Бунт невменяемых
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2070537/2070537_300.jpgВсякий, кто смотрел фильмы про сумасшедшие дома, знает, что психов можно поднять на бунт. Более того, порой это легко сделать.
Если в большой общей палате или зале один из психов начинает бузить, орать, скакать, то всех других (это попало даже в кинематограф) охватывает нездоровое возбуждение, они тоже начинают голосить, жестикулировать, всячески «протестовать» и кривляться.
Никакой сложности в том, чтобы завести психически больных людей нет. Как нет в этом и никакого подвига.
Это, если называть вещи своими именами, злостное хулиганство. Зачем нормальному человеку бунт людей, находящихся в невменяемом состоянии? Чтобы они кидали стулья и шахматные доски, посуду и обувь, визжали и слюной брызгали от перевозбуждения? Чего хочет нормальный человек добиться от бунта неадекватных, нездоровых психически людей?
Какой позитивный результат вы ждёте от бунта умалишённых? Если вы понимаете это, то согласитесь, что к вопросам массовых протестов в обществе нездоровом, тёмном, психопатическом нужно подходить очень и очень осторожно.
Взбунтовать психов вы, может быть, и взбунтуете, но разве можно из беснования умалишённых извлечь конструктивный результат? Украина вам в помощь – изучайте, как там сделали «революцию» руками невменяемых, и что из этого получилось…
Если мы говорим об осмысленном и здоровом протесте, то прежде всего, должны понимать, против чего, и за что мы выступаем. Мы должны понимать переходные звенья к тому, чего мы хотим добиться, понимать причинно-следственные связи в реальном мире и законы естества. Против враждебной «элиты» должна выступить зрелая и сформировавшаяся, ясно обрисовавшая проект и план действий контрэлита, внутренне структурированная и упорядоченная.
Ведь цель нормального человека – не погром и хаос, а новый мир, причём лучше прежнего! Погром и хаос можно организовать в любой момент, другой вопрос – кому и зачем это нужно?!
Психопаты «хороши» тем, что заводятся с пол-оборота и по любому поводу, но плохи тем, что совершенно не отдают себе отчёта – что делают и куда идут. У психопатов – свой мир, известный только психиатрам и немного наркологам, не имеющий никакой связи с объективной реальностью и её предметами. Психопаты находятся как бы в очках виртуальной реальности, и видят совсем не то, что вокруг них.
Недобросовестный человек, играющий против страны и её народа, иностранный диверсант подхватывает и раздувает любую глупость, окрыляющую психопатов и наркоманов, льстит им и подхалимничает, завлекает в свои ряды – чтобы толкнуть перед собой на бой за уничтожение остатков здравого смысла.
Яркий пример такой недобросовестности вожаков современного протеста – огромная популярность якутского шамана, который пошёл из Сибири в Москву пешком(!) изгонять злых духов из Кремля. Внезапная и истерическая солидарность с шаманом как леваков, так и прозападных либералов, сделавших из шамана, объевшегося мухоморами, культовую фигуру политикума – шокирует и поражает!
+++
Почему так много наших современников согласны на «революцию» с лицами Навального и Дудя? Чего может изменить к лучшему слабоумный Дудь, которого больше всего волнует вопрос – «дрочит или не дрочит» очередной его интервьюируемый?! Понимаем ли все мы, что лозунг «хватит это терпеть – давайте терпеть что-нибудь другое» – сумасшествие?
Неужели и сегодня хватает тех, кто собирается лечить безумие безумием, ожог – прижиганием, а обморожение – дальнейшим замораживанием? Тех, кто озадачен вовсе не излечением современников в дурдоме эпохи, а их возбуждением и эмоциональной возгонкой на фоне и так очевидной эмоциональной нестабильности?
Если мы не готовы представить ясный образ будущего, если мы не можем пока ответить безумию разумом, научным мировоззрением – тогда надо ждать и готовиться, а не палату буйных психов подбивать на бунт.
+++
Непосредственным поводом для написания этой статьи стали сообщения о ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ катастрофе в Аргентине. Страна, измученная либеральными «реформаторами», очень похожими на наших гайдаров и чубайсов, на несколько лет вырвалась из их мохнатых лап, пыталась выжить, не смогла, снова попала в те же лапы, и теперь там нарастают проблемы голода, окончательного распада человеческой жизни.
Катастрофа либерального реванша в Аргентине, нашей сестре по либеральному несчастью, особенно отчётливо даёт увидеть, как нелеп и безумен круг НАШЕГО протеста, как страшно далеки от народа его глашатаи и главари!
Да и чего ждать от тех, кто думает чубайсятину лечить навальным и явлинским?! Травмы, нанесённые стране старшим Собчаком – исцелить младшей Собчак?!
Где идейная платформа этих протестов, где их обоснованный план, где образ желаемого будущего – взамен либеральному аду? История доказывает: бунт внутри либерализма, битва одних либералов с другими – ведёт только к ухудшению положения, к дальнейшему обвалу цивилизации. И тут что Аргентину возьмите, что Украину – страны разные, а урок один!
Если вам нужна хирургическая операция – то ведь вы обращаетесь к хирургу, а не к маньяку, и ваша цель – аккуратно вырезать опухоль, а не просто чтобы вас ножом выпотрошили!
Может быть это банальность, но послушайте, и попробуйте передать другим: лекарственный порошок – только такой, который обладает лекарственными свойствами. А не любой порошок! Если вы, заболев, под «лекарственным порошком» понимаете уголь и мел, сухой навоз или кокаиновую пыль, то вы больны не только физически, понимаете?!
Есть принципиальная разница между скальпелем хирурга, знающего своё дело – и топором маньяка. Та «революция», которую «толкают», как наркоту, в России по углам реперы и блогеры – не скальпель, а именно топор маньяка!
Протесты осёдланы людьми, которые и сами ничего не понимают, и другим понять не дают. Никакой разумной альтернативы или научной картины мира бунт радикальных либералов против сислибов не содержит. Примыкать к такому бунту – значит, упасть ещё на уровень ниже сегодняшнего, а то, может быть, и совсем в могилу.
+++
Как говорил один литературный профессор – «никакого охранительства в моих словах нет: в них только здравый смысл и житейская опытность». Современный нам мир – отвратительный, и власть – весьма нехороша. Но на голом отрицании ничего не построишь!
Где утвердительная и созидательная программа удручающе-регулярных московских и питерских бунтов? Едва ли их участники пошли в умственном развитии дальше, чем участники «винных погромов», вся цель которых была разграбить винные погреба!
Заменить «плохой либерализм» «хорошим либерализмом» – это что, программа?! Или, может быть, программой считать требование «смены лиц» – которая не меняет ничего в жизни, кроме портретов в кабинетах столоначальников?
Главной заповедью революционера должна стать главная заповедь врача, выведенная ещё Гиппократом:
1) Не навреди.
Не надо предлагать услуги по исцелению – если не имеешь медицинского образования. В своих поисках лекарственных средств против безумия, порождённого либеральными реформами 90-х вы докатились уже до бурятских шаманов и дрочащих Дудей, ну куда же дальше? А если завтра в Москву пешим ходом двинет людоед из племени мумба-юмба, обещая скушать кремлёвских сидельцев – вы и тут будете задыхаться от восторга?
Как бы отвратительна ни была власть, замешанная на рыночном либерализме – невозможно спастись, сгущая и умножая безумие. Разум и наука, системность и плановость – вот единственные опоры человека в битве с сумасшествием окружающей иррациональности.
+++
Давайте скажем прямо и честно. Нужен ли нам народный протест? Да, нужен. Нужен ли нам ЛЮБОЙ народный протест? Конечно же, нет! Больному нужно лекарство, обладающее доказанными и патентованными лекарственными свойствами, а не землю жрать под видом лекарства!
На самом деле, нам не нужны НИКАКИЕ протесты, кроме правильного и научно-обоснованного, стоящего на позиции преодоления, а не умножения безумия. Как говорил Сталин – «идеология нужна, без идеологии нам смерть». Разве он не прав? Разве можно искать спасения в любом «кипеже», в любом нападении на полицию, кто бы и с какой целью не нападал?
Вы хотите преодолеть безумие чубайсятины – но чем вы сами лучше безумцев, создавших чубайсятину? Да, приватизаторы руководствовались иррациональными звериными инстинктами (хватательным, поглотительным, доминационным, половым, экономности действий и др.). А вы в борьбе с ними чем руководствуетесь? Разве не тем же самым?!
Если на болоте или в саванне одна гадина сожрёт другую гадину – чем это лучше для людей? Да, львы убивают друг друга, и медведи друг друга гоняют – но это не мешает всем им оставаться хищниками-людоедами! Человеку в битве таёжных медведей вставать на сторону какого-то медведя нелепо и глупо. Человеку ружьё нужно, а не «болеть», как на стадионе, за «своего» медведя!
+++
Современный мир представляет нам картину разворачивающейся катастрофы. Современные протесты в этом мире представляют нам картину глубокой неадекватности вызовам времени. Протестующие демонстрируют доходящее до невменяемости невежество и мракобесие. Они собираются лечить ножевую рану новой ножевой раной – как будто, если пырнуть в живот второй раз – первый порез затянется!
Есть реальные проблемы. А есть лозунги протеста. И они вообще из разных Вселенных!
Что в мире? Голод и нищета. Безработица и бездомность. Бесправие и беззаконие. Экономическое убийство целых стран и наций. Неприкрыто-фашистские, неспровоцированные агрессии-интервенции США на разных континентах. Превращение целых стран (например, Сирии или Йемена) в театр боевых действий.
Вот актуальные проблемы человека в реальном мире. Они связаны с отсутствием вещей по определённому списку (от хлеба до крыши над головой). Они связаны с отсутствием безопасности человеческому здоровью и самой жизни.
Что у нас с количеством жизненно-необходимых продуктов (не только пищевых), и что у нас с их качеством?
Либералов всё это не волнует и не интересует. Они живут в своём мире, где больше всего их беспокоит идущий изгонять Путина шаман, проблемы метания пластиковых стаканчиков в сотрудника полиции, каких-то их собственных, никому не понятных, и никого, кроме них, не интересующих «свобод», и т.п.
Реальность со стоном и скрежетом превращается в ад, в могилу для человечества. Но либеральную оппозицию это совершенно не волнует – она выше «каких-то там» материальных проблем маленького человека. Её больше вопросы специфически понимаемого «достоинства» тунеядцев и паразитов донимают.
В Аргентине, которую накрыло новой волной проамериканской либеральной политики – голод охватил 40% населения. В России – протестующие толпы взволнованы какими-то муниципальными выборами и вывозом мусора… Россия пострадала от либералов не меньше, чем Аргентина, но в лозунгах российских протестов вообще нет никакой социальной повестки. Все лозунги сводятся к либеральным игрищам вокруг пустоты и междусобойчику.
Кто вам будет организовывать снабжение на основаниях науки и разума? Истеричка Соболь?! Дмитрий Быков, для которого русская идея тождественна фашизму? Или проходимец Познер, всем служивший, и всех предававший?
Как может А. Навальный бороться с «пенсионной реформой» – если он сам же её и провозгласил[1], причём ещё в 2014 году (да и ранее тоже)?
Это я и называю: «лечить» безумие безумием. Поддерживать силы, которые не только не в состоянии улучшить плачевную ситуацию, но и явно, открыто, стремятся её ухудшить, уронить дальше, утопить поглубже!
Пока Аргентина голодает и гремит пустыми кастрюлями – Россию волнуют муниципальные выборы. Пока на Украине убивают без суда и следствия тысячи(!) людей – Россию волнуют административные задержания и штрафы. Пока Америка активно осваивает отторгнутые у России территории – наши словоблуды зовут Россию отказаться от «агрессивной внешней политики»!
А если завтра США признают Тверь «независимым великим княжеством» – отношения с Тверью тоже перейдут в разряд «внешней политики»? А «внутренняя» тогда что?
+++
Современные уличные протесты, вместо того, чтобы стать рупором Разума – стали для него заглушкой. Они сразу же приобрели (и им активно помогли приобрести) базедический, патологический, психопатически-украинский формат. Вместо разумной и выверенной, основанной на научности «социальной медицины» мы видим там только грубейшее знахарство и шаманство (зачастую в прямом смысле слова). Бубны и камлания – взамен аристотелевой логики и марксова «Капитала»!
Есть тут и вина революционной традиции, которая из истории революционной МЫСЛИ столетие назад превратилась в апологетику любой СМУТЫ. В ней произошла (опять же, не без помощи определённых сил) подмена понятий: стали ценить сами баррикады, а не идеи, за которые люди выходят на баррикады. Кто бы, где бы и с какой бы целью не соорудил баррикаду – он молодец[2].
Но молодец в чём? В том, что он прогрессивные идеи исповедует? Или в том, что он безобразничает, кидается булыжниками и жжёт автомобили? Разве тождественны революционер и уголовник – при том, что и тот, и другой стреляет в сторону полиции?
+++
Нормальный человек не может считать разрушение старого мира самоцелью и самоценностью. Старый мир разрушается только в той мере, в какой это нужно новому миру – а, следовательно, нужно чёткое и ясное понимание, что такое новый мир и каков он из себя. В своё время варвары взяли Рим и сожгли его, старый мир кончился, но хорошо ли это? Турки, взяв Константинополь, покончили с Византией – это цель? Гунны в своё время разорили дотла перспективные очаги южнорусской цивилизации (археологи находят следы страшного погрома в Таврии) – это ли задача революции?
Крушение старого мира само по себе не является благом ни в каком смысле. Если вы делаете ставку на гуннов, то задумайтесь: в своём ли вы уме?
+++
Нет никаких сомнений в том, что перевозбудить психов, поднять их к активным действиям – возможно. При определённых условиях психи не только разгромят свою больничную палату, но и врачей перебьют (и такое в истории психиатрии не раз бывало). Но ведь цель – исцелить психов, а не в том, чтобы они что-то сожгли или кого-то убили!
Опора на психопата, столь явно показанная нам на киевских майданах (да и у нас у самих в 1990-91 годах) – превращает революцию в тёмный антицивилизационный путч, «пьяный погром». Наверное, это самый короткий и простой путь для бунта, но это же та простота, которая хуже воровства! Самый короткий и удобный путь оказывается тупиком, исторической ловушкой для народа.
Если качественного, вменяемого человеческого материала для революции не подготовлено – то и саму революцию призывать – безумие.
Либеральный путч может только одно: доразвалить недоразваленное (фраза не моя, а Шендеровича, который считает её отличным революционным лозунгом!). То есть вышибить из под жизни, и без того уродливо накренившейся, последние опоры.
Люди, которые такое делают – не думают о будущем.
Потому что, задумавшись о будущем, они бы поняли, что будущее таких действий – ужасно…
[1] Напомним, еще в 2014 году «Партия прогресса» Навального требовала повысить пенсионный возраст. А сейчас, когда правительство объявило о пенсионной реформе, Навальный стал жестким критиком этих предложений.
[2] В своё время белогвардейцы не без основания удивлялись культу Стеньки Разина и памятнику Иуде Искариоту в раннесоветской России.
***
Источник.
.