Даже хуже, чем Жак Фреско. Казнь вредной секты Ошо и его последователей

6802 138

45c10ad0b1829725c05e250fbe410ff2

Учим вас различать, чьи цитаты вы постите во «ВКонтакте».

Мне всегда было жалко мыслителей, которым не повезло после смерти превратиться в сборники цитат для соцсетей клинических идиотов. Должно быть, Ницше, Шопенгауэру, Конфуцию и прочим довольно противно икается, когда их слова вырывают из контекста, чтобы Иван из Орехово-Зуево почувствовал себя умнее, чем следует. Но гораздо хуже им должно быть от того, что в этих самых цитатках с настоящими философами соседствуют профессиональные заводчики кретинов, вроде Жака Фреско и Ошо.

679292-osho-050618-680x383

Про первого мы уже говорили предметно, пришло время перейти ко второму. Нет ни одного книжного магазина, где на видном месте не стояло бы книг этого бесстыжего обманщика. Уверен, что 90% тех, кто репостит якобы мудрые мысли грязного старца, не подозревают, что Чандра Мохан Джеин (настоящее имя Ошо Раджниш) – помимо всего прочего, самозваный бог, секс-гуру и обладатель внушительной коллекции «Роллс-Ройсов». Но давайте с самого начала.

Кто такой Ошо?

Бородатый дядя, основавший одну из самых мощных неоиндуистских сект XX века. Я говорю «одну из» только потому, что кришнаизм и японская «Аум Синрикё» (как ни странно) – тоже неоиндуитские секты. Но не следует недооценивать величие Ошо. Он создал себе репутацию непогрешимого гуру-аскета и гениального мудреца, ухитряясь при этом долбить наркоту и разъезжать на дорогущих машинах.

4925c7b56f20037225347ae86797b799-680x356В отличие от Фреско, Ошо не особо-то и критиковал капитализм, охотно пользовался его благами и умер на огромной куче денег. И если Жака ещё можно заподозрить в том, что он просто верил в свои неосуществимые идеи, то Ошо – стопроцентный жулик, которого по какому-то недоразумению считают философом. Мы здесь для того, чтобы это исправить.

5663235049_91d2f0f0c6_z

Номинально суть учения Ошо в стремлении к Пробуждению. Что означает «Пробуждение» вам, конечно же, никто не скажет. Это что-то вроде буддистского просветления, но не совсем. Буквально все термины Ошо – бессмысленная абстракция, которая значит всё что угодно. Чувак надёргал понятий и терминов из индуизма, буддизма, христианства, даосизма и даже фрейдизма.

Как же он избежал критики? Гуру выработал гениальный метод защиты. Грубо говоря, если ты не понимаешь и задаёшь вопросы, значит, ты просто не дорос до понимания истины. Примерно так, кстати, отвечают критикам и фанатики Фреско.

mature-no_need_4_love

Ошо начал свой путь проповедника в Индии, а после основал по всему миру сеть ашрамов – по сути, физических филиалов секты. В восьмидесятые, когда слава его учения нео-санньясы уже гремела на весь мир, Ошо серьёзно заболел, а потому последователи перевезли его в США – на ранчо, купленное за 5,7 млн долларов. Это много даже сейчас, а в 1981 году тем более. Очень неплохо для старика, который проповедует отказ от мирского в пользу духовного, не так ли?

В 1984 году Ошо депортировали из-за того, что его последователи устроили биологический теракт, отравив сальмонеллой более семисот человек, а на территории их лагеря обнаружили склады оружия и наркотиков. В этом винят пресс-секретаря Ошо по имени Шила, но очень скоро мы убедимся, что старый больной дядечка был не так уж прост.

Ошо устраивал сексуальные оргии с последователями

Не то чтобы бородач с волосатыми подмыхами очень похож на Хью Хефнера, но один из фундаментальных принципов его учения – свободная любовь и практики сексуальной медитации. Собственно, это одна из причин, по которой Ошо так круто зашёл публике из США. Люди, ностальгирующие по хиппи-идеологии 60-х, охотно вступали в самые разнообразные восточные культы, чтобы достичь просветления, не ограничивая себя в сексе и наркотиках.

bhagwan_shree_rajneesh_and_disciples_in_darshan_at_poona_in_1977-680x401Тантрический секс Ошо считал путём к очищению, попутно пользуясь возможностью раскритиковать другие религиозные учения, в которых свободные отношения считались грехом. По слухам, гуру выбирал себе любовниц среди последовательниц, но остальные считают, что Ошо соблюдал целибат. Согласитесь, это довольно странная позиция для главы культа, во многом основанного на сексе.

rajneesh

В поисках информации об ашраме Ошо в городе Антелоуп, штат Орегон, я наткнулся на большое количество слухов о сексуальных преступлениях в лагере секты. Подтверждений нет, но, как показывает практика, в индуистских культах такие преступления не редкость. Власть гуру в них беспрекословна, а остальные должны подчиняться буквально на рабских условиях. В организации тех же кришнаитов есть специальный внутренний орган, чтобы расследовать такие вещи. Так что слухи наводят на серьёзные подозрения.

Критика других учений принесла Ошо много последователей

Серьёзно, я регулярно натыкаюсь на цитаты Ошо среди атеистов, что очень и очень странно. Вероятно, эти люди просто репостят всё, что критикует конкретную религию, в которой они разочаровались. Критика других религий – одна из любимых тактик Ошо. Так он собирал паству, отколовшуюся от других учений.

getimage-680x383В Индии ему принесла популярность критика Махатмы Ганди, пропагандирующего бедность. Ошо считал, что бедность нужно победить, а не распространять. Позиция может показаться здравой, но старец парадоксальным образом ухитрялся быть одновременно аскетом, критикующим мирское, и миллионером на «Роллс-Ройсе».

x_848c99e5

Всё дело в том, что аскетизм Ошо – отказ от «рабского общества», а не от денег, что мегахитро. Среди его цитат можно найти как выпады в сторону капитализма, так и жёсткую критику социализма. Соответственно, первое заходило западным аутсайдерам, а второе – людям из бедной среды. Гениально.

Ошо регулярно оскорблял свою публику

Главный признак цитат Ошо – их неприкрытая агрессивность. Ты – дурак. Ты вырос в рабском обществе. Ты ничего не понимаешь. Ты испорчен. Любое несогласие с собой Ошо с заносчивой кормухой знатока списывал на глупость несогласного. «Я здесь, чтобы наносить вам удар за ударом», – именно так он говорил в своих лекциях-проповедях.

8hrbhzs4cgs-680x509

Вот как выглядело знаменитое «How dare you?» задолго до рождения Греты Тунберг. Круче только то, как Ошо действительно объяснял, почему прав именно он. Недоверие к Ошо, говорил он, происходит только от недоверия к себе. Как только человек найдёт внутреннюю гармонию и научится доверять себе, у него не останется вопросов.

В ашрамах Ошо прослушивали членов секты

Все звонки на территории Антелоупа прослушивались, чтобы кто-то не сдал правительству склад наркотиков или не передумал становиться учеником Ошо. Двадцать один член его общины обвинялся в незаконном прослушивании. Последователи считают, что это дело рук Шилы, замещавшей Ошо на время болезни, но эй, разве в здоровой обстановке может появиться нечто настолько неправильное и тоталитарное?

unnamed-1-2-680x454

Это как раз силовое поддержание своего авторитета. Ведь именно на таких методах должны быть основаны учения, проповедующие тотальную личную свободу, не так ли? Но, возможно, мы просто неверно понимаем слово «ашрам». Если оно на самом деле означает «принудительные работы» или «тюрьма-колония», то всё встанет на свои места.

На самом деле Ошо не написал ни одной книги

Так откуда же они тогда в магазинах? Ну, по легенде, за Ошо тщательно записывали его последователи. И это действительно важно. Написать книгу может даже Амиран Сардаров, а записывают каждое слово только за мессиями, вроде Иисуса или Будды.

10827116-1Поэтому каждая книга Ошо – это книга об Ошо. Миф, апокриф, житие – называйте, как хотите. По факту получается сборник застольных афоризмов, специально написанный так, чтобы достичь двух важнейших целей. Во-первых, сделать так, чтобы звучало мудро, но непонятно. Во-вторых, чтобы каждую отдельную мысль можно было уложить в картинку для «Вконтача».

filemini2019-02-07t19-28-07-680x357

Кто-то даже решит, что на имени Ошо просто наживаются его последователи. Напоминаю про «Роллс-Ройсы», миллионные пожертвования, секс-гарем и прослушку. Даже если он не давал согласия на печать, мистер Ошо и сам достаточно скользкий тип. Так что, если предположить, что его учение пересказывают младшие мастера развода гоев на шекели, то это всё равно идеально укладывается в систему ценностей Ошо.

Ошо помогал регистрировать незаконные браки

 

180604173423-wild-wild-country-cult-uniforms-full-169-680x383

Самый маленький, но оттого не менее смешной пункт. Более четырёх сотен фиктивных браков иностранцев с гражданами США были заключены благодаря деятельности коммуны Ошо в Орегоне. Всё это сделали для того, чтобы обойти американское миграционное законодательство. До сих пор этот случай считается самым крупным брачным мошенничеством в истории США.

На складе секты Ошо в США нашли кучу оружия

Об этом мы уже упоминали вскользь, но кейс слишком крупный, чтобы пройти мимо. Ашрамы Ошо в Орегоне, видимо, настолько сильно нуждались в защите, что превратились в самые вооружённые поселения на территории штата. Полиция изъяла у последователей нео-санньясы целый арсенал, состоящий из узи, полуавтоматических винтовок, револьверов и гранат со слезоточивым газом.

02fdbf6d-f0d1-4daf-8a41-aaa73f3c7b78-680x450

Вот как поясняет это датчанка, отвечавшая у Ошо за безопасность: «Никто не сможет прийти и уничтожить нас. Мы не евреи, чтобы сидеть сложа руки и ждать, пока нас вырезают». Оу, звучит, как очень мирная религия, чуваки. Как записаться?

Помимо пушек, речь шла ещё о некотором количестве наркотических веществ. Сам Ошо всю старость крепко сидел на валиуме, чтобы заглушать боль от различных заболеваний.

А ещё правительство США подозревало высокопоставленных членов культа в планировании, во-первых, теракта, а, во-вторых, убийства одного из важнейших юристов штата Орегон Чарльза Тёрнера. Это ваш мудрец, которого вы цитируете, ага.

Почему людям всё ещё нравится Ошо?

Скорее всего, в большинстве случаев люди слабо себе представляют, кого читают и цитируют. Звучное имя из трёх букв подсказывает, что это какой-то восточный мудрец, вроде Омара Хайяма. Цитатки, вырванные из контекста, звучат круто. Так, благодаря тому, что людям лень зайти даже на википедию, очищается репутация одного из самых скандальных сектоводов (не путать с сектоведами).

unnamed-6Но, к счастью, сейчас Ошо не слишком опасен. Точнее, не опаснее других сект. Вреден – безусловно. Зато его учение всегда было набором рандомных отсылок и абстрактного бреда, основанных на культе личности одного человека. После его смерти в 1990 году никто уже не смог привести культ к былому величию. Удалось только обелить Ошо и заработать кучу денег на продаже помойных книжек.

6a0c54a8-e6a6-40ec-a57f-377bec93da52-680x355Сложно поверить, что за словами Ошо кто-то действительно всерьёз пойдёт в 2020 году. Кришнаиты хотя бы выдают себя за древнюю религию, сайентологи рассказывают интересную космическую сказку, а у последователей Жака Фреско есть какая-никакая, но вера в технокоммунистическую утопию с роботами. Сектантский капитал Ошо в эту минуту равняется нулю. Но, пожалуйста, научитесь пользоваться гуглом и прекратите его цитировать.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
138 Комментариев » Оставить комментарий
  • 7738 5998

    Ошо никогда не пойдет на убыль, это идеология элитных нагибателей, ошовская аптека. Смысл её в практике всё делать шутя, играя, кроме гешефта. Он должен присутствовать обязательно. Вот и всё. Т.е. нет у личности никаких обязанностей по существу, кроме своего процветания, что девиз любой нетоталитарной религии, а не только секты Ошо. В которой, внимание, и люди то были в массе своей понарошку и ничего не потеряли когда её понарошку закрыли. Ошо гений своего рода, он был гуру для людей понарошку, секту понарошку упразднили, но гуру понарошку остался для людей которые так живут в принципе их жизни.

    • 1821 1169

      мне кажется всё куда тривиальнее. чуваку просто нравится секс. завёл себе наложниц и возвёл себя в их глазах в статус божества. глупым бабёнкам обычно нравятся альфа самцы

      • 7738 5998

        Хазар, я не видел Ошо я видел Ошевцев. Ребята с восточной улыбкой без вредных привычек с хитрой работой, айтишники сетевики статисты рекламщики замысловатые разводящие. Их флаг ошевская аптека. Как дыхание стрельниковой тут надо неистемтвенно улыбаться и не делать ничего что делает свирепую харю. То есть и секс с улыбкой, а это не секс, а аптека. Зачем так надо изголяться, трудно сказать но нагибать лохов помогает точно, причем без формального нарушения закона. Лучшим ошевцем был Виталя он свою доктрину вёл в которой мне нравился подход общаться с компом как с живым человеком Но я не любил компа.

        • 1821 1169

          насчёт лохов не знаю, а вот лохушек этот ошо, судя по тексту, точно нагибает. ну а лохи, это так, имя прилагательное. для них можно придумать всё что угодно.

          • 7738 5998

            Ага нагибают. Они нас нагибают. Мы на 15 лет меньше живём и на 5 позже на гос обеспечение переходим. Тактика Ошо, это неитрализация гендерных различий ради комфорта. Ни баба ни мужик ни коровы ни бык. Ни рожать ни пахать а лохов нагибать.

  • 77 37

    “Людям лень зайти даже на википедию” – автор ссылается на сайт, который президент Путин назвал справедливо “заидеологизированным”, что в переводе на обычный язык означает “вражеский”. С автором этой статьи и ее “правдивостью” все ясно.

  • 4016 2799

    В нашей Среде Поиска Ошо Отличный “провокатор”)) Недалекие и Далеко не развитые Сознания людей , включая автора этой статьи еще долго будут ШАРАХАТЬСЯ от людей Прорыва. Вот интересно, если собрать в одно место эти заскорузлые душёнки что будет!?)))))) Узнать бы, какими жизненными “приоритетами” живет сей ДЕШЁВЫЙ Напрочь автор и прошерстить их….
    ——
    Не являюсь и не являлся почитателем Ошо,но всегда Приветствую Тех, кто не дает Уснуть нашему Сознанию.
    Сможете понять не знаю……

    • 723 659

      =если собрать в одно место эти заскорузлые душёнки что будет!?))))))=
      То, что происходит в мегаполисах типа Москвы? Сейчас, кажется, запускают 5G…

      • 4016 2799

        Я часто бываю в Москве..И поверь мне там есть, и не мало Продвинутых и Освобождённых Челов!!
        И они Более ЦЕННЫ , чем некие одиноко сидящие в лесах , поселениях, интернетах и прочих местах отделяющих их от всего Спектра Реальности, включая Мегаполисы. А заскорузлость души местоположением не определяется.
        Просто собрать их вместе и понаблюдать … До чего же , договорятся и к чем придут в своём видение мира)))

        • 723 659

          Их разобщённость достигла предела? Когда начнётся объединение и что для этого нужно?
          Остальные же приехали за сытостью?

          Мы — стадо. Миллионы нас голов.
          Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
          И ни о чём на свете не жалеем.
          Баранье стадо — наш удел таков.

          В загон нас гонят — мы спешим в загон.
          На выпас гонят — мы спешим на выпас.
          Быть в стаде — основной закон ,
          И страшно лишь одно — из стада выпасть.

          Когда приходит время — нас стригут.
          Зачем стригут? Нам это непонятно.
          Но всех стригут. Куда ж податься тут,
          Хоть процедура эта крайне неприятна.

          А пастухам над нами власть дана,
          Сказали, что по воле колдуна.
          Так и живём, не зная тех тиранов,
          Что превратили нас в баранов!

          Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!
          Как холодна вода в ручьях журчащих!
          Зачем нам знать о кознях колдовства,
          Когда так сладок сон в тенистых чащах…

          Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
          Что ж из того: не отставай от стада!
          А у загонов прочная ограда.
          И пастухи нас зорко стерегут!

          Но всё ж вчера пропали два барана…
          Не помогла им пастухов «охрана».
          Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.
          Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».

          Мы стадо. Миллионы нас голов.
          Идём, покачивая курдюками.
          Нам не страшны проделки колдунов.
          Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами
          !https://mediamera.ru/post/16024

          • 4016 2799

            …Их разобщённость достигла предела? Когда начнётся объединение и что для этого нужно?
            Остальные же приехали за сытостью?….
            —————
            Думай что, хочешь, Но……что бы, не происходило на этой планете не за нами Решение!

          • 723 659

            Их решения – условие наших

          • 4016 2799

            И Условия …Тоже не НАШИ!!!

          • 723 659

            Да, что есть то есть, и Решение каждому приходится принимать «здесь и сейчас»

          • 15219 12793

            Прототип несомненно лучше. А про баранов можно было и не сочинять.

            Дух надо поднимать, а не растаптывать.

            Александр Блок
            Скифы
            Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
            Попробуйте, сразитесь с нами!
            Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
            С раскосыми и жадными очами!

            Для вас — века, для нас — единый час.
            Мы, как послушные холопы,
            Держали щит меж двух враждебных рас
            Монголов и Европы!

            Века, века ваш старый горн ковал
            И заглушал грома, лавины,
            И дикой сказкой был для вас провал
            И Лиссабона, и Мессины!

            Вы сотни лет глядели на Восток
            Копя и плавя наши перлы,
            И вы, глумясь, считали только срок,
            Когда наставить пушек жерла!

            Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
            И каждый день обиды множит,
            И день придет — не будет и следа
            От ваших Пестумов, быть может!

            О, старый мир! Пока ты не погиб,
            Пока томишься мукой сладкой,
            Остановись, премудрый, как Эдип,
            Пред Сфинксом с древнею загадкой!

            Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
            И обливаясь черной кровью,
            Она глядит, глядит, глядит в тебя
            И с ненавистью, и с любовью!…

            Да, так любить, как любит наша кровь,
            Никто из вас давно не любит!

            Забыли вы, что в мире есть любовь,
            Которая и жжет, и губит!

            Мы любим все — и жар холодных числ,
            И дар божественных видений,
            Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
            И сумрачный германский гений…

            Мы помним всё — парижских улиц ад,
            И венецьянские прохлады,
            Лимонных рощ далекий аромат,
            И Кельна дымные громады…

            Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
            И душный, смертный плоти запах…
            Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
            В тяжелых, нежных наших лапах?

            Привыкли мы, хватая под уздцы
            Играющих коней ретивых,
            Ломать коням тяжелые крестцы,
            И усмирять рабынь строптивых…

            Придите к нам! От ужасов войны
            Придите в мирные обьятья!
            Пока не поздно — старый меч в ножны,
            Товарищи! Мы станем — братья!

            А если нет — нам нечего терять,
            И нам доступно вероломство!
            Века, века вас будет проклинать
            Больное позднее потомство!

            Мы широко по дебрям и лесам
            Перед Европою пригожей
            Расступимся! Мы обернемся к вам
            Своею азиатской рожей!

            Идите все, идите на Урал!
            Мы очищаем место бою
            Стальных машин, где дышит интеграл,
            С монгольской дикою ордою!

            Но сами мы — отныне вам не щит,
            Отныне в бой не вступим сами,
            Мы поглядим, как смертный бой кипит,
            Своими узкими глазами.

            Не сдвинемся, когда свирепый гунн
            В карманах трупов будет шарить,
            Жечь города, и в церковь гнать табун,
            И мясо белых братьев жарить!…

            В последний раз — опомнись, старый мир!
            На братский пир труда и мира,
            В последний раз на светлый братский пир
            Сзывает варварская лира!

            1918 г.

          • 723 659

            Изыде сеятель сеяти семена своя.

            Свободы сеятель пустынный,
            Я вышел рано, до звезды;
            Рукою чистой и безвинной
            В порабощенные бразды
            Бросал живительное семя —
            Но потерял я только время,
            Благие мысли и труды…

            Паситесь, мирные народы!
            Вас не разбудит чести клич.
            К чему стадам дары свободы?
            Их должно резать или стричь.
            Наследство их из рода в роды
            Ярмо с гремушками да бич.

            1823
            А.С. Пушкин

          • 15219 12793

            Пушкин до Великой Отечественной не дожил. Ох, и разбудились тогда народы мирные, ох, и стали они воинственными и победили супостата!

          • 723 659

            Да, мобилизовали и стравили. Одним внушили, что они сверхлюди, других вынуждены были назвать братьями, но потом братство разогнали по загонам и продолжили стричь как овец.
            Сейчас, может быть, последний в этой жизни шанс обратить зло в Добро – отречься от своей «шерсти», встать во весь Человеческий рост вровень с Любовью

          • 15219 12793

            От дурного племени не жди хорошего семени. Не могу поверить в обращение зла в добро. И что значит “отречься от своей “шерсти””? Что подразумеваете под шерстью? И насчёт любви… она, как и все чувства, преходяща.

          • 723 659

            Я обращался только к тому, кто считает себя хорошим, но несчастным. Зло можно использовать как отличный стимул для обретения желанного состояния.
            «Кавказская пленница»: «не путай свою шерсть с государственной…» Шутка. «Шерсть» – всё, что завело в это положение – желания, поступки, всё, что мешает выйти за пределы эго, за границы привычности, если быть в ней стало невыносимо. Любовь здесь – высшее состояние Сердца, если угодно

          • 15219 12793

            Хорошее пояснение, а то не разгадать было самой. Про шерсть – согласна, чем-то можно жертвовать ради высших целей. Возвышать своё сердце – тоже нужное дело, которое можно и нужно делать сознательно.

            Но про добро из зла не врубаюсь. Ну, считаю я себя хорошим, но несчастным. Вокруг меня зло, оно виновато в моём несчастье, так? И как тут перепрыгнуть к обретению добра? плюнуть на всю недополученную от жизни шерсть? И радоваться малому? Но это добро не из зла, а из малого добра. Добро из зла не получится, как ни крути.

          • 723 659

            У меня иное, в частности, пространственное ощущение зла-добра. Одно из пониманий Добра как Счастья – сам «бег» по жизни после обретения «второго дыхания» (перехода за «флажки эго», преодоления очередного кризиса) с ощущением «мышечной радости» – Радости от самого процесса самореализации,
            другое – зло-добро – потенциалы жизненной цепи. Когда я устремлён к Добру, то оно впереди, а зло преследует меня сзади. Несчастье – когда отвернулся от Добра, замешкался, упал и лежу – зло тут как тут. Отбиваться от него можно, можно даже обезвредить кого-то из носителей, но посвятить себя борьбе со злом, забыв о Добре – значит для меня впасть в хроническое несчастье.
            Подробнее – в публикациях, начиная с Глоссария, уже несколько устаревшего
            https://pandoraopen.ru/2019-08-13/lichnyj-glossarij/

          • 15219 12793

            Мне сложно забираться в эти дебри. Наверняка, наши позиции во многом схожи.

          • 723 659

            Конечно, общечеловеческое нас единит, но языки разные, мой же возник не столько в живом общении, сколько в хаотичном чтении – малопонятен вообще. К тому же обращаюсь я больше к мужчинам как способным к самоорганизации в критические моменты

          • 15219 12793

            Да, да, это мужские разговоры. Моё мышление подобно бабочке: его полёт прихотлив и нелинеен, и зависит от малейшего дуновения ветерка эмоций. Сегодня я думаю так, завтра этак, а послезавтра вообще не думаю, потому что комп сломался.

            Вы заняты адским трудом создания глоссария, потом с использованием этого глоссария создаёте свои произведения. И так трудитесь за годом год… А мне в голову надует – я вякну, иногда впопад. Потом забуду, что сказала. Неблагодарное дело – спорить с дамами. Их надо любить. Или не любить. Всё.

          • 723 659

            Равная счастью быть каждый миг между прошлым и будущим Любовь часто начинается с восторга самоотверженной любви к женщине. Счастье творчества мужчины также обязано силе женских эмоций. Женщина может как вдохновить на подвиг, так и толкнуть вниз, испытать на прочность, малейшим взмахом крыла бабочки эмоций обрушить мир или положить начало новому…

          • 15219 12793
          • 723 659

            Добру, каждому доброй души дорогому ушедшему посвящаю чудом пришедшее мне, увы, единственное пока стихотворение

            Смысл жизни в чём?

            Смысл жизни – в росе на траве,
            В пении птиц, небес синеве,
            В доброй улыбке, лучистых глазах,
            В снеге пушистом, живых облаках.

            В тёплом дыхании дочки во сне,
            В дивном мерцании звёзд в вышине,
            В ритме часов на обойной стене.
            В цельности мира во мне и вовне.

            В хлебе духмяном, парном молоке.
            В льдинах, плывущих по вешней реке.
            В мире прекрасном, заветной горе,
            В любящем сердце и благом добре.

            В призрачных тенях при полной луне,
            В маках на солнцем нагретом холме.
            В грохоте дальних раскатов грозы,
            В шелесте листьев июльской лозы.

            В млении пташки над жаром полей.
            В памяти лиц стародавних друзей.
            В яркости бликов на злате церквей.
            В плаче дождя на могилке твоей…

          • 15219 12793

            Вот она, сила доброго слова! Не успела назвать Вас поэтом, как тут же и стих написали!

          • 15219 12793

            Хочу ответить тем же.

            Посвящается Акутагаве.

            “В воздухе, напоённом запахом водорослей, радужно переливалась бабочка. Один лишь миг ощущал он прикосновение её крыльев к пересохшим губам. Но пыльца крыльев, осевшая на его губах, радужно переливалась ещё много лет спустя…
            (Рюноске Акутагава “Жизнь идиота” 1927 г.)

            Чудесной бабочки полёт
            Остановили губы.
            Но ветер бабочку унёс,
            И лишь пыльца осталась.
            Частицы светлые пыльцы
            Неспешно с губ слетают,
            И сотню лет мы ловим их,
            То радуясь, то плача.

            М.Л. 2005.

          • 6348 3572

            Айва:… “Но про добро из зла не врубаюсь. Ну, считаю я себя хорошим, но несчастным. Вокруг меня зло, оно виновато в моём несчастье, так?

            Не совсем так, уважаемая Айва. Мне думается, что именно в этой точке Вам стоит поискать ошибку, возможно даже что не одну.

            https://r.mtdata.ru/r640x-/u20/photo777E/20177004280-0/original.jpeg

          • 15219 12793

            Человеку свойственно ошибаться.

          • 6348 3572
          • 6348 3572

            Айва: … “И насчёт любви… она, как и все чувства, преходяща.”

            Айва, поясните пожалуйста, о какой любви Вы говорите? О любви мужчины к женщине, любви матери к ребёнку, любви человека к человеку…, любви, как законе Вселенной, любви к Богу?

          • 15219 12793

            О любви как чувстве между людьми в разных вариантах. Высшие материи мне разумом не объять.

          • 6348 3572

            Наверное Вы правы в том что любовь, как чувство между людьми преходяща. Хотя возможно есть исключения, например Святой, который видит и любит в каждом человеке Бога.
            К “высшим материям” с помощью разума на мой взгляд можно только приблизиться. Объять их разумом невозможно. Для этого нужны другие “инструменты”, ну и желание конечно.)

          • 15219 12793

            У меня с утра комп крякнул. Хорошо, мужу удалось его выправить, но он всё равно дышит на ладан.” Мне бы ваши заботы, Марья Ивановна”(С).

          • 30276 6720

            Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка. .

          • 15219 12793

            Но описать её можно на 300 страницах.

          • 6348 3572

            Уважаемая Айва, простите великодушно. Если бы знал про Ваше несчастье, то не стал бы беспокоить такими малозначащими для Вас разговорами..)

          • 15219 12793

            Зачем извиняться, это я не смогла адекватно ответить Вам. Весь настрой на болтовню пропал. Сколь тонок слой, отделяющий наши благополучные беседы от бед и несчастий…

          • 6348 3572

            А что в компьютере сломалось железо или операционка?)

          • 15219 12793

            Видеокарта барахлит и браузер слетел.

          • 32621 27775

            ай ,с гнильцой ты оказывается

          • 723 659

            Не без этого, разумеется. Но почему здесь, в чём именно? Готов покаяться, если поможете увидеть

          • 15219 12793

            Да причём тут гнильца. Просто надо разобраться, что имеет ввиду.

          • 32621 27775

            Зачем ?всё настоящее просто ,зачем завертывать суть в набор слов ,от кого ,для чего-чтобы казаться особенным, неразгаданным.Зачем уровнял народы -русский и немецкий -разные цели ,разные методы и хрен с ним руководством -чьё оно было и кому служило ,народ поднялся и решил и это уже было не стадо.Увлекают странные ?-они играют словами,чем больше слов ,тем меньше веры.Ты в деревне была -половина его лексикона не используется ими,не будет понято ,но через два часа общения они определят ему цену и не ошибутся.

          • 6348 3572
          • 32621 27775

            это ты меня суффиксами убиваешь Санюшка?а мне нужно, чтобы мужик просто сказал-”прорвемся и не такое бывало “,как Айва,а не городить многотонную белиберду .
            П.С. Куда исчез Гвидон??В его замысловатых рифмах была надежда и выход,хоть не всё с первого раза понимала.

          • 6348 3572

            Прорвёмся конечно, солнышко! У нас нет другого выбора! Обнял.)

            Гвидон, наверное находится в творческом процессе. Скоро видимо мы прочтём его новые чудесные Стихи.

          • 287 231

            ***
            Чтоб приоткрылась в будущее дверца
            И рухнула невежества стена,
            Жить нужно так, чтоб в клочья сердце
            И чтобы пополам спина!

            ***
            Пред Богом выполнить клянусь,
            Что в ЭТОЙ жизни выпало на долю.
            И с радостью ДОМОЙ вернусь,
            Исполнив на земле Святую Волю!

            ***
            Нас ожидает звездный век,
            Небес объятия открыты.
            Стань сыном Бога, Чело-век,
            И сразу братья будут квиты!

          • 6348 3572

            Спасибо, дорогой Кто яко Бог! Чудные стихи. И очень своевременные.)

            …Стань сыном бога, Чело-век,…

            Разрешите я буду читать так:

            …Будь частью бога, чело-век,…

          • 287 231

            ***
            Бог

            Пребудет Бог единый, вечный,
            Собой явив круг бесконечный…
            Центр круга этого везде
            И нет окружности нигде…

            ***
            Ты центр вселенной, человек!
            В тебе живет из века в век
            Запечатленный в каждом «Я»
            Г-лобальный О-браз Б-ытия! ←

            ***
            Не знает человек, что в Боге пребывает
            И в нем от века лишь собой творим.
            Людей незаменимых не бывает,
            Поскольку всяк из них неповторим.

            ***
            Ты плоть и кровь, частица Бога.
            Ты в нем, а он в тебе из века в век…
            Ты сам в себе к нему дорога
            И сам себе учитель, Чело-век!

            ***
            Во всем, что с нами ни случится,
            Случайного нет ничего.
            Ведь человек – творца частица,
            Живая плоть и кровь его.

            ***
            У каждого свой путь…
            У всех – одна ДОРОГА…
            И в этом смысл и суть,
            И замысел великий Бога!

            ***
            От века топчет сущее
            Пути ЕГО ДОРОГИ.
            И всё, по ним идущее,
            Лишь до поры не Боги.

          • 6348 3572

            Спасибо. Браво!!!) Иногда я вижу Вас Его частью.)

          • 723 659

            Прорвёмся обязательно! Но прежде нужно каждому прорваться вВерх. Например, предки перед боем проводили обряд, вводя себя в особое состояние самоотрешённости. Для принятия Решения об этом сначала нужно оценить ситуацию. Одному в условиях инфовойны это сделать трудно, нужно искать друзей-соратников.

            «Я любил вас, люди. Будьте бдительны!»

            Юлиус Фучик, «Репортаж с петлёй на шее»

          • 287 231

            ***
            Чело-веку

            Чтоб зверь в тебе уснул вполпьяна
            И ты обрел в наследство вечность,
            КОРОНАвирусом Са▲тана
            Пройди свой тест на Чело-вечность!

            Славного царя Са▲тан*а (зверь в нас) человечество сегодня, в себе, в конце библейских времен мучительно, укладывает спать вполпьяна** (полузверь**-получеловек).

            ***
            Мечта Дадона и скопца –
            Восточная звезда Давида* (символ отошедшей во времени парадигмы «УПРАВЛЕНИЯ»):
            Наполовину к-РА-СОТА (чело-век),
            Наполовину пирамида (зверь).

            Числа каждой из сторон шести внешних треугольников этой фигуры (рога зверя ) дают комбинаторику, выраженную триадой 666.

            Числа каждой из сторон шести внутренних треугольников (сота-конвертик – Адам – Чело-век): шесть по периметру соты и два раза по шесть (два в одном) внутренних дают ту же комбинаторику чисел – 666.

            Здесь мудрость. Кто имеет ум (как мы видим, просто иметь его – недостаточно; чтобы библейская мудрость стала очевидностью, он должен быть топоцентрированным), тот сочти число зверя, ибо число это человеческое; число его ШЕСТЬсот ШЕСТЬдесят ШЕСТЬ.

            – Св. апостол Иоанн, книга Откровения (Апокалипсис) 13:18.

            ***
            даДОН
            Г.в.и.дОН («…И роди богатыря Мне к исходу сентября», 19 сентября – день памяти арх. Михаила, библейское имя Кто яко Бог) – покорный Ваш слуга.

            P.S.
            Пришло, наконец, время и у нас появилась возможность остановиться и подумать о том: кто мы, откуда, зачем здесь и куда потом? Без глубокого осмысления этого каждым из нас дальнейшее движение чревато большими потерями и находится под большим вопросом.

            ***
            Понять старайся: что к чему,
            Откуда ты, зачем пришел?
            Ведь смертен ты лишь потому,
            Что смысла жизни не нашел.

            ***
            Тем, смерть, не страшен твой венец,
            Кто осознал среди людей,
            Что ты для жизни – не конец,
            А только «смена лошадей»!

            Читайте 2040 коммент. к «Кто на самом деле написал ДОТУ и КОБ». Люди,находясь в самоизоляции уже начали активно делать это. Наша с вами работа только начинается, мы должны доказать (в первую очередь себе), что мы человеки и тогда все у нас будет хорошо…

            ***
            С Богом

            Мы с ним идем одним путем
            И этот путь определяем сами.
            Мы бесконечно в нем растем,
            А он от века прирастает нами.

          • 723 659
          • 32621 27775

            а ведь провидец Блок,с удовольствием прочитала ,давно ,давно это было ,когда читала.

          • 15219 12793

            Когда проходили его в школе, он мне не нравился, казался скучным, не трогал. Сейчас ещё раз перечитала Скифов – и вновь мурашки по телу. Сильно!

          • 287 231

            ***
            Апокалипсис*
            (1912 – 1991 гг**.)

            Смерть жатвою своей встречала,
            Чудовищный устроив пир,
            Впервые разделенный на НАЧАЛА,
            Маммоной зачумленный мир!

            Информация в подтверждение вышеизложенного – КИРИ***Опасха (ГОСПОДственная ПАСХА): 19 век 1817 и 1828 гг.; ВЕК XX* 1912 и 1991 (!) гг.; дальше, как и раньше, но только теперь уже в конце века: 2075 и 2086 гг.

            ***
            С глубин «преданий» (В.З.) нам видней
            «Дела давно минувших дней» (Н.З.).
            Их царству «лежа на боку»
            «Петух» пропел: «КИРИ***-КУ-КУ**!!».

            ***
            Октябрь 1917 года

            От без-«ИСХОД»-ности свершилось здравое:
            Проблема ЛЕВОГО включила ПРАВОЕ,
            Чтоб потом кровавым в веке безумном
            Баланса достичь в КОЛЛЕКТИВНОМ РАЗУМНОМ!

            «…Так идут державным шагом,
            Позади – голодный «ПЕС» (Русский народ, авт.),
            Впереди – с КРОВАВЫМ (КРАСНЫМ, авт.) флагом,
            И за вьюгой (А.С. Пушкин. «МЕТЕЛЬ» – АПОКАЛИПСИС!!, авт.) невидим,
            И от пули невредим,
            Нежной поступью надвьюжной,
            Снежной россыпью жемчужной,
            В БЕЛОМ венчике из роз
            Впереди – ИСУС ХРИСТОС» + «Двенадцать»

            Масон А. Блок.

    • 1 -1

      Очего же не сможем? Сможем. Даже “смогём”). Но вот с Вашим определением автора как “дешёвого напрочь” не соглашусь. Он серьёзную тему поднял. Наше время и мировоззрение, сформированное в основном, поколением егэшников, несёт в себе угрозу, как говаривали ранее “вместе в мутной водой выплеснуть и ребёнка”. В этом и опасность: необразованность, нелюбопытство и лень приводят к пластилиновой психике в умелых руках. Цитируй и лепи. Лепи и цитируй.. всякие компилляты, и выдавай их за золотые россыпи личной мудрости. Плюс экзотика внешности, обаяние неординарной личности.. Получите! Серафима Саровского многие вспоминали. Он был последним нашим жрецом. Сила его была в Духе. Подкреплять мирским и материальным не было нужды. Но, говоря современным страшным языком, он остался брэндом нераскрученным.. и лишь изредка поминаемым в отличие от вышеупомянутого Ошо. Он кого разбудил? Моду на самого себя.

      • 4016 2799

        На основании какой информации ты решила , что Серафим Саровский был последним жрецом???
        Насколько мне известно этот не раскрученный “бренд” получил свою известность благодаря церковным описаниям,потом его эзотерики к себе приплели, теперь он некий жрец?!)))… Во-во, как ты писала “..Цитируй и лепи. Лепи и цитируй”… Если тебя разбудила информация об Серафиме, то пробуждайся не попирая ногами тех,кого пробудил Ошо!!
        О себе думай,а не о тех с кем, Ты не согласна.
        Вы не живете своей жизнью в которой найдется место любому опыту, а не пустой инфе!!!
        Вам что Серафим, что Ошо лишь бы,свои Мнения Утверждать…
        Сможешь понять не знаю…мне всё равно.

  • 723 659

    Одних он освобождал, чтобы подчинить. Это меня чуть было не оттолкнуло, но бывают ли идеальные источники? Другие обретали самостоятельность, способность учиться у всех и каждого, кем бы он ни был. Я благодарен его(? да какая разница!) оригинальным, заставляющим задуматься, переосмысливать, вводящим в особое, светлое состояние текстам, точнее – отдельным местам. Конечно, наряду с многими другими текстами, образами, живыми людьми, природой

  • 15219 12793

    Что до боли знакомое: хитроглазый, бородатый… Наши мелкие “ошики” с него пример берут.

    • 6348 3572

      Айва, Вы непревзойдённый мастер по ярлыкам! Однако опять таки не понятно, зачем это Вам?)
      Можете привести пример наших мелких “ошиков”? А крупных?)

      • 15219 12793

        А они все мелкие. Те, кто позиционирует себя как гуру, имеет мелкую душонку.

        • 28917 26901

          Собранные ими материальные блага для себя тому пример.Это то и говорит о преобладающей связке с материальным , а не духовным. Хотя, как раздражитель , имеет место быть. Для баланса.

          • 15219 12793

            Понимаете, тут даже не в роллсах дело. Люди хотят общаться с великими, людям это кажется полезно и приятно, особенно, ищущим, неспокойным душам. Но им же свойственно и ошибаться, и кто делает и двигается больше, тот и делает больше ошибок.

            Этот гуру – он сластолюбивый и смазливый, он очень харизматичный и говорит разумные вещи, поэтому к нему потянулся народ. Дамочки – больше за харизмой, мужчины – больше за мудростью. Своих почитателей он удовлетворял по этим основным параметрам и они были счастливы поклоняться ему. Может, не стоит так уж осуждать людей, которые бегут от бездуховности современного бытия. В конце концов, они хотели стать лучше и становились некоторые, кого не растлили.

            Люди не видят святости обычной жизни, она им пресна и противна. Хотя для меня – именно это и спасение – любоваться каждым мгновением. Недавно вычитала у Лимонова, как он с удивлением испытывал восторг, невыносимо страдая от того, что ушла жена. Восторг даже в страдании! Восторг от любой, обычной жизни! Вот идеал отношения ко всему. И тогда не нужен гуру, потому что ты уже безмерно сам по себе счастлив каждым прожитым мгновением.

          • 28917 26901

            Всё зависит от внутреннего состояния человека . От психо-физического , если хотите, и от “стержня” внутри. Кто выбирает секту, кто – церковь, а кто – спортзал, а некоторые- всё вместе. А в начале – должно быть здравомыслие , и способность задать себе вопрос : “А так ли это ?”. Вот, местный эзотерик -гуру , в том числе, об этом говорит. Это – сложнее, чем просто плыть по течению. Потому , что дальше надо искать ответ , включив разум. Но это – и тот выбор , о чём Вы написали. Большинство – плывут..

          • 19024 17800

            Стремилась ввысь душа твоя -
            Родишься вновь с мечтою,
            Но если жил ты как свинья -
            Останешься свиньею.

            Сами люди,ничего не выбирают,
            так-как с детства получают установки,
            а потом живут всю жизнь с шорами.

          • 28917 26901

            Трошки не так , как по мне. Например , с удовольствием пересмотрел фильм “Свадьба Бальзаминова.” Актёры – блеск! Делали Вы выбор в жизни, и не раз. Даже с какими то установками. Среда заставляла, и внутреннее состояние.

        • 6348 3572
          • 15219 12793

            Вспомним Серафима Саровского. Он жил в лесу в хижине, никому не лез на глаза, не навязывался, даже прогонял посетителей. У него не было помыслов обогатиться, даже обожраться не было мысли. Он весь был в духе. И так себя поднял, что люди его нашли и уже не оставили без почитания, и хотя это его до конца жизни тяготило, он бесконечно помогал просящим. Вот святость истинная! Неважно, христианство это будет или другая религия, но это поведение истинно святого. А не харю наетую в экран совать регулярно по поводу и без повода.

          • 32621 27775

            Время такое досталось переломное ,святых не будет долго,наоборот все подадутся на этом поприще поработать,раз ищущие и растерянные появились и отверженные от рабочих мест.Загоняют опять в село плодиться ,ибо семья из трех человек не выживет,надо кому-то денег добывать,в селе денег не сделаешь ,себя бы прокормить,богатые все фазенды со здоровой пищей имеют..

          • 6348 3572

            Серафим Саровский – один из многих духовных подвижников в своей духовной традиции. Духовных традиций существует множество, в каждой из них есть достойные подвижники и наставники. У каждого из них свои методы и практики постижения единой Истины. Жаль конечно, что вы сознательно сами себя так жёстко ограничили, уважаемая Айва.)

          • 15219 12793

            Я не о практиках и техниках, они действительно разные, я о нестяжании. Слышали о таком?

          • 6348 3572

            Конечно слышал, уважаемая Айва. Жаль, что Вы меня не слышите.)

          • 15219 12793

            Попробуйте ещё раз, каждый из нас хорошо понимает только себя, только свои мысли. Чужим мыслям достучаться трудно. Попытайтесь донести до меня свою мысль, вдруг пойму? Что сразу обижаться? Танцуйте дальше!

          • 6348 3572

            Обиду не практикую.) Мысль моя проста, я её уже многократно высказывал Вам, уважаемая Айва, в различных формах. Вы бываете слишком авторитарны на мой взгляд и эта авторитарность отгораживает вас от понимания очень многих тонких вещей, в которых Вы бываете на мой взгляд не совсем компетентны. Ну Вы же не станете к примеру учить летать лётчика, или хирурга как делать операцию.) Почему же вы с такой лёгкостью рассуждаете о том как должны вести себя духовные учителя?
            И главное. Это просто моё мнение и я не в чём не пытаюсь Вас убедить. Услышите, хорошо, если не услышите, тоже неплохо, значит попробую в другой раз.)

          • 15219 12793

            А потому что я с юности об этом часто думала и читала, и эти высказывания итог долгих размышлений и большого жизненного опыта, в силу моего возраста. Проблема Учителя и Духовного наставника всегда меня интересовала.

            Ну и семейный опыт, когда надо руководить процессами. Как тут без жёсткости?

            Категоричность моих высказываний не имеет целью обидеть никого (если не имеет целью обидеть). Это просто форма подачи мысли. Высказывайтесь так же категорично, кто мешает. Вон Русофил – всегда безумно категоричен. И ничего. Правда, многих бесит. А мне нравится.

          • 15219 12793

            Цитату нашла: ” Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.”

            Я не котёнок. К сожалению.

          • 6348 3572

            На самом деле мне многое в Вас нравится.) И то что Вы не котёнок!) Котята тоже нравятся, уважаемая Айва.)

          • 15219 12793
          • 6348 3572

            Согласен! Однако на мой взгляд на сарказм ещё лучше ответить Любовью. У меня так пока не всегда получается.) Надеюсь научиться.)

          • 15219 12793

            А кто Вам поверит? Если так ответите. Только посчитают лицемером.

          • 6348 3572

            смотря как ответить.) Точнее сказать всё зависит от того насколько искренен Ваш ответ.., и эта самая Любовь в нём)). Ну а если, к примеру, искренности пока маловато, то тогда конечно лучше сарказм.)

          • 15219 12793

            Ну, Вам-то не верят. Гнобят. Хотя, возможно, вы бываете искренни.

          • 6348 3572

            Возможно есть и гнобящие. Однако на мой взгляд гнобящий кого бы то ни было, гнобит в первую очередь сам себя.) Жалкие они гнобящие, как капризные несмышлёные дети. Только детство у них – духовное.)

          • 15219 12793

            Столько агрессии! Гормоны, не иначе. У котов эту проблему решают просто – таблеточки с эстрогенами. И руки целы – и яйки на месте. А вот у людей… Или как раз сюда несут злобинушку, чтобы от неё избавиться.

          • 6348 3572

            Айва:… “Или как раз сюда несут злобинушку, чтобы от неё избавиться.”…

            Как не парадоксально, но мне думается, что ЯП – как раз одно из тех мест, где имеется такая возможность. Хотя к сожалению не у всех..)

          • 15219 12793

            Как это не у всех? Намекаете на баны от Брахмана?

          • 6348 3572

            )) нет. На “кармический возраст”.)

          • 15219 12793

            Ну, если по “возрасту” не положено злодействовать, то и злобы уже не должно образовываться в организме. А если злоба образуется, значит не дотягивает чел до правильного кармического возраста.

          • 6348 3572

            правильного кармического возраста…))
            Это на мой взгляд, примерно то же самое, что сказать, что у яблони период распускания листочков – неправильный период. А правильный – это период образования плодов.) В целом Вашу мысль считаю верной.)

          • 15219 12793

            Ну, вы меня поняли…

          • 6348 3572
          • 19024 17800

            А был ли мальчик?

          • 15219 12793
          • 10969 8659

            Он искал Себя и Бога в себе.Про популярность и вхожесть в какие то круги и богатство не было и речи.
            Думаю христиане Саровского приватизировали. Дивеево-дивьи люди.И много сомнительного по-христиански.

          • 15219 12793

            Мне в нём не христианство нравится, а его личность.

    • 32621 27775

      Айва,а у меня другая ассоциация после фраз:”Главный признак цитат Ошо – их неприкрытая агрессивность. Ты – дурак. Ты вырос в рабском обществе. Ты ничего не понимаешь. Ты испорчен. Любое несогласие с собой Ошо с заносчивой кормухой знатока списывал на глупость несогласного. «Я здесь, чтобы наносить вам удар за ударом»
      Ну ,это тебе что-то напоминает,а мне да-всех здешних дорогих эзотериков -те же сектанты,Малеос,Серый,Твердый и даже Кот -все несут на несогласных именно это-”дебилы,недоразвитые,не осененные,грубее не буду ,особенно аккуратные и вежливые до тошноты ,называющие твоё имя с суффиксами ласкательными утверждают,что скоро дорастешь до них ,прозревших.Айва напомни мне ,а то я набегами и не вникая особенно в их мутные рассуждения запомнила только Степаныча мужиком и то рассуждения и бахвальства с чужим насчет своих побед разочаровали ,о них ведь мачо обычно умалчивает-это по умолчанию ощущается или нет.

      • 19024 17800

        Ты хоть рыдай, ты хоть канючь,
        Но стоек постулат:
        Мужчина должен быть вонюч,
        Могуч и волосат!

        Мужчины ж нынче не к постели –
        Лишь в первом пункте преуспели!))))

        • 32621 27775

          стихоплетов можно немного послушать,но мне больше нравятся те, кто умеет молчать и при этом с ними не скучно.

        • 15219 12793

          Это всё внешние признаки. Главное мущщинство внутри. И его видно сразу. И тётки на него клюют, как бешеные, они его чувствуют. Неважно, лысый, волосатый, толстый, худой, вонючий или вымытый с мылом.

          • 19024 17800

            А шо тёткам еще делать?У них выбора нет.)))

          • 15219 12793

            Патамушта на 10 девчонак пастатистики 9 ребят!

          • 19024 17800
          • 32621 27775

            просто ,когда тетка становится очень сильной (и не ясно сама по себе или её к этому вели,в смысле уничтожалась ячейка семьи ) то мужик слабеет и это беда ,поэтому и поехали тетки все в Турцию,когда спасли мужиков-инженеров-космонавтов от голода в 90гг.Равновесие нарушилось и качели жорины качнулись в другую сторону ,никто не выиграл,все проиграли .

          • 19024 17800

            Думаю не потому что сильной.Женщины более ответственны в плане семьи.

      • 15219 12793

        Маринушка! Те мужики, которые агрессивно и в неприличных категориях утверждают свой примат над окружающими, для меня всего лишь приматы, прости за скоропридуманный каламбур. Мужики – кто работает, а не раскидывает на окружающих всякую грязь. Вместо того, чтобы спорить на равных, они занимаются оскорблениями. Тьфу!

        • 32621 27775

          истинная мудрость снисходительна и добра.Да где ж им беднягам до этого ,они ведь все одиноки и потеряны ,раз сюда приперлись и сидят ни свет ни заря до полуночи ,а особенно интеллектуальные и за полночь

    • 24368 19280

      Скорее это все похоже на “поле дураков” из “Золотого ключика”.

  • 97 53

    Существуют базовые мировые религии, которые в своем развитии начали дробиться и в конечном счете дошли до уровня сект.
    Поражает другое, как могут люди, выросшие на тех или иных канонах, привитым им с детства религий, так легко поддаться влиянию всевозможных новоявленных религиозных течений.
    https://www.youtube.com/watch?v=yFBsGKxT4Yg

  • 6 6

    Автор, “Женечка”, дорогой ты наш критик, ты в своем уме? Мало того что куча необоснованных вещей, так еще и плюсы ОШО ты почему-то выставляешь как минусы. Ты даже кусаться не научился (лаешь на нормального деда).

  • 28917 26901

    Раз пошла такая пляска, то на сайте тому, кому интересно, пора разместить статью про саентологию и её модернизированный вариант , внедрённый в российский социум. Адепты сей секты ( церкви) должны были добросить её аж до башен.

  • 6394 5500

    Любая секта не конструктивна для духа человека, потому что уподобается стаду баранов, управляемого козлом. Так называемые базовые религии на земле -это многозадачное психологическое оружие, созданное колонизаторами земли для более успешной эксплуатации и одновременно для разделения и натравливания разных народов друг для друга.
    Зрима и действенна в основном природа, Солнце, Луна, космические силы, которые можно отрицать и не принимать в расчёт, но действия которых от этого не исчезают. В конечном счёте все мы пространственный набор атомов и взаимодействия энергетических полей.
    Человек может подстраиваться под эту энергетику- не хлебом единым жив человек. а может игнорировать с соответствующим результатом, может расскачивать её- каждое дыхание да славит…..

    Каждый может испытать это на себе.

    А слова так называемых учителей сект служат для обмана и для возвеличивания себя любимых.
    Если неправ, поправьте.

    • 28917 26901

      Правы, правы. Тут ещё такая штюка – дрюка : в христианский правоверный храм вы можете войти , и выйти – за руки хватать никто не будет. А с сектами сложнее. Видя тамошнее кино , – иногда у меня непроизвольно сгибается указательный палец правой руки.

      • 15219 12793

        А у меня выпрямляется средний…

      • 6394 5500

        Меняются времена , меняются нравы. А может силу пока не набрали.

        Добавлю.
        Я имею в виду церковь, которой нужно одно поколение оболваненных, чтобы набрать силу.
        Ну не может человек, зная предисторию появления христианства на Руси и саму историю создания христианства императором Константином, верить в это учение, появившееся спустя 800 лет , или нам всё врут историки.

        Энергия и жажда жизни, объединённые основными моральными законами- относись к другим так, как бы ты хотел чтобы относились к тебе, и кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет – вот понятие истинной свободы на наших землях , по моему разумению.

        • 32621 27775

          Ты умеешь ,опубликуй здесь интервью Шпигелю-Караганова С. -советника по безопасности и увидишь готовы или нет ,а то ни о чем гутаришь.

          • 6394 5500

            Вы имеете в виду его педалирование независимой, эффективной и правильной внешней политики России по отношению к Европе?
            Ну какая политика может быть к служанке, которая на заре своей юности легла под многоопытного насильника с толстым кошельком и преданная своим потенциальным другом -союзником , Российской империей, в лице Николая 2 , стала мстить окружающим, пытаясь вернуть себе самоуважение с женской жестокостью. (Я имею в виду Германию.) Её потенциальный союзник в лице Николая 2, с наколкой чёрного дракона на правой руке, уж неизвестно о чём думал, когда вошёл в союз с вечным врагом России Англией. Или думал, отдав деньги ( около 50тонн золота) , которые присвоила созданная на эти деньги ФРС?
            Впоследствии большевики через брата Свердлова тайно вывезли из России в США около 1000 тон золота, которое растаяло в подвалах неизвестных банков, впрочем как и золото партии в СССР времён Горбачёва ,и как Скифское золото Украины в период майдана. У кого рыло в пуху, надеюсь не надо объяснять?
            Караганов, сын своей матери Софьи Григорьевны, первой жены поэта Евгения Долматовского, и своего отца Александра Васильевича, отец которого был репрессирован в 37 году. С первых лет после окончания факультета Экономики в МГУ, прошёл трёхлетнюю стажировку в США при миссии СССР в ООН, а с 1978 по 1988 год работал в Институте США и Канады АН СССР, директором которого был основатель этого института Георгий Арбатов, в должностях младшего, затем старшего научного сотрудника, заведующий сектором.

            Теперь он признаёт ошибки сделанные в 90 годы и сетует, что процесс исправления ошибок был затянут.
            Оказывается, по Караганову, что : Советский Союз тогда уже практически развалился изнутри, но тем не менее решил разместить ракетные комплексы СС–20. Начав тем самым совершенно ненужный кризис.

            А что было в действительности в СССР в 70-80 годах прошлого века: К концу 70-х годов Советский Союз обошел США практически по всем показателям. Положение Америки усугублялось начавшимся самым мощным со времен «Великой депрессии» социально-экономическим кризисом всей капиталистической системы. Авторитетные западные аналитики прогнозировали, что к 2000 году США и Западная Европа неизбежно должны были сойти с лидирующих позиций. Спасти Запад могло только чудо. Однако никаких предпосылок для возникновения чуда не наблюдалось.

            (В 70-х годах Советский Союз победил США в холодной войне.)

            https://maxpark.com/community/129/content/6076123

            Караганов предрекает к 2030-м годам диктатуру демократии.
            Что такое диктатура демократии мы знаем по 90-м годам, а значит помним, что такое диктатура по-карагановски.

            Поэтому рассуждая о внешней политики России, ни слова о внутренней, по отношению к народу, диктатуре чиновничества и борьбе между кланами олигархата и башнями Кремля.

            Без выявления главного бенефициара всех перетрубаций в мировой политике , которого никто не называет, потому что критиковать его не положено и которому прислуживает Караганов, ничего мы не получим кроме кошачьей похлёбки, как сказал какой-то французский писатель.

            Можно предположить, что армия при диктатуре демократии вполне сможет повторить подвиги Михаила Тухачевского , угробившего десятки тысяч солдат в Польше и применившего газы против восставших крестьян. или ещё чего похуже.
            Без очистки от пятой либер-р-роидной колонны методом высылки, ничего путного не получится. Бабки рулят и требуют жертв в виде 6 000 000 000 не вписавшихся в новый мировой порядок.

  • 4016 2799

    Ну не нравится вам Ошо , ну пройдите мимо!!!
    Я вам открою маленький Секрет))))….Любой человек во взглядах своих …. Сам Себе Секта.
    Ну не договоритесь вы… Не договоритесь…
    Расслабьтесь….99 процентам здесь этого не нужно.

    • 6394 5500

      Мошенник-психотерапвт, но талантливый, так обокрасть почитателей, манипулируя словами. Ничем сверрхестественным, как например воскрешения мёртвых и хождением по воде не обладал?
      Сейчас новые гуру на подходе, а один из них учитель самого главного манипулятора народным сознанием, по совместительству руководителя Сбербанком России Германа Грефа.

      Надеюсь Садхгуру Джагги Васудева научит его как из ничего сделать что-то , как накормить 5 рыбами всю Россию.
      Хотя говорят и он с душком, и обвиняется на своей родине в убийстве своей жены, во время освящения гигантского фаллоса. ( а по-русски, просто члена.)

      Не везёт России на учителей народа.

      • 4016 2799

        Всякое бывает.Всё НЕ БОЛЕЕ, ЧЕМ ИГРА В ЖИЗНЬ…….
        Либо Участвуешь, либо тебя “участвуют”))))) , но Вне Участия не будешь НИ КОГДА!

      • 2692 2412

        Ау! Он уже умер давно, ушёл в прошлое, какое мошенничество? В каждом городке есть платные курсы занятия йогой и тета-хилингом, там также можно усмотреть “секту” со своим “гуру”. Обманывают правители и кандидаты в депутаты; маркетологи специально учатся обманывать людей в магазинах. Муж обманывает жену, жена – мужа, до свадьбы и после.

        Не только в России обмащики. Весь Мир построен так или иначе на обмане.

        • 6394 5500

          Что-то там было связано с оружием. Умер максим, ну и….ладно.Наступает врем легенд и учителей. Индуизм и сопутствующие занятия , по моему предположению, относятся к чёрным религиям. Когда увидишь перед внутренним взором ИШТАМ -знак, тогда и поймёшь, что к чему. Во всяком случае на территории России.

    • 5067 4395

      “Ну не нравится вам Ошо” во-во Ошо только для конкретных пацанов, кто не понимает Ошо, и его учение тот лох.

  • 18634 14464

    Естественно я не буду ничего оспаривать…Это-бессмыслица.Но,скорее всего,как обычно большинство критикующих Ошо никогда не посмотрели ни одного ролика,не прочли ни одной книги(кстати не им написанной,а сделанной из его лекций другими людьми)…”Я Пастернака не читал,но глубоко его осуждаю”.Это же тупо.
    Но от Ошо есть один неоспоримый плюс абсолютно для всех…Включите его ролик вечером…И вы уснете,даже при бессоннице.Эти ролики круче “музыки для сна”,круче снотворного…Я не пожалел ни разу что читал или смотрел Ошо.И я не сектант,живущий в ашраме….Может не так все страшно.Может квартиру не продам…машину там.чтобы отнести деньги кому-то…Может меня не заставят насильно любить Путина и усы Пескова…Рискну…Пересмотрю еще один ролик Ошо.

  • 2692 2412

    Ничего ужасного в секте у Ошо нет. Он вообще устарел. Сейчас в моде тета-хилинг. На занятия приходят интересные девушки, живое, душевное общение. Никто никого ни к чему не обязывает.
    С грустью вспоминаю кафешки в Анджуна-бич на Гоа: старые хиппи, ростаманы, ошисты. Хорошая музыка, океанский прибой. Всё добрые, даже коровы и собаки мирно валяются под ногами. Утром над горой поднимаются дымки – народ ганджубасит вовсю. Никакого насилия, все друг-другу улыбаются, занимаются любовью.

    Жак Фреско. Утопист-футурист, но некоторые мысли его интересны. Тоже ничего страшного.

  • 1215 696

    Видно как сильно неравнодушен автор к Ошо, предвзят, агрессивен и невежествен! Нет смысла вступать даже в диалог с автором, очевидно, что ни с медитативными практиками, ни с объёмным мышлением он не знаком! Всё, что выходит за пределы его линейного, грубо-материального сознания для него всегда будет обманом и мошенничеством, притом убеждённость в истинности собственного понимания у таких людей поистине монументально- железобетона! Полёт его мысли по изяществу похож на размахивание кувалдой в ювелирной мастерской человеческой психики! Говоря современным языком, более полный отстой сложно встретить в подобных обзорах! Ну зачем же лезть свиным рылом в калашный ряд? -как говаривали в старину!

  • 1215 696

    Непонятно зачем вообще перепостили эту никчемную статейку?

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru