Востребованность вагонного парка – показатель возросшей экономической активности
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2010639/2010639_300.jpgПо оценкам экспертов, в этом году производство грузовых вагонов может побить исторический рекорд, составив 72–73 тыс. штук. При этом эксперты не исключают, что из-за дефицита колес выпуск окажется на 1,5–2 тыс. вагонов ниже.
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) отмечает, что при этом доля трех крупнейших производителей в общем объеме производства сокращается. Однако участники рынка ожидают скорого спада выпуска вагонов из-за нехватки грузовой базы.
ИПЕМ не исключает, что 2019 год может стать рекордным по объему выпуска грузовых вагонов: по оценкам института, по итогам года производство вагонов может превысить 72 тыс. единиц, что на 4,5% больше, чем в 2018 году, и выше исторического максимума 2012 года (71,2 тыс. штук).
По оценкам «Infoline-Аналитики», в физическом выражении рост производства составит 6% (почти до 73 тыс. вагонов), а в денежном — почти 30%, до 370 млрд руб. с учетом НДС.
***
Источник.
.
Сколько надо вагонов, чтобы вывезти из России всё самое ценное, получая подачки в виде всякого хлама, который можно было производить для внутренних нужд и для торговли у себя. Двадцать лет срок достаточный чтобы в этом разобраться.
Интересно сколько вагонов списывается в утиль? Возможно такая потребность не более, чем замена старого парка подвижного состава.
Но это только по МПС, или списание собственности всех владельцев вагонного парка.