Высокомерная толпа
Почему этот плиточник отвергает инженеров Siemens и Audi как клиентов Лучшее знание и отсутствие платежного поведения: баварский плиточник больше не хочет работать на инженеров из Audi и Siemens. Он сделал список исключений - и удивлен реакцией.
Нина Голомбек
12 января 2019 года, 8:21
Поскольку он был раздражен поведением некоторых своих клиентов, плиточник пошел необычным путем: в его компании из региона Ингольштадт некоторые профессиональные группы больше не должны сообщать о запросах на заказы. Особенно инженеры из Audi и Siemens.
Поскольку он был раздражен поведением некоторых своих клиентов, плиточник пошел необычным путем: в его компании из региона Ингольштадт некоторые профессиональные группы больше не должны сообщать о запросах на заказы. Особенно инженеры из Audi и Siemens.
Что случилось Исключение было сделано с «бизнес-точки зрения» и на основе опыта «в отношении платежного поведения и проблемных клиентов». Это произошло в октябре 2016 года, но после того, как в декабре, по словам Шмидля, скриншот его сайта прошел через штат Audi, «Дунайский курьер» сообщил об этой теме, которая впоследствии обсуждалась за пределами Баварии. Многочисленные читатели связались со Шмидлем. На сегодняшний день он получил более 2000 писем.
Звоним расстроенному плиточнику:
SPIEGEL ONLINE: Мистер Шмидл, что инженеры Audi сделали с вам?
Шмидль: Они нереальны. Они требуют вещей, которые технически не одобрены и поэтому не могут быть реализованы. Так получилось, например, что ванные комнаты должны быть выложены плиткой без стыков. Или кто-то выбирает модель плитки размером 30 на 60 сантиметров, затем измеряет и не принимает, если она отклоняется на пять миллиметров. Но это всегда так, потому что соединение включено в размеры. Человек тогда поручил оценку нормы. Оплата обычно была либо слишком поздней, либо с отчислениями.
SPIEGEL ONLINE: Но все они инженеры. Они знакомы с реализацией планов?
Шмидль: Нет, это совсем не так. Такой автомобильный инженер, у которого обычно две левые руки, они ничего не могут сделать. Они даже не могут вбить гвоздь. Они полные теоретики. На бумаге все выглядит хорошо и красиво, но мастер знает, что делает. У него есть предыдущие знания. Планы, заранее составленные клиентом, часто неосуществимы.
SPIEGEL ONLINE: Откуда вы знаете, что потенциальный клиент работает на Audi?
Шмидль: Обычно вы можете сказать, когда звонит известный номер 0841-89, -89 - это практически всегда Audi. Большинство инженеров делают такие звонки с работы по любой причине. Я больше не отвечал на звонок. Мы много общаемся в преддверии электронной почты, поэтому мне было сложно оценить, с кем я имел дело. Именно поэтому я обнародовал список исключений. Даже тогда я не хотел больше работать на них. И если это только вышло незадолго до реализации "Человек, это инженер Audi", это было разочаровывающим для обеих сторон.
SPIEGEL ONLINE: Ответ вас удивил? Вы уже получили более 2000 писем.
Шмидль: Да, это много. Это началось в декабре, когда кто-то сфотографировал список исключений и отправил его в Audi через службу обмена сообщениями, затем он отправился в Баварию, и, наконец, средства массовой информации взяли это.
SPIEGEL ONLINE: Вы сожалеете об этом?
Шмидль: Я вообще не жалею. Я получаю много благодарственных писем, особенно от сотрудников Audi. Почти все говорят: «Наконец-то кто-то это говорит». Среди них есть несколько инженеров. Они счастливы, что это высокомерие и поведение обращены сверху. Они не делают это сами, потому что боятся за свою работу. Вот как я прочитал это из писем.
SPIEGEL ONLINE: Но разве не рискованно обманывать заслуженную клиентуру?
Шмидль: Я так не вижу. На самом деле это не наша целевая группа. В основном мы проводим ремонт, и инженеры Audi всегда хотят строить новые дома. Но они больше не находят мастеров в регионе, которые хотят работать на них. Тем временем родители инженеров в компаниях хотят поручиться за своих детей.
SPIEGEL ONLINE: Неужели нет шансов, что вы сдадитесь?
Шмидль: Да, определенно. После многих реакций я уже могу себе это представить. Я хотел бы подчеркнуть, что я ничего не имею против компании. Рабочая сила тоже отличная. Единственные проблемы с инженерным уровнем, который просто слишком изолирован. Это действительно высокомерная толпа.
Шмидл не должен беспокоиться о ситуации с заказом в любом случае. «Ситуация с заказами, особенно для компаний, занимающихся строительством и отделкой, в настоящее время в Баварии очень хорошая, книги с заказами заполнены», - говорит Александр Таушер, официальный представитель Bavarian Crafts Day (BHT).
Каждая компания может свободно выбирать своих клиентов: «В принципе, каждая ремесленная компания свободна решать, каких клиентов она хочет обслуживать, применяется свобода договора. Это чисто предпринимательское решение. Точно так же клиенты могут также свободно выбирать своих подрядчиков», - сказал Таушер. Он добавляет: «В настоящее время мы не знаем ни одного случая, подобного делу в Риденбурге».