Жить и жрать… Пророчество, которое уже сбылось…
«— Ну что же, Петр Петрович… — Полипов, думая, что разговор с ним заканчивается, хотел было встать. Однако Лахновский жестом попросил сидеть. — Ну что же… Не удалось нам выиграть в этом веке, выиграем в следующем. Победа, говорит ваш Сталин, будет за нами. За Россией то есть. Это верно, нынче — за Россией. Но окончательная победа останется за противоположным ей миром. То есть за нами.
В тихом скрипучем голосе не было сейчас ни злости, ни раздражения, отчего слова, вернее, заключенные в этих словах мысли звучали в устах Лахновского убедительно.
— Не ошибаетесь? — вырвалось у Полипова невольно, даже протестующе.
— Нет! — повысил голос Лахновский. — Вы что же, думаете, Англия и Америка всегда будут с Россией? Нельзя примирить огонь и воду.
— Но идеи Ленина, коммунизма — они…
Полипов начал и осекся под холодным взглядом Лахновского.
— Ну?! — зловеще выдавил он. — Продолжай!
— Они… эти идеи… — Полипов был не рад, что начал говорить об этом. И в то же время он хотел яснее понять, на чем же все-таки держится эта фантазия Лахновского.
— Непобедимы?! — вскричал, как пролаял, Лахновский. — Это ты хотел сказать? Об этом все время кричит вся ваша печать. Непобедимы потому, что верны, мол…
— Я хотел сказать, — перебил его Полипов, — они, эти идеи, все же… привлекательны. Так сказать, для масс.
— Все же? Для масс?
Он выхватил из его сбивчивых фраз как раз те слова, на которых Полипов не хотел бы останавливать его внимание. Но этот проклятый старик повторил именно их, и Полипов поморщился.
Лахновский заметил это, насмешливо шевельнул губами, опираясь на трость, медленно, будто с трудом разгибая высохшие суставы, поднялся и больше уж не садился до конца разговора.
— Слушай меня, Петр Петрович, внимательно. Во-первых, непобедимых идей нет. Идеи, всякие там теории, разные политические учения рождаются, на какое-то время признаются той или иной группой людей как единственно правильные, а потом стареют и умирают. Ничего вечного нету. И законов никаких вечных у людей нет, кроме одного — жить да жрать. Причем жить как можно дольше, а жрать как можно слаще. Вот и все. А чтоб добиться этого… ради этого люди сочиняют всякие там идеи, приспосабливают их, чтоб этой цели достичь, одурачивают ими эти самые массы — глупую и жадную толпу двуногих зверей. А, не так?
Полипов молчал, сжав плотно губы.
— Молчишь? Там, у своих, где-нибудь на собрании, ты бы сильно заколотился против таких слов. А здесь — что тебе сказать? Вот и молчишь. А я тебя, уважаемый, насквозь вижу. Идеи… Не одолей нас эта озверелая толпа тогда, ты бы сейчас совсем другие идеи проповедовал. Царю бы здравицу до хрипа кричал. Потому что это давало бы тебе жирный кусок. Но эта толпа сделала то, что они называют революцией… Несмотря на наши с тобой усилия, все пошло прахом. За эти усилия и меня, и тебя могли запросто раздавить… как колесо муравья давит. Но мы увернулись. Ты и я. Но я продолжал, я продолжал всеми возможными способами бороться. Потому и здесь, с немцами, оказался. А ты, братец, приспособился к новым временам и порядкам. Ты спрашиваешь, верю ли я в бога? А сам ты веришь в коммунистические идеи? Не веришь! Ты просто приспособился к ним, стал делать вид, что веришь в них, борешься за них. Потому что именно это в новые времена только и могло дать тебе самый большой… и, насколько можно, самый жирный кусок. А, не так?
По-прежнему молчал Петр Петрович Полипов.
Лахновский крутнулся, торопливо сбегал к окну, занавешенному плотной и тяжелой материей.
— Вот, это все во-первых, — объявил он, вернувшись. — Но я тебя не осуждаю, нет… Жить каждому хочется…
.................
— … В этом веке нам уже не победить. Нынешнее поколение людей в России слишком фанатичное. До оголтелости. Войны обычно ослабляли любой народ, потому что, помимо физического истребления значительной части народа, вырывали его духовные корни, растаптывали и уничтожали самые главные основы его нравственности. Сжигая книги, уничтожая памятники истории, устраивая конюшни в музеях и храмах… Такую же цель преследует и Гитлер. Но слишком он многочислен, что ли, этот проклятый ваш советский народ… Или он какой-то особый и непонятный… И в результате войны он не слабеет, а становится сильнее, его фанатизм и вера в победу не уменьшаются, а все увеличиваются. Гитлер не может этого понять, а если бы понял, как-то попытался бы выйти из войны. Значит, он обречен, и его империя, его тысячелетний рейх, накануне краха… Значит, надо действовать нам другим путем. Помнишь, конечно, Ленин ваш сказал когда-то: мы пойдем другим путем. Читал я где-то или в кино слышал… Что ж, хорошая фраза. Вот и мы дальше пойдем другим путем. Будем вырывать эти духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением, выветривать этот ленинский фанатизм. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! — Сморщенные веки Лахновского быстро и часто задергались, глаза сделались круглыми, в них заплескался, заполыхал яростный огонь, он начал говорить все громче и громче, а под конец буквально закричал: — Да, развращать! Растлевать! Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов!
— Сейчас трудно все это представить… тебе. Потому что голова у тебя не тем заполнена, чем, скажем, у меня. О будущем ты не задумывался. Окончится война — все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, чем располагаем… все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь? Как?!
Лахновский по мере того, как говорил, начал опять, в который уж раз, возбуждаться, бегать по комнате.
— Мы найдем своих единомышленников… своих союзников и помощников в самой России! — срываясь, выкрикнул Лахновский.
Полипов не испытывал теперь беспокойства, да и вообще все это философствование Лахновского как-то не принимал всерьез, не верил в его слова. И, не желая этого, все же сказал:
— Да сколько вы их там найдете?
— Достаточно!
— И все равно это будет капля в море! — из какого-то упрямства возразил Полипов.
— И даже не то слово — найдем… Мы их воспитаем! Мы их наделаем столько, сколько надо! И вот тогда, вот потом… со всех сторон — снаружи и изнутри — мы и приступим к разложению… сейчас, конечно, монолитного, как любят повторять ваши правители, общества. Мы, как черви, разъедим этот монолит, продырявим его. … Общими силами мы низведем все ваши исторические авторитеты ваших философов, ученых, писателей, художников — всех духовных и нравственных идолов, которыми когда-то гордился народ, которым поклонялся, до примитива … Всю историю России, историю народа мы будем трактовать как бездуховную, как царство сплошного мракобесия и реакции. Постепенно, шаг за шагом, мы вытравим историческую память у всех людей. А с народом, лишенным такой памяти, можно делать что угодно. Народ, переставший гордиться прошлым, забывший прошлое, не будет понимать и настоящего. Он станет равнодушным ко всему, отупеет и в конце концов превратится в стадо скотов. Что и требуется! Что и требуется!»
(фрагменты из романа Анатолия Иванова "Вечный зов")
p.s.
Это стоит не только читать, это нужно обязательно видеть...
А ведь они добились своего. Как в воду смотрел писатель Анатолий Иванов.
Да, они нашли союзников в самой России для разрушения России – Советского Союза. Остаток империи сейчас корчится, ёжится, но вернуть былое величие не в силах. Может быть потому, что в нынешней РФ они опять нашли себе союзников? Скорее всего.
Русский писатель Анатолий Иванов – недооценённый гений.
Да сколько там их было тех союзников? А остальной народ промолчал, и знаете что было причиной? А причиной было пренебрежение властей своим народом. Насчёт величия, так не было этого величия, было раздутое самомнение, а величия не было. Величие страны в ее народе, когда власть уважает и заботится о своих гражданах народ же готов встать на защиту этой власти. А Россия поднимется, потому как нет такого врага который может уничтожить Русь, враг у нас только один, мы сами.
А я думаю, что не поднимется. Потому как:” Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идёт на бой”. Гетте.
А я надеюсь что поднимется, возможно и не увижу этого. Но поднимется до уровня державы, не супердержавы а просто державы где власть будет ценить свой народ и каждого отдельного человека, народ же будет уважать свою власть. А насчёт Гете скажу что он это писал для немцев, для их менталитета, а Россия всегда поднималась и сейчас медленно, но все же поднимается, правда многие не хотят этого видеть.
Нет. То что у нас, каждого, есть свои не обоснованные и не заслуженные надежды, это да. А поставим себя на место Бога( ведь по образу и подобию…), для ясности понимания лучше образ Садовника: посажены ряд культур, прошло время и землю заполонил сорняк и паразиты. Все культуры как-то борются и плодоносят, а одно из любимых(“Бог любил Лазаря”), что прежде давала прекрасный плод и ранее отличалась крепостью сорта и живучестью, ныне, в окружении вредителей, скисла, почернела. Какой вывод сделаем? Выродилась!!! Сажаем заново. Но, без памяти о последней жизни. Без памяти о былой трусости, измены и лени. Вот такое возрождение и впрямь обосновано и оправдано. Ну-с, кто оспорит? Но, я тоже отец и дед и хотел бы, как и все, надеяться на счастье хотя бы внуков. И тоже надеюсь , что прилетит этот проклятый Апофис (или ещё какая напасть) и уничтожит очаг и покровительство геноцида русского народа: Москву. А местных мы сами пребыстро переловим.
Садовник аллегория конечно для бога подходит только отчасти. Мы не знаем что есть Бог если он конечно существует, но Вы сравнили Бога с ленивым садовником, который посадил сад и не стал за ним ухаживать предпочтя выжечь сад вместе с сорняками. Но это не есть правильно и не подходит для определения бога, ибо бог должен быть всемогущ и предусмотрителен. Но это верно только в случае если Бог взрослый. А вот если представить что бог есть ребенок, тогда все встаёт на свои места.
Уже писал ранее, потому как убеждён, что рассуждать в политологии без понимания образа, пустая болтовня. Пожалуйста прочтите:”Мантры. Уважаемый Г.А в 93-м, вместо пастухов стадом начали управлять волки. Они знают только одно:жрать и резать. Но, в управлении они не смыслят. Что мы и видим. И не смогут они управлять. Из этого образа вытекает м “вилка”:сохранить ли стадо или волков? Страна все надеялась, что насытившись эти, задремлют в неге, но хищники созвали на пиршество всех плотоядных леса(Планеты) и стали быстро размножаться. Кстати, отсюда вытекает и понимание охвата России базами НАТО: когда вырежут стадо, все хищники вернутся в свои ареалы. А куда пойдут волки?”
Волки только изредка допускаются до управления стадом, и перед ними не встаёт дилемма сохранить стадо или вырезать полностью, в основном стадом управляют обезьяны которые пытаются повторять действия волков, но обезьяны они и есть обезьяны. Сколько бы НАТО не окружало базами Россию они обезьянами и останутся.
“Да сколько там их было…”
Как всегда, ложь, ложь, ложь, потом жизнеутверждающий лозунг и опять ложь. На том стояла и стоит пропаганда Sergeevа.
Тогда поясните в чем ложь, даже суд обвинения без доказательств не принимает. Так что Ваше слово.
Вы хотите опять развести меня на долгую эмоциональную дискуссию? Не выйдет! Подите прочь, я нынче не подаю.
Круто! )))
+)))
Ну так я и раньше не подавал. Если нечего аргументированно предъявить, то уж помалкивайте те в тряпочку из натуральной качественной ткани.
А что их находить? Они втихаря заползли к нам и всё время находились среди нас, мутя, как всегда, воду. Не к неграм или индейцам, а именно к нам… Они намеревались нашими руками завоевать весь мир (в библии про это прямо говорится)- хотели бросить нас, как хворост, в костёр мировой революции – это слова их лейбы троцкого-бронштейна. Не вышло – им помешал Сталин. Они отравили его, и мы опять оказались под их влиянием… Россия тоже развалится… Но потом они будут сметены и ВСЕ славяне (русы, украинцы, белорусы, поляки, чехи, сербы, молдаване и пр.) начнут объединение… Наши замечательные писатели – немного провидцы… Они чувствуют приближение торжества правды на нашей планеты, потому и произведения у них жизненные…
И справочно:
Жратва – изначально ”Жертва Ра твоя”, т.е. твоя жертва Богу – безкровные дары (жертвы), которые бросали в Огонь.
Жрать – питаться жертвенной (молочно-растительной) пищей, предложенной на алтаре, как жертва Прародителю (отсюда – жратва).
Не зомби всё знали. Незнайка на Луне, Вечный зов, Ванга.
Поговорим об элитной помойке России.
ПТ “Диалог”. “Интелектуальные пули” для защиты России.
https://www.youtube.com/watch?v=c0xh_7rvOy8&feature=youtu.be
За прошлые 119 лет, Россия потеряла погибшими и не рождёнными от них детей, более 100 000 000 человек. Ещё одна такая война, может утопить в крови весь народ. Вот поэтому народ сейчас пассивен- накапливает силы и качество населения. Передышка в 20 лет уже сказывается положительно на возрождении народа. Есть время разбрасывать камни, а есть время собирать. Надо всячески содействовать скорейшему восстановлению народа России, особенно русского народа, потерпевшего наибольший урон! Все, кто накаркивает беды и обвиняет народ в “Б,ыдлизме” -настоящие враги и предатели. Даже растения реагируют на тон и бранные слова, выдавая скорость роста ростков сообразно эмоциональному окрасу слов . А что говорить о людях!
Ныне эмоциональный творческий подъём народа заменён на “дер,ьмовые “передачи по телевидению, в которых тонет всё положительное , что могло бы содействовать духовному росту молодых. Эти безконечные, уродливые морды клоунов и “смехачей “, тупые споры якобы политиков, и прочая “лабутень”, вызывает здоровый рвотный рефлекс. Качество споров ниже плинтуса. Мир вырождается, достаточно посмотреть на запад. Остаётся надеятся на здоровое начало в простом народе, который в глубине умнее и мудрее всей этой пошлой плёнки “д,ерьма”, плавающего поверху.