«Вертикаль Путина» взбунтовалась против президента. Наступил момент истины

3152 59

Депутаты Госдумы и сенаторы показали, что в своём большинстве – это жадная воровская компрадорская мразь.

*

Председатель комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников не считает нужным вносить в Конституцию запрет иметь чиновникам недвижимость за рубежом.

«Если чиновник декларирует свою недвижимость, почему надо запрещать, а если он не декларирует, то это другой вопрос», – заявил он.

https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2295596/2295596_300.jpg
Депутат также отметил, что у многих его коллег есть недвижимость на территории стран СНГ, которая досталась по наследству и отмечена в декларациях в соответствии с законом. Он подчеркнул, что не видит причины, почему парламентариям нужно отказываться от нее

Кроме того, по словам Крашенинникова, из-за того, что депутатам нужно декларировать свою недвижимость, в региональные парламенты перестали идти «бизнесмены средней руки».

«Мы потеряли людей, которые, с одной стороны, могут защищать свои интересы, а с другой – вложиться», – подчеркнул он.

Ранее стало известно, что запрет на владение недвижимостью за рубежом не был включен в проект поправок к Конституции. Источник «Ведомостей» в администрации президента рассказал, что это ограничение было отклонено из-за того, что у многих политиков и чиновников осталось имущество за границей.

По его словам, это вынудило бы парламентариев и чиновников отказаться от своего имущества или уйти со своих постов. В этом случае, надо понимать, Россия бы в одночасье рухнула.

Это плохо увязывается с теми принципами, о которых сам Путин говорил в послании парламенту 15 января: «Закрепить в Конституции запрет на иностранные гражданство и счета для лиц, занимающих критически важные для обеспечения безопасности и суверенитета страны должности».


Любую собственность, что у нас, что где-нибудь в Испании, надо обслуживать – оплачивать коммуналку, налоги и т. д. Тут без счетов в банке не обойтись. Если президент предложил ввести запрет на банковские счета, значит, по сути, ввел запрет и на зарубежные особняки чиновников. Но созданная им сам вертикал взбунтовалась: Конституция отдельно, виллы отдельно.

Согласно опубликованным декларациям за 2018 год, недвижимостью за рубежом владеют 26 депутатов Госдумы и членов их семей. Данные за 2019 год пока отсутствуют.

В ходе обсуждения изменений в Конституцию в дополнение к президентским КПРФ и «Справедливая Россия» предлагали поправки, запрещающие также депутатам и сенаторам иметь имущество за рубежом, обязывающие супругов и несовершеннолетних детей депутатов постоянно проживать в России, однако они были отклонены. Неудивительно, что та же судьба постигла и предложение ограничить возможности чиновников иметь недвижимость за пределами России.

Не очень понятно тогда, для чего было привлекать общество к обсуждению изменений в Основной закон, если, по факту, пройдут только те поправки, которые спущены сверху Кремлем?

По мнению директора Института ЕАЭС Владимира Лепехина, отказ депутатов принимать закон о запрете иметь недвижимость за рубежом для чиновников – момент истины.

– Крашенинников обнажил всю лукавость позиции правящей элиты. В политической риторике они все провозглашают патриотизм и необходимость суверенизации страны, убеждая публику, что изменения в Конституции направлены на укрепление независимости РФ, в то время как в правовом пространстве вовсе не собираются подтверждать провозглашаемый тезис конкретным решением.

Таким образом, становится очевидным, что внесение изменений в Конституцию является прикрытием для решения неких политических вопросов – вопросов о власти, а не о реальном суверенитете, поскольку факт наличия недвижимости за рубежом входит в реальное противоречие с подлинным патриотизмом. Вопрос – что представителю власти дороже: Родина или недвижимость – неизбежно возникает в случае с наличием у чиновника домов, квартир, вилл за рубежом.

– Как собственность за пределами России может отразиться на работе чиновника?

– Результатом наличия у чиновника собственности за рубежом неизбежно становится появление у него чуждой, а иногда и враждебной России (если чиновник имеет недвижимость, к примеру, в США, Британии, Латвии и т. п.) идентичности. А как с такой идентичностью представитель власти может работать в государственной структуре? Как он может быть верным своей стране?

К тому же через заграничный «домик у моря» на чиновника всегда может быть оказано давление.

– По-вашему, каков масштаб этого явления? В каких странах российские чиновники в основном имеют недвижимость?

– У российских чиновников имеются три основных излюбленных места покупки домов и квартир в дальнем зарубежье – Лондон, Кипр и восточное побережье Испании. Масштаб приобретения богатенькими россиянами недвижимости за рубежом колоссален. Проще сказать – кто ее сегодня там не имеет.

– Крашенинников утверждает: из-за того, что депутатам нужно декларировать свою недвижимость, в региональные парламенты перестали идти «бизнесмены средней руки». Прав ли он? Это сказывается на качестве работы тех же региональных парламентов?

