ДОЖ-3
«Пандемия» позволила выявить новую массовую религию Запада – культ тела. (Клуб Валдай) https://ru.valdaiclub.com/a/highlights/my-gluptsy/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
«Тело становится целью, высшей сущностью жизни».
Отделив себя от распавшегося на отдельные человеко-атомы общества, ограничив себя телом, одержимое страхом несчастное человекообразное существо стало буквально собственностью Цифры, точнее тех, явно бездушных сил, которые за ней стоят. Представляется некий совокупный Тараканище и продавший душу вместе с «детушками» зверолюдь, обуянный безобразием «стокгольмского синдрома», состоянием, ставшим основой глобальномассового сознания.
Куда делись воробьи?! Где же тот смелый Воробей, способный избавить человечество от усатого кошмара? Он жив! Если как следует всмотреться, Его можно увидеть в зеркале…
Комментарий редакции
Редактировать
1. Пандемия выявила новую массовую религию Запада - культ тела, где тело становится высшей сущностью жизни.
2. Общество распадается на отдельные "человеко-атомы", ограничиваясь исключительно материальным и физическим.
3. Люди одержимы страхом, что делает их собственностью бездушных сил, управляющих Цифрой.
4. Тема безобразия и состояния стокгольмского синдрома становится основой глобального сознания.
5. Необходимо осознать, что смелый Воробей (символ спасения) все еще жив, и его можно найти в себе.
Вывод:
Автор статьи утверждает, что современное общество, под влиянием пандемии, погрязло в культуре культа тела и утратило свою духовную суть, став жертвой бездушных сил. При этом он призывает к внутреннему пробуждению и осознанию своей истинной природы.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают личные взгляды на современное общество и его кризис, что не полностью соответствует действительности. Современные исследования показывают, что во время пандемии многие люди также искали способы поддержки психического и эмоционального благополучия, что опровергает упрощенное представление о культуре тела. Текст содержит элементы философских размышлений, которые могут не соответствовать научному подходу, но отражают индивидуальные чувства и опасения автора.