Главная » Здоровье, Мировоззрение, Психология

Маркерные убеждения, помогающие когнитивно-поведенческим терапевтам идентифицировать различные личностные расстройства

01:10. 24 марта 2020 2092 просмотра 91 коммент. Опубликовал:
Знакомимся ↣ примеряем на себя ↣ делаем выводы ↣ работаем над собой (ну, или нет).

scale_1200

scale_1200-_1_ (1)

scale_1200-_2_ (1)

scale_1200-_3_

scale_2400


91 Комментарий » Оставить комментарий


  • 41739 21011

    Забавную женек выдал картинку псякологов аоронов и прочих “наблюдателей” над гоями.)По ней как ты себя не веди,тебя по любому причислят либо к шизикам,либо к параноидальным дистрофанам.)))А если ты ту же самую логику, не дай бог применишь к этим учителям ааронам-женькам,то тебя так же причислят уже к агрессивным шизикам,что должны быть немедленно изолированы,ибо некуй.)))

    • 6254 5122

      Эт, называется, правда глаза колет. Карательная медицина у нас запрещена, так что можете расслабиться.

    • 9316 8290

      Ох, не там Вы шизоида контролера-манипулятора видите. Не там…

    • 16956 8192

      Так на то и расчет)
      Женечка намекает, чтобы Валерий сказал)
      Шаблонно, и, по их убеждению, должно работать)

      • 6254 5122

        А ваши взаимные стимуляции друг друга напоминают любовные ласки. Хорошая пара-зазнайкин и тертый калач.

        • 16956 8192

          Вам бы порно посмотреть – глядишь отпустит)

          • 6254 5122

            Мне вашего порно вполне хватает, плюс ещё и с переводом на русский. Не сказать, что нравится, но деваться некуда.

          • 16956 8192

            Вижу, вижу, намеками не обходите стороной)
            Но я разочарую Вас тем, что у Вас уже не работает то, что раньше на ура давало эффект.
            И хоть Вы в пляске святого Витта и с пеной у рта пытайтесь на эмоциях выехать, доказывая свою правоту – это не сработает, так как Вы сами намутили воду, и люди начали задаваться вопросами.
            Так что да, деваться Вам некуда.

          • 6254 5122

            Это новая фишка “на эмоциях”? Кличка Вуди Вудпекер Ваша по праву, никакой ошибки. Кста, “в пляске святого Витта и с пеной у рта” – это не проявление эмоций? Таких как обида, например?

          • 16956 8192

            …Кста, “в пляске святого Витта и с пеной у рта” – это не проявление эмоций? Таких как обида, например?…
            Например как эмоции в этих словах:
            …Кличка Вуди Вудпекер Ваша по праву, никакой ошибки…

          • 6254 5122

            Енто констатация. А какой Вы хотели вывод, когда постите цельный день статью за статьей на одну и ту же тему и начинаете к месту и не к месту повторять одну и ту же застрявшую в Вас мысль в комментах разным людям? Дятел он и в Африке дятел.

          • 16956 8192

            …Енто констатация…
            Вам очень хочется этого. Недаром ведь старается группа “активистов”, создавая эффект толпы, не учитывая того, что на сервере ЯП миллион просмотров в месяц.
            Это очередная манипуляция от Вас.
            …А какой Вы хотели вывод, когда постите цельный день статью за статьей на одну и ту же тему и начинаете к месту и не к месту повторять одну и ту же застрявшую в Вас мысль в комментах разным людям? Дятел он и в Африке дятел….
            А к месту – это как?)
            Мысль моя имеет логическое обоснование, и даже Жора согласен с этим – ему нечем крыть и он убегает от меня)
            Для Вас что угодно – хоть дятел, хоть что то иное. Неужто Вы думаете, что меня это задевает?)
            На деле это всего лишь показатель Вашего умственного развития, в невозможности донести свою точку зрения и аргументировать, не сваливаясь в плоские намеки и оскорбления)
            Для меня Вы что моська)

        • 41739 21011

          Намекаете что неплохо бы присоединится к вашей групповушке.)))

          • 6254 5122

            С чего вдруг? Самоуверенности и наглости Вам не занимать. Но если так интересно, то Вам сюда:
            http://www.swing-zone.com/
            специально пришлось порыться
            В следующий раз прошу не беспокоить – помощь разовая. Не забудьте только прихватить свою вечно плюсующую подружку или друга (извините, не разбираюсь в ваших градации и терминологии) – думаю, мастерское владение языком будет только дополнительным плюсом.

          • 41739 21011

            Женечка вы прэлесть.)Ваша виляние хвостиком,делает вас незаменимой в ролевых играх,если конечно без фанатизьма.)))

          • 17734 16536

            У Вас странная лексика. Где гипсокартон крутили ? Там флаг скольки цветный ?

          • 41739 21011

            Это ты у женька спроси какой флаг у него,а то он так и не подтвердил свою хендерную принадлежность.)))

          • 17734 16536

            Зачем мне кто то? Я у Вас спросил. А Жэка давно всем сказал , что он – мужик. Вы просто отсутствуете.

          • 41739 21011

            Да ладно.)))То то смотрю у него сдвиг в полловой сфере,везде цалующие мужики мерещатся,почему видимо и ник такой “нежненький”,прям лапочка.)))

          • 6254 5122

            “…незамысловатая пропаганда под вывеской тайных знаний, куча троллей…”
            “..Раньше ресурс казался более качественным…”
            “…Маргиналы со всей планеты собрались на этом сайте!…”
            Это цитаты из приложения в моем браузере – “Отзывы о сайте” называется. И да, это про Пандору. 24 отзыва всего.
            Один отзыв, как я понимаю, от одного бывшего участника.

          • 41739 21011

            У вас женек явно мания теории заговора по вашей же шкале рихтера-аурона.)И я так понимаю что это еще и прогрессирует.)Попробуйте мантру от гнева из фильма “управление гневом”,говорят помогает.)))

        • 34976 30438

          Тебя степанутый параноик ещё не грозился к стенке поставить?

          • 6254 5122

            Не принимайте близко к сердцу лай собаки из-за забора – она, лишь,выполняет свою работу по защите имущества хозяина. Тем более у цепных псов в основном поломана психика, они гиперактивны и подвержены депрессии. Так что их не осуждать, а жалеть надо.

      • 41739 21011

        Тсс,не спугни,мне важней продолжение таки банкета.)))А то я уже столько шпиенов распугал за эти годы,одни занудные яйцеславики и остались с хоронами.)Скоро может их совсем сократят,на ком тогда тренироваться будем.)))

    • 16956 8192

      Тут самое главное не то, как они реагируют, а на что именно.
      Защищаешь власть и против оппозиции – ярлык пригожинского тролля.
      Защищаешь людей от манипуляторов сознанием и объясняешь принципы противодействия – ярлык сумасшедшего.
      Они же не могут не среагировать)

    • 2020 1792

      Вспомните “Кавказскую пленницу”, как Шурика лечили. И фильм “Иван Васильевич меняет профессию”, там самого И.В., а заодно и Буншу упекли. Для Гайдая это была больная тема.

      На самом деле:
      1. Для меня важно быть свободным. Я шизоид?
      2. Мне больше нравится действовать в одиночку. Да, мне нравится самому строить свой дом, а не переплачивать подрядчикам и нахлебникам за квартиру. Я шизоид?
      3. Во многих ситуациях лучше остаться одному. У человека, даже семейного, должно быть личное пространство и личное время. Я люблю бродить с фотоаппаратом по лесу целый день. Сейчас хочу первым найти сон-траву и выиграть спор у товарища. Я шизоид?
      4. Никто не влияет на мои решения (хотя к мнению прислушиваюсь): “Конём ходи, век воли не видать”. Это редкое качество – не быть частью стада. Ставить перед собой свои цели. Шизоидность?

      Да, нужно знать чувство меры, беречь физическое здоровье и душевное. Таблички полезные и наглядные. Но Женечка любит делать диверсию.
      В прошлый раз была красивая табличка о том, какие у народов встречаются гены. А в уголке была ссылка на компанию из США, которая предлагает заплатить им деньги (от 60 до 500$) и дать свои данные, а тогда они высчитают всю твою родословную до Адама и Евы.

      • 16956 8192

        Думаю он/она целенаправленно разместил/а данную статью как повод к обсуждению.
        Они в обороне и пытаются атаковать, поигрывая на поле манипуляций.
        Правда забывают о том, что “король то голый”, и своими действиями создают массу вопросов к подоплеке их мотивов.

        • 9316 8290

          “Думаю он/она целенаправленно разместил/а данную статью как повод к обсуждению.” – а у Вас статей сколько размещено? И каких статей? Исходя из, Вами же сейчас написанного (оговорка по Фрейду), следует, что все подобранное для публикации и опубликованное Вами подобрано и опубликовано умышленно. Следует вывод из Ваших статей по теме религия – вы убежденный ненавистник всего русского, прикрывающийся многословной и демонстративной любовью к современной России. И включающий дурака, когда Вас ловят за руку.
          Вы оборотень.

          • 16956 8192

            Удивительно, я давно писал, что публикую статьи, где есть “намеки” на определенную информацию.
            Если я “вывалю” на Вас все то, что осознаю – Вы закономерно включите защитный механизм Сознания.
            Поэтому информацию я стараюсь давать “порционно” и тем, кто хочет её осознать.
            Право выбора каждого.
            Не в пример тому, что делаете Вы, пытаясь решать за других порой, как им относиться ко мне, манипулируя словами и эмоциями.

          • 9316 8290

            Ну, про Женечку же Вы написали – не я. И вывод тоже Ваш, что пишет она умышленно для обсуждения. Вы проговорились, по привычке видя свои пороки в других. Вам кажется, что Вы многомудры, но это Ваша ошибка. Если вытрясти из Вашего жесткого диска все чужие мысли, которые Вы ошибочно считаете за свои умозаключения, то там останется страх, отвращение (или ненависть?) к населению этой страны и жажда поквитаться за “незаслуженные” обиды, как реальные, так и мнимые. Хочу Вас разочаровать: где бы Вы не жили, в любой стране Вы будете испытывать ровно те же чувства. Ибо не мир вокруг Вас порочен, а Вы порочны
            Ваша фраза “Если я “вывалю” на Вас все то, что осознаю – Вы закономерно включите защитный механизм Сознания.Поэтому информацию я стараюсь давать “порционно”…” (оговорка по Фрейду) раскрывает Вашу личность как манипулятора, ровно того, в чем Вы обвиняете других. И она же подтверждает еще раз то, что свои пороки Вы привычно вешаете на других.

          • 16956 8192

            …Если вытрясти из Вашего жесткого диска все чужие мысли…
            Мысль о том, что солнце – это солнце индивидуально Ваша?
            …то там останется страх, отвращение (или ненависть?) к населению этой страны и жажда поквитаться за “незаслуженные” обиды, как реальные, так и мнимые…
            И это из Вашей головы транслируется и от Вас лично.
            …Хочу Вас разочаровать: где бы Вы не жили, в любой стране Вы будете испытывать ровно те же чувства…
            Ваши чувства из Вашего же Сознания Вы сами и объясняете.
            …Ибо не мир вокруг Вас порочен, а Вы порочны…
            Помимо пороков личных и мира есть и достоинства, но о них Вы умолчали. Опять же – это отражение Вашей внутренней сути, через которую Вы транслируете мой образ. И лишь потому, что Вы сами даете характеристику из собственного образа в Вашей же голове.
            Знаете как сетчатка глаза распознает картинку – она реагирует лишь на те волны, которые может распознать в силу строения сетчатки.
            Равно так же и Вы можете сказать о собеседнике лишь то, что в Вашей голове и имеется, не более того.

          • 9316 8290

            То есть, вопрос “где Ваша логика?”, который Вы бесконечно повторяете это просто бессмысленное сочетание звуков для Вас? Теперь я спрошу: где Ваша логика? Если утка ходит как утка, звучит как утка и выглядит как утка – это утка и есть. Какой образ Вы индуцировали – такой образ и сложился о Вас. Если Вы считаете, что Вы не такой на самом деле, каким Вас видят окружающие, то проблема не с окружающими – проблема с Вами.

          • 16956 8192

            Вы поймите – то, что Вы перечислили, причем не ссылаясь на мои слова, как подтверждение Ваших доводов – лишь картинка из Вашей головы)

          • 9316 8290

            Если сон про сон – это не сон, то значит сон про не сон – это сон….
            Опять в циркуляции замкнуло?

          • 16956 8192

            Если есть по сути довода вопросы – пишите)

          • 9316 8290

            Какого довода? “лишь картинка из Вашей головы)” – это довод? Суть его мы уже выяснили: когда кончаются у Блекета аргументы, он начинает бесконечно повторять про доводы из головы. Наверно доводы из другого места ждет )))

          • 16956 8192

            Вы мне писали это:
            …Ну, про Женечку же Вы написали – не я. И вывод тоже Ваш, что пишет она умышленно для обсуждения. Вы проговорились, по привычке видя свои пороки в других. Вам кажется, что Вы многомудры, но это Ваша ошибка. Если вытрясти из Вашего жесткого диска все чужие мысли, которые Вы ошибочно считаете за свои умозаключения, то там останется страх, отвращение (или ненависть?) к населению этой страны и жажда поквитаться за “незаслуженные” обиды, как реальные, так и мнимые. Хочу Вас разочаровать: где бы Вы не жили, в любой стране Вы будете испытывать ровно те же чувства. Ибо не мир вокруг Вас порочен, а Вы порочны
            Ваша фраза “Если я “вывалю” на Вас все то, что осознаю – Вы закономерно включите защитный механизм Сознания.Поэтому информацию я стараюсь давать “порционно”…” (оговорка по Фрейду) раскрывает Вашу личность как манипулятора, ровно того, в чем Вы обвиняете других. И она же подтверждает еще раз то, что свои пороки Вы привычно вешаете на других…
            Или я выдумал?
            Потому я Вам и написал:
            …Вы поймите – то, что Вы перечислили, причем не ссылаясь на мои слова, как подтверждение Ваших доводов – лишь картинка из Вашей головы)…
            Или за Вас кто то пишет под Вашим ником?

          • 9316 8290

            “то, что Вы перечислили, причем не ссылаясь на мои слова, как подтверждение Ваших доводов” – как не ссылаясь? именно Ваши слова и лежат в основе моего комментария. более того, они там процитированы. Очевидные вещи отрицать и тут же про доводы спрашивать – это клиника

          • 16956 8192

            Там нет цитирования моих конкретных слов.
            Вы адекватны?)

          • 9316 8290

            Вполне соответствую ситуации. А Вы?

          • 17734 16536

            Странно , но нимб над Вашей головой не разглядели и другие посетители сайта. Кроме меня и , вот , Валерия ( лучше по Вам и не скажешь) Вам похожее про Вас сообщила куча людей под разными никами. Довольно странно для Вас , не находите ? Неужели все зомби , и гутарят ) от одного лица ?

          • 16956 8192

            Жор, ну а при чем тут нимб?
            Я обычный человек с несколько иным миропониманием.
            Человек интересуется данным вопросом – я объясняю ему свое понимание.
            И тут «врываетесь» Вы со словами «это все новая морковка», прямо как святая инквизиция к последователям Коперника)
            Что Вами движет в данном случае?
            Сможете толково обьяснить?)

          • 17734 16536

            Скука. Для Вас сменю аву. )

          • 16956 8192

            Все не войдёте в нужное Вам русло?)
            Это лишь показатель Вашего уровня осознания)

          • 16956 8192
          • 9316 8290

            Ууууу, даркмен из камен.
            Не бойтесь Жору, если что обращайтесь, я Вам астральную защиту обеспечу

      • 41739 21011

        Да да,еще с совецких времен напомнило-вы что,не хотите вместе со всеми идти на первомайскую диманстрацию.!!!-Вы что индивидуалист,а может вы сомневающийся,а может вообще врах совецкой власти.)))И почему не хотите помочь бедным детям Германии-.)
        https://www.youtube.com/watch?v=bInEjlJdows

  • 9316 8290

    Знаете что? Если у меня паранойя, это не значит, что за мной не следят! )))))))))
    А вот Коте нашему полезно такие картинки посмотреть, вдруг ему снизойдет озарение и ОТКРОЕТСЯ ИСТИНА !!! ))))))))))))))))))))))))

  • 9316 8290

    Если серьезно, то в чистом виде расстройств не существует. Как правило они идут в наборе.
    Более того, в той или иной степени ВСЕХ людей можно классифицировать как имеющих признаки того или иного расстройства. Критерий определения заболевания – когда одна (или несколько) из черт начинает доминировать и оказывать ограничивающее влияние на личную и/или социальную жизнь исследуемого. Так что здесь все условно

  • 16956 8192

    Плюс за старания)

    • 6254 5122

      Ну что? Работать над собой будем или ну его нафиг? Вы, кстати, в какой картинке себя увидели и сколько совпадений?

      • 16956 8192

        Все Ваши маневры, особенно вчера от Жоры, ясно дают мне понять, что Вы узрели то, что Вам не удобно)
        Ну а коли не дошло – да, можете и в “доктора” поиграть)

        • 6254 5122

          Мои маневры от Жоры??? Как это? Продолжайте, пациент. Я пока не могу понять общую картину Вашего бреда.

          • 16956 8192

            Ваши – Вашего объединенного признаком недовольства мной сообщества.
            Ну а Жора вчера практически в открытую признал, что он против того, чтобы люди научились не попадаться на удочки манипуляторов, работающих через эмоции.
            А Вы что думаете об этом вопросе?

          • 17734 16536

            Стандартная интерпретация того , чего нет. Выверт. Ничего нового. Скука.. (+ за трюк)

          • 9316 8290

            Обратите внимание на его привычку обвинять других в своих грехах. И это повторяется раз за разом.

          • 16956 8192

            Думаю наши диалоги будут сжатыми, не придется Вам растекаться по древу сервера ЯП)
            Так что жду обсуждения по сути)

          • 6254 5122

            Я думаю, Вы придаете слишком большое значение понятию “коллективный”. Все тут сами по себе и ни за кого ответственности не несут. Я основываюсь на собственном мнении и авторитетов в данном сообществе не имею, так как тут лично никого не знаю.
            А то что людям Вы не нравитесь, так причины Вам уже многими озвучены: Ваш нарциссизм, высокомерие и безграничное зазнайство. Но юношеский максимализм он такой. У большинства с появлением опыта он проходит. Хуже если он перерастает в не юношеский. Тогда см картинки выше.

          • 16956 8192

            …А то что людям Вы не нравитесь, так причины Вам уже многими озвучены: Ваш нарциссизм, высокомерие и безграничное зазнайство. Но юношеский максимализм он такой. У большинства с появлением опыта он проходит. Хуже если он перерастает в не юношеский…
            Прямо Жора со мной общается)
            Но это, конечно же, сугубо Ваше видение, которое вы манипулятивно пытаетесь натянуть на видение всех остальных участников ЯП.
            Не надоело манипулировать словами?)
            На воре и шапка горит.

          • 6254 5122

            Добавим тогда и паранойю. Вы хотели мой ответ? Вот он… А дальше уже Ваши интерпретации.

          • 16956 8192

            В Вашем видении – весьма вероятно.
            Что еще интересного в Вашем Сознании обо мне?)

          • 9316 8290

            Он придает слишком большое значение не сообществу, он придает слишком большое значение себе любимому.

          • 34976 30438

            У него просто очередное логическо-весеннее обострение…

      • 2020 1792

        А я у себя увидел шизотипические расстройства, более 50% признаков.

  • 2020 1792

    А вам, Женечка, никогда не хотелось побыть в одиночестве? Или сделать что-то самостоятельно, основываясь на собственных взглядах?

    А это – прямой путь к шизофрении.

    • 6254 5122

      Повторяю, главное чтобы доктор не заинтересовался. Но когда на таких вещах начинают заострять внимание простые люди – не специалисты, есть повод задуматься. К тому же Вы ведь сами осознаёте озвученные Вами вещи. Чел же с проблемами думает, что все в порядке и так должно быть, пример см выше.

      • 2020 1792

        В детстве в книжном магазине (раздел “Медицина”), я купил учебник “Психиатрия”. Почитал и понял, что все сложно и это не моё.
        А тут как “Война и мир” Толстого в комиксах. Забавно, но если серьёзно, то каждый пример следует в контексте, имея более глубокие знания. Кроме совершенно очевидных случаев многие люди находятся в пограничном состоянии. В книге “Когнитивная психотерапия расстройств личности” (А.Бек; А.Фримен) 353 страницы, в ней 15 страниц ссылок на использованную литературу. И при этом в аннотации книга называется “обзором”.
        Кстати. Вы себя относите к “простым людям” или “специалистам”?

        • 6254 5122

          Специалистам, по этическим соображениям и в силу существующего законодательства, публичное озвучивание своих выводов запрещено. Я же выражаю свое чисто дилетантское и субъективное личное мнение.

        • 41739 21011

          А теперь занавес.)))Ловят бедного тиррориста с автоматом,а он подняв руки заявляет,-я дилетант а не специалист,мне сказали шо будут сымать фильм про бандитов,а пули холостые и кругом все декорации.)))Поэтому я не причем,и не расстреливайте меня пожалуйста,а просто надо понять и простить.)))

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)