– Проблема даже не в том, что у чиновника имеется какая-то недвижимость, приобретенная, как нередко бывает, путем злоупотребления служебным положением, а в том, что она находится за рубежом.

Крашенинников приводит какие-то странные аргументы, которые разоблачают его с головой как человека, по факту не являющегося патриотом России, а патриотом нынешнего правящего класса компрадоров.

– По словам Крашенинникова, у многих его коллег есть недвижимость на территории стран СНГ, которая досталась по наследству и отмечена в декларациях в соответствии с законом. Что в этом такого? Может, принять поправку с исключением на недвижимость на постсоветском пространстве, как части исторической России?

– Ваши вопросы закономерны и лишний раз подтверждают лукавство аргументации Крашенинникова. Нет никаких проблем разделить законом недвижимость стран СНГ и дальнего зарубежья. Это во-первых. Во-вторых, а кто из депутатов вообще владеет недвижимостью в странах СНГ? Из депутатов Государственной Думы я знаю всего пару таких, зато деятелей с недвижимостью в дальнейшем зарубежье лично знаю два-три десятка.

– Если бы такая поправка все же прошла, что бы это реально изменило?

– Если бы такая поправка прошла, она изменила бы многое.

Во-первых, она стала бы подтверждением того, что власть не шутит, и всерьез нацелилась на суверенизацию России.

Во-вторых, довольно значительное количество потенциальной зарубежной агентуры просто не пошло бы во власть – и это весьма оздоровило бы обстановку в парламенте и правительстве страны.

В-третьих, она бы подтолкнула все российское общество к консолидации на патриотической платформе.

Ну, а пока общество расколото на тех, кто навострил лыжи за рубеж и кому «близок берег турецкий», и тех, кто связывает свое будущее исключительно с Россией.

Думаю, тем не менее, что рано или поздно чиновникам будет запрещено иметь недвижимость за рубежом – в противном случае Россия не избавится от колониального статуса.

– Сама по себе поправка на фоне действующего чиновничества выглядела скорее дешевым популизмом, ради возможного хайпа, – считает директор Центра изучения проблем формирования гражданского общества Института инновационного развития Денис Зоммер.

– Однако популизм популизмом, но тысячные армии высокопоставленных государственных вельмож не планируют расставаться со своей собственностью, будь то на территории стран СНГ или на берегах Средиземноморья. Именно поэтому столь цинично звучат комментарии о том, почему эту поправку убрали.

Масштаб наличия у высокопоставленных чиновников имущества за рубежом оценить трудно. Действующее законодательство требует объяснения, каким образом и за счет какого источника доходов мог появиться у тебя дом в Лондоне или вилла в Италии. По этой причине, как правило, владение подобными активами переводится на родственников или просто на доверенных лиц.

Расследований о владении крупными зарубежными активами недвижимости достаточно много на просторах блогосферы и You Tube, однако несмотря на это, ни с одного чиновника не слетел ещё ни один волос, и не было по открывшимся фактам даже элементарной проверки, которая могла бы либо привлечь автора расследований за клевету, либо чиновника «переместить» на исправление.

– По словам Крашенинникова, у многих его коллег есть недвижимость на территории стран СНГ, которая досталась по наследству и отмечена в декларациях в соответствии с законом.

– Дело не в наследованной квартире в Ташкенте или Харькове, а в самом принципе некой заведомой безнаказанности, который в очередной раз решили забетонировать, ведь согласитесь, стоимость квартиры в Ташкенте и в Лондоне может отличаться кратно.

– За последнее время было внесено множество поправок, которые можно было бы назвать закрепляющими социальную справедливость, но они, в основном, не прошли. Зачем тогда нужно было давать возможность всем предлагать поправки? Спустили бы сразу сверху то, что можно, и все. Не снизит желание идти голосовать 22 апреля?

– А есть ли у людей желание голосовать за поправки в Конституцию, понятны ли они обществу? Я бы этот вопрос поставил во главу угла. Поправки в Конституцию организованы на фоне «людоедского» повышения пенсионного возраста и антинародной социальной политики.

Всё, что предлагают люди, например, возврат к старой системе пенсионного возраста, даже не рассматривается или сразу отклоняется. Фактически затеянная конституционная реформа ещё сильнее отдаляет существующую власть от граждан, и конституирует два параллельных мира: есть «власть», а есть «общество».


Дмитрий Родионов


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
59 Комментариев » Оставить комментарий
  • 19590 10344

    Кому нужен депутат, которому недвижимость за бугром важнее родной страны, с учётом того, что он был выбран для процветания своей страны, а не строительных компаний за бугром.
    Это элементарная жадность до роскоши, ибо надо быть идиотом, чтобы не понимать того, что за эти активы могут подёргать, как за ниточки тем, кому это выгодно за бугром.

