Борщ — как информационное оружие
Вот RT смеётся над укроСМИ и Би-Би-Си, когда они пытаются доказать, что борщ — не блюдо русской кухни, а символ советской оккупации.
А надо не смеяться, а учиться! На протяжении столетий всегда бить в одну точку! И то, что сегодня смешно, через 30 лет становится очевидным, а через 100 бесспорным.
Через 200 лет шашлык, который каждый в России жарит на даче, будет главным доказательством «оккупации Кавказа».
Вывод — у России есть враги. Можете их называть партнёрами, но это враги. Конкуренты на мировой арене. Они ведут пропаганду, столетиями выставляя нас в черных тонах по любому поводу.
Если в ответ наша пропаганда будет смеяться, поражение неизбежно. Смех пройдет, а черный образ останется в головах.
Второй вывод: в ответ на очернение не может быть иного ответа, как такая же пропаганда неприятного образа англосаксов. Ведь натворили они за свою историю очень много.
Как-то так…
P.S. Данную заметку опубликовал намедни в своём Инстаграмме. Там регулярно появляется много интересных материалов. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.
“Чистая Правда когда-нибудь восторжествует,
- если проделает то-же, что грязная Ложь.”
В.Высоцкий
Старикову пришла в голову светлая мысль…и ничего не найдя ушла.Борщ-это серьезные дела.Если кто-то сварит уху,через 200 лет,значит русские заполонили весь мир…Вывод-есть дол..бы,нужно долб..зм искоренять.Вливанием всех возможных финансовых средств в образование детей,чтобы такая ахинея была смешной всем,без исключения…Как-то так(дебильное выражение…).