Китайские драконы, американские «понты» и Русская Арктика (2/2)
...Боевые ледоколы РоссииКитай заходит в Арктику, нравится это кому-то или нет. Но заходит аккуратно, ровно настолько, насколько позволяют ему его партнёры, вернее, насколько они сами могут заходить в регион и осваивать его, ведь «свято место — пусто не бывает». А Арктика — удобный транспортный «хаб» в сравнении его с другими путями из «варяг в китайцы».Сухопутные и морские пути из Китая В общем-то от России зависит, сможет она действительно использовать арктические транспортные пути, а тем более осваивать арктические природные ресурсы, на которые Китай и прочие страны будут претендовать, только если мы сами будем не в состоянии их осваивать. Не потому ли российские власти, понимая, что есть реальная опасность чисто экономической потери региона строят для региона не просто ледоколы, а боевые ледокольные суда? Ведь ледокольный флот нужен и для арктического транспортного потока, и для полноценного освоения Арктики. 25 октября 2019 года, входящие в состав Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) «Адмиралтейские верфи» спустили на воду головной корабль...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Заговорили о Большой идее!
Похоже происходит реинкарнация жареного петушка – клевать начал.
Ну а молодёжи в Ср.Азии, Китае, даже на Филиппинах тьма. Они и будут работать даже не за 270 т.р., а в разы меньше и с меньшими проблемами.