Когда были написаны Ветхий Завет и Коран.
Цивилизационные технологии, описанные в Ветхом Завете и Коране, появились не ранее XV века...
Книга «Другая история Римской империи» - https://www.litres.ru/aleksandr-taman...
Поделиться:
Записи на схожие темы
Вот как объяснять фарисею? Пущай его молотит…какая теперь разница?! Поезд уже ущёл.
Просто наука.
А какая разница сколько видов бабочек на острове Пасхи?
Или какая атмосфера на спутниках Юпитера…
Вот так-же НАУЧНО разбираются с мифами прошлого.
Уважаемый, вы ведь только разместили материал. Непонятна реакция. А если это убеждения, то позвольте вопрос: А в каком столетии Пушкиным была написана сказка “О царе Салтане” ? Почему художественный образ берётся автором за основу хронологии? Почему вообще юноше(автору ролика), максималисту(как видится из текста, на мой взгляд), взрослые не объяснили, что Библейские образы ментальны, и потому живы долго долго. И будут живы. Спросите любого ребенка: кто такой Исус Христос? Хороший ли? Плохой ли? Он ответит. И ответ вы знаете. А откуда он это знает?! И откуда я или вы(надеюсь) знаю, что он это знает?! Это что в 15 веке плотники, отирая пот со лба, ему рассказали? Библия, Правила Кона, написаны у людей на сознании. У нелюдей – нет. Потому и не понимаем они друг – друга, как колорадский жук картошку, как свинья дуб( по басне Крылова). То, что ныне в Библии возможно кучи измышлений и грязи, так Пушкин ещё говорил, что “переводчики – подставные лошади просвещения”. А что у костра, рассказчик не приврёт для живаго образа?! Другое дело, что как “под действием одних и тех же импульсов верующий молится, а вор крадёт”(Библия на память), так и умысел исказивших текст, известен. И автору Библии тем более был известен заранее. Потому в конце Нового Завета и им предупреждение есть. А то, что юноша там измышляет себе под микрофон, так пускай его…Жаль, что у него не было Учителя, способного показать Ученику главы, согласно его наклонностей и уровня, где он смог бы восхититься красотой и величием русского языка и Слова.