Аудит репутации в сети Интернет. Что такое SERM анализ?
Хотите ли вы измерить или оценить репутацию компании или организации, а также определить действенные движущие силы для дальнейшего повышения авторитета этой компании? Для осуществления этих вопросов необходимо выполнить аудит репутации, который поможет владельцам организации понять, в каком направлении следует работать над продвижением бренда. Это поможет создать или повысить доверие заинтересованных сторон к вашей компании. Ниже приводится ключевая информация о данной сфере деятельности.
SERM анализ и аудит – зачем это нужно?
Представьте, что вам нужно заняться позиционированием бренда и побудить партнеров или клиентов поступить тем или иным способом? Как можно расположить к себе целевую аудиторию и направить ее внимание на себя? Анализ репутации играет в этом процессе одну из ведущих ролей. Помимо всего, этот процесс помогает определить, где компания может столкнуться с репутационными рисками, а также помогает избежать данной проблемы.
SERM аудит необходим как раз для того, чтобы разработать правильную стратегию позиционирования бренда и сделать так, чтобы покупатели обращались именно к вам. Весь процесс работы начинается с анализа внутренней структуры бизнеса, а затем внимание плавно переводится на репутацию компании в сети. Здесь затрагиваются все сферы деятельности компании:
-
маркетинг;
-
связи с общественностью;
-
работа HR;
-
позиционирование в социальных сетях.
Только после сбора полной картины и тщательного анализа деятельности организации, специалисты по SERM анализу приступают к оценке репутации бренда в сети. Собирается любая информация – сообщения на форумах, упоминание бренда в чьих-либо профилях, реклама, СМИ и другие упоминания в медиа. Если полученной информации оказывается недостаточно для оценки текущего состояния репутации бренда, то начинается проверка и общедоступных источников, вплоть до статей в печатных изданиях. Эта опция обсуждается в индивидуальном порядке.
Причины обратиться к нам
SERM анализ необходим для грамотного позиционирования бренда в СМИ, в частности, в сети Интернет. Обращение в компанию ADVES поможет вам четко понять, в каком направлении следует работать маркетинговому отделу, чтобы добиться максимального эффекта от вложенных в рекламу средств. В отдельно взятых случаях репутацию организации необходимо выводить из минусового рейтинга на нейтральный, а далее положительный. Индивидуальный подход к каждой компании делает сотрудничество с нами простым, доступным и высокоэффективным.