Главная » История, Мировоззрение

22 июня. Правда и мифы о неготовности СССР. Арсен Мартиросян

19:16. 26 июня 2019 2441 просмотр 95 коммент. Опубликовал:

1941: уроки и выводы

Историк, писатель Арсен Мартиросян о новейших данных, которые раскрывают тайны чёрного лета 1941-го года. Как переписывали историю в послесталинское время. Какие были допущены ошибки, кто несёт ответственность за неготовность СССР.

Разобраться в нагромождении научных и околонаучных фактов и мифов и объективно оценить события, факты и личности прошлого помогут:

История России. Комплект из 5 томов (изд. исправленное, дополненное), Спицын Евгений Юрьевич

Сталин. Неизвестные архивы СССР (Комплект из 6-ти книг)

============================================================================



95 Комментариев » Оставить комментарий


  • 3837 2855

    22 июня 1941 г. – начало Крестового похода на земли восточных славян. См. историю крестовых походов: кто, зачем и с кем воевали клирики.

    • 3837 2855

      один крестоносец (ХоХол; аж два креста у него) отметился

      • 8049 1087

        Вам везде кресты мерещатся.
        Наверно от большого ума.
        ” А вдоль дороги мёртвые с косами стоятЬ и ТИШИНА”

        • 3837 2855

          Ага, на мессершмиттах и тиграх кресты тоже “померещились”. Исходя из Вашей логики, на них могли быть звёзды, а не кресты.

          • 8049 1087

            Да хоть треугольники или квадраты.
            Какая разница?

          • 3837 2855

            Если нет разницы, то поставьте на свою машину квадратные колёса.

          • 34703 17719

            Он забыл что у союзников “крестоносцев” были такие же звезды,у той же японии.)Кстати у амеров тоже были точно такие же звезды на униформе,что никак не помешало им после победы над германией превратится из наших союзников ,в противников.)У того же олежки на аве явно прослеживается обратная свастика,уж не “крестоносец “ли он тоже.)))))

          • 8049 1087

            Ну Шариковым так проще.
            Эти красные а эти белые.
            Звезда хорошо а крест плохо.
            Дед Мроз хороший он дарит всем подарки а Путин плохой он Олежке ничего не подарил итд.
            А если немец нарисовал на танке круг он наверно уже и не немец.

          • 3837 2855

            Гмгант мысли, на Мальтийский крест уже претендуешь? Фиг тебе, корзину печенья и бочку варенья от зарубежных коллег разделишь со Стёпой.

          • 34703 17719

            Кстати у меня дома книжка по танковым дивизиям вермахта,и там у каждой дивизии были свои отличительные знаки на танках в виде древнегерманских рун.Так что круги помню у какой то дивизии точно были,то ли из фламанских добровольцев,то ли французских нациков.)

          • 3837 2855

            Книжка, наверное, с подписями и поздравлениями от вермахта за верную службу?

          • 3837 2855

            Слова раньше читались в обе стороны. Слева направо название, справо налево – смысл.
            ХОХОЛ – ОХ ЛОХ. Без комментариев.

          • 3837 2855

            У СССР были звёзды красного цвета. А какого цвета звёзды у ваших зарубежных кураторов?

          • 34703 17719

            Олежик,ну не коси под дурачка,не отбирай хлебушек у мамоновской секты.)Ты бы лучше как в старину про маятник что нибудь плел,изображая пришибленного изотерика.)))Кстати почему у япошек звезда на фуражке была красного цвета как и у нас,а у китайских товарисчей желтого,хотя по логике должно быть наоборот.)))))

          • 3837 2855

            Красный цвет олицетворял революцию. «„марсова звезда“ с плугом и молотом», было объявлено, что данный знак «есть принадлежность лиц, состоящих на службе в войсках Красной Армии»
            Стёпа, насчёт цвета японских и китайских звёзд посмотри в энциклопедиях.

          • 34703 17719

            Вот и посмотри,а потом подумай не дурак ли ты,если у япошек такие же красные звезды на фуражках как и у красной армии.)))К слову неосморксисты носят майки уже со звездой сатаны,это у которой не один луч вверху,а два,вот и подумай на досуге у кого в старину еще был похожий символ,хотя сатанистов тогда официально еще не было.)))

          • 3837 2855

            Символ звезды ведический. А кто и как использует это их дело; не могу знать всё. Ведизм, кстати, есть в Японии и Китае (звезда есть в китайском Фэн Шуе). Вот они и пользуются знаниями.
            Сатана это Прометей. Помнишь советский мультик? Там Прометей спустился с небес, чтобы дать людям Огонь (Знания). За что и покарал его библейский Господь …

          • 34703 17719
    • 8162 2456

      “См. историю крестовых походов: кто, зачем и с кем воевали клирики” – вообще то, если брать именно крестовые походы, то причиной для них стала экспансия ислама в Европу. И если бы не эти походы, то были бы вы на сегодня, если живете в европейской части, обрезанным мусульманином…;))

      • 3837 2855

        Вы говорите часть правды. Но не говорите о крестовых походах во Францию (Галию) против первых последователей учения Исуса альбигойцев (катары). Они были уничтожены в крестовых войнах. Большие деньги любят тишину, поэтому сначала клирики казнили Исуса, а затем альбигойцев. Их назвали еретиками, а учение ересью.

        • 8162 2456

          Я пишу с чего все началось, а не чем продолжилось и закончилось. И Константинополь пал от крестоносцев. А ведь были одной веры.

          И ко вам сказал, что альбигойцы (катары) были последователями учения Иисуса? Катары верили в переселение душ. Где у Христа есть об этом? Они были против брака. Христос выступал против брака? Альбигойцы отрицали крещение водой – Христос был против крещения водой(?) – Иоанн Креститель крестил Его в Иордане, водой! Какие же они были последователи учения Христа? Там много можно продолжать.

          Вам наврали! Левашов (физик-недоучка) в свое время врал на эту тему…;))

          И причем здесь деньги, если учение катаров и альбигойцев действительно было ересью?

          • 3837 2855

            А что, кроме вашего учения ничего нет? Про Левашова вы сами выдумываете, я про него ничего не говорил. Христос был в Индии и его учение было ведическое, а ваше еретическое и вы сам еретик-крестоносец. Кого А.Невский разбил на Чудском озере? Ваших зарубежных кураторов-крестоносцев. 9 мая День Победы над крестоносцами, но там был другой очередной крестовый поход. Удивляюсь. Как вам удаётся всех обдурить?

          • 8162 2456

            “А что, кроме вашего учения ничего нет?” – это не мое учение…;))
            ——————
            “Про Левашова вы сами выдумываете, я про него ничего не говорил” – это мое предположение, потому что о катарах и альбигойцах говорил в основном он. У науки на этот счет другое мнение.
            ——————
            “Христос был в Индии и его учение было ведическое” – это очередное вранье, придуманное в 90-х годах 20 века неоязами. Оно даже наукой не доказывается потому что нет ни одного известного науке документа на эту тему.
            ——————
            “Кого А.Невский разбил на Чудском озере? Ваших зарубежных кураторов-крестоносцев” – не спорю. Но я уже вам писал – о крестовых походах я пишу с чего они начались – причина одна – экспансия ислама в Европу. Что из этих походов получилось дальше мы знаем. В частности пограбить не отказались. Участь Константинополя в пример. И как бы там не продолжалось, вы не мусульманин и в этом заслуга крестовых походов и ни чего больше.
            ——————
            “Удивляюсь. Как вам удаётся всех обдурить?” – ;)) Удивляюсь как вам неизвестны общеизвестные научные факты…;))

          • 3837 2855

            Водой говорите крестили? Может быть. Но сначала Русь оккупировали олигархи-крестоносцы (фильм 1944 г., см. с 14-ой минуты): https://youtu.be/m4K0o8J-ZG8 И причём здесь мусульмане? В упор не вижу, а вы? Может вы русских перепутали с кем-то, когда несли христианство на Русь?

          • 8162 2456

            “Но сначала Русь оккупировали олигархи-крестоносцы” – похоже слово “олигархи” очень сильно всем нравиться…;)) Вообще то ливонский орден всю Русь не оккупировал. Его влияние было только в западных областях Руси. И как “крестовый поход” деятельность ордена ни когда не рассматривалась. А если вы реагируете на нашитые кресты, то… бык тоже на красную тряпку реагирует…;))
            ————————-
            “И причём здесь мусульмане?” – вот мусульмане до Руси и не дошли как раз в силу крестовых походов. Если знаете (если конечно знаете), то сначала ими было захвачено 2/3 Испании. Причем на 800 лет. И только благодаря действиям Карла Великого ислам из Испании не распространился в Европу и дальше на Русь.
            ————————-
            “В упор не вижу…” – для правильного понимания исторических событий о них надо иметь ПОЛНУЮ информацию. А ваши знания о крестовых походах это уровень средней школы и то почему то не далее Руси – “все плохо: разбой, убийства, грабежи, католической церкви бабла мало стало, решили на Востоке (по вашему на Руси) пограбить…”

          • 3837 2855

            У вас своё пещерное мировозрение, не навязывайте свою ересь остальным. Понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото, но вы это делаете очень усердно. Видимо, большой куш, который не даёт вам покоя. А под это можно исторические и научные данные под себя подделать, ненужные спрятать. Так ведь?

          • 8162 2456

            “У вас своё пещерное мировозрение” – у меня научное мировоззрение, а вот у вас пещерное – вы что-то перепутали…;))
            ——————-
            “не навязывайте свою ересь остальным” – это научные факты. Они не известны только неучам… ну и безграмотным еще…;))
            ——————-
            “исторические и научные данные под себя подделать, ненужные спрятать” – вы опять что-то перепутали, любезный – это у вас не нужное спрятано, а выгодное вам и вашему мировоззрению озвучивается.

            Так какие причины крестовых походов по данным “вашей науки”?

          • 3837 2855

            См. причины ВОВ, а также причины крестовых походов во Францию, причины похода псов рыцарей на Чудское озеро, где они были успешно разбиты А.Невским.
            Напомню, что крестовый поход ваших западных кураторов 22 июня 1941 г. завершился вашим поражением 9 мая 1945 г..

          • 8162 2456

            Ну что за https://www.youtube.com/watch?v=uB4zwhvaKLE, прости, Господи…

            Причем здесь ВОВ, псы-рыцари и прочее. Я пишу о причинах крестовых походов, которые послужили их началом. А что там было потом я прекрасно знаю. Константинополь пал, хотя ни каким боком к цели того похода не имел. Разве что по ходу дела решили убрать конкурента, разграбив и обессилив.

            А вообще известная фишка – к хорошему делу всегда примазываются плохие люди и делают свои дела. Вспомните, хотя бы фонд афганцев. Почему его закрыли? Разве не осталось участников афганской войны?

          • 3837 2855

            Я тебе говорю узнай причины ВОВ, а также причины крестовых походов во Францию, причины похода псов рыцарей на Чудское озеро. Это и будут причины крестовых походов. Эти причины не подчищены вашей наукой. Надоел, отлезь.

          • 8162 2456

            Не можешь дать конкретный ответ по одной теме и переходишь на другую? Ну-ну…

          • 3837 2855

            Ваша функция здесь только на Кали-Югу: разрушать, грабить, насиловать. Потом от вас не останется даже пылинки.

          • 8162 2456

            “Кали-Югу” – а, ну понятно – левашовский хомячок?

          • 3837 2855

            Кроме Левашова ничего не знаешь, ватиканский скунс?

          • 8162 2456

            Так это же он вещал. А другие подхватили…;))

          • 3837 2855

            впервые слышу, но понятно, кто подхватил )))

          • 8162 2456

            Ваши проблемы…;))

            Так что послужило причинами крестовых походов?
            Я о тех, средневековых, а то вы опять уплывете в сторону…

          • 3837 2855

            Дубль 3: См. причины ВОВ, а также причины крестовых походов против альбигойцев во Францию, причины похода псов рыцарей на Чудское озеро. Узнав эти причины, узнаете причины крестовых походов. В 1991 г. ещё один крестовый поход на СССР. Сейчас крестоносцы прочно укрепились на территории бывшего СССР, поэтому ты здесь, krikunoleg. Отлипни, липучка.

          • 8162 2456

            - “См. причины ВОВ” – никакой связи с крестовыми походами.

            - “крестовых походов против альбигойцев” – альбигойцы как и катары были реальными еретиками. Я уже об этом писал.

            - “Узнав эти причины, узнаете причины крестовых походов” – крестовые походы начались гораздо раньше похода на альбигойцев и организации ливонского ордена – вы путаете причины и следствие.

            Для начала: “Пе́рвый кресто́вый похо́д был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по просьбе византийского императора Алексея I с целью помощи восточным христианам в защите Анатолии (Малая Азия) от наступления сельджуков (мусульмане)”

          • 3837 2855

            уймись, крестоносец

          • 8162 2456

            Короче дельное что написать уже не в силах?
            Быстро что-то…;))

    • 6998 3296

      На счёт 27 млн потерь автор явно загибает! А кто восстанавливал страну после окончания войны и устанавливал рекорды прироста ВВП до 30% в год, ведь 27 млн это более 50% трудоспособного населения страны, в первую очередь рабочих и крестьян. СССР потерял во время ВОВ 7 млн военных и 3 млн мирных жителей.
      ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ АБСОЛЮТНО ВЕРНО!

    • 237 89

      27 млн явное враньё, с какой целью? При таких потерях (более 50% трудового населения страны) СССР никогда бы не восстановил экономику страны. СССР же не только восстановил, но установил мировые рекорды прироста ВВП до 30% в год. Потери в 10 млн, из них 3 млн мирные жители страны, озвученные при Сталине наиболее реальны и доаументированы.

  • 8049 1087

    Как долго и занудно.
    Но вывод правильный.
    ” Любимая партия” ЗАПЛАНИРОВАЛА гибель всей Красной армии и поход Гитлера до Москвы. А уж там их бить было не сложно. Немцы без логистики без снарядов и даже без зимней одежды и смазки и ГСМ.
    Уних зимой 1941 ничего не ездило и не стреляло.
    Но даже таких безоружных и голодных полузамёрзших бить не спешили.
    Выжидали Ленд-Лиз и второй фронт.
    Ждали когда ненависть населения к НЕМЦАМ превысит ненависть к “любимой партии”

    • 34703 17719

      Кстати итак почти всю войну воевали.Адмирал октябрьский приказал срочно эвакуировать весь начсостав из Севастополя,фактически сдал 70тыс армию в городе немцам,а кровавый сталин его даже не расстрелял почему то,отправив подальше во Владивосток руководить дальше.Видимо боялся что кто то из выживших матросов его грохнет за такую явную измену.Ну и любимец сталина тов. жуков,не жалевший солдат миллионами отправлять на бойню,припер из ермании целый состав не только барахла,но и ценных картин и ювелирных изделий как конченный мародер.И что же,тов.сталин его тоже пожалел отправив в почетную ссылку,хотя других и за меньшие прегрешения расстреливали.В общем как говорил один генерал,то ли Батов,то ли еще кто-..”историю после войны будут писать елеем,и лакировать несколько раз,что бы никто толком ничего не раскопал случайно.)

      • 8049 1087

        Все навиду и просто.
        И 1-я и 2-я мировая нужны были чтоб небыло транспортного коридора Владивосток-Лиссабон и “единого экономического пространства” которое на ноль множило и Англию и Америку.
        Сегодня в Хохланде пропускают через АТО как можно больше рыл чтоб Россию боялись и чувствовали себя убийцами и преступниками.
        В ту войну бросали на убой миллионы чтоб в каждой семье был убитый чтоб НЕНАВИДЕЛИ Европу и немцев и тогда единое экономическое пространство невозможно.
        Потому и Берлин Жуков завалил трупами Иванов по вторые этажи. А ведь можно было просто окружить и подождать
        А потом нарвался на Австрию.
        Мебель и картины он ГРАБАНУЛ ТАМ.
        А этого делать было нельзя.
        Австрия не Германия . Её особо не бомбили и не разрушали.она кстати единственная от СССР откупилась ещё в 1955. Об этом тоже помалкивают. Австрияки Жукова наказали так что и Сталин не мог и не хотел защитить. Все везли себе эшелоны награбленного. А влетело только Жукову

        • 34703 17719

          Ну не особо и влетело то,просто отобрали все в казну,хотя видимо не все.Байка про стек для любимой дочки маршала,сделанный из короны австрийских габсбургов,возможно и не совсем байка.И если это так,то это совсем дикость,все таки не просто музейная ценнность для австрийцев,учитывая что простого нашего Ваньку могли запросто расстрелять за отобранный у немки велосипед.

          • 8049 1087

            Ваньку легко.
            И не за велосипед а просто так.
            А вот уже ВСЕ маршалы гребли безнаказанно и никому и ничего кроме Жукова.
            Нарвался на Габсбургов.
            Всё вернули и извинились.
            Не в казну.
            А обратно Габсбургам

          • 4126 3602

            не договорись до того,что Габсбурги прямо мечтали спасти наш народ от жида -ашкенази Сталина и К.Сам вероятно из сефардов благородных и высоколобых.

          • 8049 1087

            Да Габсбургам фиолетово.
            Вернули своё и пришлось Жукова наказать.
            Он затаил обиду как единственный ограбленный Сталиным Маршал.
            Наш народ НИКТО и НИКОГДА до Ельцина спасти не пытался.
            Это Боре Алкоголику поручили РОССИЮ восстановить и выпутать из цепей коммунизма и снести вывеску СССР под которой небратья грабили русский народ.
            И небратьям стало хренова.
            И требуют вернуть всё ВЗАД.
            И в Кремль грузина или хохла иначе ИМ не выжиить

          • 4126 3602

            а вот здесь поподробнее ,кто поручил алкашу Борьке -ЦРУ ,которые занимали этаж с Чубайсом,насчет небратьев согласна.Всю вашу переписку покажу меньшему ,он увлекался историей ,в олимпиадах участвовал,у меня доводов нет ,я просто советская отличница.Но пожалуйста напишите короткую оду солдату простому ,но не в плане лучшей техники и храбрости ,а в плане его отдельной войне ,отдельной от жидокомиссарской.И еще ,соглашусь со многим ,но не от лица Гребенщикова,нет ,-смотри Одессу ,пьянку с Мишико ,он гнилой либер я и Высоцкому не верю,моя интуиция меня не подводила никогда -попадали в настроение и тему.

          • 8049 1087

            Если такое ляпнет на олимпиадах ему не простят ))
            А солдат он всегда РУССКИЙ любой национальности.
            И я заканнчивал Ленинградское СВУ и знаю почему.
            Потому что это где-то в генах.
            Как Высоцкий пел ” чем от водки и от простуд” в поле как Каппелевцы.
            Раз нельзя убивать своих,совесть не позволяет,то умереть от их пулеметов красиво в парадной форме никто не запретит.
            И это не грешное самоубийство а благородный поступок.
            Все мы сдохнем придёт время.
            И только РУССКИЕ а точне подданные Ольденбургских с малолетства воспитывались что лучше всего умереть в бою.
            А жизнь была столь невыносимой что шли на убой как на праздник.
            И дай русскому солдату хоть какой-то шанс и он не проиграет.
            Потому СТАЛИН им шансов не оставил

          • 1281 1029

            Вы бы для начала с материалами “трофейного дела” ознакомились. А потом бы напраслину на советское правосудие наводили.
            “В итоге трое генералов: Кулик, Гордов, Рыбальченко были расстреляны. Генералы: Телегин, Крюков, Терентьев, Минюк получили от 10 до 25 лет лагерей.” Надо понимать цепочка рангом по-меньше тоже присутствовала.
            А еще есть “Акт о передаче Управлению Делами Совета Министров СССР изъятого Министерством Госбезопасности СССР у Маршала Советского Союза Г.К.Жукова незаконно приобретённого и присвоенного им трофейного имущества, ценностей и других предметов” собственно с полным списком оного.
            А Жукова не расстреляли бы все равно, потому что он год под следствием провел. А с 47 по 50 мораторий на смертную казнь был объявлен. Плюс, конечно, же заслуги. Ну я думаю страху то натерпелся сполна.

          • 8049 1087

            Генералов расстреляли за то что Жуков Габсбургов грабанул.
            ха-ха.
            А вот маршалы которые вывозили из Германии любовались древними картинами сидя на антикварных диванах на советских дачах.
            О них даже не вспомнили

          • 1281 1029

            Не надо песен! Никто и никогда не обвинял Конева, Рокоссовского, Баграмяна, Толбухина. Нацисты вывезли из СССР очень много,но не стоит сравнивать с ними маршала Советского Союза Жукова. Представляете сравнение: “Кто больше украл?” Жуков или Кейтель, Жуков или Геринг, Жуков или Гиммлер, Жуков или Манштейн. Просто согласимся с постановлением ПОЛИТБЮРО ЦК ВКПб ,что Жуков Г.К. мародёр и стяжатель нанёс грязное пятно на командный состав РККА СССР,сравнявшись своими действиями с гитлеровской верхушкой.

          • 8049 1087

            Куча народу их обвиняла а толку?
            Я обвиняю и что это изменит?
            С ПОЛИТБЮРО уже могу и не соглашаться и тоже а толку?
            И то что Жуков грабил австрияк мне без разницы.
            Я его обвиняю в ГЕНОЦИДЕ русских.
            Это обвинение серьёзнее…..
            Но снова а толку?

          • 1281 1029

            Ну обвинять то Вы горазды, даже в незаслуженных грехах. Лично могу засвидетельствовать.
            Дайте ссылку, что в Австрии, а не из Потсдамского и других дворцов и городов Германии. Не надо стесняться и быть голословным.
            Жуков – один из главных Героев Победы СССР в ходе ВОВ 1941-45 годов. Другое дело, что нутро у него оказалось гниловатым и он после Победы стал мародером.

          • 8049 1087

            Он мясник.
            А мародёр это уже так.
            Ну подумаешь.
            Он миллионы русских уничтожил.
            И все кого убили ему благодаря они ПРОИГРАВШИЕ.
            Ведь очсевидно что кого убили на дуэли тот и проиграл.
            Моих дедов убили.
            Они проиграли.

          • 1281 1029

            Вы знаете в чем хохол? У них тоже все праздники к трагическим событиям и дням скорби приурочены. У нас же – русских, не так: мы победы празднуем, гордость испытываем за победивших и благодарность павшим, за то, что они свои жизни за нас-будущее поколение положили. Вы про генеральный план “Ост” слышали? До Вас не добрались бы – далеко, а я в – зоне оккупации, т.е. тотальное уничтожение местного населения.
            Вот. Ради патриотизма флажок сменю. Не в лом!

          • 8049 1087

            Вообще-то настоящие ветераны не праздновали и гордость не испытывали.
            Испытывали горечь и боль.
            А Вы чем гордитесь?
            Вы ПЕРЕМОГЛИ?
            Вы каким местом к той ВОЙНЕ?
            Бойтесь ЗРАДЫ.
            Идиоты и вырожденцы непонимающие что такое война .
            Я не буду ничего Вам больше обьяснять.

          • 3837 2855

            ХОХОЛ и Ко сторонники буржуазного строя в России с вытекающими последствиями. А то, что они говорят … наводят тень на плетень только и всего

        • 4126 3602

          Как интересно вам теперь тандемом ,полное взаимопонимание,но пожалуйста не увлекайтесь,не отнимайте у народа его победу.Гнилые верхи всегда и жиды тем более грабители ,но разве не закон всех войн-забирать добро у побежденных,тем более Европа не трудом праведным наживала его,что нисколько не оправдывает Жукова и характеризует его.Но почему засветили только его ,не потому ли ,что он не жид-комиссар.Эту тонкую грань праведной , народной ,освободительной войны и какие-то сверхцели группы верховных жидов ,борющихся на стороне англии и сша,надо так же грамотно ,как вы умеете .показать здесь всем.И почему Сталин не сдал Крым в Тегеране,все ведь было бы шито ,крыто -закладные на землю на руках у них,открытие второго фронта этим обуславливали,а эта их основная мечта всегда была,столько раз за это воевали.

          • 8049 1087

            Победу?
            Вот возьмем дуэль.
            Кого убили тот и проиграл.
            Народ ИСТРЕБЛЯЛИ с двух сторон.
            Вы считаете что убитые победители?
            А выжившие умирали от голода в 1945-1947 а немцы не умирали.
            Победили?
            Победил СТАЛИН и Англо-Американцы.
            Народы СССР проиграли

          • 34703 17719

            Да никто не отнимает у нас превосходство в военном плане над другими народами.Это ведь только у нас один мог не в кино,а в реальности из 45-ки расстрелять целую колонну немцев,или один снайпер отстреливаясь из окопов остановить целый батальон вермахта,так что им казалось что против них воюет не менее взвода солдат.Вопрос где были другие 45-тки,танки,самолеты,что позволили немцам дойти до Москвы.Ведь по дорогам где они шли нашего оружия было брошено больше чем уничтожено немцами.Одними захваченными 76 мм орудиями у нас,немцы оснастили пару тысяч своих новых самоходок,так как у них еще не производилось такого калибра в таком количестве,и такого качества.Тут вопросов больше чем ответов.Кто сдавал и зачем,если судя по обновленной версии всех генералов-предателей и троцкистов расстреляли еще аж в 37г.

          • 8049 1087

            Другие пушки и танки по ПЛАНУ СТАВКИ оказались без снарядов.
            А солдаты без еды и патронов.
            Ибо ЭВАКУАЦИЯ.
            Эшелоны не идут на фронт а доходят до Харькова и разворачиваются вывозя заводы.
            Крвсную армию планировали сдать ещё в 1939.
            Нет проблем.
            Всего 5 млн.
            Пустяки.
            Зато Гитлер под Москвой щёлкнул зубами в ПУСТОТУ и сразу проиграл.
            Советская промышленность былв целёхонька.
            Мобилизировать на фронт могли каждый год ещё по пять миллионов и потому не жалели в боях.
            А у Гитлера не резервов ни сырья ни людей и проблемы с логистикой.
            Паровозов НЕТ пришлось рельсы переделывать.
            ЖОПА.

          • 8049 1087

            https://www.youtube.com/watch?v=BUC0mhV7FIQ

            Вот эта песня должна звучать из каждого утюга 22 июня

          • 4874 3770

            И не только 22 июня.

          • 4874 3770

            Просто не надо ждать ничего от власти, главное, чтоб не мешали самим карабкаться. Тогда и песни такие станут не нужны.

          • 449 401

            Мешать обязаны: без преодоления нет роста, нет и счастья

          • 4874 3770

            Налогов достаточно. Их преодолеешь – и счастья полные штаны.

          • 449 401

            Запашок, однако… Налоги предполагают ДОХОДЫ. Официально. Сочувствия это почему-то не вызывает… Особенно на фоне некоторых «волонтёров»: https://pandoraopen.ru/2019-04-14/kseniya-peterburgskaya/

          • 4874 3770

            У Вас что-то с обонянием. Налоги платят все. За квартиру, за гараж, за земельный участок. А Вы существуете в безвоздушном пространстве?

          • 449 401

            Да, собственности у меня нет, хотя пока не бомж. Сколько таких?
            Согласен с Руссо: «Это моё» – основа неравенства.

          • 4874 3770

            Беженец? Сиделец? Монах-”расстрига”?

          • 449 401

            Желание связать ярлыком, приземлить, опредметить понятно: это даёт власть.
            А по сути вопроса? Куда ведёт разделение? Что будет с неуклонно разделяющимся обществом?
            Что происходит с разделяющейся личностью? Ведь общество отражается в личности как море в капле.
            Что будет с душой, если она ограничивает себя личностью, считает себя прежде всего частью формального общества, которое не Семья, не Братство, не Община, не Мир – не Добросфера?
            Если принимает навязываемые им законы, понятия за свои исконные, живёт его духом, связана данным эгрегором?
            Разумеется, к многочисленным клонам «агента Смита» это не относится.

          • 4874 3770

            Посадила всякие красивые цветочки под окнами домика, на улице. Муж говорит, давай, мол, палисадник сделаем, огородим цветочки. Я – против, пускай так, красивее. Пусть люди любуются, пусть радуются. В итоге – цветочки рвут, собачки гадят… Надо было огородить. От людей и собачек. Пока не огорожено – ничьё – и все могут украсть и нагадить. Без собственности невозможно на данном этапе развития. Думаю, что и на любом этапе будет невозможно.

          • 449 401

            Я – за цветы для всех, чтобы радовали, делали счастливее хоть на миг! За деревья, за стихи, за добрые слова, за добро души! За упорство в этом!
            Но как же история, ведические юги, Л.Гумилёв хотя бы с его «Этногенезом»? Доживём – увидим? Однако, палисадников всё меньше, а гадящих всё больше, агрессия растёт как горы мусора, заваливающие цветочки…
            Зато есть семена-ростки следующего этапа – «Золотого»: истинное волонтёрство, движение за отмену авторских прав, общины, «золото» души в молодых глазах

          • 4874 3770

            Чтоб было всё общее, и никто не воровал и не гадил, нужно радикально изменить природу человека, его мироощущение. Чтобы была сплошная эмпатия и сострадание другому. А пока своя рубашка ближе к телу – результат этих подвижек будет отрицательный. Кто-то будет сажать цветочки, а кто-то только рвать их.

            А нужна всеобщая заинтересованность во всех. По типу пчелиной семьи? Но наша природа отличается от природы пчёл. Сколько пытались в начале ХХ века в Союзе переделать психологию и организацию нашего общества, а не вышло ничего. Насилие, кровь, прерванные и искалеченные судьбы – вот что было результатом того социального эксперимента. А риторика! О, риторика была на уровне, всё говорилось правильно! Но делалось… делалось страшно.

            Так и Ваши благие пожелания, в зависимости от способа их воплощения, могут выстелить дорогу в ад. Нет уж, огородим цветочки, хоть собачки не на.рут. А если кто-то захочет сорвать – маленький заборчик – не преграда целеустремлённому вору. Будем чувствовать себя потерпевшими, как и большинство людей, которые пытаются делать добро.

            Тоже за волонтёрство, отмену авторских прав (достаточно единовременного вознаграждения за особо полезное изобретение, не за каждое), за душу в глазах. Но общины не очень понимаю, больше боюсь, будет как в Севкорее, нафиг. Должна быть неприкосновенность частной жизни.

          • 449 401

            Манипулировать, изменять природу ближнего, социальную организацию – давно не моё. Моё сейчас – самонаблюдение. Начиная с наблюдения за внутрителесными ощущениями, за мотивами, мыслями, состояниями. Отбор и присвоение мыслей. Сосредоточение на плюсе дипольного существа: в нашей природе есть всё. Позитивное мышление. Мечта о Золотом веке общины политически равных, уважительно относящихся к частной жизни. Созидание идеального общества как личной Цели. Мироощущение, качество состояния, окружения, взаимоотношений меняется как результат такого Труда.
            Что же до неприкосновенности собственности – разве не заметно, как она монополизируется? Лучше уж добровольно отказаться от неё душой, отдавшись общему делу, чем ждать полного насильного отчуждения?
            «Добро» ведёт в ад? Обычно это случается со «слепыми» как по отношению к душам ближних, так и своей, плохо осознающими нужды, состояния, мотивы

          • 4874 3770

            Добро в ад – намекалось на излишнее обобществление всего, которое разрушило деревню. Земля должна иметь хозяина, который её любит и душой за неё болеет и чувствует её, тогда и земля будет родить. Отказавшись от неё добровольно, человек предаст землю и тогда всё закончится. Должен быть какой-то субстрат для человеческой жизни. Остальная собственность – тьфу, а вот земля – это всё. Немного сумбурно, мешают.

          • 449 401

            Обобществление было насильным, а коммуны, которые образовались полюбовно (дед был председателем) – разогнали. В старинных общинах общими были луга, лес, пастбища, кедровники, водоёмы с рыбой.
            Даже в «советские» времена удавалось проявлять любовь к земле (совхоз Худенко например), пока это не пресекали.
            Уверен: будущее за самодеятельными общинами. Огороды, приусадебные участки, думаю, останутся частными при любой организации

          • 4874 3770

            Да без дач и огородов вымрем, руководители это знают. Повсеместное использование этих малых клочков земли немного выправляет огрехи политики верхов. Они напортачат, а мы всё никак не вымрем, хоть уже давно должны были в силу заботы властей.

          • 449 401

            На тормозах спускают?

          • 4874 3770

            Может, борьба идёт там наверху, а до нас доходит результирующая?

          • 449 401

            Наверняка: “Что внизу – то и вверху”?

          • 4874 3770

            Всегда помню эти слова:

            “У каждого дома есть окна вверх;
            Из каждой двери можно сделать шаг” (БГ)

            Прочее – тут https://pandoraopen.ru/2019-07-08/oni-govoryat-elektrichestvo/#comment-416622

          • 1281 1029

            Слушайте оригинал, а не ремиксы. Бегемот и Карабас из ХЗ внесли неоценимую лепту в развитие ироничного панк-рока:
            https://www.youtube.com/watch?v=cDG3YO7o6D4

      • 8162 2456

        “Адмирал октябрьский приказал срочно эвакуировать весь начсостав из Севастополя,фактически сдал 70тыс армию в городе немцам,а кровавый сталин его даже не расстрелял почему то” – не знаете, любезный, историю обороны Севастополя! В той ситуации, которая сложилась в городе, единственно правильно было сохранить командный состав. Кстати, вывезенный командный состав очень хорошо показал себя при обороне Сталинграда и в последующих операциях. А если бы они погибли было бы лучше?

        ———————

        “любимец сталина тов. жуков,не жалевший солдат миллионами отправлять на бойню” – жалел, не врите. А насчет припер из Германии – это специальная провокация для смещения Жукова – его реально боялись. Послушайте/почитайте историка войны Алексея Исаева о Жукове.

        И не читайте Солонина и Резуна.
        А Батов, кстати, это тот самый генерал, который послал на разминирование минного поля штрафной батальон. За что мог быть расстрелян.

        • 34703 17719

          Резуна давно не читал.)Исаева кстати тоже.)Исаев мягко говоря малоубедителен даже развенчивая Резуна,потому как на основные факты о подавляющем количестве не только танков,но и артиллерии и самолетов он довольно умело не обращает внимания.Понятно что Сталин не собирался нападать,но зачем такое количество техники концентрировать вблизи границы,до сих пор нет внятного ответа.
          Насчет командного состава,они должны эвакуироваться вместе с личным составом,ибо командир без своей части,не командир,а дезертир,и это было во все времена.А как они себя показали в Сталинграде,где была обычная мясорубка в той войне,можно понаписать кучу фейков,как к примеру про дом Павлова.Выяснилось потом что командовал всей обороной неизвестный для хипсториков офицер,а сержант Павлов удачно попал в кадр к фронтовому журналисту,и со всей слегка припудренной историей был внесен в очередные легенды о Великой Отечественной.Хотя в Сталинграде в каждом доме была мясорубка,и истории наверняка покруче,просто не осталось свидетелей об этом.

          • 34703 17719

            ПС.К слову вот довольно хороший разбор болтуна исаева от профессионального военного историка- https://kitowras.livejournal.com/378963.html Так что советую,а про Батова наверняка обычный фейк от очередного “исаева”.

          • 8162 2456

            “Резуна давно не читал” – правильно, и не читайте! ;))
            ———————
            “факты о подавляющем количестве не только танков,но и артиллерии и самолетов” – к количеству нужны еще боекомплекты, обученные экипажи/расчеты, горючее и прочие “мелочи”, как, например, не расстановка самолетов и орудий как на параде, а тщательная их маскировка. О чем, кстати, А.Исаев рассказывает.
            ———————
            “Сталин не собирался нападать,но зачем такое количество техники концентрировать вблизи границы” – о том, что будет война было известно с конца 20-х. Готовились, однако…
            ———————
            “Насчет командного состава,они должны эвакуироваться вместе с личным составом,ибо командир без своей части,не командир,а дезертир” – в теории да, но есть еще и обстоятельства. А погибнуть высшему командному составу… не слишком ли в годы войны…;))
            ———————
            “А как они себя показали в Сталинграде,где была обычная мясорубка в той войне,можно понаписать кучу фейков” – есть документы, ни чего выдумывать не надо.
            ———————
            “удачно попал в кадр к фронтовому журналисту,и со всей слегка припудренной историей был внесен в очередные легенды о Великой Отечественной.Хотя в Сталинграде в каждом доме была мясорубка,и истории наверняка покруче” – до А.Матросова подобный подвиг совершили 98 человек, но известным стал он…

  • 4126 3602

    Где у нас генерал на отдыхе Скамарох,который хайпует на темах для бандерлогов,почему не парируешь в мужском, серьезном,прямо таки концептуальном разговоре.

    • 3837 2855

      Вообще-то, дамочка, сайт эзотерический. Может вам на политический сайт перейти, толку от вас больше будет, да и от бандерлогов подальше. Или место хлебное здесь?

      • 4126 3602

        “Эзотерика − это внимательное отношение ко всем отголоскам своих эмоций и чувств, подсказкам от Вселенной и понимание, что источником всех значимых событий в жизни является Душа человека, не просто физическое тело.”
        П.С.ну и чем тебе не нравятся мои эмоции ,бандерлог,знаний Хохла и Степаныча у тебя не наблюдается

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)