    • 31758 26984

      Никому не нужны эти 26 депутатов ,с недвижимостью за рубежом и даже Абромовичам и Дворковичам с Шуваловыми ,которые их прикупили ,яхта Абрамовича -красавица с РЭБ и подводной минилодкой ,стоимостью в 1 млрд и обслуживанием в 80000дол в день останется у него.Но вот 100% уверенности ,что они не заблокируют или не внесут в окончательной вариант нет почему-то.Или все-таки мобилизация страны впереди и пожертвуют этими пешками без сожаления,других купят в следующую ГД-шнуров,прилепиных.

      • 9844 8929

        С чего Вы взяли, что их 26, как бакинских комиссаров?
        Вряд ли наберётся 26 не имеющих.
        Но считать нужно и региональных чиновников и депутатов.

    • 27609 25671

      Странный коммент от Вас. Без логики. США, Европа – капиталистические страны , как и Россия. Движение капиталов происходит по всему миру. Богатые люди имеют недвижимость там , где хотят. И одновременно сидят в парламентах и правительствах. Никто не заморачивается их “облико морале”. Глобальные финансисты ведут себя так-же. Что не так в этом плане с Россией?

      • 19590 10344

        Не только с Россией.
        США не могут летать в космос без РД-180, до последнего времени не могли.
        Вот Вам и “крючок”, за который можно водить противника.
        Сейчас второй жирный – это современное вооружение.
        Чтобы диктовать правила – придется раскошелиться на новые собственные разработки.
        Струна натягивается, колосс все тяжелее, глинянные ножки все слабее.
        А ситуация – типичное купирование рисков. Свято место пусто не бывает.

        • 27609 25671

          Про “лунный трактор” опустим. Иными словами, Россия -это гадкий утёнок со шпионами внутри и волками снаружи. Так что , по Вашему , достраивают в России ?

          • 19590 10344

            Россия для запада – подранок, который вроде бы должен был свалиться замертво после двух переворотов, но до сих пор живет, да еще и с претензией на мировое господство (небезосновательной).
            На данный момент и в будущем Россия – оплот адекватности мира.
            Да, там вопрос был про Украину – Турчинов и ко использовали принципы воздействия на сознание, окучивая молодежь и националистов, параллельно переобувая в нацистов.
            Белое Братство – это был пилотный проект, показавший эффективность модели.
            Как “раскодировать” таких зомби в принципе понятно – через их же Я, уже описывал.
            Пускай радуются и выходят из “комы” сознания.
            Наш Хараон яркий пример того, что можно сделать с человеком, превратив его в животное с рефлексами и заглушками сознания.
            Его хоть на цепь сажай и перед Радой будку ставь – охранять вход.

      • 7382 5672

        Абсолютно верно да их и за людей считать не будут в Европе если у них с Европой общего не будет. Зачем нам поп с медным крестиком если креститься на мерсах едут то поп на мерсе и депутат на бэнтли. Помнится на калине должны были чины ездить что то не видно их на калинах. 26 бакинских комиссаров это притча прошлого века не только депутаты и сенаторы но их помощники и дети помощников одной рукой тут другой ногой там.

      • 20843 15471

        Что не так?Европа и США это кап. страны,а РФия пока всего лишь колония этих стран,хотя Путин и его друзья изо всех сил стараются влезть на уровень метрополии,но вряд ли это у них получится,в “калашный ряд” их не пустят.

    • 3251 2823

      ТОЧНО ,BlackCat ЗАБИЛ КАК ГВОЗД В БЕЛОЙ ДОСКЕ !

      Представляете во времена Д.Донского, или Ал.Невского,Московские или Новгородские бояры чтобы имели ЗАМКИ В ШВЕСИИ ,ИЛИ ЛИФОНИИ ,чтобы летом разпускать туды жирные пузы ?

      Я- НЕТ !

      Писал вам болгарушка ,что будет стакан хол.водичкой дла русского мужика !

      И ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКИХ УКАЗОВ тов. ПУТИНА !
      Боится он по человечески наверно нагнуть на шею ЮДАМ В ПАРЛАМЕНТЕ !
      Можно понять его с етими пейсателями вокруг , и актиорав в Гос.Думе !

  • 1820 1168

    ок, допустим, взбунтовалась вертикаль против путина. и что? что делать дальше? какие варианты предлагает автор? выйти на митинги? ну так надо сначала разрешение попросить у взбунтовавшейся вертикали. уже как бы маразм. да и сам путин потом в очередном интервью скажет, мол, нечего бузотёрить, за это “десяточка ломится”. сходить на выборы и проголосовать “за” без поправки на зарубежную собственность? как-то не айс. проголосовать “против”? скажут- вы сами не захотели перемен. некий цугцванг получается

    • 4098 3448

      “проголосовать “против”? скажут- вы сами не захотели перемен” , и что в этом плохого то , а вам не все равно кто и что скажет на этот счет , меня вот больше интересует каков будет результат голосования и сколько придет проголосовать вообще ..

    • 38846 34178

      “десяточка ломится”… Тогда уж – червонец корячит…

    • 18889 17307

      Можно проще, без митингов и массовых протестов.
      Учитывая, что у партии власти “ЕдРо” большинство голосов в Госдуме, то они могут обсудить этот “момент истины” на своем собрании (сходке) с участием Медведева, Володина, Матвиенко и других, включая самого Крашенинникова и принять решение,
      чтобы внести поправку о запрете на недвижимое имущество и счетов за границей для чиновников и депутатов в Конституцию. После этого проголосовать всем составом Госдумы.

      • 1820 1168

        пчёлы против мёда? сказано же в статье- они взбунтовались и поэтому, цитирую, всего лишь “это жадная воровская компрадорская мразь”

    • 6394 5500

      Давно говорил что дума лишнее звено в вертикали власти, как и сенат, куда попадают непонятно как и непонятно кто. 8000 законов накропать , всё равно что колючек набросать на дороге, мешающих свободно двигаться. Законы должны писать и отдавать на обсуждение народу юристы и учёные профессионалы коренных национальностей, не имеющих государственные образования вне пределов страны. Хоть в этом есть гарантия , что не продадут без тебя землю, на которой стоит твой дом. И во власти должны быть они- разведчики, хозяйственники, юристы,военные, дипломаты .Только тогда реально подтвердится статья конституции о государствообразующем народе в союзе с коренными народами России. Возьмём пример с Израиля, Китая, и будем воспитывать свою элиту права и долга, а не денежные мешки, готовые переметнуться туда, где больше платят.
      А для начала необходимо создать условия для отзывов своих депутатов, не оправдавших надежд. Может для этого и гвардия сгодиться, для ускорения процесса. Война на дворе, а у нас во власти те, кто заботится о своей недвижимости за рубежом.
      Второе 22 июня можно и прозевать с такими управленцами. Любые ошибки в сложные времена стоят очень дорого и оплачиваются большой кровью.

  • 1555 1259

    .,.Привет`ствую Вас.,.

    ! ОТЛИЧНО,Реалистично и Правдиво:-> Депутаты госдумы и сенаторы показали,
    -> что в своём БОЛЬШИНСТВЕ ЭТО – жадная ВОР`ОВСКАЯ компрадорская МРАЗЬ!<- 100% Так!
    “““““““““““““““
    1.ну а в…БОЛЬШИНСТВЕ своём ЭТО…ЧЛЕНЫ т.н."ед-ро"ССни – dimona КОМАНДА…
    2.КТО такуой путин…а это ТО,кем МАНИПУЛИРОВАЛО то БОЛЬШИНСТВО,при dimonе…
    3.Новая конституция Путина iLi…ИХ воля(dimon`ovckИХ…)- Кто одержит верх…
    4.ЧТО Будет с…Путином,ЕСЛИ одержат верх "ОНИ"…СВОРА ЧУЖ`ИХ…
    5…и – ЧТО Будет,в итоге с Россиею,ЕСЛИ господин(Товарищ)ПВВ проиграет…
    “““““““““““““““““`
    Ничего ни к кому личного. Благодарю.
    = = = = =
    С уважением – Валерий Бондарик.
    г. Эдмонтон. Канада. 09-3-20.

    P.S. i "Проце$$-случАЙностей"…Откуда Начнётся(Вскорем-времени,так что-Li)…

  • 38846 34178

    Хорошее дельце… Они нам – кость в виде беЗплатных детских обедов, и вдогонку – давайте забывайте про нашу недвижимость забугорную, чтоб было куда бежать, если что и не трогайте наши недра… А их оправдания – просто смеху подобны… Одна лишь отмазка табуреткина с васильевой чего стоит – их, видите ли, ввели в заблуждение, а тут – Россия рухнет… Она с вами быстрее загнётся, патриоты хyевы…

    • 9926 3644

      “давайте забывайте про нашу недвижимость забугорную” – ну узнали вы о их забугороной недвижимости – дальше что?

      ——————–

      “Россия рухнет… Она с вами быстрее загнётся, патриоты хyевы” – а что делаете лично вы, чтобы Россия не рухнула?

      ПС. Я “этих” не защищаю – просто слова ваши ни о чем.
      Типа, “Вот они!!! А вы??? А я… да… моя хата с краю…”
      И чего вы тогда хотите, если сами ни причем…;))

  • 239 177

    Крашенинников тот еще перец, я помню как при его непосредственном участии принимали лесной кодекс, результат налицо, лесная служба уничтожена, леса горят, он еще и жилищный кодекс лоббировал, при котором жену с детьми можно выкинуть на улицу при разводе, если бывший муж собственник квартиры. короче гад он и яблочник……..

