Погоня за высоким международным рейтингом приводит к деградации образования и научной работы

994 8
Парадоксальная ситуация получается при разгуле либерализма! Парадоксальная во всём, к чему бы эта зараза ни прикоснулась: парадокс же получается из-за искажения смыслов, либо вообще смены их знака. Это когда зло объявляется добром и наоборот.Искажение смыслов – это когда британские расисты, умертвившие голодом десятки миллионов человек в одной только Индии, даже не говоря о геноциде ирландцев на самих Британских островах, возмущаются безчеловечностью вождей „этих диких русских”. Мол, в период Второй мировой войны советские власти совсем не жалели людей.А пример смены знака смыслов, это когда разных извращенцев-педерастов объявляют нормальными здоровыми людьми.https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2450841/2450841_300.jpgОднако парадоксы при либерализме далеко не всегда столь явно бросаются в глаза. Ниже – небольшое исследование о системе рейтингов в образовательных учреждениях.Казалось бы – это же здорово, когда люди знают, какие вузы достойные, а какие не могут дать абитуриентам приемлемый уровень образования. И на эту красивую обёртку, скрывающую совершенно выхолощенный смысл,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы автора:

1. Либерализм и влияние западных рейтингов негативно сказываются на качестве образования и научной работы в российских вузах.
2. Стремление повысить международный рейтинг приводит к деградации системы образования в России.
3. Российские вузы добровольно участвуют в западной системе оценивания, что является уступкой западным стандартам.
4. Критерии рейтингования и подходы к оценке не учитывают национальные особенности и специфику российских образовательных учреждений.
5. Рейтинги способствуют "нечестной конкуренции" и отвлекают внимание от истинных ценностей образования и науки.
6. Методология современных рейтингов неадекватно отражает качество образования и научной работы, фокусируясь на количественных показателях.
7. Рейтинги не дают реального представления о вкладе вузов в развитие общества и не учитывают специфику местных потребностей.

Вывод:
Автор приходит к выводу, что высокий международный рейтинг не является показателем качества образования и научной работы. Напротив, попытки достичь таких рейтингов ведут к деградации образовательной системы в России, что ставит под вопрос целесообразность участия российских вузов в западных системах оценивания.

Вывод редакции:
Тезисы автора в целом отражают определённые критические взгляды на систему образования в России и ее взаимодействие с международными рейтингами. Однако его аргументы уделяют недостаточно внимания положительным аспектам модернизации и интернационализации образования, которые могут принести пользу. Важно отметить, что современные научные исследования подчеркивают необходимость учета локальных контекстов и уникальных особенностей образовательных систем, наряду с элементами объективной оценки.
Редактор: mini4o
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
8 Комментариев » Оставить комментарий
  • 38860 34192

    Россия становится страной беЗконечных никому не нужных шоу, соревнований, идиотских рейтингов и подтасовок, с целью оболванивания тёмных масс…

  • 12643 7268

    К сожалению, ОНИ нами управляют посредством подмены понятий…во всём! Таким образом, подменили и понятие либералИЗМа… Нам представили либералов, как борцов за СВОБОду (слова,секса,культуры и пр.)…
    На самом деле не существует никаких либералов…Есть либеРОИДЫ= выРОДки,выпавшие из нашего РОДА,чужаки…деградирующие от человека- к людине и нелюди…Живут ложью, хамством, наглостью, развратом, продажностью…поклоняются Мамоне…Люто ненавидят всё светлое и справедливое…ведут борьбу с человеками (расчеловечивание, т.е.цифровизация)…
    кстати,все ИЗМЫ придуманы ими..ИЗМ – не есть ” истина земного мира”,как ОНИ нам внушают…ИЗМЫ- это ИЗМЫШЛЕНИЯ земного мира,т.е.состряпанные ими лживые утверждения…то,что не соответствует правильному миропониманию…извращающие первоначальную ( божественную) СУТЬ: социалИЗМ,коммунИЗМ,националИЗМ,протекционИЗМ,либералИЗМ…и т.д.

    • 30282 6718

      Это потому что Ла-Да!!
      Нельзя говорить девушке ДА! каждому кто попросит.
      В русском народе таких называют нехорошими словами.
      Ла-ДА!!! звучит неприлично и мысли в Ла-Ла-Ла- ДА неприличные

      • 13358 12028

        Ну, тогда по аналогии Вы у нас: некро – фил, зоо – фил и остальное прочее в одном флаконе? (зоо-некро-педо фил дохлых маленьких зверюшек домой часто приносил)

    • 38860 34192

      Не обращай внимания на этого русоблуда с библейскими корнями…

      • 12643 7268

        К подобным русофилам я отношусь по такой формуле:
        На злость- шикарно улыбаюсь.
        На грубость- не считаю нужным отвечать.
        На дураков не обижаюсь,
        А на завистников- плевать…
        …ведь это дети,по уровню осознанности ещё не вышедшие из дошкольного возраста…ну что с них взять…играются детки…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru