Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?

572 0

Контекстная реклама в Яндекс.Директе – это эффективный инструмент продвижения бизнеса в сети интернет. Ежемесячная аудитория рекламной системы Яндекс.Директ на начало 2019г. составляла около 42 млн. уникальных пользователей. Все они – потенциальные потребители товаров и услуг. Игнорировать такой канал, даже если у вашей компании нет сайта, по меньшей мере недальновидно. Профессиональная контекстная реклама в Ростове-на-Дону – это новые возможности для вашего бизнеса.

Как рекламироваться без сайта

В числе множественных достоинств Яндекс.Директа – простой и интуитивно понятный интерфейс. В инструментах настройки рекламной компании предусмотрена возможность запуска рекламы без сайта.

Последовательность действий:

  • На стадии создания новой кампании заполните все данные в разделе «Единый адрес и телефон для всех объявлений».
  • На основе внесенной информации будет создана виртуальная визитка организации.
  • После запуска рекламной кампании, все посетители будут автоматически перенаправляться на виртуальную визитку, поэтому важно позаботиться, чтобы информация была действительно полной и достоверной.
  • Вы можете создать визитку для каждого рекламного объявления или одну для всей кампании.

Преимущества контекстной рекламы

Правильно настроенная рекламная кампания способна с момента запуска повысить показатели продаж товаров и услуг. Такая эффективность обеспечивается следующими особенностями:

  • Избирательность. Рекламные объявления демонстрируются только пользователям, проявившим интерес к данной теме.
  • Охват. С размерами аудитории Яндекс.Директа не сможет сравниться ни один телевизионный канал или радиостанция.
  • Простота. Интерфейс рекламной системы создан для непрофессионалов, поэтому разобраться в нем можно за несколько минут. При этом возможности рекламодателя расширяются благодаря вспомогательным инструментам настройки.
  • Доступность. Минимальный порог входа, для запуска рекламной кампании всего тысяча рублей.
  • Удобные инструменты планирования и управления бюджетом. Можно ограничить ежедневные траты на рекламу, при необходимости остановить показ объявлений и спланировать бюджет.
  • Оплата за действие. Рекламодатель платит только за переходы посетителей по рекламным объявлениям.
  • Статистика. Удобная система сбора статистических данных позволяет контролировать ход рекламной кампании и своевременно вносить коррективы.

Единственной и главной сложностью может стать настройка параметров кампании. Она требует глубокого знания рынка, в том числе конкурентов и опыта во многих областях интернет-маркетинга. Обращение к профессионалам убережет вас от финансовых потерь и поможет вывести бизнес на новый уровень.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru