Солнце, воздух, вода и земля. Чьи?
Хотя индейцы, "продавая" Манхэттен за 60 гульденов – удивлялись глупости "белых" – как можно купить ЗЕМЛЮ?
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1888167/1888167_600.jpg
Недра – в частной собственности (нефть, газ, природные минералы и т.д. – тоже уже привыкли – их же надо добыть – буровые, трубы, то-се…).
Вода – в частной собственности. (Тоже понятно – кто-то ее типа "очищает" бутилирует или по трубам гонит и нам продает. А из ручья или реки – пить нельзя – и вода грязная и – ручей уже частный.
В конечном итоге – частная собственность на землю, природные ископаемые и воду принадлежит не абы кому, а людям, которые убедили остальных, что частная собственность может быть на все.
Скрывают только одно – о том, что у них есть частная собственность на деньги, которые все остальные должны зарабатывать. А кучка "избранных" – может деньги печатать и покупать на них землю, ресурсы, воду.
https://mediamera.ru/sites/default/files/images/emissiya-6923.jpg
А вот знаете, что они сделают дальше?
Они начнут очищать воздух.
Нагонят на нас жути, что смог, диоксины, то-се (а и не только жути нагонят, но и реально воздух загадят, как уже загадили землю и океан), а потом – хоп – мы ж воздух очищаем?
Значит – воздух – наш.
А вы – будете платить за воздух, которым дышите.
Не комильфо?
А представьте, как удивлялись индейцы, когда вводилась частная собственность на землю, как удивлялись наши родители, когда вводилась частная собственность на воду.
Так что и воздух, товарищи, должен быть частным.
Иначе – какие же мы идеальные рабы?
Идеальный раб должен принадлежать на 100% своему хозяину и даже об этом не догадываться.
Как мы сейчас не догадываемся, что через частную собственность одних людей на то, что всему человечеству принадлежит по праву рождения, осуществляется ГОСПОДСТВО.
Система, состоящая всего из двух групп: ГОСПОДА / РАБЫ (есть еще правда рабы-надсмотрщики, которые себя считают господами, но они — тоже рабы).
А все остальные разговоры про либерти, демократию, свободу, все наши и не наши думы, парламенты, президенты и шейхи – лишь обезболивающее для рабов. Опиум, так сказать, для народа.
Чтобы чувствовали себя свободными и не дергались, пока их поголовье сокращают за ненадобностью.
Что делать?
Из атомизированных и разобщенных субъектов – рабов становиться союзом свободных личностей, обладающих способностью к коллективному мышлению и коллективным действиям.
Способными вместе осознать, кто на самом деле нами манипулирует и главное – как.
Начинать создавать интеллектуальные стратегические центры для выработки собственной стратегии развития человечества, декларирования собственных ценностей, принципов.
Строить собственные планы.
Создавать собственные предприятия, принадлежащие десяткам, сотням, тысячам людей на справедливых принципах – кооперативы, фонды.
Начинать на этих предприятиях совместно производить (для начала – хотя бы закупать) для себя нормальные продукты.
(Ибо те продукты, которыми нас кормит система — есть нельзя: глифосаты, трансжиры, сухая клейковина, фталаты, консерванты и т.д. и т.п.).
Начинать вместе покупать землю и совместно на этой земле производить нормальные природные продукты. Для самих себя.
Это не значит, что все горожане должны все бросить и ехать в деревню, это значит, что горожане должны объединить свои знания и деньги в кооператив, потребительское общество, избрать достойного порядочного председателя, который заключит договор с фермером или колхозом о производстве "чистой" моркови, капусты и яблок и т.д.
А в перспективе – этот "городской" кооператив может купить в собственность кусок земли, трактор, теплицу, коров и сдать тому же фермеру в аренду, установив условие, что продукция должна быть "чистой" и часть продукции фермер забирает себе (в оплату своего труда), а часть – отдает горожанам в оплату земли и техники.
Думать вместе о локальной энергии, об умных энергосберегающих домах, об органических биоразлагаемых материалах, о технологиях, не загаживающих землю, на которой мы живем.Думать вместе о воспитании наших детей, об их образовании, чтобы в результате появлялись творцы, добрые и человечные личности, а не безвольные тупые паразиты.
И вот здесь, товарищи, эволюционно возникает социокапитализм (капитализм с человеческим лицом, общинный капитализм): земля и средства производства – общественные, способ производства – частный.
Т.е. средства производства принадлежат сообществу, а продукты труда – принадлежат тому, кто их производит. И при такой организации производитель не сможет стать монополистом – его сдерживает общественная собственность на средства производства.
И некомпетентный сынок не станет хозяином наследником предприятия его профессионала папы – или учись и будь профессионалом, или – община найдет более достойного. И «товарищи» из ФРС не смогут выкупить землю у общины – смогут только вступить в ее члены, если захотят, а выкупить землю – нет.
В общем, товарищи коммунисты и господа демократы – выход из сложившегося кризиса – не революция и экспроприация, и не глобализация и сокращение населения при власти ТНК под управлением «Комитета 300», а – в дальнейшем развитии капитализма в сторону его социальной направленности через обобществление права собственности на землю и средства производства. (Но только не через акционерные схемы, где все акции свободно ходят и их опять скупят "денежные мешки", а через схемы кооперационные – где у каждого члена кооператива – один голос, независимо от размера внесенных денег).
Так, господа и товарищи, мы найдем некий баланс между личным и общественным. Те, кто может и хочет трудиться, развиваться – будет трудиться на благо общества – чем больше и лучше он произвел продукции, тем лучше живет сам и тем лучше живут все, получаю свою долю от его доходов.
Те, кто хочет трудиться сам на себя – трудится сам и на себя (но принося пользу другим). Те, кто любит коллектив, общину – трудится в артели, колхозе, кооперативе вместе, также принося пользу всем.
Безусловный базовый доход, который уже введен в некоторых европейских странах, станет – нормой. Те, чьи профессии не востребованы в этой системе – не умрут с голоду – получат небольшую часть своей "природной ренты" от труда эффективных и успешных предпринимателей и предприятий.
Община в конечном итоге будет выбирать "лучших" – тех, кто произведет самые лучшие, самые красивые, самые безопасные яблоки – и получит в аренду общинный сад. Прибыль перестанет быть на первом месте – на первое место выйдет качество продукции, ее общественная полезность. Ненужными станут товары с заложенным "искусственным старением".
Исчезнет ненужная конкуренция – община не будет открывать у себя в районе 10-20 конкурирующих магазинов – достаточно будет 2-3 – и это решит не государство, а сама община – ее члены просто не будут ходить в "чужие" магазины, и они закроются.
Естественно, что "свои" магазины, свои "предприятия" – должны быть лучше "чужих" – с полностью прозрачными механизмами ценообразования, технологическими процессами – "хозяин" – народ – имеет полное право знать все о том, что он получает.
Знания при такой системе рано или поздно тоже – станут общими.
Лучшие знания, самое полезное для человека и человечества – станут доступны всем. В разы ускорится обмен полезными знаниями и общество получит мощнейшие стимулы к развитию.
Противоречие между "красными" и "белыми" будет снято через то, что все осознают свою общественную пользу, труд каждого гарантированно принесет пользу всем и право каждого на землю, воду, воздух – будет реализовано через общественную собственность на землю, воду и воздух.
Право, данное человеку Богом или Природой – кому как больше нравится.
В общем, это уже было сделано индейцами, это было сделано нашими предками в сельских общинах, это было сделано нашим современником – Магомедом Чартаевым в союзе совладельцев-собственников Шукты в девяностые годы прошлого века.
Дело за малым – начать и сделать.
Своими осознанными действиями законы людей привести в соответствие с законами Бога – Природы.
Если ты родился на этой земле, то солнечный свет, воздух, вода и земля – твои и всех.
Твои и всех по праву рождения.
Или не так?
С. Грошев
Источник.
.
Нагонят на нас жути, что смог, диоксины, то-се (а и не только жути нагонят, но и реально воздух загадят, как уже загадили землю и океан), а потом – хоп – мы ж воздух очищаем?
Значит – воздух – наш.
А вы – будете платить за воздух, которым дышите.
Не комильфо?
А представьте, как удивлялись индейцы, когда вводилась частная собственность на землю, как удивлялись наши родители, когда вводилась частная собственность на воду.
Так что и воздух, товарищи, должен быть частным.
Иначе – какие же мы идеальные рабы?
Идеальный раб должен принадлежать на 100% своему хозяину и даже об этом не догадываться.
Как мы сейчас не догадываемся, что через частную собственность одних людей на то, что всему человечеству принадлежит по праву рождения, осуществляется ГОСПОДСТВО.
Система, состоящая всего из двух групп: ГОСПОДА / РАБЫ (есть еще правда рабы-надсмотрщики, которые себя считают господами, но они — тоже рабы).
А все остальные разговоры про либерти, демократию, свободу, все наши и не наши думы, парламенты, президенты и шейхи – лишь обезболивающее для рабов. Опиум, так сказать, для народа.
Чтобы чувствовали себя свободными и не дергались, пока их поголовье сокращают за ненадобностью.
Что делать?
Из атомизированных и разобщенных субъектов – рабов становиться союзом свободных личностей, обладающих способностью к коллективному мышлению и коллективным действиям.
Способными вместе осознать, кто на самом деле нами манипулирует и главное – как.
Начинать создавать интеллектуальные стратегические центры для выработки собственной стратегии развития человечества, декларирования собственных ценностей, принципов.
Строить собственные планы.
Создавать собственные предприятия, принадлежащие десяткам, сотням, тысячам людей на справедливых принципах – кооперативы, фонды.
Начинать на этих предприятиях совместно производить (для начала – хотя бы закупать) для себя нормальные продукты.
(Ибо те продукты, которыми нас кормит система — есть нельзя: глифосаты, трансжиры, сухая клейковина, фталаты, консерванты и т.д. и т.п.).
Начинать вместе покупать землю и совместно на этой земле производить нормальные природные продукты. Для самих себя.
Это не значит, что все горожане должны все бросить и ехать в деревню, это значит, что горожане должны объединить свои знания и деньги в кооператив, потребительское общество, избрать достойного порядочного председателя, который заключит договор с фермером или колхозом о производстве "чистой" моркови, капусты и яблок и т.д.
А в перспективе – этот "городской" кооператив может купить в собственность кусок земли, трактор, теплицу, коров и сдать тому же фермеру в аренду, установив условие, что продукция должна быть "чистой" и часть продукции фермер забирает себе (в оплату своего труда), а часть – отдает горожанам в оплату земли и техники.
Думать вместе о локальной энергии, об умных энергосберегающих домах, об органических биоразлагаемых материалах, о технологиях, не загаживающих землю, на которой мы живем.Думать вместе о воспитании наших детей, об их образовании, чтобы в результате появлялись творцы, добрые и человечные личности, а не безвольные тупые паразиты.
И вот здесь, товарищи, эволюционно возникает социокапитализм (капитализм с человеческим лицом, общинный капитализм): земля и средства производства – общественные, способ производства – частный.
Т.е. средства производства принадлежат сообществу, а продукты труда – принадлежат тому, кто их производит. И при такой организации производитель не сможет стать монополистом – его сдерживает общественная собственность на средства производства.
И некомпетентный сынок не станет хозяином наследником предприятия его профессионала папы – или учись и будь профессионалом, или – община найдет более достойного. И «товарищи» из ФРС не смогут выкупить землю у общины – смогут только вступить в ее члены, если захотят, а выкупить землю – нет.
В общем, товарищи коммунисты и господа демократы – выход из сложившегося кризиса – не революция и экспроприация, и не глобализация и сокращение населения при власти ТНК под управлением «Комитета 300», а – в дальнейшем развитии капитализма в сторону его социальной направленности через обобществление права собственности на землю и средства производства. (Но только не через акционерные схемы, где все акции свободно ходят и их опять скупят "денежные мешки", а через схемы кооперационные – где у каждого члена кооператива – один голос, независимо от размера внесенных денег).
Так, господа и товарищи, мы найдем некий баланс между личным и общественным. Те, кто может и хочет трудиться, развиваться – будет трудиться на благо общества – чем больше и лучше он произвел продукции, тем лучше живет сам и тем лучше живут все, получаю свою долю от его доходов.
Те, кто хочет трудиться сам на себя – трудится сам и на себя (но принося пользу другим). Те, кто любит коллектив, общину – трудится в артели, колхозе, кооперативе вместе, также принося пользу всем.
Безусловный базовый доход, который уже введен в некоторых европейских странах, станет – нормой. Те, чьи профессии не востребованы в этой системе – не умрут с голоду – получат небольшую часть своей "природной ренты" от труда эффективных и успешных предпринимателей и предприятий.
Община в конечном итоге будет выбирать "лучших" – тех, кто произведет самые лучшие, самые красивые, самые безопасные яблоки – и получит в аренду общинный сад. Прибыль перестанет быть на первом месте – на первое место выйдет качество продукции, ее общественная полезность. Ненужными станут товары с заложенным "искусственным старением".
Исчезнет ненужная конкуренция – община не будет открывать у себя в районе 10-20 конкурирующих магазинов – достаточно будет 2-3 – и это решит не государство, а сама община – ее члены просто не будут ходить в "чужие" магазины, и они закроются.
Естественно, что "свои" магазины, свои "предприятия" – должны быть лучше "чужих" – с полностью прозрачными механизмами ценообразования, технологическими процессами – "хозяин" – народ – имеет полное право знать все о том, что он получает.
Знания при такой системе рано или поздно тоже – станут общими.
Лучшие знания, самое полезное для человека и человечества – станут доступны всем. В разы ускорится обмен полезными знаниями и общество получит мощнейшие стимулы к развитию.
Противоречие между "красными" и "белыми" будет снято через то, что все осознают свою общественную пользу, труд каждого гарантированно принесет пользу всем и право каждого на землю, воду, воздух – будет реализовано через общественную собственность на землю, воду и воздух.
Право, данное человеку Богом или Природой – кому как больше нравится.
В общем, это уже было сделано индейцами, это было сделано нашими предками в сельских общинах, это было сделано нашим современником – Магомедом Чартаевым в союзе совладельцев-собственников Шукты в девяностые годы прошлого века.
Дело за малым – начать и сделать.
Своими осознанными действиями законы людей привести в соответствие с законами Бога – Природы.
Если ты родился на этой земле, то солнечный свет, воздух, вода и земля – твои и всех.
Твои и всех по праву рождения.
Или не так?
С. Грошев
***
Источник.
.
Поделиться:
Записи на схожие темы
Если ты родился на этой земле, то солнечный свет, воздух, вода и земля – твои и всех.
Твои и всех по праву рождения.
Или не так?
С. Грошев
——-
Если ты родился то родился ГОЛЕНЬКИЙ и ничего у тебя нет и только СМЕРТЬ тебе гарантирована.
Всё остальное или подарчят родители или сам заработаешь.
П можешь и умереть через три дня
И будешь, ты использовать для этого солнечный свет, воздух, воду и землю. А по-какому праву ты всё это будешь использовать, кто тебе позволил этим пользоваться?
Умри и не пользуйся. В чём проблема?
А если пользуешься то тебе РАЗРЕШИЛИ.
Сперва родители а потом гос-во.
В статье принято по-умолчанию, что законы стабильны и нейзменны, но опыт показывает, что это далеко не так. И “партнёры” из ФРС проплатят те законы, которые помогут задушить данное начинание. Пока таких объединений очень мало на них не будут обращать внимание, а после примут соответствующий закон и обяжут по-закону принимать а такое объединение до 10% паразитов, скаженм для “адаптации к новым условиям”, и магазин они откроют только один в котором будут бесплатно раздавать продукты.
“Исчезнет ненужная конкуренция”, как двигатель прогресса и общество будет жить, как индейцы в джунглях Амазонки.
очень правильное начинание. чем больше в ваших общинах будет людей с разными профессиями, тем меньше придётся прибегать к услугам третьих лиц. врачи, учителя, юристы, сварщики ,водители и т.д. это ж сколько можно фин. средств сохранить внутри такой общины прибегая к помощи своих специалистов по внутреннему прейскуранту. и главное вас никто не сможет поставить под контроль. как налоговая докажет что ваши дети копают бабушке огород весной для того чтобы она осенью им варежки связала?
Хорошо! А кто же выучит врачей, учителей, юристов и прочих спецов?? Или они уже обучены с рождения, наследственное так сказать.
Солнце светит всем. Фантасты уже описали такое общество, на основе нравственности и морали, без паразитов. Необходимым условием которого есть наличие неиссякаемого дешёвого источника энергии для всех.
Осталось только определиться, где взять нравственность, мораль (какой орган за них отвечает) и куда деть всех паразитов (желательно прямо с рождения как их выявлять). Ответ по-делам их узнаете Вы, не подходит – слишком поздно.
Если Шариков родился ПАРАЗИТОМ то он другим не будет.
Паразит тот от кого пользы НОЛЬ.
И чем больше пользы тем меньше паразит.
И это стимулируют денежными знаками.
Чем меньше зарабатываешь тем БОЛЬШЕ паразит
Если не остановить безнравственных сатанистов, то налог на солнце будет реальностью.
Оно и правильно, крестьянин растящий еду – является большим ПАРАЗИТОМ, чем Человек занимающий аналогичную должность с А.Чубайс.
Безусловно.
Алкаш копающийся в огороде бОльший паразит чем авиаконструктор.
Крестьянин не алкаш, уважаемый не передёргивайте, он в поле хлеб растит, а не водку пьёт под забором. А Человек занимающий аналогичную должность с должностью А.Чубайса не авиаконструктор – это уж точно, Улюкаевым он ещё может быть, но не авиаконструктором.
Крестьянин это алкаш. Хлеб ростит агроном-хлебороб с высшим образованием. И причём здесь Чубайс? Он эти алкашам раздал дома и квартиры а они их пропили. На него молиться надо но безмозглые и это понять не могут.
Хлеб ростит крестьянин-хлебороб, а агроном – это типа начальника цеха, он в физическом производстве продукции не участвует. Но, Вы как всегда пытаетесь уйти о темы. В данном контексте Чубайс – аллегория, хотите затеним его на Улюкаева. Так кто из них ПАРАЗИТ? Человек, который физически производит товары (условно: хлеб, гайки и т.п.) и зарабатывающие “копейки” или чубайсы, улюкаевы и пр, но получающие “миллионы”?
Паразиты в тюрьмах.
Вот те кто нарушают ЗАКОНЫ общества паразиты и изолированы.
Все кто себя содержит приносит пользу значит НЕ паразит.
И чем больше пользы приносит тем больше ему женег.
Чем больше зарабатываешь тем меньше паразит.
Можешь содержать несколько паразитов.
Так паразит от того и живёт, что себя содержит и себе приносит пользу и пользы он старается принести СЕБЕ как можно больше, денег ему для этого требуется тоже огромное количество. Обратили внимание по новостным сообщениям, похоже размер взяток вышел на новый уровень – теперь сумма взятки измеряется в килограммах и кубометрах денежных средств.
Все понятно. Алкаш взячток не берёт потому именно ОН не паразит и на таких страна держится.
А все вто работал и заработал взяточники и паразиты.
Вас не переубедить.
Боярышник Вам более авторитетен.
Будьте счастливы вместе не мешаю и спорить не буду
Странный, Вы, всё вас на алкашей тянет, а чё в стране других нет по-вашему. Только любители боярышника?
По подробнее, пожалуйста, с этого места: Что дал Чубайс им? Какие дома? Какие квартиры? В каких населенных пунктах? Кто конкретно пропил?
Конечно .От алкаша копающегося на огороде гораздо больше пользы Чем наркомана прожигающего жизнь Вы уж не знаете как унизить КРЕСТьян. Деревенских жителей за людей не считаете А как наступают тяжелые времена ползете в деревню родственников искать. Противно все это читать.
Зачем Шарикова унижать?
Смысл?
А себя то чем считаешь?
Конечно Шариков не виноват, его ведь профессор Поеображенский создал, его частный Господь Бог, но вот дальше товарищ Шарикав воспользовался личной свободой выбора и поступил в “Очистку”. И с тех пор ответственность легла на него самого.
Ребята, игнорируйте этого Хохла, он же просто издевается, энергетический вампир и провокатор. Спрятался за монитором и издевается!
Шо делать? Дык горлышко господам править. В смысле, от уха до уха
Статья – утопия. Комментарии – бред. Зачем обсуждать безсмыслицу? Как могут быть обобществлены средства производства, если землю надо покупать? Ведь земля это и есть средство производства! А тот кто её продаёт – частный собственник. И продаст он её родимую тому, кто ему выгоден. Всё! Приехали. Вопрос в том – как частный собственник получил право на землю? Кто он такой? И нужен ли он нам: А теперь ещё раз прочитаем комментарии. О чём там речь?
В. В. БЕРВИ-ФЛЕРОВСКИЙ
Как должно жить по закону природы и правды
Идите в народ и говорите ему всю правду до последнего слова,
и как человек должен жить по закону природы. По закону все
люди равны. Закон ясен, как свет небесный: для того люди
рождаются на свет одинаково голыми, слабыми и глупыми; для
того они делаются одинаково образованными, если их учить оди-
наково, чтобы всякий умный и неумный, и ученый и неученый
могли сразу понять, что всякому при рождении должно давать
одинаково, всех детей воспитать, содержать и учить надо одина-
ково. Те, через кого дети воспитываются и обучаются неодина-
ково, через кого им дается неодинаково, через кого одни люди
выходят богатыми и учеными, другие бедными, безграмотными
и несчастными; те, через кого все это делается, — беззаконники
и злодеи, пусть они будут прокляты навеки. Своими погаными,
нечестивыми ногами они топчут в грязь закон — закон более
чистый, чем свет небесный, закон, который прелестнее всего
прелестного, восхитительнее всего восхитительного, закон,
от которого душа человеческая восхитится, воспоет и возрадуется
больше, чем от всех радостей земных и небесных. Живите
по закону, и не будет между вами ни бедных, ни богатых, ни гордо
и злобно величающихся, ни забитых в грязи и плачущих день
и ночь слезами от горькой нужды. Помните, люди, вы все бра-
тья; я голоден, я прошу пищи от груди нашей матери, от земли.
Разве может человек схватить свою мать и сказать ей: «Не смей
кормить моих братьев, других твоих детей, ты моя раба, служи
мне одному!»………………………