ЕГЭ – это «величайшая диверсия Запада» для подготовки рабов и биороботов
https://ic.pics.livejournal.com/ss69100/44650003/1808088/1808088_300.jpgВ МГТУ им. Баумана прошла конференция «Современные проблемы науки и образования». Китайский академик Цзинь Сычжан высказал свое мнение о Едином государственном экзамене.
Он провел исследование, в ходе которого проследил, как изменился за последние 30 лет уровень образования в 43-х странах мира. Вот его неутешительный вердикт: ЕГЭ – это «главная угроза развития технологий в России» и «величайшая диверсия Запада».
Анализ показал, что в государствах, где итоговую аттестацию проводят в форме традиционных экзаменов, наблюдается постоянный рост уровня подготовки выпускников – в среднем на 3% каждый год.
То есть там за последние 30 лет качество образования улучшилось более чем вдвое. А вот в странах, где проводят экзамены в форме тестирования, сначала наблюдается медленный, а затем лавинообразный спад уровня знаний учащихся.
Эксперт привел страшные цифры: качество образования в России за последние 10 лет упало на 61%. И «это не просто катастрофа, это верный путь к уничтожению», – считает академик.
Он также отметил, что в Советском Союзе была самая лучшая система образования. Запад навязал России гибельную систему ЕГЭ, которая готовит «рабов и биороботов, уничтожает знания, обрекает российских школьников на деградацию и вечное отставание».
***
Источник.
.
Комментарий редакции
1. ЕГЭ представляют собой величайшую диверсию Запада, направленную на подготовку "рабов" и "биороботов".
2. Исследование китайского академика Цзинь Сычжана показало, что уровень образования в России за последние 10 лет упал на 61%, что является катастрофической ситуацией.
3. В странах с традиционными экзаменами уровень образования растет в среднем на 3% каждый год, что демонстрирует положительные результаты.
4. В странах с системой тестирования наблюдается сначала медленный, а затем резкий спад уровня знаний учащихся.
5. Советская система образования была самой лучшей, и внедрение ЕГЭ является навязанной западной системой, которая ведет к деградации российских школьников.
Вывод:
Статья утверждает, что ЕГЭ является опасной и неэффективной системой, вызванной внешним давлением, что угрожает развитию образования и технологий в России, ведет к деградации молодежи и нарушает наследие советской системы образования.
Вывод редакции:
Тезисы автора имеют ярко выраженный антиподход к современной системе образования и соединяют их с политическим контекстом. С точки зрения современной науки и образовательных практик, мнение о том, что тестирование приводит к деградации знаний, не является единственным – в мире существует множество исследований, которые оценивают эффективность различных форм оценивания. Однако резкие утверждения о "рабах" и "биороботах" представляют собой скорее эмоциональную реакцию и конспирологическую точку зрения, чем взвешенное или научное мнение.
Не поверите, но всё идёт по плану.
Китайцы встревожены ,они ведь копируют ,а скоро некому будет создвать.
Нет в Китае такого академика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_действительных_членов_Академии_наук_КНР
Шарковы придумали )
Возмущены что ЕГ нельзя купить
хохол да ты совсем окраинный что-ли ,все как-то у тебя коряво и язык неправильный.
Мари, Я тут Себе позволил слегка потроллить ХОХЛА, так он после этого знатный фонтан кипятка продеуринил. Ежели чо, то присоединяйся!
П.С.
Вот, положа руку на сердце, Мой троллинг пока дольше всех держит Степаныч, но и он последнее время сдавать начал.
все по приколу,да?итак всегда ,а дальше?
Милая Мари. В каждой шутке, есть доля шутки.
Троллинг считаю черной сатирой. Троллинг очень хорошо лечит от злости/зла!
П.С.
ЗЛОм у славян и ариев всегда считалось незнание и невежество. Троллинг заставляет мозг оппонента напрягаться, что ведёт к уничтожению зла на земле!
Да, именно – диверсия… Диверсия через алчность тех негодяев, что окопались во власти… А, ведь, когда их прищучат (а время это уже не далёко), будут верещать, что это им сверху указали…
Все кто у власти биороботы и они не могут расти, вот они и опускают человечество до своего уровня, а возможно и ниже.
Когда ввели ЕГЭ, я думала, что это хорошо, что даёт старт детям из провинции (где мы и живём). Сдали мои этот экзамен на отлично, но денег, чтобы ехать учиться, не было, обошлись местным заочным филиалом. Так что высокий балл ещё ничего не давал для жизни.
Вы съездите в Москву или Питер и посмотрите кто поступает в самые престижные ВУЗы страны и всё поймёте, многие студенты правильно говорить по русски не умеют, дичайший акцент, но по русскому языку он набрали балы ЕГ лучше чем русские отличники школьники. ЕГ очень просто и легко можно обойти и обходят. мне рассказывали такие *****. что просто со стула упасть можно. Но все делают вид, что этого нет.
Люди придумают экзамен – придумают и как его обойти. Это в течение нескольких лет стало вполне понятно. А какие жуткие строгости! Ученики падают в обмороки и получают нервные срывы. Классухи консультируют в туалетах. Зачем это всё? Жаль, что “получилось как всегда” по слову Виктора Черномырдина. Девка в шестом – уже трясутся, что будет ВПР. Тоже в форме теста на компе. Рыдала, не найдя окна для ответа. Говорю , мол, пиши в тетрадке – не понимает. Они уже чокнутые.
Форма теста не предполагает системность изложения, это самое страшное её отличие. Системно и логично даже на экзамене можно прийти к правильным выводам. Но этот процесс мышления изгоняется из школы, заменяясь начётничеством и зубрёжкой. Отучают думать. Кто и зачем, кому это выгодно?
Заинтересованные лица то всем давно известны, а вот наказаны ли непосредственные воплощатели в жизнь чужих планов – вопрос вопросов. Сталин бы в такой ситуации отправил лес валить пару десятков причастных – то то бы вой поднялся )))
Пока будем ждать из Министерства отмены ЕГЭ или ещё чего-то потеряем всё.