Моральные уроды
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/2004652/2004652_300.jpgЭта фраза знакома нам всем с детства, приблизительно понятно, что она означает; да вот только не вызывает у нас достаточно серьёзного отношения.
Кажется, будто говорит она нам о некой фигурально сформулированной проблеме — а отсюда и несерьёзность. А, может быть, и зря…
В том то и дело, что фигуральности никакой нет, а одна сплошная буквальность, конкретика и материальность. И это очень важная проблема для понимания природы общества и учёта при общественном строительстве.
Физические аномалии тела, обусловленные генетически, нам хорошо понятны, наглядны и объяснены с позиции генетиков. Это предмет, о котором мы рассуждаем с позиции материализма и считаем объективно непоправимым, разве что — компенсируемым.
Но вот в отношении моральных аспектов человеческого бытия мы почему-то рассуждаем гуманитарно-идеалистически, хотя легко доказать, что это тоже генетическая проблема.
А всё дело в инстинктах. Надо сказать, что инстинкты — это очень запутанная тема, причём запутали её даже не обыватели, а сами же психологи, которым не было никакого дела до рационального объяснения порядка вещей. Они почему-то вторили религиозно накаченному обывателю в том, что инстинкты — это якобы зло, что их нужно цивилизованно (т.е. на религиозно-миссионерский манер) преодолевать, вставая над ними во имя победы разума.
А теперь давайте примем рациональную материалистическую точку зрения, и скажем, что человек эволюционно происходит из животного мира, и никуда далеко от него не ушёл. И это в том числе означает и следующее, что все директивы нашего поведения (т.е. абсолютно все) обусловлены только инстинктами, т.е. практически врождёнными и генетически обусловленными опорами нашего сознания.
И преодоление инстинктов разумом — это абсолютно иррациональная чушь, потому что они и есть одна из важнейших основ нашего сознания, задающая для него грубые приблизительные, но зато быстрые и однозначные директивы. Вот только не надо инстинкты сводить по-фрэйдовски к сексуальному доминированию, и тогда у нас всё получится объяснить.
Т.е. любое направление нашего разума, как и разума других животных, обусловлено соответствующим инстинктом. Музыка разума вообще играется на струнах инстинктов, а уж что там играется — это во многом проблема индивидуума. Инстинктов на самом деле очень много и они могут быть подразделены на множество групп, среди которых есть и сексуальные и социальные. А что касается так называемой духовности и совести, то это тоже касается инстинктов социальной группы.
Таким образом, склонность быть совестливым и соблюдать моральные принципы — это инстинктивная, а, следовательно, и врождённая, генетически обусловленная функция.
Нормальный человек обладает нормальным подбором инстинктов особенно из социальной группы, самой важной, пожалуй, для человека и других высших млекопитающих.
Сложная организация стаи, называемой в человеческом варианте обществом, для человека имеет огромное значение, так как в природе человеческая особь не способна к единоличному выживанию и жизнеобеспечению, тем более, если взять в расчёт накопление опыта поколений.
Вот и получается, что генетически чистое человеческое существо, оно и морально чистое по определению. А аморальные человеческие особи — это в основном генетические уроды, генетический мусор. Так что понятие «МОРАЛЬНЫЙ УРОД» приобретает здесь у нас совершенно материалистическое звучание.
Но тут же возникает и другой интересный вопрос: как это общество, будучи безупречным природным объектом, основанном на инстинктах социальной группы, подпало под массированный прессинг моральных уродов, так что даже в саму природу человека ухитрились записать стяжательство? Рациональный ответ на это тоже достаточно прост.
Увы, потеря обозримости и контроля судьбы (биографии) при расширении общества от племени далее повредило этот репутационный механизм.
При формировании средневековых городов эта обозримость и репутационный механизм контроля терялся не только естественным образом, но и деформировался менялами, первичной эволюционной формой банкиров, контролирующих этот процесс и по сей день, так что моральные уроды имеют абсолютный зелёный свет наверх при движении нашего социального лифта.
С этим, конечно, можно и бороться, чтобы привести наше общество в гармоничное состояние; но это уже совсем другая история; история будущего человечества, построившего репутационно-статусное общество на основе специальной социальной сети, создающей обозримость и контролирующей репутации индивидуумов и всевозможных сообществ, зарегистрированных в ней, являющейся неизбежным государством будущего.
