Главная » Свобода слова

“Михаил Архангел” и его война в библии. Часть1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

12:26. 15 августа 2019 333 просмотра Нет комментариев Опубликовал:

войско Иисуса

    Михаил Архангел это конкретная историческая личность. Прототип Михаила Архангела в греческих мифах Тесей, у Геродота северный царь Крёз, а в библии это верный друг и приемник власти библейского Вождя после его смерти Иисус Навин. Именно его завоевания проливают свет на деятельность Михаила Архангела.

   Суть действий Иисуса Навина состояла в том, что ему нужно было заново переподчинить «мятежные» области, ушедшие из под власти Вождя, после гибели Вождя. Мятежников возглавлял Архангел-Архистратиг Люцифер вместе с матерью. Архангелы разделились на 2 лагеря. Один лагерь Архангелов выступил за полное уничтожение расы «Исполинов», а другие 200 Архангелов (книга Еноха) во главе с Люцифером (он был из рода исполинов) выступили против. Архангелы это высшая каста людей, умевшая управлять летающими машинами- «железными колесницами богов».  «Колесницы» были потом полностью уничтожены самими же архангелами. Место их дислокации, это Галгал.

 

   Сейчас считается, что маршрут Иисуса Навина проходил по территории Израиля.

НО! Вот что пишут учёные.

«К сожалению, по мере продвижения археологических работ стало ясно, что ни один из городов, которые в библейском повествовании были захвачены и сожжены Иисусом Навином, не был разрушен в это время. ….В результате завоевания Иисуса Навина превратились в очередной библейский миф. Если он не уничтожил Иерихон, то, может быть, его вообще не существовало? Может быть, вся история вообще была выдумана и израильские племена никогда не захватывали этот регион в ходе военной кампании? Может быть, они всегда были частью коренного населения и со временем обособились в единый народ Израиля» (интернет).

 

   По предложенной версии « Исхода народов из Сибирского Египта» из-за похолодания и катастрофы, путь «Исуса Навина»-«Михаила Архангела» должен пролегать по России через Урал, а не по Израилю.

 

   И это подтверждает древняя греческая «Мадабская карта», выложенная мозаикой на полу церкви в государстве Иордания, на которой все «библейские» города расположены в «РОСДАНЕ», а не в Израиле.

Сравним маршруты Иисуса Навина на Мадабской карте и на территории России (Росдана). Маршруты должны совпасть.

 

 

Перед войной.

 

  Найдём конкретные пункты пути Иисуса Навина.

После завоеваний была создана специальная комиссия по увековечиванию новой истории на звёздном небе и на земле. Поэтому так много одинаковых названий в честь победителей: Михайловок, Гавриловок, Павловок, Иловых, Анновок.

Проследим все действия Иисуса Навина с момента, когда он становится Вождём.

   Выясняется, что в момент перед своей смертью Моисей находился в неком Беф-Фегоре в горах в долине Моавитской (Жигули), а Иисус находился в совсем другом месте в ставке Ситтим (в Московской области, Старая Ситня и Ситне-Щелканово). Почему-то в момент смерти Вождя  Иисус находится далеко от Вождя в Ситтиме, а не с Вождём у Беф Фегора.

 

А как эту ситуацию объясняет Геродот.

Обратимся к «Истории» Геродота.

Прототип Моисея -«Великий Кир» перед последним боем с Томирис, перед своей гибелью в этом бою, отсылает Крёза с сыном Камбисом подальше, как бы предчувствуя свою смерть.

    « После СОВЕЩАНИЯ Кир, ОСОЗНАВАЯ всю ОПАСНОСТЬ нападения на массагетов,

-вверил Крёза своему сыну Камбису (кн.1/п.208),

-Камбиса назначил своим наследником и «настоятельно внушал сыну почитать Крёза и покровительствовать ему (в случае НЕУДАЧИ…)» ( Неудачу он не исключал!!! Видимо противник был очень силён и, как оказалось, действительно это было так. Их победить удалось только хитростью, как и сделал потом Дарий),

-после этого он отправил Камбиса и Крёза в ПЕРСИЮ (вместо себя)». Боялся в случае своей гибели лишиться руководителей своей державы.

 

ИТАК. Здесь Крёз (Иисус Навин) и сын Вождя (Саул) уходят в «Персию» (в «Ситим» на современной Русской равнине «ПоРусию-Персию») подальше от «мятежников» по приказу Вождя. Там была ставка Вождя и его младшего сына (Саула). За неким Иорданом.

   После гибели Вождя в державе началась СМУТА. Многие народы захотели «отложиться» от державы.

 Мятежники властвовали 7 лет. В течение всего этого времени с ними неудачно воевал Саул-младший сын Вождя и погиб вместе с сыновьями. Иисус Навин начинает успешную  войну–реванш через эти мятежные 7 лет. В Истории Геродота Крёз был с Камбисом (Саулом) вместе сначала, но потом Камбис начал сходить с ума и у него случались припадки ярости, и он чуть не убил «Крёза» (Иисуса Навина библейского). Поэтому тот перед смертью Камбиса с ним не общался.

 

Первые самостоятельные действия. На Восток.

 

Господь обещает Иисусу.

«Никто не устоит пред тобою во все дни жизни» 

«ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им;

 спустя три дня, вы пойдете за Иордан сей, дабы прийти взять землю, которую Господь Бог [отцов] ваших дает вам в наследие».

 

  В библии Иисус Навин свой путь сразу начинает с перехода Иордана на пути в Иерихон. Ему надо было подчинить землю , которую Моисей ему дал «за Иорданом к Востоку Солнца» ( «владейте землею, которую Моисей, раб Господень, дал вам за Иорданом к востоку солнца» , захваченная мятежниками. То есть эта земля находится на востоке от реки Иордан.

    Пока совпадает направление завоеваний Иисуса. Он движется на Восток от Иордана. « за Иорданом к востоку солнца».

 

  А когда вы её завоюете, то пределы ваши будут «до Великого Моря к западу солнца» ( «от пустыни и Ливана сего до реки великой, реки Евфрата, всю землю Хеттеев; и до великого моря к западу солнца будут пределы ваши).

 Таким образом, западная граница державы Иисуса Навина представляет собой некое Великое Море. Может это частично затопленная Европа. «Пустыня» это должна быть современная Русская равнина. «Ливана сего» должно означать Ливенскую область возле Дона-об этом см. ниже. Великая река Евфрат-Волга. Смысл фразы- от Дона Русской равнины до Волги на Востоке и западные земли от Дона до «Великого моря».

  

 Разведка

 

   После смерти Вождя Иисус Навин сидит в Ситтиме и двоих разведчиков посылает в разведку из Ситтима. Ситим, по предложенной версии, это Ситне-Щелканово на карте между рекой Ока и Волга. То есть за «Иорданом»-рекой. Безопасность его ставки  возможна, если его поддерживает младший сын Вождя Камбис (Саул библейский).

 

   Все знаковые места происходящих великих событий должны быть увековечены на местности именами героев.  Поэтому и храмы, как метки знаковых событий, тоже должны быть расположены неслучайно, также, как и почитаемые там («храмовые») иконы.

    Там в Ситне-Щелканово находится храм Покрова Святой Богородицы и икона «Утоли мои печали».  Именно отсюда, как в «Слово о полку Игореве», «поскакала Жля»-жалящая до смерти людей «печаль», неутолимая. Отсюда началась спасательная миссия Иисуса Навина по спасению «нового рода людей», новой породы, коим покровительствовали «боги» (большая часть Архангелов), они поКРОВИтельствовали тем, кого выбрали по КРОВИ.

 Разведчики пробираются к Иерихону и тайно там в Иерихоне их скрывает в снопах ЛЬНА «блудница Раав». Следует отметить, в Израиле не растёт лён. Но нас пытаются уверить, что там происходят эти события и находится Иерихон, в котором растёт лён. Вот фраза с упоминанием о льне.

 «И послал Иисус, сын Навин, из Ситтима двух соглядатаев тайно и сказал: пойдите, осмотрите землю и Иерихон. [Два юноши] пошли и пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы, которой имя Раав

А сама отвела их на кровлю и скрыла их в снопах льна, разложенных у нее на кровле» (Гл.2 Нав.).

 

     Смотрим, где на карте растёт лён (Атлас СССР 1969 г.). Лён густо выращивается в районе Рыбинского водохранилища, вокруг Москвы до Нижнего Новгорода, там, где Ока впадает в Волгу в районе Саратова и далее к городу Уральск на реке Урал. Там в районах выращивания льна должна жить блудница Раав и должен находиться Иерихон, если у неё были снопы льна на крыше дома.

Разведчики возвращаются.

По результатам разведки Иисус утром поднимает войско и идёт к Иордану.

 

Начало пути Иисусу из Ситтима к Иордану.

 

«И встал Иисус рано поутру, и двинулись они от Ситтима и пришли к Иордану, он и все сыны Израилевы («сыны Иилевы» в Острожской библии), и ночевали там, еще не переходя его» (гл. 12 Ис Нав.).

Он подходит к  Иордану в том месте, где во время «жатвы пшеницы» разливается река.

Гл. 12. «Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы»

 На карте это близко к селу Озёры, где множество озёр и во время паводка они сливаются в одно большое озеро.

Карта Путь Ис Навина Ситня Стар КашираОжерелье Карта Ситня Ожерелье Путь Ис Навина

ИТАК. Допустим, войско выходит из Ситне-Щелканово и идёт к реке Ока. Можно допустить также из Старой Ситни, но Старая Ситня очень близко к «Иордану»-реке Оке, а войско шло с утра до вечера. Утром выходят и к ночи приходят к Иордану. Приблизительно они идут 8 часов пути. На карте расстояние от Ситне-Щелканово до реки Ока 19 км. Путь войска при скорости 2. 5 км/час х8 час=20 км. Расстояние здесь соответствует библейскому около 19 км.

 Возле реки они ночуют.

   Часть стана Навина могла находиться  возле старого Каширского шоссе в близко расположенном в 6 км посёлке Жилёво, лежащим на Павелецком направлении из Москвы на Урал.  В 1577 году наименовании Жилёво было- «Жилова».

 Название «Павелецкий» по посёлку Павелец в Скопинском районе. Напомню, что Павел, Паулюс, Саул это прозвище «младший»-«улу»  младшего сына Вождя, союзника Вождя. А детское имя его в библии Елиезер. Отсюда должно быть название Павелецка- Пав Ели ск (автор), то есть «Младший Елиезер». Неспроста, именно там вокруг непримечательного посёлка Павелец расположены кругом 7 величественных церквей и имеется большой полуразрушенный собор Михаила Архангела. Через этот Павелец, судя по названию, проходил путь Навина. Сейчас на карте это Павелецкая железнодорожная линия.

 

Переход через Иордан. Вода иссякла в Иордане. 12 камней.

 

  Потом (утром после ночёвки) начали переходить Иордан. «Около сорока тысяч вооруженных на брань перешло пред Господом на равнины Иерихонские, чтобы сразиться».

    Гл. 12. «Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы,-

вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Соленое (Каспий) ушла и иссякла».

    Впереди на расстоянии 1 км идут служащие с Ковчегом. Ковчег несут на руках. Войску запрещено приближаться к Ковчегу менее чем на 1 км. Это опасно. Вот как об этом написано в Книге Иисуса Навина.

«Чрез три дня пошли надзиратели по стану

и дали народу повеление, говоря: когда увидите ковчег завета Господа Бога вашего и священников [наших и] левитов, несущих его, то и вы двиньтесь с места своего и идите за ним;

впрочем расстояние между вами и им должно быть до двух тысяч локтей (0,5 м х2000= 1000м=1 км) мерою; не подходите к нему близко».

 

 

ИТАК. 40 тыс. войско переходит Иордан  ( Речь идёт о притоке Волги реке Ока, именно Волга впадает в Каспийское (Солёное) море) в том месте, которое осушил «некто» (Троица Архангелов). Ковчег прошёл первым на расстоянии более 1 км впереди войска в месте перехода. Ковчег идёт вместе с войском и не участвует в перекрытии воды в реке. Там уже сухо. Если войско перешло через реку по старому Каширскому шоссе возле села Старая Кашира, то вода должна быть перекрыта вверху течения Оки, как написано, «на весьма большое расстояние». Вверх по течению сначала расположено село  Соколова Пустынь, а ещё западнее по течению реки город Серпухов. Он действительно находится «весьма» далеко. Река СТАЛА СТЕНОЮ.

Кремль белокам Серпухов картина Серова

Картина Серова Белокаменный кремль в Серпухове

   Город с необъяснимым названием «Серп». Не тот ли это «серп»-древнее оружие, изображённое в руке всадников Апокалипсиса, которым «пожали» народы  так, что никого не осталось. Там же в Троицком соборе находится странная икона «Неупиваемая чаша»,

Neupivaemaya_Chasha Неупиваемая чаша Серпухов  Оранта Ярославль 1218 Нерушимая стена

"Неупиваемая чаша" в Серпухове и "Нерушимая стена" в Ярославле

прототипом которой послужила другая икона Оранты из Ярославля с ещё более странным названием «Нерушимая СТЕНА». Может это указание на то, что именно здесь в Серпухове с помощью «Серпа» река стала СТЕНОЮ. Она потому нерушимая, потому что сотворена из воды. Может «серпом» сделан был провал грунта, в который вода стекала как СТЕНА ВОДОПАДА, как ниспадающие одежды Оранты. Эта Оранта могла сделать всё, как и Ор-Архангел Уриил-великий оружейник. Возможно это одно и тоже лицо.

   Вот сведения из интернета «Подмосковье в разломах» «Удивительный факт. Серпухов находится довольно далеко от реки, и это странно - ведь предки всегда ставили город у воды. Ученые видят объяснение в том, что когда-то Ока изменила русло. А случилось это из-за подвижек земли - через Серпухов проходит крупный разлом, хорошо заметный на карте».

     Цартан–должен быть царский город Коломна. Там вода в реке была. А вот город Адам, до которого осушилась река, «который подле Цартана», это рядом расположенный древний город на месте древнего Белопесоцкого женского монастыря, стоящий на берегу реки Оки. Раньше это был мужской монастырь. Известен с 15 века. Реликвия монастыря икона «Утоли мои печали». В этом осушенном месте и перешли войска.

 

    Когда войско переходило реку, на середине реки войско остановилось и 12 человек взяли со дна 12 камней и положили каждый по одному на плечо. Ещё 12 камней положили грудой на дне реки. Они там до сих пор.

« двенадцать камней поставил Иисус среди Иордана на месте, где стояли ноги священников, несших ковчег завета [Господня]. Они там и до сего дня.

 

ИТАК. Посередине реки Оки в месте перехода войска должен быть какой-то пик-выступ-остров с 12 камнями. Или какое- нибудь специфическое название острова на реке или берегу.

Это 1-ая ОТМЕТКА-12 камней на дне реки.

 Она на карте реки не обнаруживается. На карте видно три моста через Оку. На Новом Каширском пути, на Старом Каширском пути и ближе к местечку Озёры. Там, где село Озёры множество озёр и видимо там сильно разливается Ока, приток реки Волга. В этих местах может расти лён, там и пшеница выращивается, как в библии. В этом месте должна была перейти Орда.

«Иордан же выступает из всех берегов своих во все дни жатвы пшеницы.  Но разлив Оки происходит обычно весной к Пасхе в апреле-мае, а не в дни жатвы пшеницы. Жатва озимой пшеницы обычно в июне, а яровой в июле. Как может разлиться река в июне или июле.

   Озимая пшеница высеивается поздней осенью или зимой. Преимущество  заключается в том, что весной она получает полезные вещества вместе с талыми водами. 

Тут какя-то неточность с переводом текста с церковно-славянского. Должны быть не «дни жатвы пшеницы», а «дни житной пшеницы»- «всхода ржи». Житом называли рожь. Рожь неприхотливая культура, имеющая большое распространение. Из неё пекли ржаной хлеб. Как раз в апреле и мае она всходит.

  Возникает ещё один закономерный вопрос, а зачем осушать реку? Можно было возвести обычную переправу и так переправить войска, а то пришлось осушать реку на большом расстоянии. Особенно это удивляет в Израиле, когда видишь на фото небольшую речку Иордан, которую и вброд можно перейти. Такое глобальное действо с осушением реки понадобилось бы, если надо было позарез, срочно переправиться именно в эти сроки, а река в этот момент сильно разлилась в дни Пасхи, и это можно наблюдать весной только на реках России.

 

 Сверяемся с Мадабской картой. Там тоже видны 2 переправы через Иордан. На ближайшей первой переправе от Озера Орда переправилась. На некотором расстоянии от реки находится город Галгал. Восточнее и ниже город Иерихон. Города почему-то нанесены мозаикой на белом фоне, а ниже лежащие города расположены на  Чёрной земле. Это место обожжено огнём на мозаичной карте. Южнее в РОСДАНЕ опять города на белом фоне.

Гаваон на Мадабской карте  КАРТА Мадабы и Сибирь Путь Ис Навина

    Перейдя Иордан, ориентировочно в месте моста через Оку по старому Каширскому шоссе близ села Старая Кашира, 40-тысячное войско вступила на долину Иерихонскую (по предложенной версии  это Русская равнина). И поставили стан в Галгале. «И двенадцать камней, которые взяли они из Иордана, Иисус поставил в Галгале» (гл.2 Ис.Нав.). В Галгале есть обелиск из камней! Камни небольшие, каждый  камень нёс 1 человек на плече. Приблизительно 400ммх400мм. Для памяти их должны установить «ожерельем из 12 камней», или спрессовать в одну глыбу с названием «12 камней». Они там до сих пор.

ЭТО 2-ая ОТМЕТКА.

   Эти камни должны остаться в названии какого-нибудь села. Действительно, на пути сразу после перехода через реку Оку стоит ничем не примечательное село Ожерелье. Село якобы названо по фамилии купца Ожерельева. Но может это упоминание о взятых 12 камнях из реки Иордан. Название как бы должно напоминать –«здесь взяты камни». Эти камни потом сложат в в следующей точке пути в «Галгале». Может в этом селении было сделано ожерелье из осколков этих 12 камней.

    В Ожерелье стоит старая Казанская церковь 18 века.

    Из них- из 12 отколотых кусочков или просто взятых на дне реки 12 камешек, потом, вероятно, было сделано ожерелье на шею как «свидетельство» об этом событии. Эти ожерелья из 12 камней, действительно, сейчас носят священники и называются они «пектораль».

Тициан Введение Марии во храм 12 каней пекторали

«Пектора́ль (от лат. pectus «грудь») — нагрудное украшение, могло быть частью защитной амуниции воина. Вероятно, происходит от боевого снаряжения, защищавшего верхнюю часть груди, горло и плечи» (википедия).

 Иордан переходили воины и вставить камни в боевое снаряжение очень логично.

В эту пектораль должны быть вставлены 12 камешков со дна реки. По сведениям из интернета это были не драгоценные камни, хотя потом были вставлены драгоценные камни.

«На хорошо известной картине Тициана "Введение девы Марии во храм", написанной в 1539 году и хранящейся в Галерее Академии изящных искусств в Венеции, на груди Первосвященника видно наперсие или пектораль с 12 драгоценными камнями - это золотая пластина, которая надевалась на грудь с помощью золотой цепи.

 Введенские храмы в России посвящены этому знаменитому церковному празднику, который отмечают как католики, так и православные христиане». Может он раньше, действительно, был связан с великим событием-переходом через Иордан.

 

  Вот так в виде ожерелья сложены камни на этой фотографии. Но это «ожерелье» находится  под Нижним Новгородом и называется Брунихин Камень в Нижегородской области.

ожерелье камней Брунихин камень Нижн Новг

Фото. Брунихин камень.

 

 «И вышел народ из Иордана в десятый день первого месяца и поставил стан в Галгале, на восточной стороне Иерихона. (Примечание. На Мадабской карте Галгал находится на западной стороне Иерихона, а не восточной!).

И двенадцать камней, которые взяли они из Иордана, Иисус поставил в Галгале.

И сделал себе Иисус острые [каменные] ножи и обрезал сынов Израилевых на [месте, названном]: Холм обрезания.

И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.

И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских» (гл. 2 Ис. Нав.).

 

ИТАК. Они вышли из Ситне-Щелканово, подошли к реке Иордан (Ока) там переночевали и в местечке старого каширского шоссе, возле села Старая Кашира (через Белопесоцкий монастырь) перешли Иордан.

Рисунок Кашира

Рисунок. Кашира

   Они перешли реку 10 числа месяца (май или апрель, так как Пасха обычно в мае или апреле) и 14 числа они уже отмечали Пасху. Здесь не сказано, когда они пришли в Галгал, то ли в этот же день или через несколько дней. Если10 вышли, а 14 они отмечали Пасху, то где они провели 4 дня. То ли сидели в Галгале и готовились к празднику. То ли шли несколько дней.

  Непонятно, далеко или близко от реки находится Галгал. По короткой фразе  кажется, что войско перешло реку и сразу попало в Галгал. Как будто Галгал находится на берегу реки в месте перехода войска. Там находится правобережная Кашира. Судя по Мадабской карте, Галгал стоит не на реке, а на хорошем расстоянии от реки Иордан, причём визуально, расстояния между рекой и Галгалом равны расстоянию от Галгала до Иерихона. Чуть поболе расстояние от Иерихона до Иерусалима. Значит, войску всё-таки понадобится время, чтобы дойти до Галгала.

 

 Предположим войска пошли по Павелецкой железнодорожной линии мимо села Ожерелье, далее села Серебряные Пруды Московской обл. Их названия ничего нам не говорят и как- то не тянут на Галгал.

 

 А вот следующим городом на пути Иисуса Навина после села Ожерелье и Серебряных Прудов  на пути в Иерихон лежит  старинный город Михайлов. Михайлов!!! Этот город и должен быть Галгалом. И вот почему.

  Путь на карте по дороге от реки Ока (Кашира) до Михайлова составляет 86 км. Это расстояние можно пройти войску в снаряжении за 2 дня (8 часов в день) 10, 11 числа со скоростью пешего войска 4,5 км/час, а в оставшиеся три дня 12, 13, 14 из 5-ти дней успеть отпраздновать Пасху. Путь  к нему укладывается в библейские сроки.

 

  Упоминание в тексте о «Холме обрезания» в Галгале вызывает только недоумение. У Геродота в «Истории» об этом ничего не сказано. И в мифах Древней Греции об этом тоже ни слова. Вполне вероятно в Галгале перед решающей битвой воины дали клятву на крови, как скифы. Этот старинный военный обычай после переизданий библии превратили в «обрезание».

 

 

ГАЛГАЛ И ГОРОД МИХАЙЛОВ главная ставка Иисуса Навина

 

  Каковы должны быть предполагаемые приметы этого Галгала. Во-первых это должен быть древний город. Во-вторых он должен расположен в центре событийных территорий, так как это ставка. В-третьих на этом знаменательном месте в «Галгале» обязательно должен стоять Архангельский собор в честь Михаила Архангела, как ПАМЯТЬ об этом событии. Ведь его прототип в библии это Иисус Навин. Причём храм должен быть самый большой. Потому что здесь была главная ставка Иисуса Навина, канонизированного, как Михаил Архангел (см.п 43)

Храм Мих Арх в Михайлов   Храм Мих Арх в городе Михайлов

  Действительно, на предполагаемом пути следования  стоит очень  старинный город Михайлов и там стоял огромный Архангельский собор (на старой фотографии). Смотрите на фото Архангельского собора. Нет, неспроста здесь развернули такой грандиозный собор.  Само название «Михайлов» говорит о многом и указывает на Архангела  Михаила.

«Предположительно основание Архангельского собора относится к 1551 году».

   Даже во время Советской власти на гербе города были нарисованы 2 чёрных крыла Архангела Михаила, которых зачем-то заменили на 2 белых крыла Ангела (см. на втором фото герб Михайлова).

    А должны быть чёрные крылья. У «Михаила» была своя «небесная колесница» с названием «Чёрный Ворон» (см. в конце п.43).  «Чёрный Ворон» чёрного цвета, такая «Чёрная птица» имелась у «Нинурты» в «Потерянной книге Энки» Захария Ситчина. У Иннаны-прототипа сестры-близнеца Тесея Артемиды тоже была своя «Птица». В мифах древней Греции  «Ворон священная птица Аполлона». Аполлона-Тесея-греческого прототипа Михаила Архангела.

И гора есть подходящая для его небесного корабля в Михайлово. Это Чёрная Гора.

 

«Черная гора – название возвышенного места в окрестностях города Михайлова, на котором расположен Покровский монастырь.».

Там в храме Покрова Пресвятой Богородицы на Чёрной Горе хранится икона Божьей Матери «Взыскание погибших». Эта икона с таким названием тут тоже должна быть со смыслом.

 Жертвы гражданской войны Иисуса Навина с «мятежниками» были огромны. Много было погибших безвинно. За них или о них «взыскивает» Богоматерь.

   «Город Михайлов  является одним из древнейших городов Рязанского княжества, первые упоминания о котором относятся к 1238 году. В 1551 году Иван Грозный поручил своим боярам, князьям Воротынскому и Головину, строительство крепкой сторожевой линии, на которой был заново отстроен город Михайлов. Крепость была поставлена на левом крутом берегу Прони, огорожена деревянной стеной и окопана рвом».

 Следует отметить, Иван Грозный инициатор возвращения всех знаковых городов России. Он возрождает старую «древнюю»  ДЕРЖАВУ.

   В г. Михайлов имеется три горы: Соборная, Голубая и Чёрная.  Соборная гора до строительства на ней собора Спаского называлась "Красная гора" и стояла на ней Красногорская Никольская церковь в приходе которой были: пушкари, пашенные стрельцы, плотники и жители Черной слободы ( на её месте затем была установлена Троицкая церковь).

 

Особо нужно отметить Голубую Гору.

  Дело в том, что, если главная ставка Иисуса Навина Михаила Архангела находилась в городе Михайлов, то там, возможно, и должна находиться его могила. Его прототип в книге Захария Ситчина «Думузи» погиб-утонул в реке. И его тело было перевезено его сестрой или возлюбленной Иннаной на «Чёрную землю» и похоронено в пещере на лазуритной (тёмно-голубой) плите.  

 «На берегу Лещинского ручья находится Голубая гора. На Голубой горе находятся татаромонгольские курганы и славянское городище XII—XIV веков. Три кургана являются Голубой горой, то есть со временем они поросли травой и ушли в почву».
«Голубая гора проходит вдоль всей улицы Ендова». Древнее славянское поселение в  XI — XII вв располагалось в южной части Голубой горы, в двухстах метрах от устья речки Лещинки при впадении ее в Проню». «Русский город, Том 5. Изд-во Московского университета, 1982».

  

   Так что, возможно, в одном из этих курганов Голубой Горы находится захоронение Иисуса Навина. А может там просто мемориал его памяти, так как в книге Иисуса Навина названо другое конкретное место его захоронения. Это будет рассмотрено во второй части.
   Название "Голубая гора" никто внятно обьяснить не может. Якобы из-за месторождения голубой глины, но её там было очень мало и она быстро закончилась. Или название связано с растущими там незабудками. Даже цветы НЕЗАБУДКИ здесь очень символичны, как символ вечной любви «Артемиды» и «Тесея» (прототипа Михаила Архангела). А также «Гекаты» (Архангела Гавриила) и «Тесея». Это она Геката двигала Тесея на вершины власти. От Тесея у неё был сын Атис, который был убит на охоте Вепрем.
 

Где поставили Ковчег.

  Если Ковчег несли на расстоянии 1 км от Войска, то на расстоянии 1 км и более от города Михайлов должно быть знаковое место, названием связанное  с Ковчегом. Обычно это были какие-нибудь Лысые горы, лысая местность. Возможно село Воронка. Может там и была стоянка «Ковчега». Про село Воронка говорят: «Природы здесь никакой». Так и есть — вокруг трёх прудов лишь голое безлесье. Но рыбалка, говорят, отменная: только успевай дёргать».

 

Что значит Галгал

   В википедии Галгал значит «колесо», «диск», какая-то машина «небесная колесница богов». Вероятно она «галготала», как сборища птиц галок. Может Галгал происходит от всем знакомого слова «Гвалт». Галгал и Галаад и Гвалт схожи. «В мифологии валиийских кельтов Галаад первоначально был известен под именем Гвалхафед, которое можно перевести как сокол лета». Там в Галааде летал «Ясный Сокол», «небесная птица» старшего сына Вождя Архистратига «Люцифера».

   По смыслу это аэродром «колесниц». И он должен был находиться в области города Михайлова, но не в самом городе. Не могли же эти машины быть в самом стане, они должны стоять поодаль (см. «Небесные корабли Архангелов…»).

   Обычно слёт Архангелов на «небесных птицах» производился на возвышенностях. Они собирались на «Круг-циркуль-церковь». И там обязательно должен быть Архангельский собор, как ПАМЯТЬ свидетельство. Такое место есть в рядом с городом Михайлов расположенной Рязани. Там на возвышенности на берегу Оки стоит Архангельский собор, посвящённый всем архангелам, а не какому-то конкретному архангелу.

 

ИТАК. После перехода реки Иордан-реки Оки у Старого Каширского шоссе Орда Иисуса Навина идёт по дороге через села Ожерелье, Серебряные Пруды и в городе Михайлов основывает свою ставку «Галгал».

  Где же в этом Галгале находились эти знаменитые 12 камней, взятых со дна «Иордана». Они должны быть уложены на вершине какой-нибудь горы. Может Голубой. Может Соборной. Может на Чёрной горе, где братская могила погибших в Отечественную войну 1941 года. Может 12 камней это 12 соборов вокруг Михайлова. Вера раньше называлась «Камень» («Камень веры»).

    Никаких упоминаний об этих знаменитых камнях в Михайлове НЕТ. Там разрушено ВСЁ, что можно было разрушить. Разрушены все храмы, в том числе и великолепный грандиозный Храм Михаила Архангела. Что очень странно. Кто устроил городу такой «Армагеддон»», может в отместку за разрушение «Иерихона». Сейчас часть храмов восстанавливается.

Вот фото Храма Михаила Архангела бывшего и сейчас.

 

Топоним «Галгал» конкретно в городе Михайлов не прослеживается нигде. Так была названа в библии ставка Иисуса Навина (Михаила Архангела), возможно, в честь «Небесных Архангелов» или их «Небесных колесниц». От всего великолепия остались только два чахлых белых крылышка на гербе города Михайлов.

 Топоним Галич, Галичье, Галка, Галкино (32 шт.) имеет обширное распространение. На Украине, в Сибири, в Павлодарской обл., Воронежской обл., в Костромской обл., в Михайлове его нет, но Михайлов находится в «Птичьей области» Галгале в Средней полосе Русской равнины, где города названы в честь «птиц»-«небесных колесниц» Архангелов.

 Следует отметить ещё один очень распространённый топоним возле села «Серебряные Пруды»-это село Дудино. Дело в том, что он был назван в честь некого села «Дудаэля», в котором был пойман и замурован Падший Ангел Азазело, возможно сестра Архангела Люцифера (см. «Кто они 24 Ангела на Исаакиевском соборе») Архангелом Рафаилом.

 

   Даже не верится, что этот город Михайлов был самой знаменитой ставкой Михаила Архангела. Галгал. На него указывает название города Михайлов, древность этого города, большой собор Михаила Архангела, соборы («камни») вокруг Михайлова и, косвенно, время перехода от реки Иордан до Михайлова (в 5 дневный срок можно дойти до Михайлова и отпраздновать Пасху 3 дня, об этом сказано выше по тексту).

   

ГОРОД СКОПИН.

  

    В хронике похода Иисуса Навина наступает знаменательный момент.

К нему является «Вождь Воинства Господня».

Вот как в тексте оригинала описано это событие.

«Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему».

гравюры сред веков архангелы

Архангел на средневековой гравюре

  Итак, «близ Иерихона» явился «Вождь Воинства Господня» с мечом в руке прямо перед Иисусом Навиным. Не простой Ангел, а Вождь. Главный Архангел с (огненным) мечом. Это должна быть Геката- Архангел Гавриил. Самая могущественная Колдунья Мидии. Она покровительствовала Михаилу (Тесею в мифах). Или его сестра-близнец Артемида.

   В каком же месте Иисус Навин встретился с Вождём Ангелов. Это место тоже должно быть чем-то означено, отмечено, обычно, названием. Этим местом «близ Иерихона» должен быть город Скопин.

    Следующим пунктом после города Галгал (в версии это город Михайлов) перед Иерихоном лежит город Скопин. В честь какого события получил это красивое и самобытное название Скопин. Скопа это хищная птица из семейства ястребинных. «Греко-римские мифы повествуют о ястребе, как о посланце Аполлона. Волшебница Цирцея выбрала его в качестве священного символа». Говорят у этого ястреба были очень  ядовитые когти.

   В мифах древней Эллады описывается соперничество между Вороной и Ястребом. Благородный ястреб превратил ворону в черную птицу, закоптив ее до угольного цвета. Ворона в ответ при помощи обмана превратила ястреба из человека в птицу, отправив парить в небесах».

ИТАК. Иисус Навин в городе Скопин встречается с Вождём Воинства Господня.

Скопа –ястреб, и это должно быть  «средство передвижения» Вождя Воинства Господня. И она женщина. Может так назывался небесный корабль самой Гекаты. «Скопа». Она покровительствовала Тесею. Хотя упомянута Цирцея, дочь Гекаты. Но самое вероятное это сестра Тесея Артемида. Она его помощник и соперница. В мифах у Тесея действительно  была убита-повешена в битве богов сестра Эригона. Она была повешена и её отправили на небо, как созвездие «Дева». Девой называют Артемиду Охотницу. Но её сумели  оживить боги по версии Захария Ситчина и она просто кипела местью за смерть любимого. Наверное, у каждого Архангела была своя летающая машина, имевшая своё эксклюзивное ИМЯ. Эти машины базировались в Галааде, в большой Иерихонской долине (Русская равнина).

 

 Вождь Архангелов даёт рекомендации Иисусу Навину, как взять Иерихон и даёт ему Меч. Так рождается будущий Архангел мщения Михаил Архангел. У него появляется  «Чёрная Птица», «Меч», а также «Копьё».

 

ИЕРИХОН И ГОРОД ТАМБОВ

   

   Итак, Иисус Навин достигает своей ГЛАВНОЙ цели.  Иерихона!  Недалеко от ставки в Галгале должен находиться этот загадочный Иерихон. Подойдя к Иерихону, Иисус стал действовать так,  как проинструктировал его Вождь Архангелов, чтобы разрушить его стены оригинальным способом. Обходя город кругом 7 раз с ковчегом и трубами, напоследок они громко крикнули, наверное, «Ура» и стены рухнули до основания.

    Гл 6. «вооруженные же шли впереди священников, которые трубили трубами; а идущие позади следовали за ковчегом [завета Господня], во время шествия трубя трубами

И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом.

А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, [чтобы внести Господу] в сокровищницу дома Господня

 

 «В то время Иисус поклялся и сказал: проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенце своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его. Так и сделал Азан, родом из Вефиля: он на Авироне, первенце своем, основал его и на меньшем, спасенном, поставил ворота его».

Азан должен быть проклят за это. Но, несмотря на проклятие, вопреки всему, Азан не побоялся частично восстановить город. Так ему и народу был дорог и значим этот город. Даже врата поставили.

 

ИТАК. Иисус Навин из города Михайлов (Галгал) проходит город Скопин и останавливается у города Тамбов (Иерихон). Свершается ПЕРВАЯ месть Иисуса Навина. Рушится, уничтожается полностью город Иерихон «главного мятежника»-Люцифера. Но потом Иерихон частично восстанавливается неким Азаном, несмотря на проклятие. Какой город соответствует ему на карте. Смотрим на карту, после Галгала (Михайлов), следующий город, лежащий на пути, это Тамбов.

Карта Походы Навина

Путь Ситтим-Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим

     Сразу возникает вопрос, почему с таким ожесточением был уничтожен этот Иерихон (Тамбов), вместе с жителями. Ненависть к этому городу зашкаливает. Иисус даже проклинает того, кто его восстановит.

   Откуда такая мстительная ненависть к этому городу. Вспомним, как на карте Келлера назван город Тамбов-«МестЗора», а «Зареносцем» был только один персонаж, это старший сын Вождя «Моисея»-Гирсам-Валак-Волк-Падший Ангел «Люцифер», Утренняя Звезда, «Тамбовский Волк». Именно в этом городе была ставка «Люцифера», восставшего против родного Отца-Вождя. Выше, в районе Москвы находилась ставка его деда Ликаона  «Волка».

   А вот в самой Москве «белокаменной», наверное, находилась главная ставка самих Архангелов, так как на иконе, посвящённой взятию Казани Иваном Грозным, Москва названа «Небесным Иерусалимом» и там и сейчас находится самый большой Архангельский собор. Всего их 5 и все они в России.

 Сверяемся с Мадабской картой. На счастье на Мадабской карте нанесён Галгал и Иерихон. Пока направление движения Иисуса Навина совпадает с его движением на Русской равнине из города Михайлов (Галгал) в город Тамбов (Иерихон).

 

ИТАК. Иисус Навин из города Михайлов (Галгал) проходит город Скопин и останавливается у города Тамбов (Иерихон) и уничтожает город.

 

ГАЙ и ГОРОД БОРИСОГЛЕБСК

 

   По истечению некоторого времени он из Иерихона идёт подчинять Гай. Но Гай не хочет власти Навина.

Вот как встреча (первая) с Гаем описана в книге Иисуса Навина.

    «Иисус из Иерихона послал людей в Гай, что близ Беф-Авена, с восточной стороны Вефиля  и сказал им: пойдите, осмотрите землю. Они пошли и осмотрели Гай

 пусть пойдет около двух тысяч или около трех тысяч человек, и поразят Гай

Итак пошло туда из народа около трех тысяч человек, но они обратились в бегство от жителей Гайских;

жители Гайские убили из них до тридцати шести человек, и преследовали их от ворот до Севарим и разбили их на спуске с горы; отчего сердце народа растаяло и стало, как вода

п. 6. Иисус разодрал одежды свои и пал лицем своим на землю пред ковчегом Господним и лежал до самого вечера, он и старейшины Израилевы, и посыпали прахом головы свои».

   Тут Иисус, чтобы снять с себя вину за поражение пошёл на хитрость и обьявил всем, что из-за того, что некий Ахан сын Зарин нарушил завет и взял у врага ценные вещи, то он и виноват в поражении. Сделал его «козлом отпущении».

«Иисус и все Израильтяне с ним взяли Ахана, сына Зарина, и серебро, и одежду, и слиток золота, и сыновей его и дочерей его, и волов его и ослов его, и овец его и шатер его, и все, что у него было, и вывели их [со всем] на долину Ахор.

 

И сказал Иисус: за то, что ты навел на нас беду, Господь на тебя наводит беду в день сей. И побили его все Израильтяне камнями, и сожгли их огнем, и наметали на них камни

И набросали на него большую груду камней, которая уцелела и до сего дня. После сего утихла ярость гнева Господня. Посему то место называется долиною Ахор даже до сего дня.

 

ИТАК. В книге Иисуса Навина ясно написано, что он идёт из Иерихона в Гай. Из Иерихона! Если конечная цель Иисуса Навина Иерусалим (древний Иебус), где сидели главные мятежники, и по предложенной версии это окрестности города Саратова (Алтын гора или Золотая гора), то следующим на пути между Саратовым и Тамбовом должен лежать этот загадочный Гай. Первый бой с Гаем был проигран. Их гнали до некого Севарима и разбили на спуске с горы (Гаризим). Память об этом осталась. До сих пор там в СеваРиме есть место гибели сына Зарина и называется долина  Ахор. И там есть большая груда камней до сих пор». Где находится эта отметка на карте в Севариме?

  В других источнике написано, что их гнали до горы Гаризим. Другая гора-возвышенность  Гевал должна быть рядом с Гаем. Там на горе должна быть груда из камней цельных, к тому же покрашенных в белый цвет известью. Это жертвенник в честь победы (во время второго похода) над Гаем.

   Во Второзаконии дважды дается повеление о Гевале и Гаризиме: Втор. 11:29. 27:2-26. Второй текст, гораздо более обширный, содержит такое повеление Моисея: "Когда перейдете Иордан, поставьте камни те, как я повелеваю вам сегодня, на горе Гевал и обмажьте их известью. И устрой там жертвенник Господу, Богу твоему… И напиши на камнях все слова закона сего очень явственно" (Втор. 27:4-5,8)

Втор., 11: 29. …тогда произнеси благословение на горе Гаризим, а проклятие на горе Гевал

 

 Белый цвет-это цвет Вождя. У него младший  сын «Белая голова» (Саул) и сам он назывался «Нин Бела», «СиРус». Судя по имени они были светловолосые, русые. Его побочный сын «Тесей» был тоже светловолосым с каштановым цветом волос. А вот его старший сын, как представитель рода Змея по матери был темноволосый, как и «Медея». У «Медеи» была тёмная длинная коса вдоль позвоночника и белое удлиннёное лицо. Может тёмно-русый, но не чёрный.

 

 

Возвращение Иисуса Навина в Галгал.

Итак, Иисус Навин  возвращается в свою ставку в Галгал (г. Михайлов). И это понятно первый бой с Гаем он проиграл и надо было подготовится к повторному взятию Гая.

 

 На Мадабской карте Гая нет! Но есть  название «НагиаПолисИэрусалим» над изображением Иерусалима. На карте Келлера есть упоминание в надписи о «нагаях», и это один из самых древних «тартарских» (не татарских!) народов.

Иерусалим Мадаба 2

   Гай означает зелёное место-лес. Там должен быть густой лес. И такое место есть на карте пути Иисуса Навина. Это огромный непроходимый знаменитый лес, сейчас называется Теллерманским. Этот лес у  города Борисоглебска. Интереснейший город с точки зрения названия и истории. А также названия леса- Теллерманский.

«Название Теллермановского леса имеет тюркское происхождение и обозначает «лес на холме» (Скрябин М. П.) или «лес непроезжий» (Исаев С. А.). Ранее считалось, что он был назван в честь сподвижника Петра I — Франца Тиммермана. Однако уже в XVI веке лес этот назывался «Тилеормановским». Это древняя дубрава. В таких местах обычно колдуны-волхвы справляли свои культы.  Название связано со словами «Ор» и  «Ил».

Теллермановский лес

Теллермановский лес

   «Во времена Петра I был знаменит, главным образом, корабельным Теллермановским лесом. В период подготовки к Азовским походам здесь, в Теллермановском дубовом массиве, заготавливали лес и строили вспомогательные суда и баржи для Азовского флота».

 Этот лес находится возле города Борисоглебска. Символично, что Борисоглебск (1698г) в старинные времена назывался Павловск. Вероятно, в память о пребывании здесь Иисуса Навина и его кумира младшего сына Вождя Саула (Паулюс) Гай был назван Павловск. Павел расшифровывается как «младший сын Отца»-Вождя. Действительно он был на стороне Вождя и он же соратник Иисуса Навина. Оказалось Павел –это Паулюс, что в википедии означало Па Улу. Улу –младший. Па –отец (автор).

Мною было сделано предположение что библейский Саул-Паулюс это младший сын Вождя «Моисея». Он прототип Камбиса сына Великого Кира в Истории Геродота.

 Значит вместе с Иисусом Навиным находился младший сын Вождя-«Паулюс», тогда логично, что  в честь него назвали Гай-Павловском, переименованный потом в Борисоглебск.

  Очень странный герб у этого Борисоглебска.

Герб Борисоглебска 5 мешков

На голубом фоне 5 мешков и 3 пчелы над каменным ульем, похожим на склеп. Это так похоже на груду камней, которыми была завалена могила убитого Царя Гайского, в библии сказано, что она сохранилась до сих пор. Она должна находиться у древних ворот города. Но найти её сложно, так как Гай (Борисоглебск) был разрушен полностью и остался пустым местом. Но в  тексте настоятельно утверждается, «склеп» царя Гайского должен сохраниться до сего времени. Надо искать, где он может находиться, об этом см. ниже.

 

 

Победа Иисуса Навина над Гаем

    Во второй попытке была использована военная хитрость. В засаде посадили 30 тыс. войска. Выманили из Вефиля и  Гая противника и уничтожили город и войско.

 

«в засаду и засели между Вефилем и между Гаем, с западной стороны Гая; а Иисус в ту ночь ночевал среди народа.

 

поставил стан с северной стороны Гая, а между ним и Гаем была долина. Потом взял он около пяти тысяч человек и посадил их в засаде между Вефилем и Гаем, с западной стороны города.

 

в Гае и Вефиле не осталось ни одного человека, который не погнался бы за Израилем; и город свой они оставили отворенным, преследуя Израиля.

 

Тогда Господь сказал Иисусу: простри копье, которое в руке твоей, к Гаю, ибо Я предам его в руки твои [и засада тотчас встанет с места своего]. Иисус простер [руку свою и] копье, которое было в его руке, к городу.

 

тотчас зажгли город огнем.

а те из города вышли навстречу им, так что они находились в средине между Израильтянами, из которых одни были с той стороны, а другие с другой; так поражали их, что не оставили ни одного из них, уцелевшего или убежавшего

а царя Гайского взяли живого и привели его к Иисусу

 

Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.

Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч

 

Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая;

 

И сожег Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня;

а царя Гайского повесил на дереве, [и был он на дереве] до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня.

