Нынешняя РФия не дотягивает и до 0.5 % , слив рынок конкурентам и потеряв более полутора триллионов долларов только на рынке авиастроения.
Вот такие великие достижения нынешней системы власти .
Но можно возразить ….
Зато их детки живут не бедно за границей. Да и сами они прилетают сюда на работу из своих поместий в Италии или Франции на своих же личных самолётах .
Тоже достижение .
Вам до сих пор не удаётся связать развал и бедность страны с практически стремительным появлением миллиардов у людей, приближённых к власти и собственно разваливших страну ?
Мне стюардеска знакомая рассказывала, а она потом еще и технической! службе работала, что боинги купленные приходят в та-а-аком состоянии (в Сургутский аэропорт), что их отчищают и отмывают месяц, а потом запчастей на них нет.В полном смысле слова прикрутили запчать разболтаную проволочкой и полетели. Она сказала, что после всего увиденного очень боится летать на этих гробах.
Стюардесса что,карлица?
Нет, довольно симпатичная женщина. Кстати о красоте там теперь речь не идет. Во-первых здоровье у современной молодежи очень неважное. Дочь моей подруги не взяли. Что то с сердечной мышцей.Но в жизни сердце ее не беспокоит.
Во-вторых это подавальщица и обслуга как ее не назови. Бортпроводница или официантка. Это работа подай-отнеси.
Все профессии важны,все профессии важны.))
Само собой. Но я предпочитаю работников производственной сферы. Они здОровее душевно, а вся гниль идет в учителя?! врачи, военные (Барбароссу,Гитлера и Наполеона) -про просто солдат не говорим, именно про идущих в профессиональные военные по зову сердца. Просто прошерстите своих знакомых кто есть кто. Про себя, конечно.