В Каирском музее существуют тысячи экспонатов. Неизвестно сколько еще находится в закромах музея. Думаю, не все позволено выставлять на публику. Но даже то, что выставлено – заставляет задуматься обычных интересующихся темой истории. Тех, кто не имеет академических степеней и зачастую зашоренных убеждений и может задать, прежде всего себе, неудобные вопросы. Предлагаю взглянуть на некоторые экспонаты Каирского музеи и по-задавать эти вопросы.https://pp.userapi.com/c845419/v845419527/1da2bd/Dqr1bCJhQ6E.jpgДревние артефакты музея – странная осьДревнеегипетская колесница Тутанхамона. Все смотрят и изучают ее конструкцию и удивительную сохранность. Ведь ей по официальным данным – несколько тысяч лет. Но мало кто обращает внимание на детали, которые располагаются на полу этого экспоната. Смотрите фотографию вверху справа. На что это похоже? Что за ось и шестерня на ней? Не буду делать никаких предположений в тексте, а предлагаю посмотреть вот этот ролик, где автор грамотно показал аналогию что это было:Зачем фараону положили детали детского велосипеда? Если это, конечно детали. И появляется вопрос...
Читать далее 671 слово 77%.
Комментарий редакции
Редактировать
1. В Каирском музее представлено огромное количество экспонатов, но истинное количество артефактов, возможно, гораздо больше, так как не все они выставляются на обозрение.
2. Некоторые артефакты, такие как колесница Тутанхамона, вызывают вопросы о технологиях древних египтян и их способности создавать сложные устройства.
3. Непонятные детали на артефактах, такие как шестерни, ведут к размышлениям о том, имели ли древние египтяне знания о механизмах, которые были утрачены.
4. Специальные культовые предметы, такие как головной убор Исиды, могут иметь более глубокую функциональность, чем просто символическую.
5. Сохранность древних деревянных артефактов из гробниц, таких как игрушки и стулья, ставит под сомнение традиционные представления о разложении organic материалов.
6. Существуют предположения о фальсификации находок в Долине царей, что ставит под сомнение их происхождение и аутентичность.
Вывод:
Статья утверждает, что многие древние артефакты из Каирского музея дают возможность переосмыслить знания древних египтян и их технологии, предполагая, что они могли обладать некими знаниями и умениями, которые были утрачены в последующие эпохи. Сохранность артефактов вызывает вопросы о методах и условиях их хранения, а также о правдивости информации, предоставляемой официальной историей.
Вывод редакции:
Тезисы автора в основном отражают альтернативную точку зрения на исторические и археологические исследования, что может не соответствовать общепринятому научному консенсусу. Современная наука поддерживает представления о технологиях древнего Египта на основе доказанных исследований, в то время как идеи о карго-культе и фальсификации находок требуют критического подхода и более глубокого анализа. Важно учитывать, что такая интерпретация может быть частью конспирологических теорий, не подтвержденных фактическими данными.