Языковая карта Европы, Азии и Африки

1904 53

По наводке соратников вышла вот на такую карту, которая показалась мне достаточно интересной, чтобы рассмотреть ее подробнее.

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/0-1-Europa-poliglota4-750×600.jpg
Europa Polyglotta, Linguarum Genealogiam exhibens, una cum Literis, scribendique modis, omnium gentium ; Asia Polyglotta, Linguarum Genealogiam cum Literis, scribundique Modis exhibens ; Africa Polyglotta Scribendi Modos Gentium exhibens ; America cum Supplementis Polyglottis, 1741г. Источник

Карта эта составлена из 4-х отдельных карт, на которых представлены Европа, Азия, Африка и Америка вместе с алфавитами и примерами письма народов, там проживающих. Автор этой карты немецкий лингвист Готфрид Хензель (1687–1765гг.).

Рассмотрим все карты по порядку.

Европа

Первая карта называется «Europa Polyglotta, Linguarum Genealogiam exhibens, una cum Literis, scribendique modis, omnium gentium» (Многоязычная Европа, показывающая родословную языков, вместе с их алфавитами и способами написания всех народов)

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-Europa-poliglota-750×606.jpg.
Europa Polyglotta, источник

Вокруг карты расположены таблицы с алфавитами разных языков. Содержание первой таблицы:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-Europa_Polyglotta.jpg.
Слева направо:1 Скифский (основанный на иврите); 2 Греческий; 3 Маркоманский 4 Руника; 5 Мезоготический; 6 прописной Гиперборейский

Маркоманы считаются древнегерманским племенем, жившим с середины 1-го тысячелетия до н.э. до 5 века н.э. на территории современных Австрии и Чехии. Мезоготы – они же готы Мезии и Фракии.

Моя версия, почему автор карты указывает, что скифский язык происходит от иврита: Скифский язык лежит в основе индо-европейских языков (переименованных из « арийских »). А первый язык не может быть отличным от языка Адама и Евы по определению. Далее все просто: определяем национальность Адама и Евы, и первоязык определяется автоматически.

Гиперборейский алфавит очень напоминает английский. Но, возможно, под «гиперборейским» имелся в виду «северный». Кроме того, что англичане приписывают название Гипербореи своему острову, считая, что Пифей ошибался, и на самом деле плавал вокруг Британии, ошибочно полагая, что это и есть Гиперборея. А описанный им цикличный храм, увиденный им в Гиперборее – не что иное, как Стоунхендж.

Не прослеживается ли тенденция: в то время, как русские тщательно открещиваются от своего прошлого, частенько высмеивая его, и называя «великим» в кавычках, другие народы так же тщательно пытаются приписать его себе? Но продолжаем разбирать карту. Вторая таблица:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-Europa_Polyglotta2.jpg.
1 Латинский; 2 Германский; 3 Англо-Саксонский

В германском языке буквы практически идентичны латинским, но написание их так исковеркано, что прочитать практически невозможно. По этой же грустной причине все книги, написанные на немецком языке в 17-18 веках нечитабельны.

Следующая таблица: Рутеника

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-Europa_Polyglotta3.jpg

Рутенский язык по написанию, по-моему, полностью совпадает с кириллицей.

Рутенами называли кельтское племя в античной Галлии, жившее в современной южной Франции в окрестностях современного города Родез. Насчет «античной» Галлии мы уже выяснили, что существовала она еще не так давно. Об этом я писала в статье « Когда Галлия стала Францией» Википедия также добавляет о рутенах:

«Рутены (лат. rutheni, rhuteni) — средневековый экзоэтноним, обозначавший население территорий Древней Руси, Галицко-Волынской Руси, восточнославянское население Великого княжества Литовского, королевства Польского и Русского царства. После разделов Речи Посполитой данный этноним закрепился за православным и греко-католическим населением Австро-Венгерской империи. Название восходит к галльским рутенам, не имеющим, однако, кроме фонетической близости названия, никакого отношения к древнерусской этнической общности»

Иностранные вики все относят рутенов к славянам,
располагая их преимущественно на востоке Европы (там, где славяне проживают и
сейчас):

«Рутения, название, применяемое к различным восточнославянским обитаемым землям: Белая Русь, Черная Русь, Красная Русь, Карпатская Русь, исторический регион, населенный в основном русинами (Русиния)» Источник

В отличие от французского историка и географа Мишеля Бодрана (1633 -1700), который располагает рутенов не только на востоке, но и на западе Европы. Фрагмент его книги «Geographie ordine litterarum disposite», 1682г. посвященный рутенам:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-1-ruteny1.jpg

  • Рутененсис – провинция в Галлии, под префектурой Васконии, где проживает народ рутены.

  • Рутены – народ Галлии, которые Rutheni и Rhuteni Caesari, Rhutani по Птолемею, проживающие в восточной Аквитании.

  • Рутены – народ Европы , которые руссы Красной Руси, региона Полония, называемые Russ Polonis или Rusacy (русаки).

В чем разница между Rutheni и Rhuteni? Я не лингвист, мне тяжело понять. «Caesari» можно прочитать как «цезари» или «хазары», но по-латински «casar» означает также «объединенный». Далее:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-2-ruteny2.jpg

  • Рутены –город Галлии Касары (Объединенной?), в Аквитании, теперь называется Рутена, Родез или Родес.

  • Рутенский залив – часть Восточного моря или Балтики. Примыкает к Большой России.

  • Рутуния – Рутин, укрепленное поселение в Англии, Vallia Boreali (крайний север?)

  • Рутландия – небольшая провинция в Англии.

И последняя таблица на карте Европы:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/01-Europa_Polyglotta4.jpg.
1 Гуннский основной; 2 Славянский Кириллика; 3 Глаголица Иллирика; 4 Этрусский Губбио (Eugubina)

Эти языки я уже разбирала в статье «Точные копии алфавитов славянских языков», поэтому не буду здесь на них останавливаться. На территориях Европейских стран на разных языках написано «Отче наш, сущий на небесах. Святится имя Твое». Подводя итог по языковой карте Европы, можно сказать, что на ней представлены два языка: латинский и славянский.

Причем славянский язык присутствует не только в Восточной Европе, но и в Англии, Германии, Галлии и Италии (Францию и французский язык, такой популярный в России и в Западной Европе в 19-м веке, автор вообще не называет. Ну правильно, ведь составлял он свою карту еще в 1-й половине 18-го века)

Азия

Вторая карта называется «Asia Polyglotta, Linguarum Genealogiam cum Literis, scribundique Modis exhibens» (Многоязычная Азия, вместе с генеалогией языков и указанием способов их написания)

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta.jpg.
Asia Polyglotta

Первая таблица:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta1.jpg.
1 Иврит; 2 Сирийский; 3 Арабский, Персидский

И сравнение Западного Скифо-ивритского языка с восточным:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta1a.jpg

По-моему, разница не очень большая . Вторая таблица:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta2.jpg.
1 Армянский; 2 Иберский = Грузинский; 3 Малабарика (Индия); 4 Пальмирский

Пальмирский алфавит чем-то напоминает глаголицу. Наверное, кружочками на концах букв. Но хранящийся в Лувре образец пальмирского письма , однако, не похож на глаголицу:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-glagolica-palmirskij.jpg
Табличка с надписью на пальмирском языке, Лувр. Источник

Пальмирский алфавит считается предком сирийской письменности, и ответвлением арамейского письма, которое в свою очередь развилось из финикийского. К финикийцам мы еще вернемся чуть позже. Еще две таблицы не вместились на эту карту и поэтому были размещены на карте, изображающей Америку:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta2a.jpg.
Персидский язык и язык Брахманов или Брахми

Персидский язык похож на арабский.
Или, наверное, наоборот: арабский – на
персидский.

Брахми — одна из древнейших разновидностей индийского слогового письма. От него затем произошел деванагари. Деванагари является буквенно-слоговым письмом, обслуживающим индоарийские языки санскрит (священный язык индуистской религии), бихари и маратхи. Очевидно, что брахми и древнеиндийский язык – одно и то же.

«Древнеиндийский язык (древнеиндийские языки) — язык древних ариев, появившихся в Северо-Западной Индии в сер. 2-го тыс. до н. э., и распространившийся по северной и центральной части п-ова Индостан. Один из ранних представителей индоевропейских языков, находящийся в ближайшем родстве с древнеиранскими языками (авестийским и древнеперсидским), составляя вместе с ними индоиранскую языковую общность. Древнеиндийский язык представлен двумя литературными формами:

• Более древняя называется ведийский язык

• На её основе в середине 1-го тыс. до н. э. сформировался санскрит.» Источник

Сравним брахми и санскрит:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta2b.jpg.
Фрагмент буддистского санскритского текста, написанного на деванагари, 11 век, Непал. Источник

По-моему, похоже. Тут надо еще напомнить, что понятия «индоевропейцы» и «индоевропейский» появились в европейской этнографической и этнолингвистической литературе в первой половине XIX века, а широкое применение получили еще позже. До 19-го века «индоевропейцев» называли «ариями», а язык соответственно «арийским». Подробнее об этом в статье «Тартария — это Скифия. Часть 7». Вот цитата оттуда:

«Протоиндоевропейской родиной названы Понтийские степи – это Причерноморские степи, Южная Украина, или Малая Скифия, другими словами. «Дальний Восток Европы» – вероятно, Европейская часть России, до Уральских гор, или Скифия Внутреннего Имаума. С какого-то перепугу, народы, проживающие в Скифии, были названы протоиндоевропейцами. Хотя из выше приведенной информации следует, что сами себя они называли АРИЯМИ»

Все ссылки на источники, откуда взята эта информация, в той статье указаны. Пример Тартарского языка показан только на карте:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-Asia_Polyglotta3.jpg

В этой части карты вверху написано: "Скифия Гиперборейская". Под ней: "Caracteres Scythico Tatarici, nobis adnuc incogniti a Stratenbergio exhibiti qui Europa-Scythicus non penitus absimiles (Буквы скифо-татарские, нам пока неизвестные. Страленбергом указано, что на европейско-скифские не похожи)".

Насчет того, что европейцам не была известна тартарская письменность, автор карты ошибается или лукавит. Потому что тартары = скифы, и если была известна скифская письменность, значит, автоматически была известна и тартарская.

Кроме того, почти на 40 лет ранее издания этой карты (в 1705 г.) в Европе была издана книга Николааса Витсена «Северная и Восточная Тартария», где он среди прочего описывает также и письменность тартар. Об этом я писала в статье «Петроглифы и древняя письменность Сибири» О том, что тартары – это переименованные скифы, я писала очень много.

В том числе в предыдущей статье «Российские историки 19-го и 20-го веков о Тартарии».

Далее названия «Скифия внутреннего Имаума» и «Скифия внешнего Имаума» расположенные вдоль горной гряды. И надпись «Invasio Scytharum», что может означать «Скифское вторжение». Или «Скифское влияние», «Скифский протекторат»? .

Если смотреть на письменность Европы и Азии, то основная особенность, бросающаяся в глаза: европейские буквы более прямые, азиатские – более витиеватые. А куда отнести славянские? Если рассматривать кириллицу, то к Европе, а если вспомнить о вязи? Есть такое понятие как «славянская вязь», или «скоропись». Вот образцы:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-1-Russian_Vyaz_Axion_Estin-750×514.jpg
Русская вязь молитвы «Достойно есть яко», источник

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-2-skor.jpg.
Древнерусская скоропись, Источник 1 – печатная кириллица; 2 – строчные буквы скорописи; 3 – надстрочные (выносные) буквы.

Вот, что пишет о вязи Большая советская энциклопедия:

«Вязь — тип письма, в котором буквы сближаются или соединяются одна с другой и связываются в непрерывный орнамент. Различают вязь простую, сложную и узорную.

Приёмы эти в значительной части были известны в Византии и у южных славян, но особенно широкое применение они нашли в русской письменности

Иностранцы более конкретны в своем определении. Англичане:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-3-vjaz-750×156.jpg

Французы: «Le viaz (вязь en russe)
est un style d’écriture cyrillique ornée apparu en Russie à la fin du xive siècle.» (Вязь (вязь по-русски) – витиеватый стиль кириллицы, появившийся в России в конце XIV века.)

В современных европейских языках перевода для слова «вязь» не существует. Это означает, что это чисто славянское понятие. Понятие «арабская вязь» тоже присутствует только в нашем языке. Для всех остальных это просто арабское письмо:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/02-4-arabskij-750×127.jpg

Вывод очевиден? А европейцы никогда не скрывали, что считают русских азиатами.

Африка

Третья карта называется «Africa Polyglotta Scribendi Modos Gentium exhibens» (Многоязычная Африка с показом способов написания языков)

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-Africa_Polyglotta-750×613.jpg
Africa Polyglotta

Первая таблица:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-1-Europa-poliglota4.jpg
7 образцов эфиопской письменности.

Не знаю, почему автор приводит аж 7 образцов, разница между ними, по-моему, не очень велика. И приписка: «Таким образом, эфиопский язык не имел гласных, но были слоги и дифтонги». Эфиопские буквы показались мне знакомыми, и я сравнила их с образцами других языков. Из каких я смотрела, более всего подошли Sclavonian – славонский или древнерусский, как сообщается в книге «Пантография; содержащая точные копии всех известных алфавитов в мире», 1799г., и один из образов грузинского языка (оттуда же)

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-2-jefiopskij.jpg

Склавы (склавины) – это другое название славян. А также были области Склавонии, одна в нынешней Хорватии, другая – в бывшей Пруссии. Географическая энциклопедия М. Бодрана о склавах и Склавониях:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-2a-sklavony.jpg

  • «Склавы, народ региона Германии, которых также называют славянами, мигранты из Иллирии, названной затем Склавонией, а затем Далматией и Хорватией.

  • Склавы, был народ Германии, на побережье Балтийского моря, во времена Карла Великого, которых по другому называли велетабы или вильзы, по словам Эйнхарда.

  • Склавония (Славония, Словения), регион Европы, который латинскими авторами назывался Иллирией, в настоящее время Далматия, Хорватия, Босния и Славония.

  • Склавония, одна из 12-и частей древней Пруссии, больше всего на севере, которая является сейчас частью Самбии, в направлении реки Руснам, в герцогстве Пруссия.»

Самбия – это историческая область Европы. Единственная из исторических областей Восточной Пруссии, ныне полностью расположенная на территории России (в составе Калининградской области). Современное название реки Руснам не смогла найти. Поиск выдает только ссылки на географические энциклопедии 17-18 века, типа М. Бодрана. Считается, что Галлия начала германизироваться в 5 веке, и тогда же была переименована во Францию. Утрачивать же свою идентичность и язык по версии ТИ население Галлии начало еще раньше. Но я обратила внимание, что в перечислении написания названий на разных европейский языках, Бодран употребляет языки: итальянский, германский, польский и галльский, но не французский. Да и в рассматриваемой нами карте французский тоже отсутствует.

Вторая таблица – Коптский язык:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-3-Africa-poliglota-750×92.jpg

Сравним с образцами коптского языка, приведённых в Пантографии:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-4-coptic0-750×171.jpg

Их описание:

«Coptic 1. Этот алфавит, который Фурнье называет древним коптским, использовался жителями египетского города, называемого Коптос; откуда произошли копты. Они были христианами и процветали во времена Диоклезиана, который казнил многих и отправлял остальных в изгнание.

Coptic 2. Этот алфавит имеет очень большую близость к греческому алфавиту, из которого, по-видимому, он сформировался и был введен в Египет при преемниках Александра. Коптский язык, который встречается только в книгах христиан Египта, представляет собой смесь греческого и древнеегипетского языков и использовался ими в своих переводах священных писаний, церковных книг и т.д.»

Т.е. у коптов был свой собственный язык, но затем они решили что лучше пользоваться смесью египетского и греческого. Под древнеегипетским языком, наверное, имеются в виду египетские иероглифы?

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-5-Acta_Eruditorum_geroglifici_1714-750×494.jpg
Иллюстрация из книги египетских иероглифов, 1714. Источник

Не представляю, как можно было эти символы смешать с буквами? Но это разделение коптского и египетского косвенно указывает на то, что это были разные народы. О том, что копты пришли в Египет из Индии, в частности сообщается в энциклопедии Мишеля Бодрана. Пришли и принесли с собой свой язык, который они использовали для написания своих священных книг.

И не к греческому алфавиту близок коптский, а к славянскому. Потому что греческий алфавит, как и латинский, берет свое начало из славянского языка, или может, точнее сказать, арийского, или протоиндоевропейского, как сейчас его принято называть. Среди европейских лингвистов 18-го века было принято утверждать, что все языки произошли от иврита. И «Пантография» в этом плане не исключение:

«Среди европейских наций мы не находим никого, кто претендует на изобретение букв. Все они получили искусство от римлян, кроме турок, которые имели его от арабов. Римляне никогда не заявляли об открытии, но признавали, что их знания были получены от греков, которые владели им, что они получили от финикийцев, которые, как и их колонисты-карфагеняне, говорили на иврите, едва отличающемся от оригинала. Коптский напоминает греческий в большинстве своих символов, и, следовательно, относится к тому же оригиналу. Халдейский, сирийский и последний самарянин – диалекты иврита, без каких-либо значительных отклонений, от многих дополнительных слов.»

Итак: европейские нации позаимствовали алфавит у римлян, которые в свою очередь позаимствовали его у греков, а те – у финикийцев, которые как утверждается, говорили на иврите. И вот тут всплывает нестыковка: финикийцы, они же этруски, они же галлы не говорили на иврите. Из энциклопедии М. Бодрана:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-6-Koptos.jpg

«Копты, город и культурный центр Египта в Тебайде на Ниле, согласно Страбона и Птолемея, основанный пришедшими из Индии через Персидский залив. В настоящее время называется Кана, говорит Рамусио. В 44 милях от Вавилона на севере, в 158 от Береники, городе, расположенном на Персидском заливе, 300 милях от Александрии.»

Копты пришли в Египет и основали там город, который стал культурным центром и одним из богатейших городов Египта. Затем поменяв несколько раз названия, канул в небытие:

https://m2.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-7-kopty-1903-kopt.jpg
Фрагмент из «Большой энциклопедии», 1903г.

Позже стало принятым считать, что копты не пришли в Египет из Индии, а являются прямыми потомками древних египтян.

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-8-kopty-1910a.jpghttps://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-9-kopty-1987-1.jpg


Фрагмент из Энциклопедического словаря, 1910г. источник
Фрагмент из Советского энциклопедического словаря / СЭС, 1987г. Источник


Итог выше написанного: Копты – потомки древних египтян, их язык – египетская ветвь афро-азиатских языков. Но их письменность основана на греческом алфавите.

Тексты их священных писаний – тоже греческие. Исповедуют они греческое православие. У меня происходит разрыв логической связи: как самое древнее население какого-то места, испокон веков там жившее, не оставляет от себя ровным счетом ничего , принимая полностью чужой язык, чужую культуру и чужую веру?

Или таких примеров в истории достаточно, и это вполне обыденное явление? Но реальные ли это примеры или вымышленные? Так некоторые западноевропейские исследователи 19-го века утверждали, что не существует ничего ни древнегреческого, ни древнеримского: ни языка, ни культуры, ни искусства.

Но все было позаимствовано римлянами у этрусков, а греками -у иллирицев, македонцев, даков и фраков, и всеми у финикийцев. Которые были с этими этрусками, даками и фраками одним народом, называемом славянами. Эти книги имеются в интернете в свободном доступе.

Приводятся там и аргументы таким выводам: ЯЗЫК, сложность языка, его структурированность, гармоничность, образность. Сравнивая такие вещи, наверное, легко можно прийти к правильным выводам. И, в принципе, эти выводы уже сделаны некоторыми современными лингвистами и филологами, и тоже имеются в интернете с свободном доступе.

Не всеми, правда, приняты. Наверное, нереально большой видится разница между тем, что мы привыкли считать и тем, что показывают эти выводы. Это не вкрапления, это переворот существующего понятия о положении вещей на 180 градусов. Но вернемся к Африке и православным коптам.

Православие все еще присутствует в некоторых африканских странах, например, в Марокко, Египте, Эфиопии:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-10-Ethiopian-Orthodox-Church-celebrate-Christmas-Bermuda-January-5-2014-14-750×500.jpg
Эфиопская православная церковь, источник

Хотя и язык эфиопский, как мы уже выяснили, был похож на славянский. Об архитектуре и искусстве коптов подробно рассказано в 8-и томах Коптской энциклопедии «The Coptic encyclopedia».


Вот некоторые изображения оттуда:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-11-coptic-art.jpg.
Фрагмент из Коптской энциклопедии

  • 1 Старинная рукопись, показывающая начало послания Павла римлянам. Копто-арабская рукопись, 1250г. н.э., Коптский музей, Каир

  • 2 Старинная рукопись, показывающая начало послания Якова. Копто-арабская рукопись, 1250г. н.э., Коптский музей, Каир

  • 3 Барсум сирийский (деталь). Работа первого мастера. Предоставлено Ханс Холделинк

Фрагмент из книги «Коптские памятники»:

https://m3.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-12-copticmonuments00crum_0_0172-750×484.jpg
Коптские остраконы, известняк

  • 8115 текст на одной стороне: начало псалма LXVIll

  • 8116 текст на обеих сторонах: Указания новичку (?) Вести себя смиренно и выполнять обязанности Тонока

  • 8117 текст на обеих сторонах: Из рассказа Иринея о Св. Поликарпе

  • 8118 текст на обеих сторонах: Письмо от Виктора, касающееся владения частью дома и воли умершего Авраама.

Считается, что слово «остракон» греческого происхождения и обозначает оно «глиняный черепок»:

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/03-13-Ostrakon.jpg
Фрагмент из Советского энциклопедического словаря / СЭС, 1987г. Источник

Но не более ли очевидно в данном случае:остракон – острый конец, остроконечная вершина?

Америка

Четвертая карта называется «America cum Supplementis Polyglottis» (Америка с добавлением языков)

https://m1.tart-aria.info/wp-content/uploads/2019/10/i_mar_a/04-America_Polyglotta-750×613.jpg
America cum Supplementis Polyglottis

На ней не представлены языки народов Американского континента, но перенесены образцы языков народов Азии, о чем я уже писала выше. На самих материках написано, на северном (если я смогла правильно перевести) – что люди туда переселились в далеком прошлом с Севера. На южном – что люди туда переселились из Африки. О коренном населении Америки, и тем более их языке, не сказано ничего.

На этом мы заканчиваем рассмотрение языковой карты, но не заканчиваем исследование происхождения языков.


i_mar_a


***


Источник.
.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
53 Комментария » Оставить комментарий
  • 685 491

    Моя версия, почему автор карты указывает, что скифский язык происходит от иврита: Скифский язык лежит в основе индо-европейских языков (переименованных из « арийских »). А первый язык не может быть отличным от языка Адама и Евы по определению. Далее все просто: определяем национальность Адама и Евы, и первоязык определяется автоматически.
    ____________________________________________________________________
    А так можно было?))))) С такой логикой мы все тайны вселенной враз откроем

    • 6789 5735

      * С такой логикой мы все тайны вселенной враз откроем

      Или закроем.

    • 15014 1188

      Скифы-хазары ))
      И Иврит пришёл на БВ вместе со скифами-хазарами.
      От них и скифско-хазарско=ордынско-татарско-брахманские R1а1 на БВ.
      У руси был Рюриковичи N1c1

      • 685 491

        Вам поморам видней))

        p.s. Кужугеточу привет

        • 15014 1188

          Шойгу из Уранхайского народа.
          Скорее всего C3d
          Чингизиды (условно) С3с

          • 13186 12184

            Он тувинец. Чистокровный.

          • 14748 9318

            Шойгу еврей! Только еврей может быть массоном 33 градуса!

          • 13186 12184

            А почему тувинец не может быть евреем? Тувинский еврей,или еврей тувинский. Какая разница? Мальтийский орден он получил,а это о многом говорит. Делаем выводы.

          • 15014 1188

            Мальта была частью России .

          • 13186 12184

            Ты не въехал.Мальта и мальтийский орден…..Лучше ничего не пиши.

          • 15014 1188

            Ок.
            Действительно тебе лучше ничего не писать.
            Необучаем.
            ))

          • 14748 9318

            Мальта, действительно была частью Руси, причем за долго до того, как император Павел I стал главой мальтийского ордена. В данном случае селёдка не брешет.

          • 13186 12184

            Это кто тебе сказал? Кошерные вещатели? Так ты слушай их больше. Всегда слушай,молодец)

          • 14748 9318

            Тувинец может быть русским, потому что проживает на территории Руси, ведь тувинская Тува находится на Руси, на русской земле. И еврей, по этой же самой причине может быть русским. Поэтому не может быть тувинских евреев и еврейских тувинцев. То есть и тувинцы и евреи, и те и другие русские. Тех кого сейчас называют русскими, правильно называть Русичами.

          • 13186 12184

            Ну вот да. Все перепуталось,тувинские евреи,еврейские тувинцы.Знаете,а я ведь там родился. В Туве,городе Кызыле.Мои родители там работали в свое время.Потом мальцом еще был, переехали в Питер. Так что Шойгу мне в какой-то мере даже соплеменник. Русич:). Во как…))

          • 14748 9318

            Тувинец не может быть евреем исключительно по генетическим причинам. Ибо у тувинцев, как и у всех жёлтых народов генетика передаётся по отцу. У евреев генетика передаётся по матери через искажение отцовской генетики. Всякая цельная душа может жить только в теле с правильной генетической энергией. Осколки душ занимают любое подвернувшейся тело. Душа еврея это частица души Сатанаила.

          • 13186 12184

            А если Микс? Например тувинец трахнул еврейку,тогда как?

          • 14748 9318

            Тогда получается еврей, именно по этому принципу евреи захватили власть на нашей земле. Если наоборот, то получается шабесгой, то есть еврейский слуга.

          • 14748 9318

            Рыбка, Чингиз Хан то же славянин и его гаплогруппа R1A1!!!

          • 15014 1188

            Ты в интернете недоумок.
            Проверь ))

          • 14748 9318

            Фекалька, может мне про твой выcep, в сортире на стенках почитать.

      • 14748 9318

        Рыбка, в хазарии говорили на тюркском языке. Хочешь увидеть живых хазар и послушать как они трепятся, езжай в Башкирию! Скифы это славяне! А вот про Рюрика 3,14здеть не надо, его гаплогруппа R1A1, а не то что ты настучал.

      • 6789 5735

        В таких откровениях и раскрывается сущность Хохла: никакой он не хохол, а чистокровный еврей.) Причем он не просто еврей, а русофоб в отягощенной форме.

        • 4607 3465

          Он был под ником: Русофил, там было одно русофобство. На русских вылил тонны грязи. Был под ником JDU тоже самое. Ник ХОХОЛ, мне кажется ему дан в исторический момент, чтобы стравливать Украину и Россию. Две клячи его поддерживают плюсиками постоянно. Тоже мутные фигуры ))

          • 2403 1482

            Из него “суворовец” как из ***** пуля.

          • 13186 12184

            Oleg, а что за ники этих двух?

          • 4607 3465

            JDU/Русофил/ХОХОЛ это одно лицо. Стиль письма один и тотже. Русские на него навалились, он убёг. Потом через долгое время появился ХОХОЛ

          • 14748 9318

            Он ещё был под ником САТАНА66

          • 13186 12184

            Понял,спасибо.Олег,ну а все-таки эти двое,о которых Вы написали выше кто? Ники какие?

          • 6789 5735

            Хохол и его группа поддержки крепко спаяны, их мало, но они активно загаживают пространство и стоят друг за друга стеной. Нас, русских патриотов, здесь гораздо больше, но мы, как обычно, расслаблены, разобщены, каждый сам за себя, стесняемся действовать их методами. А нужно коллективно, всем вместе минусовать каждый их “выход”. От их нападок каждый тоже часто отбивается в одиночку, а нужно наваливаться на них всем вместе и разбивать их лживые “аргументы”. И еще не стоит поддаваться чарам некоторых якобы дам, которые щебечут всякие женские глупости, но при этом по-холопски преданно служат Хохлу и плюсуют любую его мерзость. Критерий должен быть четким: ты за Хохла – значит, ты нам не друг. Точнее, недруг. Вот как-то так.

          • 1821 1169

            а чем чревата отрицательная репутация для юзверя? есть ли смысл минусить?

          • 6789 5735

            Тут рассказывают, что он дважды сбегал отсюда именно потому, что его заминусили по полной. Тогда он был под другими никами. Нужно и в третий раз его отсюда выдавить, нервы ведь не железные даже у такого ….. .

          • 1821 1169

            ну, раз на то пошлО, то вставлю и я свои пару шекелей. он меня минусит и я его значит заодно вместе с вами))

          • 6789 5735

            Ну хотя бы так. А в идеале нужно бы минусить его первым. Но многие чего-то опасаются.

          • 14748 9318

            Мы русичи всегда бились за одно общее дело, но при этом каждый из нас был полностью самостоятельным. То есть мы трудимся каждый сам по себе, но вместе мы делаем одно дело. Такова наша Божественная природа. Это наша сила и это наша слабость.

          • 6789 5735

            * и это наша слабость.

            О чем и речь. И многие ею пользуются.

          • 10969 8659

            Русичи-волки, волк может жить в стае и вне стаи, дедушка Иван Григорьевич такого бирюком называл.Волки могут действовать сообща, а могут -отдельно.А азиаты, евреи-пчелы.Без матки, сплоченности по национальному и религиозному принципу просто погибают.Поэтому вне семьи, родового сообщества эти особи не выживают, теряются и их личности никому не нужны.Поэтому их действия и видятся как сплочение.А это условие для выживания Каждого из них.Их единственная маленькая жизнь никого не интересует.

          • 14748 9318

            Не просто волки, мы Белые Волки. Мы внуки Сварога.

          • 2279 1359

            “волк может жить в стае и вне стаи”
            Только это жизнь на грани, против пчёл он не попрёт, да и пчёлы не дураки, посадят его на зону к таким же волкам в стаю, пусть выживает )))

          • 14748 9318

            Товарищ прапорщик! Доложите, причем здесь пчёлы? Пчёлы собирают мёд! А те кого нам необходимо перемоч, это банда солитёров, которые живут дружно до тех пор, пока хватает жратвы. Но как только жратва исчезает солитёры начинают жрать друг друга. Пчела, или муравей готовы пожертвовать собой ради семьи, а глисты нет.

          • 10969 8659

            Кстати волки очень сильные и жизнеспособные, у них огромная территория передвижения.Они переплывают Великие Сибирские реки,выживают в тяжелых условиях.Однолюбы, создают семью навсегда.Это не просто Зверь, это Великий Зверь!

          • 10969 8659

            !!! сварожьи внуки!
            Моя подруга далекая от всяких практик, течений и тонкостей, просто добрый и хороший человек рассказывала мне, что у нее был период, когда она падала в обморок частенько и однажды, когда она так в обмороке лежала в её видении появился “Дед мороз” и стукнул ей больно по ступне посохом со словами “Вставай, чего разлеглась.”
            Один раз она с работы ко мне забежала и я ей поесть предложила, а в салфетнице на столе стоял журнал с изображением Сварога.И она как взвизгнет: “Вот
            тот Дед мороз, который мне посохом по ноге бил”.Это Сварог, говорю, неуч ты!

    • 14748 9318

      Дракоша, а может быть Адам и Ева далеко не первые люди? Если ты не в курсе, то по библии, Бог сотворил человека, мужчину и женщину на шестой день мироздания (см.: Быт 1, 24–31). А вот Адама и Лилит Господь Бог сотварил намного позже (см.: Быт 1, 26-28).
      Так что дракоша, ты снова пролился золотым дождём.

  • 6789 5735

    Показательно, что слово “остракон” относят к греческому языку, хотя корень “остр” явно славянский (русский) – ОСТРиё, ОСТРый, заОСТРить. Такое встречается на каждом шагу, просто наш глаз замылен и мы не замечаем очевидное. Изначально русские (славянские) слова входят в состав других языков, коверкаются там, и мы уже не узнаем их. Драгункин хорошо описывает это в применении к английскому языку.

  • 2279 1359

    “Однолюбы, создают семью навсегда.”
    Потом лебеди топятся в озере.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)