Перекройте путь этой отраве!

4382 152

Москва, Путину: «Я очень хочу жить!!! Перекройте путь этой отраве!»

Сотни тысяч россиян потребовали от Кремля запретить техническое пальмовое масло

 Недавно «Росконтроль» провел проверку сливочного масла, купленного в российских магазинах. Из 36 проверенных образцов только 9 оказались настоящим сливочным маслом, остальное — фальсификат.

Почти 230 тысяч человек уже поддержали кампанию за запрет использования вредного пальмового масла в пищевой промышленности. Петиция с таким требованием, адресованная на имя президента Владимира Путина, три месяца назад появилась на просторах интернета.

Автор обращения — многодетная мама Наталья Корепина из Москвы, которая, как она сама пишет, больна раком (у нее диагностировали лимфому). По словам Корепиной, когда она узнала свой страшный диагноз, а затем и истинные масштабы онкологической заболеваемости в России, то попыталась понять — а почему в стране так много онкобольных?

«Я очень хочу жить!!! Именно это желание жить и желание уберечь от страшной болезни других побудило меня обратиться к Вам лично», — обращается Наталья Корепина к президенту.

Одна из главных причин роста онкологии, считает Корепина, — это ужасное качество продуктов питания. И в первую очередь, использование низкокачественных заменителей молочного жира (технического пальмового масла). По данным ВОЗ, этот продукт по абсолютной вредности находится на одном уровне с алкоголем и сигаретами.

По официальным данным Ростаможни, за неполный прошлый год (11 месяцев) в страну было ввезено около 1 млн. тонн пальмового масла и его фракций, на 2,2% больше предыдущего показателя. Рекордно вырос (в годовом выражении сразу на 20,3%) импорт кокосового масла и масла бабассу. Причем по объемам закупок Россия стабильно входит в первую пятерку стран мира.

Борьба с низкокачественным пальмовым маслом идет в России уже не первый год, но ощутимых результатов пока не приносит. «Свободная пресса» посвятила этой проблеме массу публикаций, и мы столкнулись с попытками ожесточенного противодействия «масляного» лобби. Именно усилиями этого лобби запрет до сих пор не введен. Об этом мы говорим подробнее с нашим постоянным экспертом по пищевой безопасности, руководителем национального проекта «Здоровье нации», доктором медицинских наук Дмитрием Еделевым.

— Позвольте привести вам такой пример. Недавно «Росконтроль» провел проверку сливочного масла, купленного в российских магазинах. Из 36 проверенных образцов только 9 оказались настоящим сливочным маслом, остальное — фальсификат.

Только представьте: в наших магазинах три четверти пачек сливочного масла — вовсе не масло. Он содержит технический пальмовый жир, маргарин из растительных жиров, смешанный со свиным или говяжьим салом, подкрашенный и ароматизированный, произведенный нередко в антисанитарных условиях.

Гордость нашей страны — настоящее «Вологодское» сливочное масло, нередко делается в подмосковных подвалах, к тому же не гражданами России. Такова реальность.

«СП»: — А чем отличается настоящее сливочное масло от «подвального»? Наверное, люди уже и забыли вкус настоящего масла.

— Настоящее сливочное масло — продукт, получаемый из хорошего коровьего молока. Он представляет собой концентрат молочного жира (78% - 82,5%). По вкусу, аромату, питательности сливочное масло принадлежит к самому лучшему и ценному пищевому жиру. Этот продукт отличается высокой калорийностью, усвояемостью (до 98,5%) и содержит витамины А, В, Е.

А фальсификат (напомню, составляющий три четверти масла с прилавков магазинов) — это чаще всего подделка из технического пальмового жира, содержащего канцерогенные глицидиловые эфиры жирных кислот.

«СП»: — Наталья Корепина указывает, что главная угроза технического пальмового масла — это глицидол. Расскажите нашим читателям, что это за соединение.

— Из глицидировых эфиров, содержащихся в пальмовом масле, в организме человека образуется глицидол. Это вещество оказывает канцерогенное действие, вызывая рак органов желудочно-кишечного тракта, печени, кожи, молочных желез, половых органов, щитовидной железы, почек и легких.

Вред глицидола подтвержден официально. В Евросоюзе утвержден регламент комиссии № 1881/2006 от 19 декабря 2006 года «Установление максимальных уровней для определения загрязняющих веществ в пищевых продуктах», в котором определен максимальный уровень загрязнения канцерогенным глицидолом пищевой продукции. В 2018 году Европейской комиссией регламент в части нормирования содержания глицидиловых эфиров жирных кислот (в пересчете на глицидол) резко ужесточен.

«СП»: — А в России ограничения на содержание глицидола в пищевых продуктах действует?

— В России история с глицидолом напоминает анекдот. Он включен в список канцерогенных веществ на основании СанПиН «Канцерогенные факторы и основные требования к профилактике канцерогенной опасности». Но чудесным образом, глицидол в пальмовом масле во всем мире канцероген, а в российском пальмовом масле — не канцероген. И это откровенно коррупционное «чудо» продолжается более 10 лет!

При этом чиновники до сих пор блокируют установление официальной нормы содержания глицидола в продуктах питания, даже в продуктах питания для детей. При отсутствии запрета, в детское питание недобросовестные производители добавляют дешёвые дезодорированные масла, в частности, канцерогенное техническое пальмовое масло.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
152 Комментария » Оставить комментарий
  • 19600 10354

    Чудесная серость.
    Пальмовое масло, хоть и не благость, но притянутая за уши к коррумпированности чиновников выглядит весьма экзотично.
    В самый раз для не окрепших разумом людей.

  • 15014 1188

    230 тыщ кретинов написали письмо Путину и что?
    Почему ещё десяток миллионов таких-же идиотов не пишут?
    Серый чё за фикня?
    Ты чё втираешь фальшак?
    Пытаешь скрыть как вас кретинов много?

    • 3600 3094

      Знаешь в России всегда происходили бунты от недостатка ХЛЕБА. А жир он и есть жир растительного происхождения. И его много. Подсолнечник,Горчица,Рапс,Кедр,Конопля, Хлопок. В растениях он содержится и в разных количествах. И применяется очень давно в питании. Так что пальмовый жир ? Тоже самое и не стоит истерить. Просто когда Россию Медведев затолкал в ВТО,а там строго поделено кому чт закупать. России просто навязали Пальмовое масло.

      • 7738 5998

        Вот внешне то же да не тоже
        Раз ты с села сравни курицу домашнюю и с фабрики. Домашняя от ястреба отбивается её мясо варищь час. Фабричную я закладываю вместе с картошкой её можно просто кипятком область уже готова. Это тело новое что курицы что человека труха деградация биологического вида, суицид скрытый цивилизации. Возможный только через химию.

  • 4274 3962

    А конкретно по теме есть у кого что, меня тоже беспокоит качество питания моей семьи и не только.

    • 15014 1188

      Если беспокоит то покупай качественные продукты и готовь САМ.
      Очередей вроде нет. Какие проблемы?

    • 3600 3094

      Во первых место проживания В Петровке -это одно,В Урюпинске-другое,в Волгограде -третье. А в Москве все по иному. Ближе к деревне-пища качественнее и выбора больше

      • 7738 5998

        Ага, там люди с дуба падают здоровыми, ну ты дал Мазай, в деревню привозят всё дешевое, паленое и дороже продают, люди ездят на базы в город закупаться. Торговая сеть в деревне держится на паленой водке и только она альтернатива самогону. В городе с паленой сложнее в деревне я видел как покупатель берет две водки три пива ********** по цене одной водки и одной пива в городе. Причем система работает и по ночам. Деревня просто спивается и это факт. Так что Мазай радуйся если ты в каком-то изоляторе живёшь где этого нет.

        • 3600 3094

          Согласен деревня-деревне рознь Я живу в большой деревне Где куча магазинов Оптовая продовольственная база и Урюпинск в 10 минутах езды Дома стоят в этой деревне в пределах миллина

      • 9844 8929

        Ничего подобного. Я сам и кто имеет машины – все затовариваемся в городе. Т.к. в деревню везут продукты с истекшим или истекающим сроком годности, также то, что не берут в городах.
        В деревне уже натуральных продуктов не купишь. Исчезли подсобные хозяйства. Тяжкий это труд. Колхозы-совхозы развалили.

    • 9844 8929

      Наберите в поисковике “пальмовые берега”. А дальше комп сам накидает.

  • 6394 5500

    Болваны как всегда впереди. Государство для того и нужно , чтобы защищать своё население, от воров,рвачей, идиотов, типа лоха, не знающих своих прав и возможностей требовать от властей исполнения своих пожеланий, и вносящих раздор и беЗпорядок в ряды населения, которое не имеет возможностей выбора в супермаркетах, в которых давно продают всевозможный фальсификат.
    Для примера приведу реальную историю рассказанную знакомым: В очереди за медсправкой кажется для получения водительских прав одна женщина была недовольна тем. что была задержка во времени. Мой знакомый разговорился с ней и выяснил, что она торопится съездить за город в какие-то частные хозяйства, чтобы закупить мясо, молоко , масло и другие продукты частного производства. На вопрос моего знакомого, а зачем ехать так далеко, когда всё можно закупить в Ашане, или в любом другом гипермаркете, она ответила, что её муж занимается поставками товара в такиемагазины , поэтому она знает всё о качестве товара и закупается у частников. Многие ли могут ездить и закупать продукты за 100-150 км у частников?
    То-то и оно.!
    Вся эта система была понятна, когда гипер- супер – пупер-маркеты только вытесняли мелкие магазины и с их подачи ликвидировались рынки и вытеснялись частники из городов.
    Дураки тогда тоже смеялись над понимающими, а теперь жрут всякую муйню, получая её централизованно, под видом победы конкуренции и честных производитлей. Где вы их видите в капобществе и в отмене старых гостов?
    Идёт пищевой геноцид и количесво болеющих и даже внешний вид молодёжи , слабой и бледной только подтверждает эти подозрения.
    Вопрос не только в масле, но и во всей продукции полной гормонов, антибиотиков и другой дряни. Толстые и гипер толстые уже не вызывают удивление на улицах, и уже молодые люди болеют старческими болезнями, типа артрозов и повышенным давлением.
    Ну а дураки типа лохов будут опять винить во всём население.

    • 15014 1188

      Государство нужно чтоб отстреливать таких как ты.
      И да!!!!
      Не справляется и поэтому я за Путина больше не голосую пока ВАС не перестреляют.

      • 32621 27775

        ясно не голосуешь ,у него ведь противоположная тебе цель-не допустить угасания нации.И потом -поздно,он уходит и скорее всего досрочно,чтобы остаться хорошим ментом в памяти.

        • 15014 1188

          Это Путин тебе по секрету сказал? И НАЦИЯ в России это РОССИЯНЕ. А это и таджики и буряты и тунгусы и тувинцы а не только русские знакокачественные алкоголики. И никуда он не уходит а подымается в БОЯЧРСКОЕ кресло из ДИРЕКТОРСКОГО.
          Становися СОВЛАДЕЛЬЦЕМ а не просто управляющим.
          И удачи ему. Хорошо поработал.
          Вот только кретинов развелось.
          Кретино-вирус.
          Надо что-то срочно делать

    • 19600 10354

      И да и нет.
      Мы в свое время сами выбрали демократию – это её последствия – выбор остается за каждым индивидуально.
      В то же время в СССР был тотальный контроль государства, но вместе с плюсами это и минусы, так как развитие индивидуальности всегда шло с одобрения партии. И в той же партии была своя коррупция и рукопожатие. Сколько революционных передовых проектов загубили во времена СССР? Немало.
      Истина где то между.
      Но я с Хохлом тут соглашусь – люди сами в первую очередь должны думать что они едят. Хотя бы читать этикетки в магазинах. Лично я делаю это при каждых покупках, и беру мясную класса А или Б, и молочку БЗМЖ. Все есть – бери и читай.

      • 6394 5500

        Вот бы ещё проверить реальность этикеток, а не творчество производителя. Кроме того существуют массово подпольные цеха, выпускающие фальсификат. кроме того как правило все магазины закупаются на одних и тех же базах, где могут подсунуть всякую бяку. Кроме того много людей живёт на минималку, молодёжь без денег и т.д.
        Берут от безисходности.
        Один мой знакомый разорился и год бегал от бандитов, когда ему вместо масла подсунули упакованный в нормальную обёртку маргарин, хотя он лично пробовал товар перед покупкой. Вот такая конкуренция.
        Если говорят что у врачей есть план по абортам, а молодых матерей стращают и предлагают кесарево за деньги, то о чём можно говорить и кому можно доверять. В детстве наверное читали рассказы О,Генри, так у нас сейчас то самое время: “Мой Боливар не выдержит двоих.”

        Ну а насчёт того, что мы выбрали демократию, это вы к хохлу, к ЦК КПСС, к Политбюро и КГБ. Они уж точно знают, кто что выбрал.
        Народ как всегда молчал.
        Лыко мочало, начинай сначала…. На этот вопрос о взаимоотношении власти и народа я уже писал сегодня, не помню уж в каком комментарии, и по какому поводу. А с хохлом соглашаться нельзя никогда , и ни по какому поводу. Во-первых глуп и эмоционально туп, не понимая и ни чувствуя разницу в элементарных вещах, которые впитываются с молоком и любовью матери. Во- вторых атакует и придирается не к смыслу сказанного, а к личностям, создавая эффект купания красного коня в зловонной жиже. С ним говорить не о чем.
        Одна восточная притча: Купец переправлялся на верблюде с мешком соли через реку , и повесил второй мешок с песком на верблюда, чтобы уравновесить груз.
        Сидящий рядом с переправой бедный странник, который просил милостыню у проходивших, увидел это и сказал: зачем напрасно утяжелять груз, лучше разложить соль на два мешка и переправляться будет легче.
        Купец восхитился и спросил устранника: “Ты такой умный, наверное богат и счастлив в жизни?”
        На что странник ответил ,что он нищ , болен и одинок и смиренно просит милостыню у случайных прохожих.

        Тогда купец сказал: Уж не помню дословно, но что-то типа – “Ты идёшь по правой стороне, а я пойду по левой, поэтому я сделаю так, как я решил, потому что советы от несчастного и и обделённого не принесут ничего кроме бед.

        • 9844 8929

          Река была глубокая? Соль не намокла или растаяла? Нищий ему об этом не сказал?

          • 6394 5500

            Нищие выбирают проверенные и людные места, чтобы не сидеть понапрасну и ждать у моря погоды. В этом смысл существования нищего – просить крохи с барского стола. Если он начинает давать советы, то ему надо подаваться в шуты, а не украшать своим унылым видом людные места: каждому овощу свой фрукт.
            А может быть он лазутчик, такое тоже не исключается.
            Если хочешь что-то спрятать- спрячь в самом людном месте.
            Это шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.

          • 9844 8929

            Так вопрос был о состоянии соли после форсирования реки, а не о смысле существования нищего.

          • 6394 5500

            Переправа была проверенная и соль сохранилась. Только верблюд тащил на себе двойной груз, так как и в жизни хозяин заботится только о своём интересе и ему наплевать на тех, кто работает на него.
            Когда люди мыслят линейно а не многомерно, учитывая интересы всех, а не заботясь только о себе, то и все дела делаются однобоко и в себе несут семена своего собственного разрушения. Ведь споткнись верблюд посреди реки и соль бы угодила в воду.
            Поэтому мы удивляемся, как это те , кто обладает солью не понимают, что надо делиться, чтобы верблюд не упал на переправе, а ещё чего доброго взбунтовался против неподъёмного груза.

          • 9844 8929

            Понятно. Река была мелкой, а купец тупой.

          • 6394 5500

            Любое обобщение, включая и это неверно, и всегда найдётся вариант противоречащий первоначальному замыслу.
            Особенно если придираться.

      • 4274 3962

        Ага на заборах тоже много чего пишут, нет такого преступления на которое не пойдёт капитализм за 300% прибыли, не помню кто сказал, но это так. Пример, лет эдок немного назад ко мне попали товарные накладные с аптеки ,трёхлетней давности, для утилизации в печке, супруга работая консультантом принесла.Так вот накрутки там были до 200% и это при законом установлено й максимальной в 30%

        • 19600 10354

          Нет таких преступлений в капитализме, которые невозможно было бы совершить в социализме.
          Разница лишь в масштабах.
          Нужно верно это понимать.

          • 4274 3962

            Разница в масштабах ответственности разная.

          • 19600 10354

            Не спорю. С 1985 по 1991 яркий пример. Масштаб так масштаб. Весь СССР.

          • 4274 3962

            Да ответственность на сколько понимаю в это промежуток времени ускоренными темпами сходила на нет, а у нас в то время выбор был не большой, сходить за 50коп на мультики или за рубль на видики в видеосалон, которые понаоткрывали в большом количестве вот такие вот хотельшишки демократии

          • 15014 1188

            Разница в МАСШТАБАХ. Капитализм не может отобрать ВСЁ до портянок и сделать ВСЕХ рабрма.
            Для этого нужен социализм. И желательно работать за трудодни.

          • 4274 3962

            Совесть капитализм забирает в обмен на ((портянки)), а потом и все остальное за ненадобностью

          • 15014 1188

            А что такое совесть.
            Я вот много лет живу видел миллионы человек и НИОДНОГО с совестью.
            Это что?
            Вот в СССР все 100% клялись то вступая в октябрята то в пионЭры не жалея жизни строить коммунизм и что?
            ВСЕ 100% поступили бессовесно и предали эту клятву.
            Вы тоже.
            Потому не надо про совесть.

          • 4274 3962

            Это же сколько надо прожить что б миллион безсовестных повидать. А не черт ли вы бессмертный? Плюс вам ошибочно поставил

          • 15014 1188

            Так и ты видел не меньше если не в деревне всю жизнь прожил ))
            Оглянись.
            Покажи мне совестного.
            ОДНОГО.

          • 4274 3962

            Ага может тебе ещё фотографию отправить с пропиской. Сгинь нечистая сила

      • 28917 26901

        Ну провели Вы глазами по этикеткам , и что ? Гарантий нет Вам что по А , что по Б , что БЗМЖ. Химия творит. Чюдеса.

        • 19600 10354

          Есть гарантии потом в суд пойти с иском за обман. Мы же не в социализме живем. Любой хороший адвокат с радостью отработает иск.

          • 28917 26901

            Идите, но сначала пройдите путь через оплату лабораторных исследований из своего кармана. Жил при социализьме. Сегодняшнего хим-гуана не было вообще в напитках и продуктах нигде. И думать за это не надо было.

          • 15014 1188

            Ты животное задумывался из чего тебе делали банальный лимонад Дюшес?
            Из чего была лимонадная эсенция?
            И так вор всём.
            Я жил я помню.
            Не помнишь ибо не имел ума и из него ещё и выжил от воТки.

          • 10969 8659

            А лабораторное исследование препарата или продукта-дорогое удовольствие.Мне к примеру обещали сделать “бюджетное исследование” и то, потому что аналогичная процедура уже была проделана в данной лаборатории “всего за двадцать тысяч”.Ну ладно, я сделаю за 20, а за 50 уже не буду делать, а если 100 или больше? Кто узнает Что Производитель положил продукты, препараты? На это сделан и расчет.А ещё судиться надо с недобросовестным производителем и Где Гарантия что Судья не будет Подкуплен? А скорее всего будет.
            Так что производи себе отраву, клади денежки в карман и Никто Ничего Не сможет сделать.Ибо всё это скотство называется Бизнес.

          • 28917 26901

            А Кэт-у пофиг. Теория вкуснее.

          • 6394 5500

            Вы большой оптимист, насчёт капиталистического адвоката. Ну разве если они (адвокатская контора и потребитель не договорятся, как бабки снять и поделить, оставив истцу копейки и уйму потерянного времени.) Хотя я о исках к производителю не слышал ни разу. Дорог стоит для истца такие обращения в суд, а риск проиграть велик.

          • 19600 10354

            А как было бы в том же случае в СССР? При обнаружении некачественных продуктов?

          • 6394 5500

            Наказывали провинившихся. За ,грубо говоря, туалетную бумагу в колбасе могли посадить. Но, естественно, мораль в хрущёвские времена и далее по списку, не шла ни в какое сравнение со сталинскими временами, которые не зря стали жупелом, которым народы пугают либероидные де,рьмократы. Рыба с головы гниёт, а властные структуры от жажды привилегий и тех благ, которые им показывали на западе в виде глянцевых картинок. Кроме того происходило замещение людей прощедших период военного времени и восстановление народного хозяйства на своих ,подбираемых по принципу “чего изволите” и национальности, когда русские вытеснялись любыми способами из власти на местах .
            Сноска справа услужливо выдала высказывание Виктора Франкла, Известного как создателя логотерапии (буквально: исцеление смыслом) — нового, динамично развивающегося в современном мире направления в экзистенциальной психологии и психотерапии и как основатель третьей венской школы (после психоанализа Фрейда и индивидуальной психологии Адлера). Из Википедии.

            Мне показалось,что это высказывание как нельзя кстати характеризует нынешние властные структуры, которые настолько понизили требования к себе, что становятся угрозой для своего собственного выживания. Гнилое должно быть вычищено. Надеюсь, что в ближайшее время это произойдёт. Пока ещё есть шанс. Надеюсь, что ещё есть.

            “Сегодня, в век общества изобилия, большинство людей страдают не от избытка, а от недостатка требований. Общество потребления — это общество с пониженными требованиями, которое лишает людей напряжения. ”

            — Виктор Франкл

          • 9844 8929

            На этикетке вам напечатают всё, что закажете. А под ней окажется самое невероятное.
            Посмотрите на ЯП “Пальмовые берега”.
            Что касается суда, то “а судьи кто?”.
            К ним нужно идти с:
            - ГОСТом или иной документацией на продукт;
            - кучей весьма дорогих лабораторных исследований этого продукта и заключением экспертов;
            - доказательствами, что именно у этого продавца вы купили;
            - если выставляете иск изготовителю, то ещё и кучу бумаг от продавца, что он купил именно у этого производителя, а если ещё и посредники, то и от них по цепочке;
            - и т.д.
            Это так, навскидку.
            А хороший адвокат вас просто разденет.
            Поэтому коллективная петиция Путину тот самый вариант борьбы. Один на российских просторах не воин.

    • 24368 19280

      Жить стали дольше вот и болеют. Вряд ли при СССР качество продуктов было лучше.

      • 32621 27775

        пища однозначно хуже ,а жить дольше,парадокс однако

        • 24368 19280

          Не парадокс а неизбежность, фармацевтика не дремлет, лекарства хоть и не лечат но позволяют продлить жизнь. От недоедания люди перестали умирать, качество жизни хоть и не у всех но у большинства улучшилось, травматизм уменьшился, дети в раннем возрасте стали меньше умирать. Онкология хоть и не побеждена, но современные способы лечения продлевают жизнь. В кардиологии прогресс, операции на сердце поставлены на поток, смертность при них практически нулевая. Да и кто конкретно исследовал вред от пальмового масла, все статейки на уровне страшилок, нет ни одного доказательства.

          • 10969 8659

            Приятель сделал операцию на сердце, сосуды меняли, хотя я ему эту операцию делать не советовала.Сказала, что у него легочная артерия забита , сосуды плохо функционируют, зубы шатаются в деснах-недостатки кровообращения.
            Операцию сделал во второй декаде декабря, располосовали ему ногу от ступни до паха, сосуды оттуда достали.До сих пор слабость, не зажили раны (частично), куча всяких массажей и процедур.
            А остальные сосуды кроме сердца кто будет чинить? Конь в пальто? И на сколько времени ему поможет эта операция?
            На счет онкологиии.
            А чего ее вылечивать? Там Такие деньги платят и Зачем закрывать кормушку?
            От голода не умирают хотя от недоброкачественного питания-да!
            Коты самые верные лакмусовые бумажки для продуктов питания.Чего то они фермерское молоко и сметану едят, а предложила им из Биллы-не особенно.

          • 24368 19280

            И чего это Вы приятеля самостоятельно не вылечили? У меня датчик качественных продуктов собака, молоко, кефир кушать отказывается напрочь, как и российский сыр, белорусский кушает с удовольствием, а собаки они в отличии от котов не гурманы. Насчёт смертности от онкологии, как то мне приказ Минздрава СССР на глаза попался в котором не рекомендовали выписывать онкологическим больным дорогостоящие лекарства. Насчёт смертности от недоброкачественного питания пожалуйста приведите примеры, только просьба не вымышленные а доступные для проверки.

          • 10969 8659

            Во-первых я не практикую пару лет, не знаю-буду ли дальше.Во-вторых я так думаю он решил и “отдохнуть” и получить все возможные больничные деньги.Как говорится вольному-воля.
            Лично своим ушами слышала в овощной лавке как покупательница с радостью сообщала продавщице (а люди ходят в магазин годами и естественно делятся друг с другом), что кажется онкология отступила, прокололи препараты на 450 тысяч.Я понимаю, что человек жить хочет и он отдаст любые для него реальные деньги.
            Второй пример в Сургуте соседка очень яркая симпатичная женщина лет 50 с небольшим.Онкология, операция (давали деньги, чтобы сделали все быстро), вывели кишечник в живот–точно как это называется-не знаю.Сделали это в начале весны,в Сургуте снег лежал вовсю.А девятого сентября её похоронили.Она про операцию при мне местной сплетнице рассказывала, летом я видела, как она морщась садится в машину (окна на первом этаже), а в сентябре муж ее выгуливал собаку и вывалил на меня новость о её смерти.При чем сказал, что мол врачи все правильно делали и никого не осудил.Но сам факт-операция, через полгода смерть.Кому это надо было?

          • 24368 19280

            Если не практикуете, почему берётесь судить. Онкология проблема непростая и смертность в отдельных случаях достигает 100%, но это не повод судить о всей системе. Хотя Вы вроде писали что живёте в Москве а соседка у Вас из Сургута, странно это как то.

          • 10969 8659

            Я всего третий год в Москве живу, до этого двадцать лет в Сургуте оттрубила.
            На счет онкологии-я за неё и не бралась, другое дело -сердечно-сосудистые.И если я сегодня не практикую, я могу достаточно авторитетно найти проблему, понять как это устранять.И,естественно,времени на это уйдет достаточно.Может год.Но порезать, вырезать, удалить-это врачи делают просто отменно.
            Кстати хоть людей и не лечу, то животных просто приходится.
            Недавно знакомая волонтер просто вырвала кошку из рук волонтерской команды.У кошки были наросты-шишки в глотке,на корне языка, в желудке..ветеринары предлагали удалить зубы (все зубы у кошки) и попробовать в горле убрать хоть часть опухоли..кто будет убирать в желудке и на языке?! не уточнялось.Зубы у кошки абсолютно в порядке и удалять их не было нужды..потихоньку начали убирать наросты везде.Кош не закрывала пасть и язык был у нее высунут на треть примерно.и не ела она.Прошла неделя или десять дней-язык в пасти, кошка стала есть, ей явно легче.Но зачем Такие Специалисты, которым все взять и удалить..?

          • 24368 19280

            Так значит мечеть уже после Вашего отъезда построили? А не припомните сентябрь 2007 года насколько теплым он был?

          • 10969 8659

            Мечеть была при мне, Вы имеете в виду на старом меновом рынке на набережной? 2007 не помню,вот в 2005 по-моему или 2006-ом была очень лютая зима и морозище стоял месяц..по-моему в 2015 или 16 отличная осень была впервые за все годы.
            И еще когда я приехала весна была холоднючая, снег таял в конце мая, а уже в последние годы-в апреле, но май все равно ледяной и в июне снег может пойти.

          • 24368 19280

            Ну насчёт лютых зим Вы в точку, в Сургуте все зимы лютые. А вот осень 2007 вы должны были запомнить, очень погода была нехарактерная для Сургута. Насчёт старого мертвого рынка ничего не могу сказать, но мечеть точно не на набережной была.

          • 3600 3094

            Прочитайте книгу Семеновой. Все болезни от нервов. Там доступным языком написано про все. Генешу Малахова заменмли на Малышеву,а он ведь очень даже не дурак.

        • 15014 1188

          Конечно хуже.
          Заходишь в магазин одни кости и синие курицы. Толи дело в СССР и окорока и вырезка и индюшатина.

      • 7738 5998

        Как и сейчас было две категории потребителей хотя сейчас граница размыта. Для белых, и для чёрных, я в партийном распределителе лично не был, только в профсоюзном – небольшой магазинчик для профсоюзного начальства. Там реально продукты разнообразнее и лучше чем сейчас, я за колбасой пришёл по блатной наводке для для братвы, мы ехать на сборы после вуза были должны и меня как потомственного грузчика туда гонцом заслали. Колбаса там была любая, вина такие я и в Норильске видел, когда там жил, меня поразили свежие помидоры, я разбираюсь в этом продукте. В стране нигде никак такие не растут, скорее всего болгария или югославия но их ещё привезти надо, и те что на кусту спеют те лучше, там были просто песня. Продукты были и у крестьян, но они пахали как кони, а в городе выбросы иногда перекресшивались, и кто от чего лечить никто не знал. Прослойка феодалов жидкая была, а так всё ровно, поэтому классовых тёрок не было, в основном. Забавная история была на конвеере угольном подземном тэц, походишь там в ночь, ощущение такое, что сдал пол литра крови. Я говорю радиация, мужики отвечают, что спецы мерили, а в конвеер спускались? Они что самоубийцы – отвечают работяги.

    • 2237 1847

      Еда это строительный материал для организма-Мы есть то что едим.

    • 3600 3094

      Наверное блог не откроется. Потому что нет регистрации. Но он интересен тем как происходми смычка города и деревне из за ХОРОШИХ продуктов. И это не реклама А деревенские реалии .Жмут деревню со всех сторон. Хотят что бы горожане не знали вкус НАСТОЯЩИХ продуктов
      https://fermer.ru/blog/25593/derevenskaya-eda-ot-chastnogo-podvorya-232914

      Деревенская еда от “Частного Подворья”
      Вы здесь
      Главная
      Аватар пользователя cherstov
      Опубликовано вт, 15.09.2015 – 12:25 пользователем cherstov
      Тем с рецептами разнообразными много,как на каждый день,так и на переработку.Но все же рискну открыть еще одну.Здесь постараюсь дать и рецепты приготовления и рецепты переработки,те которые отработаны нравятся нам и хорошо продаются.Часть рецептов уже выкладывал,кому в личку,в блоге у Марины Александровны и в деревеньке,так что если повторюсь камнями просьба не кидаться.Вобщем попробуем в данной теме собрать рецепты с,того что мы (не только конкретно мы!!!Рецепты приветствуются) едим и то что продаем и как продаем.А то бывает по реализации что то зависает,бывает иногда выгоднее переработать,чем начальным продуктом продавать.Ну и питаемся мы все каждый день,а кушать хочется быстро и вкусно.
      НАШИ БЛОГИ И ПРО НАС
      Вот здесь начало нашей истории
      Вот здесь продолжение нашей истории.
      Вот в этом блоге- продолжении мы общаемся,решаем насущные проблемы и просто болтаем год 2018
      Продолжение нашей истории год 2019
      Вот здесь наш блог заготовок
      Вот здесь наш блог деревенской еды
      Вот здесь блог о наших коровках Швицкой породы
      Инет про нас и наше хозяйство
      Пресса про нас и наше хозяйство
      Это сюжет по тв про наше хозяйство
      Журнал Приусадебное хозяйство про нас год 2018
      Журнал Приусадебное хозяйство про нас год 2019
      Наша реклама на фермер ру

  • 10969 8659

    Речь идет не только о сливочном масле.Речь идет о несъедобных продуктах.О молоке, которое странно скисаясь-воняет отнюдь не простоквашей, скорее лекарством,и воняет Так молоко во Вкус-Вилле, Избенка называется, не самый дешевый магазин к тому же; о мясе, потребляя которое умирает здоровая собака (люди наверное более устойчивее, о печенье с пальмой,о напитках непонятно из чего сделанных(я не пью, но школа рядом и дети пьют эту пакость).Речь идет о Жадности Капиталистов, готовых за копейку убить всех, о попустительстве или скорее диверсии тех, кто должен отвечать за это “пищевое разнообразие”.

    • 2237 1847

      Один друг года два назад пригласил посмотреть на брагу для самогона из просроченных конфет,около 10 сантиметров в фляге вверху слой “пальмы”.

      • 10969 8659

        А я думаю чего эти конфетки мне так перестали нравиться?! Вот!!! Вместо конфет ем белорусскую сгущенку, нормальный мед,и сама делаю трюфели опять таки из белорусского шоколада, 96% и 55%, шоколадки поломаю, ковшик,соль чуть и сливки 35%, самую капельку.Иногда сахар добавляю..И на 80 градусов и на 1 мощности.Перемешали, переложили в силиконовую форму-всем нравится.
        Тебе продадут лекарства без действующих веществ, молоко без молока, масло с пальмой-а ты Можешь Выбирать!Но тебя капиталисты все равно объегорят.Им мало тойоты, им майбахи подавай.И Виллы, и Багамы.Денежки им самим Очень нужны!!!
        На всякий случай масло беру Брест-Литовское.

      • 3600 3094

        В последние годы существования СССР во время борьбы с алкоголизмом. Поставил брагу из повидламестного завода Не играет и все Я и так и сяк не играет Я к тестю он в санэтидемстанции работал .Говоррю что за фигня такая Он на завод Оказывается сырье дляповидла привезли из узбекистана И что бы эта масса бочки не порвала Её залили сульфатами А сейчас смысл брагу ставить из конфет? Сахар 24 р.кг. А с кг выходит литр 60 гр напитка Без всяких чертей.

    • 180 135

      Нам подменили питание тела потому, что мы подменили сами в себе Любовь на секс. И выбираем не пару, а партнёра.
      Знание подменили зубрёшкой. Теперь только запоминаем.
      Свободу мы подменили послушанием, что не одно и тоже.
      Само-державие подменили на управление из-вне.
      Десять Заповедей Бога подменили на сотни томов июдиспруденции и спорим о простых моментах.
      Разруха начинается в голове.
      И рыба гниёт с головы. И голова эта – наша.

  • 24368 19280

    Меня удивляет одно, а почему не написать производителей которые добавляют в сливочное масло пальмовое, марки продукции это что секретные сведения. Конкретно написать “росмясло” добавляет пальму в свою продукцию, не покупайте и все проблема решена, не надо ныть на сайтах про пальму и прочее.

    • 4274 3962

      Так напиши, если есть такая достоверная информация и вопросов меньше будет

      • 24368 19280

        Вопрос не по адресу, задайте его автору или перепостеру статьи. Информацию подобную этой легко найти. https://360tv.ru/news/interesnoe/kak-opredelit-chto-v-molochnoj-produkcii-soderzhitsya-palmovoe-maslo-i-pochemu-eto-vredno-51535/. Эту продукцию легко узнать, срок хранения полгода, насчет пальмового масла в кулинарии это неизбежное зло, но здесь выбор либо пальмовое либо маргарин и еще неизвестно что хуже.

        • 4274 3962

          Спасибо за ссылку, а за не избежное зло должно быть не избежное адекватное наказание

          • 24368 19280

            Да поймите Вы абсолютно безвредной пищи нет, разве только морковка да капуста с грядки, все дело в количестве поглощенного, если питаться одной морковкой то быстро получишь гиповитаминоз, можно отравиться и родниковой водой если выпить ее ведро за раз.

          • 4274 3962

            Мы есть то что мы едим, но даже понимая это порой трудно отказать себе в удовольствии. Где то читал что если ввести советские госты, то полки в магазинах опустеют

          • 28917 26901

            Подтверждаю , что в 60 -70 -х годах в СССР были только натуральные продукты. Газированные напитки – на натуральных сиропах.

          • 24368 19280

            ГОСТы ГОСТами, но кто их соблюдал? Есть одна притча, _Встретились Орёл и ворон, Орёл спрашивает у ворона я вот питаюсь только свежей пищей но живу только 50 лет, ты питаешься падалью и живёшь до трехсот, на что ворон предложил орлу питаться тем же самым. Так вот Орёл ответил что лучше жить пятьдесят лет но питаться свежим мясом, чем жрать падаль триста лет.

          • 28917 26901

            Господин Сергеев, – я соблюдал , моя строительная организация соблюдала, мои смежники и субподрядчики соблюдали , промторг и пищепром соблюдали. Попробывали бы не соблюсти !

          • 24368 19280

            Кому ты втираешь, соблюдал он. Кривые стены у домов ваших рук дело, не закрывающиеся двери и окна, это что ГОСТы такие или руки кривые. А мясо кто воровал с колбасных цехов, причем тоннами и замещая все это более дешёвым субпродуктом и солью, а продажа из под прилавка это тоже по ГОСТу, а хлеб которым только свиней кормить тоже по ГОСТу. Конечно при отсутствии выбора и так годилось, а сейчас копаемся, то нам не так, се нам не так.

          • 28917 26901

            Я -жил в то время, Моё время. Вы – нет. Сейчас – Ваше. Копайтесь в огороде, читайте этикетки или жрите пластик, соглашайтесь на обворовывание себя. Приятного аппетита.

          • 24368 19280
          • 28917 26901

            Вы совершенно правы. Верят только дураки. Я Вас таковым не считаю. Есть хорошее слово : “проверить”. Только Ваше желание.

          • 24368 19280

            Зачем проверять, я доверяю своим глазам. То о чем я пишу я видел своими глазами и неоднократно.

          • 28917 26901

            Вы видели , а я жил в то время.

          • 24368 19280

            Такое впечатление что Вы жили но не видели, но это все идеология виновата. До сих пор пожинаем плоды тех времён.

          • 28917 26901

            ” Впечатление такое, шо попал под паровоз !” Например, если пользуетесь метрополитеном или желдорогой – это ещё те ГОСТы. Вполне надёжны. Идеология не виновата – при любом новом строе нужна инфраструктура, построенная по ГОСТам наследникам. Пожинайте. Не вижу перспективы в нашем разговоре. Сорри.

          • 24368 19280

            Конечно 575 сгоревших в поезде под Симом это оценили, как и 623 выживших. Плохо что Вы не видите смысла, смысл есть всегда, не всегда есть понимание.

          • 3600 3094

            Но в вишне горели уже в настоящее время .

          • 24368 19280

            В вишне хоть шанс был спастись, а под Симом ни одного, сгорели как свечки за минуты.

          • 3600 3094

            Но и я жил в То время. И о многом можно писать. Да было многое и не так как хотелось Но самое главные большинство были просто счастливы И если бы не перестройка То еще бы долго жили не тужили Но мировому злу не по душе был Советский Союз. И его с помощью внутренних врагов развалили. Не было товарища Сталина.

          • 9844 8929

            Им этого не понять. Им в уши надудели всяких ужасов. Они уже готовы поверить, а может и верят про медведей на улицах, ну в деревнях хотя бы, и прочее. И совсем невозможно осмыслить, что колбаса была из совсем натурального мяса, сливочное масло из коровьего молока, а не пальмового технического масла, медикаменты не ядовитый контрафакт или плацебо, а настоящие за копейки, квартплата и электричество те же копейки, медицина и учёба по ВУЗ бесплатно, да ещё со стипендией…

          • 4274 3962

            Так зачем спрашивал если знал ответ? А кто сколько прожил я на кладбище видел и не раз

          • 24368 19280

            Я некромантией не страдаю и по кладбищам не хожу, только вот знаю в каком возрасте умирают старики не по наслышке и 70 лет хоть для мужчин хоть для женщин не предел. А пенсионеры они по жизни через чур экономные и дорогие продукты не покупают в принципе.

          • 4274 3962

            А я вам тоже не про наслышку и тем более про некромантию и выбирайте выражения

          • 24368 19280

            Выражение выбрано в рамках дозволенного на этом сайте, если Вы обижены можете пожаловаться админу.

          • 4274 3962

            Понятно, вы видимо просто от некромантов решили дистанцироватся, хотя я таковых здесь ещё не видел да и вообще, но спасибо что предупредили

          • 24368 19280

            Я рад что Вы поняли!

          • 9844 8929

            Стесняюсь спросить, а Вы что имели в виду – некроманию или некромантию?

          • 24368 19280

            Имел в виду то что написал, я не гадаю на кладбищах если вам так понятнее.

          • 9844 8929

            Ну вот, теперь точка над “i” появилась.

          • 10969 8659

            Водой не отравишься-от ведра воды-лопнешь.Неправильная терминология.Каротин в моркови усваивается только при наличии жиров.Много моркови не съешь-просто зубы её грызть устанут.

          • 24368 19280

            А Вы пробовали? И доведу до Вашего сведения количество отрицательных оценок на сайте ограничено тремя для каждого пользователя, так что не утруждайтесь себя напрасно тыкая кнопочку минус. Да и на будущее, убавляя чужую карму, Вы убавляете свою на столько же.

          • 10969 8659

            Вы не сомневаясь ставите мне минус даже в той области, где ни ухом, ни рылом.В целительстве. Экзаменуете меня про жизнь в Сургуте-и все нормально!Вы просто ненавидите все советское и все, что вам непонятно, а непонятно вам многое.Что не в книжечках церковных написано, что не в “ученых трактатах”.Вы-догматик.А значит вы ставите мне минусы, а я-вам.И не воспитывайте меня, я же вас не переубеждаю.Кстати упрямство, а вы с маниакальным упрямством
            спорите опять же про материи, вам недоступные-признак слабости и трусости.Продолжайте и карма вас настигнет.

          • 24368 19280

            Конечно не понимаю, мне мошенничество не доступно. А карма Вас так же настигнет, в первую очередь при моем участии.

          • 10969 8659

            А, Вы из Богов ? А имя ваше как?

          • 24368 19280

            Для Вас очевидно это так.

    • 32621 27775

      не надо :Не покупайте ,нельзя при капитализме отбирать прибыль,у всех бизнес -разрешено все ,если платишь налоги.Просто ,крупными буквами предупреди П.М.,а дальше человек сделает выбор,ничего не читаемо ведь.Кот не стыдно говорить ,что при социализме было так же с продуктами-да курица синяя ,присиняя давала бульон с запахом ,а сегодня ее невозможно понюхать-антибиотики,я не беру их уже лет 15 как и бесполезно ведь ее удобрять приправами,ничего не исправить ,если напичкана антибиотиками и др.гармонами.
      Но главное -что все делают деньги ,все подряд сошли с ума и капиталисты и фермеры и просто частник-время такое просто,бессовестное.Сын говорит ,что в Бельгии есть хорошая еда ,она в отдельных магазинах,не всем по карману.Хотелось бы ,чтобы государство было отцом ,но оно не должно больше этого делать ,как внушали ,они нанятые менеджеры и не нами,увы.Система -вещь жесткая.Это нужно принять.Мы -то ,что едим -хорошие слова,берегите себя сами.

      • 24368 19280

        В “Пятёрочке” есть отдельные витрины где продукты сортированы на с растительными жирами и без, да и продукция вся узнаваема по уровню цен и сроков хранения. У нас легко найти поставщика где вся эта химия не употребляется, частников много благо город небольшой. Ну а для тех кто особо озабочен качеством продукции прямой путь на проживание в деревню, там правда денег много не заработаешь но здоровье сохранишь, если не надорвешься.

        • 180 135

          Китай-ци подумали о наших трудностях и создают массу механических помощников.
          Если по-дурацки не переворачивать землю, а только 5-8 см и только по посадкам, то работы уменьшается в три-четыре раза.
          А если ещё и полив механизировать, чтобы не вёдрами и лейками, то работы уменьшается ещё в два раза.
          Я на огород в 25 соток вкладываю в среднем два-три часа в день.

          • 24368 19280

            Сие мною применяется уже лет тридцать, лучше взять больший урожай с меньшей площади чем бессмысленно перелопачивать гектар. Культиватор плюс станция полива, в общем то расходы небольшие.

    • 15014 1188

      Полно передачь и в интернете открытый доступ к такой информации.
      Но…..
      А поговорить?
      А поныть и поскулить-пожаловаться.
      Кто насрал в шаровары украм?
      Кто виноват?

  • 677 549

    Не знаю как теперь, а раньше в армиях были подсобные хозяйства, где проходили службу “срочники”. Этим и кормили солдатиков, да и офицерам перепадало. Каждое утро солдату было положено 20 гр. сливочного масла! Поначалу новобранец, конечно, худел, избавляясь от мамкиных пирогов, но, к концу службы появлялись таки мускулы и, вообще, мышечная масса.
    Теперь же, как я слышал, армейцев кормят частные компании. Они же и сух. пай. поставляют. Видимо, следует задуматься о качестве продуктов для солдат. Если армию будут (или уже) пичкать этими “жирами неизвестного происхождения”, то ресурсы солдатского организма будут резко ограничены, из-за холестерина разных плотностей. Такие солдатики не вынесут никакой длительной нагрузки, типа – кросс (бег патрулей), или преодоление заражённой местности в “полной боевой” и костюме хим. защиты. И потом искать виновных будет уже поздно! Так-то.

    • 4274 3962

      Армию пока ещё более качественнее кормят, по крайней мере в составе сухпайков такого разнообразия химии не читал, да и на вкус намного лучше магазинского

      • 677 549

        Ну, холестерин низкой плотности “по вкусу” вы не определите. а это – прямой путь к сердечно-сосудистой патологии. Причём, переход опасной черты можете даже не заметить. Только когда сядете на “велосипед” с прибором Холтера, или ещё каким “тестером”.

    • 24368 19280

      Вы пишите так как будто в армии не служили, масло да давали, но качество пищи было так себе, поэтому все вес быстро сбрасывали. В подсобных откармливали в основном свиней, по поставкам сам разгружал кенгурятину с Австралии. Офицерский сухпай надо сказать был на высоте, особенно вкусна была бочковая сельдь, но солдат кормили по остаточному принципу, тем что прапора не разворовали.

      • 677 549

        Шо вы курите? Вы пишете так, как будто читаете сзаду наперёд. Я же не о службе писал, а о “холестерине низкой плотности”. Почувствуйте разницу. Да и тема новости, тоже не о службе – “Перекройте … о траве!”
        Надо повнимательнее…

        • 24368 19280

          Вообще то мой ответ на этот Ваш комментарий “Не знаю как теперь, а раньше в армиях были подсобные хозяйства, где проходили службу “срочники”. Этим и кормили солдатиков, да и офицерам перепадало. Каждое утро солдату было положено 20 гр. сливочного масла! Поначалу новобранец, конечно, худел, избавляясь от мамкиных пирогов, но, к концу службы появлялись таки мускулы и, вообще, мышечная масса.
          Теперь же, как я слышал, армейцев кормят частные компании. Они же и сух. пай. поставляют. Видимо, следует задуматься о качестве продуктов для солдат. Если армию будут (или уже) пичкать этими “жирами неизвестного происхождения”, то ресурсы солдатского организма будут резко ограничены, из-за холестерина разных плотностей. Такие солдатики не вынесут никакой длительной нагрузки, типа – кросс (бег патрулей), или преодоление заражённой местности в “полной боевой” и костюме хим. защиты. И потом искать виновных будет уже поздно! Так-то.” Как то о холестерина низкой плотности Вы не особо. Хотя как Вы считаете холестерин низкой плотности животного или растительного происхождения??? Хотелось бы увидеть Ваше понимание и после этого продолжить.

          • 677 549

            Пока – да, понимаю.

            Продолжайте.

          • 24368 19280

            Ну так что насчёт холестерина?

          • 677 549

            Ну, это же элементарно! В животных продуктах его, конечно же больше, чем в растительных. На порядок. В тырнете масса информации на эту тему. Наберите “плохой и хороший холестерин” или “холестерин животного и растительного происхождения”. Другое дело, что речь в статье о пальмовом масле, а пальмы, как известно, в наших широтах не растут. Почему – я не знаю. Могу лишь предположить: наверно из-за преобладающих температур внутренние соки пальм не функционируют должным образом. Густые они для нашего климата.

          • 24368 19280

            Вы все упрощение, в продуктах растительного происхождения холестерина БЫТЬ НЕ МОЖЕТ http://www.dietology-ion.ru/46.html, а надпись на бутылке подсолнечного масла “не содержит холестерина” я воспринимаю как юмор производителя. Главный источник холестерина низкой плотности это продукты животного происхождения, сливочное масло, молочные продукты, свинина, жирная говядина. В пальмовом масле холестерина по определению быть не может. Другое дело то что не все продукты одинаково полезны, в этом Вы правы. Но в этом случае наряду с пальмовым маслом можно поставить и виноград, яблоки, апельсины как не растущие в регионе потребления и не привычные для организма.

          • 677 549

            Ну, с вашим юмором у меня всё в порядке. Я на подобные этикетки реагирую аналогично.
            А по поводу растительного “неможытбыть-холестерина” я бы поспорил.
            Вот выдержка из публикации:

            ***

            Тем не менее в одном справочнике, изданном в 2007 году под авторством Брайена Р.О. «Жиры и масла. Производство, состав и свойства, применение», содержится информация, что в одном литре подсолнечного масла содержится до 44 мг холестерола. Но если сравнить с содержанием холестерина в свином жире, то на его килограмм приходится 500 мг ЛПНП.

            Поэтому, даже если верить этому источнику, растительное масло нельзя рассматривать как источник липопротеинов низкой плотности. Например, в подсолнечном масле содержится множество полезных веществ, в частности, линоленовая, стеариновая, миристиновая, олеиновая кислоты, фосфор, токоферолы.

            Основными его компонентами, оказывающими положительное воздействие на организм, являются:
            жирные кислоты, необходимые для нормального функционирования нервной системы;
            жиры растительного происхождения, которые по сравнению с животными жирами лучше усваиваются организмом;
            витамины А, Е и Д.

            ***

            “Другое дело то что не все продукты одинаково полезны”(ц) – Я жэш с этого и начал. Проявил т.скать заботу о наших (не-не, ваших) армиях, которые, благодаря частным подрядчикам оказываются более уязвимы в плане сердечно-сосудистых патологий. И пальмовое масло тут очень кстати!

          • 24368 19280
          • 677 549

            “весьма неоднозначно.”(Ц) – Вот и именно!

          • 2237 1847

            В растительных жирах холестерина не может быть вообще.

          • 6788 5734

            Дело даже не в холестерине. Пальмовое масло начинает плавиться при температуре 38 градусов, а температура тела здорового человека 36 – 37. То есть пальмовое масло практически не плавится в человеческом организме, а оседает на стенках сосудов, постепенно закупоривая их. Отсюда и инсульты, и атеросклерозы, и прочие страшные заболевания.

          • 677 549

            Спосибо, Онтон! Чёто я сам недотумкал за температуру, хотя о “плавлении” упоминал. Чёрт старый.

          • 24368 19280

            А как остальные продукты в организме человека плавятся?

          • 677 549
          • 24368 19280

            Так я вам вопрос не о песнях задал.

          • 677 549

            Тема новости – “Перекройте путь этой отраве!”
            Опубликовал: Серый
            Пользоваться компьютером, вижу, умеете.
            Комментируйте, пожалуйста. Я здесь каким боком? Я – такой же комментатор как и вы, но вам я вопросов не задаю, почему-то.

          • 24368 19280
          • 24368 19280

            А чо пальмовое масло прямо в сосуды закачивают, минуя желудочно-кишечный тракт?

          • 6788 5734

            Всякая еда влияет на весь организм, а то, что не перерабатывается и не выводится из него сразу, остается и оседает в том числе и на стенках сосудов.

          • 24368 19280

            А известно ли Вам уважаемый что 80% холестерина вырабатывает сам организм, а ещё холестерин является строительным материалом для организма. Если же говорить об отложениях то скорее здесь виноват не холестерин а кальций, натрий поступающие с пищей.

          • 6788 5734

            Любите холестерин? Тогда он идет к вам. (Шутка).

            Посмотрите, мой комментарий начинался словами “Дело даже не в холестерине”, а вы с кем тут спорите?

          • 24368 19280

            Да действительно и с кем это я спорю.

          • 3600 3094

            А маргарин при какой температуре плавится?

          • 6788 5734

            Проведите опыт, проверьте, а потом нам доложите. )

    • 28917 26901

      За месяц , зимой, в “учебке” потерял 6 кг. Жутко хотелось сладкого.) Причём , было своё подсобное хозяйство.

  • 677 549

    Кстати!

    Настоящее сливочное масло, не из морозилки, отрезанное слоем в несколько миллиметров, удержать между пальцами не получится. Оно тает от температуры тела! Оттого и не наносит вред сосудам.

  • 50 42
  • 3600 3094

    Маргарин. Производство маргарина

    Категория: Маргариновая продукция
    Маргарин — это высококачественный жир на основе растительных масел и животных жиров в натуральном и переработанном виде с добавлением различных компонентов.

    Маргарин представляет собой высокодисперсную эмульсию жира и воды, что наряду с высокой температурой плавления определяет его высокую усвояемость — 94%. Биологическая ценность обусловливается содержанием полиненасыщенных жирных кислот, фосфатидов, витаминов.

    Сырье. В производстве маргарина используют основное и вспомогательное сырье.

    К основному сырью относятся жировая основа (до 82%), которая во многом определяет качество готового продукта, а ее физико-химические показатели и реологические характеристики предопределяют эти свойства маргарина. Важнейшими показателями маргарина являются температура плавления, твердость, содержание твердой фазы.

    Температура плавления маргарина зависит от состава жировой основы. Накопление однокислотных высокоплавких глицеридов придает повышенную твердость, а разноплавких — мягкость.

    Для жировых основ маргарина важны легкоплавкость, пластичность, намазываемость.
    Источник: https://znaytovar.ru/new1010.html

  • 6143 5359

    А надо бы требовать суда и пожизненного заключения кремлёвских преступников, а не запрета на пальмовое масло.

  • 2279 1359

    Лучше шмат сала съесть, чем масло неизвестного происхождения. В сало пальмовое масло не добавишь.

  • 44632 23600

    Пальмовый кролик не только ценный мех,но и три,четыре центнера легкоусвояемохо холестерина.)))))Короче надо меньше ждрать,тогда и здоровье будет.)А то нажрутся пальмового сала под горилку из опилок,и давай глотки драть как малышева на первом канале.)))У меня вон знакомый на подоконнике зерна проращивает,и ест понемногу,и я думаю он нас всех переживет,если бандитская пуля греты его не свалит.)

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru