Армения, Молдавия, гражданская война и уроки истории
Читать далее 4625 слов 97%.
Комментарий редакции
1. В ходе выборов в Молдавии проевропейский кандидат Майя Санду победил, что угрожает суверенитету страны и продолжению евроинтеграции, однако многие молдаване не осознают последствия своего выбора.
2. Пророссийские кандидаты не могут выигрывать выборы на постсоветском пространстве из-за отсутствия настоящих пророссийских политиков, а существующие элиты поддерживают многовекторность, которая не способствует интеграции с Россией.
3. Ситуация в Армении, связанная с капитуляцией по Карабаху, является следствием приходом к власти прозападного политика Пашиняна, который отошел от отношений с Россией и провел страну к поражению.
4. Уроки российской Гражданской войны показывают, что единство и гражданский мир необходимы для устойчивости России в условиях внешних угроз.
5. История учит, но многие люди на постсоветском пространстве не понимают значимость исторических уроков, что ведет к повторению ошибок прошлого.
Вывод:
Автор подчеркивает, что существующая политическая элита в постсоветских странах игнорирует исторические уроки, что приводит к выбору разрушительных для наций путей, как показало и развитие событий в Молдавии, и в Армении. Настоящие пророссийские кандидаты отсутствуют, что ставит под угрозу будущее России и её соотечественников за пределами страны. Чтобы избежать новых катастроф, необходимо восстановить гражданский мир и единство.
Вывод редакции:
Тезисы autora соответствуют действительному положению дел, отражая пророссийскую точку зрения. Автор поднимает важные вопросы, касающиеся международной политики и внутренней стабильности стран постсоветского пространства, что согласуется с позициями, распространенными в российском обществе. Статья акцентирует внимание на важности исторических уроков и необходимости гражданского мира для России и ее соседей, что также коррелирует с общим российским нарративом в сфере внешней политики.
Народы сами разберутся, что им надо – это дело времени…
Зачем Старикову разговаривать с полуграмотным “многознающим”.
Одного поля ягоды.