И только таким способом можно будет заменить искусственный социальный лифт на естественную социальную конвекцию, соответствующую нашей человеческой биологической природе.
***
Источник.
.
Вся логика статьи рассыпается о два пункта:
1. У каждой стаи есть вожак.
2. Обезьяны тоже живут инстинктами.
Вывод – неравноправие, в том числе искусственное, вполне естественно, в силу природы лени к развитию и уступанию вследствие этого более развитому индивидууму права решать за себя.
Обезьяна – без Я. То есть обезличенное. Личность – выделяющееся, и по этому опровергающее природу общей инстинктивности.
Кот ,пожалуйста научись выкладывать статьи ,может будешь что-то дельное публиковать,а то здесь либо кампьютер хрень пустую таскает ,либо Серые перемалывают одну тему”ага,еще одну проблему у Путина нашли”.слава Богу ,что миколай не печатается .
Всему свое время. Благодарю за совет.
Хаврюша, вас сегодня выпускают под вашим ником.
Вы о чем, уважаемый?
Музыка разума человека без слуха, что может быть ещё отвратительнее?
Ну что так сложно и вычурно.и статья вся какая -то запутанно-вымышленная.Брахман, размести вот эту простую,доступную для понимания статью о том, почему народ вырождается или это муссор и пусть уходит,на смену приходят пассионарии с востока…https://cont.ws/@Artemon/1412785
Вот вам и правда жизни. Что-то подобное слышала, но о таких масштабах не знала.
Брахман, опубликуйте, весьма показательно!
Это не совсем объективно. Марик дала ссылку, потому что сейчас в Белоруссии это начало воспаления фантазий про китайцев и узбеков. Эта ссылка не полно отражает внутреннюю действительность.
я еще раз говорю,мне не интересно про РБ,она не может быть ни чьей,а чья она, сейчас скажи ты белорусс,если флажок не прикрытие,многие здесь маскируются то французами ,то бритами.
Решение есть, и оно вполне простое: https://abireg.ru/?idnews=21574&newscat=15
Хорошо, что пьют – русского леса меньше уйдёт “корейцам, японцам, немцам, итальянцам”
А вдруг заставят вспомнить?.
“…гармоничное состояние…будущего человечества…- репутационно-статусное общество на основе социальной сети, … контролирующей репутации индивидуумов и всевозможных сообществ…” Т.е. будущее человечество – это не инстинкты, а осознанная мозговая деятельность ! Тогда о чем последний абзац “… заменить искусственный социальный лифт на естественную конвекцию… человеческой биологической природЫ” ??! Логическая шизофрения.
P.S. Но иллюстрация хороша !
J UDOV
Сеть – скоростной 5G инет – группировка спутников – смартфоны всем в руки – цифровой круглосуточный контроль во всех сетях индивидуума – регулирование численности, индивидуально или массово – уничтожение генотипа частотно- волновым способом -… Короче, контроль жителей зоопарка, чтобы не трясли клетку. Изнутри.))
А что, есть такой способ “частотно-волновой”? Специально для уничтожения генотипа? А какого именно генотипа? Уж не … ли?
Хорошо бы ещё знать, что цивилизация пока что не шагнула далее 3G технологий. 4 и 5 и 6 поколения от лукавого.
Немножко удалось порыться в инфе о исследованиях и разработках П.Гаряева. А сейчас о нём -ни-че-го ! Сделал вывод , что “закрыт”.)
какой у тебя мобильник?На неделе было заявление Роспотресоюза ,чтобы в смартфонах “шторки” устанавливали ,что- то в этом духе..
Автор пишет буквально следующее: инстинктивное – значит врождённое значит генетически обусловлено. Но это не так. Инстинкты бывают врожденными, а бывают и приобретёнными. И вот на таких ошибках у нас здесь все авторы сидят за редким исключением, и слазить не хотят. Авторы разучились думать, но пытаются учить жизни других. Нехорошо это. Но мы забыли, в том числе и здесь, что есть хорошо и есть плохо. Как абстрактные понятия. Как объективные понятия. Хорошо или плохо у нас напрочь ассоциируются с самим собой сейчас.