Стоит ли рекламироваться в Яндекс.Директе без сайта?
Контекстная реклама в Яндекс.Директе – это эффективный инструмент продвижения бизнеса в сети интернет. Ежемесячная аудитория рекламной системы Яндекс.Директ на начало 2019г. составляла около 42 млн. уникальных пользователей. Все они – потенциальные потребители товаров и услуг. Игнорировать такой канал, даже если у вашей компании нет сайта, по меньшей мере недальновидно. Профессиональная контекстная реклама в Ростове-на-Дону – это новые возможности для вашего бизнеса.
Как рекламироваться без сайта
В числе множественных достоинств Яндекс.Директа – простой и интуитивно понятный интерфейс. В инструментах настройки рекламной компании предусмотрена возможность запуска рекламы без сайта.
Последовательность действий:
- На стадии создания новой кампании заполните все данные в разделе «Единый адрес и телефон для всех объявлений».
- На основе внесенной информации будет создана виртуальная визитка организации.
- После запуска рекламной кампании, все посетители будут автоматически перенаправляться на виртуальную визитку, поэтому важно позаботиться, чтобы информация была действительно полной и достоверной.
- Вы можете создать визитку для каждого рекламного объявления или одну для всей кампании.
Преимущества контекстной рекламы
Правильно настроенная рекламная кампания способна с момента запуска повысить показатели продаж товаров и услуг. Такая эффективность обеспечивается следующими особенностями:
- Избирательность. Рекламные объявления демонстрируются только пользователям, проявившим интерес к данной теме.
- Охват. С размерами аудитории Яндекс.Директа не сможет сравниться ни один телевизионный канал или радиостанция.
- Простота. Интерфейс рекламной системы создан для непрофессионалов, поэтому разобраться в нем можно за несколько минут. При этом возможности рекламодателя расширяются благодаря вспомогательным инструментам настройки.
- Доступность. Минимальный порог входа, для запуска рекламной кампании всего тысяча рублей.
- Удобные инструменты планирования и управления бюджетом. Можно ограничить ежедневные траты на рекламу, при необходимости остановить показ объявлений и спланировать бюджет.
- Оплата за действие. Рекламодатель платит только за переходы посетителей по рекламным объявлениям.
- Статистика. Удобная система сбора статистических данных позволяет контролировать ход рекламной кампании и своевременно вносить коррективы.
Единственной и главной сложностью может стать настройка параметров кампании. Она требует глубокого знания рынка, в том числе конкурентов и опыта во многих областях интернет-маркетинга. Обращение к профессионалам убережет вас от финансовых потерь и поможет вывести бизнес на новый уровень.