    • 31758 26984

      у этой кагорты владельцев России нет других перцев и не может быть.

    • 38846 34178

      Да все они там хороши… Граждане других государств, а пишут нам конституцию… Попробовали бы такое в тех же США подобное совершить…

      • 19590 10344

        Глупо…
        https://atrizno.livejournal.com/10537483.html

        OBAMA ADMINISTRATION
        Jack Lew – Chief of Staff to the President; Treasury Secretary
        David Plouffe – Senior Advisor to the President
        Danielle Borrin – Associate Director, Office of Public Engagement; Special Assistant to the Vice President
        Gary Gensler – Chairman of the Commodity Futures Trading Commission
        Dan Shapiro – Ambassador to Israel
        Gene Sperling – Director National Economic Council
        Mary Schapiro – Chairwoman of the Securities and Exchange Commission
        Steven Simon – Head of Middle East/North Africa Desk at the National Security Council
        Eric Lynn – Middle East Policy Advisor
        PAST OBAMA ADMINISTRATION
        Rahm Emanuel (2009-2010) Chief of Staff to the President
        David Axelrod (2009-2011) Senior Advisor to the President
        Elena Kagan (2009-2010) Solicitor General of the United States
        Peter Orszag (2009-2010) Director of the Office of Management and Budget
        Lawrence Summers (’09-’11) Director National Economic Council
        Mona Sutphen (2009-2011) Deputy White House Chief of Staff
        James B. Steinberg (’09-’11 ) Deputy Secretary of State
        Dennis Ross (2009-2011 ) Special Assistant to the President, Senior Director for the Central Region to the Secretary of State
        Ronald Klain (2009-2011) Chief of Staff to the Vice President
        Jared Bernstein (2009-2011) Chief Economist and Economic Policy Advisor to the Vice President
        Susan Sher (2009-2011) Chief of Staff to the First Lady
        Lee Feinstein (2009) Campaign Foreign Policy Advisor
        Mara Rudman (2009) Foreign Policy Advisor Sources: White House
        112 CONGRESS (current)
        THE US SENATE [13]
        Richard Blumenthal (D-CT) Barbara Boxer (D-CA) Benjamin Cardin (D-MD) Dianne Feinstein (D-CA) Al Franken (D-MN) Herb Kohl (D-WI) Frank Lautenberg (D-NJ) Joseph Lieberman (Independent-CT) Carl Levin (D-MI) Bernie Sanders (Independent-VT) Charles Schumer (D-NY) Ron Wyden (D-OR) Michael Bennet (D-CO)
        HOUSE OF REPRESENTATIVES [27]
        Gary Ackerman (D-NY) Shelley Berkley (D-NV) Howard Berman (D-CA) Eric Cantor (R-VA) David Cicilline (D-RI) Stephen Cohen (D-TN) Susan Davis (D-CA) Ted Deutch (D-FL) Eliot Engel (D-NY) Bob Filner (D-CA) Barney Frank (D-MA) Gabrielle Giffords (D-AZ) Jane Harman (D-CA) Steve Israel (D-NY) Sander Levin (D-MI) Nita Lowey (D-NY) Jerrold Nadler (D-NY) Jared Polis (D-CO) Steve Rothman (D-NJ) Jan Schakowsky (D-IL) Allyson Schwartz (D-PA) Adam Schiff (D-CA) Brad Sherman (D-CA) Debbie Wasserman Schultz (D-FL) Henry Waxman (D-CA) Anthony Weiner (D-NY) John Yarmuth (D-KY)
        And that’s just the democrats! I’m sure the republicans are just as bad if not worse, but it seems harder to find information on. Here’s another list: http://american3rdposition.com/?p=12767
        Here’s an explanation of how this used to not be allowed, then the law was changed, and also points out many big-name dual citizenship holders in the Bush and Clinton administrations: http://www.viewzone.com/dualcitizen.html
        Why is this allowed? It is not allowed for regular US citizens to have dual citizenship, is it?
        I think this type of thing is allowed because “Israel first” Zionists essentially own our government, which is because the Rothschilds own the central banking system and have money creation powers and they promote Zionism. So you play by their rules, or you don’t get big money access. This is why most industry monopolies are headed by Zionists. It’s not a random chance thing that the tops of most all industries are super gung-ho about Israel. This is also why they get the most aid, and why they have the biggest lobbying groups.
        And to be clear, I’m not talking about Jews, half of whom reject zionism. I’m talking about the ideological belief system, that says the Israeli government deserves to own Mt. Zion, aka that Palestine needs to be removed and regional security for Israel needs to be ensured in the middle east. Obama is a Zionist, Biden is a Zionist. Bush is a Zionist. So is Hillary, and Trump, as their AIPAC speeches showed quite clearly.
        These big bankers need to stop being able to pull everyone’s strings, but that won’t stop until people realize their money creation abilities are based on legal narratives that come from false hopes and the false appearance of authority. The government should be able to create its own money, not borrow from a private bank in a debt-based money creation system where there will always, mathematically, be more debt owed than money exists, which gives them power over the government because they are the debt collectors.
        The whole thing is an absurd farce to anyone who sees the truth of it.
        “It is well enough that people of the nation do not understand our banking and monetary system, for if they did, I believe there would be a revolution before tomorrow morning.” – Henry Ford

        • 38846 34178

          Тупо… Твои пристрастия к библейцам и так известны… А нам пишут конституцию, практически, иностранцы: https://pronedra.ru/elena-isinbaeva-chempionka-mira-i-evropy-po-pryzhkam-s-shestom-zhivet-na-dve-strany-451933.html

          • 19590 10344

            Спортсмены, угу.
            Переведите хотя бы то, что я Вам дал.
            …Твои пристрастия к библейцам и так известны…
            Мои пристрастия ужаснут Вас, если Вы осознаете всю глубину их. И библейцы тут не при чем. Пока Вы делаете вид – я делаю.

          • 38846 34178

            Сам переводи… Их глубина, как и ты сам, меня мало волнуют… Грозился мне не писать и не пиши…

          • 19590 10344

            Вкратце – немало политиков в США – граждане Израиля.
            Поэтому Ваш комментарий – впустую.
            Куда важнее то, как Вы реагируете на свою неправоту, нежели чем суть этой неправоты.

          • 6394 5500

            Весь мир под библейским колпаком, явно или тайно, знает ли он об этом или нет. ПОпытка ввести в конституцию упоминание о боге и и попытка отказаться от запрета на недвижимость за рубежом говорит о многом, и может иметь далеко идущие последствия. Попахивает горящей серой инквизиции.

          • 19590 10344

            От навязчивых мыслей никто не застрахован.
            Когда то некие люди решили стать богоборцами, и у них получилось разделить культуру и практически уничтожить наследие Богов.
            Но Боги вернулись.
            Главное тут абстрагироваться от навязчиво-мистического образа Богов и начать думать с точки зрения науки и исторических событий, беря в расчет всю информацию для анализа.
            Им не дано преодолеть то, чем они не обладают в силу своего выбора.

          • 6394 5500

            Осталось им проявиться, чтобы всё стало на свои места. Готовимся к зрелищу.

  • 18889 17307

    Правильно сказал Д. Родионов,
    полностью поддерживаю.

  • 6788 5734

    *Фактически затеянная конституционная реформа ещё сильнее отдаляет существующую власть от граждан, и конституирует два параллельных мира: есть «власть», а есть «общество».*

    Да что там говорить! Оглянитесь: в РФ строится кастовое общество, наподобие Индии. Попадешь в низшую касту – и уже ни твои дети, ни внуки оттуда не выберутся. А мы-то наивные надеялись, что у нас будет социальное государство…

    • 19590 10344

      Так в 1991 мы сами от него и отказались.

      • 6788 5734

        Вы отказались, а мы – нет.

        • 19590 10344

          Тех, кто отказались, было достаточно для того, чтобы СССР развалился. Руководство СССР СССР же и развалило. Или СССР дошел до грани, или в СССР руководство и остальные сферы жизни были не столь радужны.

          • 6788 5734

            Я мог бы напомнить о 40-летней целенаправленной “холодной войне” на уничтожение Советского Союза, которую вели Штаты, о сотнях миллиардов затраченных ими долларов, об их медали “За победу в холодной войне”…

            Думаю, были и подкупы, и работа “втёмную” с некоторыми нашими руководителями, и проталкивание во власть нужных персон. А как апофеоз всего – привод к высшей власти в СССР Горбачева. Народ водили за нос посулами, да он по сути ничего и не решал. Если пиндосы смогли оседлать высшую власть в неугодной им стране, будьте уверены, что эта страна рухнет.

          • 19590 10344

            Примерно то же самое и было до 1917 года.
            И сейчас те же подкупы, те же раскачивания изнутри в народе.
            Чем Вы занимаетесь лично? Именно тем же, чем и занимались декабристы, террористы при Царской России и любители западного образа жизни, что появились в СССР в 70-х, 80-х годах.
            История ничему не учит видимо.

          • 6788 5734

            Хватит всё переворачивать с ног на голову! Это вы и вам подобные поддерживаете олигархов и их власть, которые ведут к краху Россию, а народ уже привели к вымиранию. Мы выступаем за Россию справедливую, в которой власть заботится о народе, а не о том, как услужить олигархам и самой обогатиться.

          • 44631 23599

            Кто это мы,вас что уже двое антоха.)))Я с вас ухахатываюсь,у вас там что,какая то партия,или секта.)))А может тайное обчество диванных хомячков.)))Огласите уж весь список пжлста.)))

          • 6788 5734

            Мы – это русский народ. А вот кто вы – вопрос. Хорошо, если вы просто холуи – в этом случае вы можете спрыгнуть с довольствия господина, и всё. Плохо, если вы сознательные и убежденные враги – ну тогда не обессудьте. Помните, как у Михаила Булгакова в “Белой гвардии” белые офицеры сокрушались: “Народ не с нами! Он против нас!” Ну вот и прикиньте: куда делись “белые”, против которых был народ? Вот то-то, против народа не попрешь.

          • 44631 23599

            )))Вы о себе как царь говорите уже,Мы Николай-2 и тд. и тп.)))Ты даже не народ,вот щас дверь у тя в подьезде стукнет,и ты полные штанцы наложишь.)))Говори всегда за себя,и это первый признак мужика,а прячутся за народ всякие штокманы,иди современные скакуасы вроде тебя,что за печеньки продались.)Офицеров в первую очередь царь продал,а народ уже давно разделился тогда.По рассказам того времени,один брат -прапорщиком в белой гвардии служил и от присяги не отрекался,другой в нацики -петлюровцы подался,третий у батьки махно за народный анархизм воевал,четвертый в банде зеленых промышлял,а пятый в красные подался.Вот тебе и народ.)

          • 6788 5734

            Не дождетесь! Народ как был монолитом, так и остался. Как бы вы ни старались разделить его на мелкие группки по интересам, ничего у вас не получается и не получится. По отношению к буржуям-олигархам, ворам-грабителям страны у народа единое мнение и единое отношение. В своей алчности буржуи слишком перестарались, поэтому их крах близок.

          • 38846 34178

            Ну вот… Теперь он и тебя запишет в оппортунисты, действующих по западной методичке и что ты в дёсна, до крови, лобзаешься с навальными…

          • 6788 5734

            Уже записал. )

            Для себя я сделал вывод, что этого “фантаста” лучше всего обходить стороной. Игнорировать и не поддаваться на провокации. У человека больное воображение, ну и пусть сам с собой общается.

          • 44631 23599

            Что то я ваш монолит на болотной давно не вижу.)))В своей алчности ваши кураторы явно перестарались.)Боевые хомячки только на диванах и остались.)))Свисти еще антоха,забавно как вы бороздите большой тиатр своим монолитом на пепелацах.)))Давай жги лозунги покемонов,и тебя вылечат,не переживай.)))

  • 3251 2823

    СКАЧКИ В БУДУЩЕЕ- ОТМЕНЯЮТСЯ ,
    ПРОРЫВ „ЦИФ.ТЕХ.МОС.МАХ.ЖУЛ“ – ВПАДАЕТ В ХИБЕРНАЦИЮ !
    „ЦИФ.ТЕХ.МОС.МАХ.ЖУЛ “- цифровые технологии Московских махинаторов и жуликов –на ЕВРО-БИСНИС ЯЗиКЕ !

    “-ХОТЕТЬ НЕ ВРЕДНО – НО С МЕРОЙ ТОВАРИШЧИ “, , ГОВОРЯТ АНГЛ. ЖЕНТЪЛМЯНОФ русскому естаблиш-флашименто на „ Верхах “ когда они окажутся в ГАНГЛИИ ,и жентълмены -пираты лезут по их карманов и счетах !
    ——-

    в ГОС.ДУМЕ ТАРАКАНЫ И КЛЕПТОКРАТЫ-БОЯРЫ ВЫКОПАЛИ НОВУЮ ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ ЛИНИЮ ПРОТИВ НАРОДА,
    , Я БЫ ЕЕ НАЗВАЛ ” ОЛИГАРХАЙМ” – ПО ПОДОБИЕ ЛИНИИ МАНЕРХАЙМ В ФИНЛАНДИИ в 1939 г , ,ПРОТИВ РККА , И СССР !
    На етот раз жирные враги народа – “Гусские” сенаторав -англо-америкян холопов – отписали из конституции та статья , которая им запрещает покупать и реализовать наворованное за границе- У ВОРОГОВ !

  • 3251 2823

    Олигархоза , и ГОС.ДУМА Збогойные , ,
    не будут трогать “СБЕРЕЖЕННОЕ “таким трудом ДЛЯ ОТПРЫСКОВ , , ,
    даже хотят выдвинутся в Конституции как ” специал” ценная ХУМУНКУЛУС-ПОРОДА , ,
    ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ КАК РУССКОЙ ЕЛИТКЕ ,ЛИЦО России за границе перед мирового естаблишмента и “пагтниороФ” когда с яхтами соревнования делают, , и русские яхты самые длиннехенькие , ,
    и Гусские милиардероФ С ИНОСТР. ИМЕНАМИ, и САМЫЕ ПУЗАТЫЕ ,и САМЫЕ БОГАТЫЕ(шустрые)!
    Только в последнее время немножко трудно стало воровать,” -пока наваруешся ,устаеш, вроде и работал” ,кричат самозванцы-бояроФ на ПЕРВОМ: „ДОК-ТОК“ , „ПУСТЬ БОЛТАЮТ“ , „ ПУСТЬ ЖЕНЯТСЯ“ , а людина смотрит ,и ахает:
    “НАШИ ВОРЫ-САМЫЕ БОУШИЕ ВОРЫ !

  • 3251 2823

    Свои хоромы не отдадим : Госслужащие тихо пытаются обхитрить Путина

    Первоисточник публикации: https://politikus.ru/video/126858-svoi-horomy-ne-otdadim-gossluzhaschie-tiho-pytayutsya-obhitrit-putina.html
    Politikus.ru

    №3 ↑ Полковник Иванов Пользователя нет Вчера, 22:30 +5

    1.На месте Президента я бы вопрос о зарубежной недвиге поставил ребром перед Думой, и при отвержении Президентского варианта-распустил бы Думу.

    Издал бы Указ в котором кандидат на выборы в ГД не имел бы право иметь недвиги за рубежем что в свою очередь :
    а)подняло бы авторитет Путина

    б)дало бы возможность русифицировать элиту в)значительно быстрее улучшило бы ситуацию внутри страны из-за притока здоровых национальных сил. Чиновник с зарубежной недвигой на имя родственников или деньгами на счетах родственников -это мина под госустройство и сувернитет РФ!

    Это хорошо законспирированный и управляемый извне ВРАГ!!!!!!!

    Внимание-во всех англоязычных странах, чиновник муниципального или федерального уровня, должен иметь Допуск к Секретной работе.
    При наличии родственников,недвижимости,счетов или посещение зарубежных стран в течении последних 10 лет (из списка)-ему отказывается в данном допуске и он не может работать на любой госдолжности включая избираемость в законодательные ветки власти..

    2. Если ВВП действительно решил навести порядок,то нужно идти на кардинальные меры иначе народ эту братию на очередных выборах вынесет(Если только не сфальсифицируют))

  • 3251 2823

    №3 ↑ Полковник Иванов Пользователя нет Вчера, 22:30 +5

    Внимание !

    Во всех англоязычных странах, чиновник муниципального или федерального уровня, должен иметь Допуск к Секретной работе.
    При наличии родственников,недвижимости,счетов или посещение зарубежных стран в течении последних 10 лет (из списка)-ему отказывается в данном допуске и он не может работать на любой госдолжности включая избираемость в законодательные ветки власти..

    2. Если ВВП действительно решил навести порядок,то нужно идти на кардинальные меры иначе народ эту братию на очередных выборах вынесет(Если только не сфальсифицируют))

    Первоисточник публикации: https://politikus.ru/video/126858-svoi-horomy-ne-otdadim-gossluzhaschie-tiho-pytayutsya-obhitrit-putina.html
    Politikus.ru

  • 1783 1389

    Похоже, приближается момент “Х”. Уже можно определить “то есть ху”. Наши воры – самые вороватые! Дальше процесс продолжится с ускорением…

  • 44631 23599

    Да прям уж взбунтовалась.)))За них все уже решили,пускай понтятся напоследок.)Скоро ведь все равно все отберут там,либо сами сдадут уже сдесь,выбор то невелик.)Бежать туда,и повторить участь березовского,либо сохранить здесь хоть что то.А ведь Путин когда еще предупреждал,но жадный депутат-тупой депутат.)))Что впрочем справедливо и для местных проплаченных “активистов”,выдающих себя за народ.)Грузите баксы бочками,спортлото за вами уже выехало.)))

  • 9926 3644

    “Если чиновник декларирует свою недвижимость, почему надо запрещать” – вопрос звучит не так… вопрос звучит иначе – “Откуда деньги на всю эту недвижимость, как и на движимость тоже?” Вот докажете, что деньги легальные, тогда пожалуйста, владейте и декларируйте…
    ——————–
    “недвижимость на территории стран СНГ, которая досталась по наследству” – а вот ваще интересно – из дворян что ли? Ой…;))

  • 2129 1737

    Я надеюсь, что ошибаюсь, очень надеюсь. Но, практически, любому тут голосующему оратору дать денег столько, сколько получают наши народные избранники, то он заговорит по-другому. Деньги меняют людей, а большие деньги меняют очень сильно. Просто мы рассуждаем со своей колокольни, а долларовые миллионеры со своей. Все на планете не могут быть богатыми и счастливыми. Ещё разок повторю – надеюсь, что я ошибаюсь.

    П.с. Со статьёй согласен, добавить нечего.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru