Из Москвы в США на поезде. Россия делает невероятное

1195 11

Генеральный партнёр проекта доменная зона .рус
Переходи на .рус!
Сайт регистратора: http://я.рус

Можете ли вы представить, что сев на поезд в Москве или любом другом городе Европы, человек будет способен доехать до США без пересадок на воздушный или морской транспорт? Такой невероятный транспортный замысел существует, и вчера Россия сделала шаг к его реализации. Расскажем какой и почему без России осуществить его невозможно – в этом выпуске.

Текст выпуска и все ссылки: время-вперед.рус

Видео о высотке ВДНХ: https://youtu.be/qS0Lo33P8mk

Время-вперёд! №354 Если не грузится видео, смотри здесь: https://youtu.be/sKmJutxkhYk
Мы в соцсетях:
https://vk.com/rossiya_segodnya
https://zen.yandex.ru/vremya
https://www.facebook.com/groups/12576…
https://www.ok.ru/vremyavp

Автор проекта #ВремяВперёд #ЕвгенийСупер

В выпусках используется музыка В. Зеленцова https://www.youtube.com/user/TheDrkmnd

Поддержи проект и попади в финальные титры!

Спонсорство на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCzQ0…
Яндекс-кошелёк: 410011121112063
Сбербанк: 5469 4600 1796 2365
Альфа-Банк: 5486 7420 5790 0580
Patreon: https://www.patreon.com/vpered/overview
paypal.me/Vremya

(При переводе обязательно указывайте ваше имя в комментарии к платежу, чтобы мы могли внести его в титры!)

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
11 Комментариев » Оставить комментарий
  • 24644 16415

    НАФИГА???????????????
    Путин Севморпуть закрывает, а эти… трибунала на них нету.

    • 6394 5500

      С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 апр – РИА Новости. Россия намерена наращивать перевозки по Северному морскому пути, заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на Арктическом форуме в Петербурге.
      “В послании Федеральному Собранию 2018 года уже отмечалось, что в наших силах существенно нарастить объем грузоперевозок, только по Северному пути до 80 миллионов тонн уже к 2025 году. Еще 10-15 лет назад эта цифра казалась абсолютно недостижимой. Сейчас это реалистичная, посчитанная и предметная задача. По итогам прошлого года объем перевозок по Северному пути достиг уже 20 миллионов тонн. И это втрое, я хочу это подчеркнуть, втрое выше советского рекорда 1987 года. Тогда Советский Союз провел порядка пяти 6,5 миллиона тонн”, – сказал Путин.

      https://ria.ru/20190409/1552515199.html

      На хрена безпардонно врать. Только неумный врёт как дышит. Теперь все твои “пёрлы” автоматически будут заноситься в разряд, как сейчас модно говорить “фейков”, а по-русски говоря- деза,фуфло, туфта,брехня и ещё ещё порядка 70 слов выражающих понятие ложь.
      Русские очень чувствительно относились ко лжи, чем славятся дети сатаны.
      Так что пора тебе ликвидироваться.

  • 4505 3053

    Ну, тоннель под Ла-Маншем давно есть, так почему бы и не сделать ещё один тоннель, и даже и покруче? Сверхглубокие скважины и льды Антарктиды делались ранее, и гораздо ранее, проблем там вряд ли было меньше, так что если есть деньги и желание, то народ всё сделает за ваши деньги и удовлетворит все ваши капризы.

  • 13176 12174

    У нас уже традиция какая-то в последнее время. Мегапроект,бешеное бабло,свои подрядчики и строители свои же,подставные фирмы… Ничего не меняется,надоело уже((

  • 6394 5500

    Мечта колонизаторов- вывозить железнодорожными составами природные ресурсы кратчайшим путём.
    Вот скажите мне , вы хотели бы ехать на поезде 15 суток ,куда-нибудь на Камчатку. Не проще ли самолётом.

    “РОССИЙСКИЙ ТРАНЗИТ”
    КОГДА ЖЕ, НАКОНЕЦ, МЫ ВСПОМНИМ ОБ ИНТЕРЕСАХ РОССИИ?

    ………”Чем не угодил вышеуказанному министерству(Министерства транспорта РФ. Министр ДИТРИХ ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ!!!!!!), российский железнодорожный контейнерный транзит, мы вряд ли поймем.