 

Тогда Иисус устроил жертвенник Господу Богу Израилеву на горе Гевал

жертвенник из камней цельных, на которые не поднимали железа; и принесли на нем всесожжение Господу и совершили жертвы мирные»

 

ИТАК. Второй бой с гайцами выигран военной хитростью. Гай уничтожен так, что там до сих пор пусто. 12 тысяч  Гайцев было уничтожено. Могила царя Гайского сохранилась до сих пор в виде большой груды КАМНЕЙ. Это гора №1. И искать её надо возле ворот города.

   Ещё одна гора из КАМНЕЙ №2-жертвенник в честь победы над гайцами «цельных «выложена была на неизвестной нам горе Гевал. Она должна быть белого цвета, выкрашенная известью. Как велел Моисей.

«Когда вы перейдете через Иордан, вот какие роды встанут на горе Гаризим, чтобы благословить народ: рода Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Иосиф и Вениамин. 13. Эти роды встанут на горе Гевал, чтобы произносить проклятия: Рувим, Гад, Асир, Завулон, Дан и Неффалим».

 

   Здесь Иисусом было применено смертельное оружие «Копьё», которое он нацелил на Гай и не отпускал его пока весь город не был уничтожен. Вот с таким «копьём» («луч», который поджёг город) часто изображают Михаила Архангела. Он держит копьё (луч) в руке в посвящённом ему памятнике в городе Михайлов. В другой руке у него прозрачная сфера (линза). Этим копьём его обучил управлять Ор или Геката. Ор (Архангел Уриил) был главным специалистом по оружию. Он делал «Ковчег».

 

На карте

   А теперь посмотрим поподробней дислокацию войск и попробуем найти Вифиль и Гай на карте. А также горы Гаризим и Гевал, между которыми лежала долина.

 Может это случайное совпадение, но «Тилеормановский» лес и ВиТИЛЬ (Вифиль) имеют общий корень «Тиль».

   Когда мы посмотрим на карту то рядом, напротив друг друга, разделённые реками Хопёр и Ворона, лежат три города. Первым на пути Иисуса Навина лежит

 Верхний Карачан, потом

Грибановский, потом

Тилеормановский лес, и далее

город Борисоглебск.

 Название «Грибановский» якобы из-за находившегося здесь пункта сбора грибов. Хотя название близко к названию горы Гаризим.  Между ними зелёный лес Теллермановский. Правый берег реки (Грибановский) высокий, а левый (Борисоглебский) низкий.

  река Хопёр

Река Хопёр на фото

    Знаковым тут являются и названия протекающих здесь рек Ворона и Великая Ворона (Хопёр). Опять тут появляется «Ворон» Михаила Архангела.

 

  «река Ворона, на которой стоит город Борисоглебск, втекает в реку, которая раньше называлась Великая Ворона (видимо, название этих борисоглебских рек связаны с названием города Воронеж). Ныне река Великая Ворона называется Хопер, хотя некоторое время назад она называлась сначала Прохорь, а затем Хопорть. Поскольку в этих местах Воронежской области обитали скифы, кочевали башкиры, то само слово Хопер считают скифско-сарматским» («Откуда пошло название реки Хопёр». Интернет).

   Нет, всё-таки какие символические названия. Ворона (священная птица Аполлона) связана с Михаилом Архангелом, а параллельно ей текущая река Медведица связана с матерью Тесея, греческого прототипа матери Михаила Архангела-запечатлённой в созвездии большая Медведица  вместе с Гекатой (Арх. Гавриил)-Малая Медведица. Какие не случайные совпадения.

 

ИТАК. Первым на пути Навина лежит Верхний Карачан, потом лежит посёлок Грибановский, затем лес Теллермановский, потом на другом берегу Хопра город Борисоглебск.

 

 Тогда в Грибановском должен находиться Виф (Т)иль, ведь там лес «Тиля» и должна быть гора Гаризим (гора благословления). Ещё один плюс в пользу горы Гаризим в Грибановском говорит то, что в первом проигранном бою Иисуса Навина его гнали до Севарима и спуска с горы Гаризим, то есть в обратном направлении (к Тамбову), из  Теллермановского леса (ВиФиля). Тогда этот Верхний Карачан («Чёрная сторона» или «Чёрная яма») рядом с Грибановским и есть Севарим.. Там где-то с западной стороны Вифиля (Грибановского) стоял на какой-то возвышенности со своим «копьём» Иисус Навин и поджигал Гай, и в самом Гае (Борисоглебске) полегли 12 тысяч гайцев и там у ворот города находится СКЛЕП, в котором лежит этот непокорный царь Гайский.

 А в Борисоглебске должен находиться Гай и там же гора Гевал (гора проклятий).

борисоглебск возвышенность

 Может это возвышенное место в Борисоглебске с обелиском на фото и есть  гора Гевал.

Фото «голой» возвышенности в Борисоглебске с обелиском.

 

В Борисоглебске самый старый храм-церковь Казанская. Также там находятся собор кафедральный «Знамение» со «святынями»-иконы «Отрада и утешение», «Неопалимая купина», «Собор старцев Оптинских».

«Отраду и Утешение» тут Исус Навин действительно получил сполна, одержав победу.

 Гай, как и Иерихон сожжёны «КОПЬЁМ».

Теперь путь к Иерусалиму свободен.

 

 ИТАК. После Иерихона (город Тамбов) Иисус Навин идёт в Гай (Борисоглебск), сначала проходит Верхний Карачан (Севарим), потом Грибановский (Вефиль), потом лес Теллеормановский (Тиль), потом Борисоглебск (Гай).

 В Борисоглебске должна находиться гора Гевал (гора проклятий)

В Верхнем Карачане должна находиться гора Гаризим (гора благославлений)

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ГАЛГАЛ.

 

Иисус Навин после разгрома Гая возвращается в свою ставку в Галгал (Михайлов), может перезимовать.

 

 

ИЕРУСАЛИМ и ГОРОД САРАТОВ

 

  Конечной целью Иисуса Навина было завоевание Иерусалима. Там засели главные мятежники. Они вообще-то были здесь не чужими, а наоборот, коренными и имели на него полное право. Иерусалим (Иебус) был во власти восставшего против отца старшего сына Вождя Валака (Волка, автор, Люцифера) и его матери Сепфоры (Медеи). Он и его сторонники не захотели подчиниться новой власти Вождя «Моисея» и его младшего сына (Саула) и побочного сына Вождя- «Иисуса Навина».

 

  Так участвовал ли Иисус Навин в завоевании Иерусалима. В Книге Иисуса Навина сведений о завоевании Иисусом Навиным Иерусалима фактически нет. Вот только одна фраза.

«Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня» (гл. 15 Ис Нав).

В это время что-то случилось с Иисусом Навиным, потому что он не участвует в разрушении Иерусалима, а участвуют «сыны Иудины». А, именно, Навуходоносор, который стёр Иерусалим с лица земли. Он же Архангел Иегудиил или Халев библейский. Как погиб Иерусалим см. «Найти Иерусалим. Иерусалим и город Саратов»).

«Дважды его захватывал Навуходоноссор - в 605 и 597 гг до н.э. (Дан.1:1-2; 4Цар.24:10; 2Пар.36:6, 10, 17), и наконец после двух лет осады окончательно разрушил его и сжег дотла (4Цар.25).

  Через 70 лет город был отстроен возвратившимися во гласе с Зоровавелем евреями и укреплен при Ездре и Неемии. (В.Я.Канатуш «Что библия говорит о Иерусалиме»).

  У Иоанна Богослова во время Апокалипсиса были разрушены и «отравлены» все города и только через 70 лет, когда земля очистилась, коренной народ ( и это не «евреи», в его книге нет «евреев») стал возвращаться в родные места из Египта на Ниле, из Аравийской Сирии, из Европы, из современного Ирана, Ирака, Индии (см. «Апокалипсис всея Руси уже был…»), из Иракского Вавилона, куда они вынуждены были уйти из-за заражения их земель на Урале и Русской равнине.

 ИТАК. Иисус Навин не участвует в разрушении Иерусалима (Саратов). Его уничтожает следующий царь Навуходоносор в течении 2-х летней осады. Это Архангел ИеГудиил. Но возможно Навин всё-таки участвует в его первой безуспешной осаде, а потом уходит обратно в  свою ставку Галгал.

 

 

 МАРШРУТ ИИСУСА НАВИНА

 

Ситне-Щелканово (Ситтим),  село Жилёво, Старая Ситня (Исходные точки)

Ступино

Старая Кашира (Белопесоцкий Троицкий женский монастырь)

Переход через Иордан (река Ока) в месте трассы Старого Каширского шоссе.

Кашира

Село Ожерелье

Серебряные пруды

 

1 часть

Михайлов (ставка Михаила Архангела Галгал)

Гремячка

Павелец

Скопин

Ряжск

Мичуринск

Тамбов (Иерихон) разрушен

Знаменка

Верхний Карачан (Севарим)

Грибановка (Вефиль)

Теллермановский лес

Борисоглебск (Гай)

 

Поражение от Гая. Навина гнали до Севарима (Верхний Карачан)

Возврат в Михайлов из Севарима

 

Из Михайлова вторая попытка взять Гай

Опять Верхний Карачан (Севарим)

Грибановка (Вефиль)

Теллермановский лес

Борисоглебск (Гай).

Победа над Гаем.

Возврат в Михайлов (Галгал)

 

Продолжение пути Иисуса Навина во второй части.

 

Объявление!

 Каждую субботу каждой недели в 12 часов дня интересующиеся историей приглашаются на встречу у входа-Арки комплекса «Рязанский Кремль» города Рязани. Пароль содружества -«Траяны».

 

ИСТОЧНИКИ.

  •  «Волшебные персонажи животного мира славян» ИНТЕРНЕТ
  •  Геродот «История». Перевод с древнегреческого Г. А. Стратановского.
  • «Мифы Древней Греции» Роберт Грейвс.
  •  «Легенды и сказания Древней Греции и Древнего Рима» в пересказе А.А. Нейхард 1987 г. по книге Н.А.Кун «Легенды и мифы Древней Греции».
  • Карта в хорошем разрешении на сайте Михаила Волка и называется Карта Даниэля Келлера и Герарда Меркатора 1590г (7522г от сотворения мира в Звёздном Храме).
  •  Ветхий Завет, книги Судей, Книги Царств и Маккавейские на сайте «патриархия. ру»
  • Острожская библия. Поиск: Википедия- «Острожская Библия», оцифрованная в формате DjVu по репринту «Слово-Арт». Рукописная.
  • Интернет. Острожская библия. Сайт «хронология». Рукописная.

      Ветхий Завет. (Набрать в поисковике Ветхий завет Патриархия- появится текст, в левой вертикальной колонке перечислены сверху вниз все книги Ветхого Завета, Нового Завета, Иисуса Навина и т. д.-нажать на нужную книгу). Эта версия перевода на сайте «патриархия» наиболее точная с рукописного экземпляра Острожской библии на современный русский язык, кроме основных терминов, например, народ ИеИль переименован в современном переводе в Израиль. Рукописная Острожская библия представлена в фотографиях ПДФ страниц.

Перечень статей в «Ящике Пандоры».

1. В оригинале Острожской библии нет Израиля.

2. Библейские имена в России.

3. «Неиудейская война» Иосифа Флавия.

4. Славяне и Слава Господня в Острожской библии.

5. Как Гостяту и Северяту превращали в «иудохазарский каганат».

6. «Светильник» в Острожской Библии.

7. «Слава Господня» как непобедимое оружие в Острожской Библии.

8. Европа и Азия (Исход).

9. Исход в Острожской Библии. Безжалостный и беспощадный.

10. «Золотое Руно». ( О Ясоне и Медее).

11. Герои греческих мифов-реальные великие исторические личности.

12. Библейский Исход в Мифах Древней Греции.

13. Трагедия Древнего Урала. Зороастр.

14. Город Самара и Древний Вавилон.

15. Восстание Магов и смерть Аса. Древний Урал. (Кир, Крёз в «Истории» Геродота)

16. Алтай, «Три Мага» и Урал. Скорпион для Великого Кира.(Смерть Кира).

17. «Фороней» в мифах Древней Греции и …город Воронеж.

18. Верные спутники Ориона-Лебедь, Ворон, Собаки, Лиса и города

Лебедянь, Воронеж, Нововоронеж, Лиски. Гора Белуха на карте 1590 года.

19. Царевна Лебедь и Крест. Созвездие Близнецы и города Ярославль и Кострома.                    Русские.

20. Александр Македонский и Созвездие Стрелец. Геркулесовы Столпы.

21. Русский Медведь и Сибирь. Созвездия Большая и Малая Медведица. Кто убил Великого Кира.

22. Куда пропал «величайший» праздник «избиение магов» в Истории Геродота. Его празднование в Европе и России.

23. Звёзды Геродота. Группа Крёза на звёздном атласе. Звезда магов. Часть 1.

24. Звёзды Геродота. Группа созвездий Ориона-Великого Кира. Часть 2.

Атлас звёздного неба как самый правдивый артефакт. Михаил Архангел.

25. Звёзды Геродота. Группа созвездий Орфея на звёздном атласе. Часть 3.

Чёрный Лебедь и Чёрная Корона.

26. Города Сибири и Урала на древнегреческой карте 6 века. Кемерово-святилище Химеры.

27. Исход из Сибирского Египта. Часть1. Путь в «Египет». (Путь предков троянцев в Сибирский Египет)

28. Исход из Сибирского Египта. Часть 2. «Троянцы» уходят из «Сибирского Египта». Город Златоуст и город Мармора.

29. Исход из Сибирского Египта. Часть 3. Война «Троянцев» за Новый «Египет». Путь к Волге.

30. Исход из Сибирского Египта. Часть 4. Война «Троянцев» за Русскую Равнину. Смерть вождя. Чаша Грааля.

31. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 1. Архангелы. «Царю Царствующих».

32. Кто они 24 ангела на Исаакиевском соборе. Часть 2. Ангелы и Музы Древней Греции.

33. Падшие Ангелы. Восстание элит.

34. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 1. Пророчество 7 церквям.

35. Апокалипсис «всея Руси» уже был. «Откровение» Иоанна Богослова. Часть 2. Трагедия Денницы.

36. В оригинале Острожской библии нет Израиля. Дополненное издание от 14.12.2018.

37. Лев, Медведь, Барс, Дракон в Книге пророка Даниила. Символы Казани Барс и Дракон.

38. Великое опустошение в Книге пророка Иеремии. Сербы и «Истребители народов» Лев, Волк, Барс. 28.01.2019г.

39. Адские машины в Книге пророка Иезекии. От 13.02.2019г.

40. Найти Иерусалим. Иерусалим в Книге пророка Иезекии и город Саратов. От 31.03.2019г.

41.Навуходоносор и Архангел Иегудиил. От 27.04.2019г.

42.Мадабская карта. Библейские города находятся в «РОСДАНЕ», а не в Израиле. От 16.06.2019г. (Продолжение темы о сибирских городах на древнегреческой карте, п. 26)

43. «Небесные корабли» Архангелов и города Орёл, Воронеж, Курск, Скопин, Гусь Железный и т.д. «Чёрный Ворон» Михаила Архангела. От 06.07.2019г.

44. Михаил Архангел и Иисус Навин. Три сына Вождя. От 15.07.2019

45. "Михаил Архангел" и его война в библии. Часть 1. Галгал-Иерихон-Гай-Иерусалим.

 От 14. 08. 2019 Тонких Г.Л.

 

 

 

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)