С какой целью и каким образом осуществляется проверка Email

1212 0

Качественный email-маркетинг требует не менее добротную, четкую и тщательную работу с базой подписчиков, которая имеет возможность постоянно пополнятся не только через специальную форму в онлайн режиме, но и вручную (оффлайн). Сразу появляется большая допустимость разнообразных ошибок при добавлении адресов в базу, а также появляются просто некорректные сведения. Поэтому в планировании грамотной коммуникации между отправителем и потенциальными клиентами, обязательно необходимо брать во внимание эти обстоятельства, если пользователю важно иметь рабочий email-канал с “живыми” подписчиками.

Что бывает при безответственном подходе к базе

В том случае, когда пользователь принял твердое решение начать бизнес, выбрал подходящий сервис email-рассылок и запустил маркетинг, а в результате вышло, что сообщения были доставлены лишь 60-70% подписчиков, может означать только то, что работа по заполнению базы была выполнена некачественно. На данном этапе необходимо отдавать себе отчет в том, что любой сервис может закрыть аккаунт в следующих случаях:

  • Превышено количество претензий на спам.
  • Качество базы по итогам нескольких рассылок не выдерживает критики. Имеется множество ошибок, возвратов, а также несуществующих адресов.

Что необходимо предпринять

Все возникшие в ходе работы неудачи могут говорить о том, что в базе присутствуют невалидныеадреса, сильно испортившие историю, которые могли сюда попасть изначально некорректными, а также за время могли утратить свою актуальность. Поэтому предстоит тщательная подготовка перед следующим запуском маркетинговой кампании, а именно-email-валидация. Вот некоторые существующие варианты качественной проверки базы:

  1. Индивидуальные, независимые сервисы проверки, способные полностью убрать из базы адреса, несоответствующие стандартам электронной почты, давно прекратившие свое существование, а также их дубли и распространенные алиасы. Данные службы помогают добиться абсолютной чистоты баз данных и высокой почтовой репутации отправителей. Они присылают соответствующие отчеты о проведенной работе, а стоимость проверки зависит от количества адресов и размера базы.
  2. Специальные программные обеспечения для ПК, которое необходимо установить на устройство. Характеризуются добротной проверкой email-адресов, единоразовой оплатой за услуги и дальнейшим использованием неограниченное число раз.
  3. Инструмент для проведения проверки, который встроен в сервис email-рассылок, предлагающий два режима работы с базой подписчиков: экспресс-проверка и полная валидация. Так как данная услуга предусмотрена в работе соответствующего сервиса, то это дает возможность потребителю существенно экономить время на проверку и заниматься непосредственно email-кампаниями. Оплата осуществляется за каждый проверенный адрес.

От чистоты базы подписчиков во многом зависит продуктивность работы в email-маркетинге, поэтому всегда необходимо проверять ее перед очередным запуском кампании. Только так пользователь сможет обеспечить свою высокую почтовую репутацию.

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Комментирование закрыто.