    Однако средство для его ликвидации было выбрано надежное: цены на транзитные перевозки с 1 января 2006 года были повышены более чем вдвое и составили 2145 долл. США за кругорейс 40 футового контейнера по сравнению с 1004 долл. США в 2005 году. Отныне цена перевозки транзитных грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали в Европу стала значительно превышать цену перевозки морским путем. Российский транзит с Дальнего Востока стал попросту неконкурентоспособен по цене.”

    https://logistics.ru/9/3/i20_30765p0.htm

    Почитайте статью!

    Как вы думаете для чего это делается? А вот когда проведут железнодорожный транзит, под радостные вопли комментаторов всех мастей, тогда и поймём, что Сибирь, Якутия и всё что за Уралом переориентируется на восток, что и проектировалось ещё 30 лет назад. После этого, на России можно поставить крест, о чём сладостно мечтает и западный мир и предатели внутри России.

    «Российское могущество прирастать будет Сибирью и Северным океаном и достигнет до главных поселений европейских в Азии и в Америке»- это высказывание М.В.Ломоносова, висящее на стенах МГУ, говорит о реальном месте Сибири в мощи и непотопляемости России во времена всех катаклизмов.

    А теперь многое делается для того, чтобы отобрать у России всё, вплоть до Урала.
    Все проблемы Сибири, от пожаров до наводнений – рукотворные, если посмотреть сквозь призму этого самого транзита, под руководством министерства.
    И пусть мне докажут, что это не так.

    • 4505 3053

      Всё дело в том, что любое явление можно направить во зло и во благо.
      Так например, такое явление как Москва: с одной стороны колыбель большевиков, Советской власти, промышленный и научный центр великой страны, с другой стороны – гнездо оккупационной администрации, большая бордель со всеми язвами капитализма. Какая же это гадость, скажет здесь блогер, давайте нахрен уничтожим эту заразу – Москву! А другой скажет: вы что, да это же святое, отступать некуда, позади Москва!
      И если ТАКОЕ можно повернуть как кому захочется, то и поезда в Америку это тот же самый предмет для самых противоположных манипуляций. Подумайте хорошо об этом. Прежде чем уничтожать Москву.

      И ещё: даже при СССР когда что-то делалось или что-то строилось, очень трудно было сказать простому человеку что это и для чего оно делается. То ли это в мирных целях, то ли оно в военных. Сейчас мало что изменилось, и если железнодорожные поезда с “ядерными вагончиками” будут ходить в Америку, то нам об этом никто конечно ничего не скажет. Потому что если кто-то в той же Москве что-то задумал, то он никак не обязан всем об этом рассказывать даже в рамках самой либеральной демократии.
      Например: однажды оказалось, что чуму и сибирскую язву можно запросто вырастить дома, и запросто заразить весь город, и в США кое-кто выпустил книжку по этому поводу, и почему мы эту книжку не можем найти в Ленинской библиотеке, у нас же демократия и полная открытость информации? А вот же есть такая информация, которую если распространять, то это уже будет терроризм, как в США так и в России. Поэтому полной информации нет и быть никогда не может. А мы видим лишь пену: вот поехал Путин туда-то, вот сказал то-то, вот нам говорят это. И будут говрить всегда, но знать вещей очень важных а иногда и самых важных вам никто и нигде не даст. Так устроена сама жизнь.
      А для вещей самых важных, для страны, для нас, есть и самый важный гриф: особой важности. Что делает президент, что делают военные, что делают спецслужбы, которые по сути и и есть государство, это нужно знать всем, или это вопросы особой важности? Вопрос риторический. Так нахрена же все наши посты о политике? Не лучше ли пойти в огород и пожевать хрена? И не таким ли способом следует избавляться от паразитов?

      Коммунисты же учили, что нельзя переносить законы движения низшей материи на высшее. И всякие выборы, гласности, открытость информации это формы управления в человеческом стаде, работают на этапе дикого человеческого стада, сильный победил в поединке, стадо хотя и человеческое выбрало себе вожака. Кто-то заметил, что соплеменник утащил втихую кусок мяса из общего котла, пожаловался вожаку, огласил так сказать и отступника наказали. Но общество развивалось, и дошло до стадии государства, а мы как стадо по-прежнему думаем, что мы можем выбирать себе на поединках сильнейшего вожака, глупости это. На стадии государства уже существуют спецслужбы, вот они всё и выбирают, дозируют информацию, проводят операции и прочее. И у них бывают и спецоперации, и спецпрочее. И они тщательно следят, как раз за тем кто и зачем и куда строит железную дорогу, и что нужно об этом знать или не знать остальным. А заодно, и кто уже знает об этом и что. Можно заглянуть и на ЯП, между прочим.

      • 6394 5500

        Ну кто же уничтожает Москву. Окститесь. Это ваши слова. Я вам о предполагаемых планах врагов а вы мне приписываете чужие желания. Ничего плохого про желдор ветку не скажу, но тоннель на фига, да ещё связать Нанглию и США. Где вы видели, чтобы они строили себе в ущерб, а не использовали чужой труд.
        И зачем тарифы подняло наше (или не наше) родное министерство, делая перевоз контейнеров нерентабельным. Затем, что выигрыш получили перевозки тех же контейнеов морским путём?
        Или я что-то пропустил? Уши интернационалистов торчат из этого проекта, по моему мнению. Но может я ошибаюсь. Пока построят эту ветку, многое может изменится, как у ходжи насреддина, в случае его решения научить читать осла султана.

        -”если железнодорожные поезда с “ядерными вагончиками” будут ходить в Америку, то нам об этом никто конечно ничего не скажет.”
        Это вы всерьёз?
        Н-да!

        • 4505 3053

          А Вы всерьёз думаете, что если существуют ядерные вагончики и существует уже железная дорога, то эти вагончики в принципе неспособны оказаться в неожиданный момент в неожиданном месте?
          Я думаю, что способны, в принципе. А всё что возможно в принципе возможно и в реальности.

          • 6394 5500

            Меня больше интересует тоннель через Берингов пролив шириной порядка 86 километров.
            Это пустяк для достижения цели баллистическими ракетами. Но это гигантское подспорье для перевозки грузов в ту или иную сторону. Как говорится, США ничего не даёт , а всё отбирает. На хрен нам такие партнёры.
            Такой бред возможен только под давлением или компромата, или силы. Дальше выводы делайте сами.

            Но вы почему-то не упомянули второй вариант Шёлкового пути, который не требует от России таких затрат и явно выгоден, для нанесения экономического урона своим геополитическим “партнёрам”.

            Повышение цен на транзит грузов почти в два раза, нашим “дорогим министерством МПС” почему-то бьёт по перевозкам грузов в контейнерах именно по суше, и работает на благо перевозкам морскими путями.

            В России всегда всё делалось в ущерб стране и народу, в угоду своим геополитическим “партнёрам”.
            Или мы чего-то не знаем?
            Ну а насчёт возможности реализации в реальности того, что принципиально возможно, для этого существует теория вероятности и новейшая техника просвечивания контейнеров и вагонов рентгеновскими установками.

            Ради 86-километровой разницы нечего огород городить.

  • 20843 15471

    Бля эти сказочники совсем уж распоясались.

  • 6394 5500

    А вот реальный проект, который принесёт России миллиардные дивиденды:

    Новый «Шелковый путь» принесет России миллиарды инвестиций и геополитические преимущества.

    Известное во всем мире издание Forbes проанализировало проект автомагистрали от казахстанской границы до Белоруссии, который станет недостающим участком нового «Шелкового пути», соединяющего Китай с Западной Европой. Журналисты пришли к выводу, что крупнейшая в современной истории РФ транспортная артерия изменит баланс сил в мире.

    Американское издание Forbes окрестило «недостающее звено» нового «Шелкового пути», которое пройдет по территории России, «стройкой века». Глобальный евразийский проект принесет России миллиарды инвестиций и существенный геополитические преимущества. Журналисты отмечают, что автомагистраль пройдет в обход территории Украины, чем лишит Киев доступа на восток…

    Новый «Шелковый путь» свяжет Китай и Западную Европу. Издание считает, что при грамотной таможенной политике эта транспортная артерия принесет российскому бюджету колоссальные доходы и станет ключом к экономическому господству над материком. При этом реализация проекта без участия РФ невозможна, так как Россия занимает огромную территорию Евразии….

    Источник: https://politpuzzle.ru/145871-novyj-shelkovyj-put-prineset-rossii-milliardy-investitsij-i-geopoliticheskie-preimushhestva/?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

    Ну и на фига нам дубль связывающий наших геополитических противников, когда есть возможность сухопутным Шелковым путём 2, оставить их с их морскими путями несолоно хлебавши.

    Объясни мне мой многоречивый Сергей. Правда Украина остаётся в стороне, но такова цена нестабильности.

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru