План подъема фрегата “Хельге Ингстад”
https://pbs.twimg.com/media/Du_FSMwX0AYDLR3.jpg
Общая схема подъема затонувшего норвежского фрегата "Хельге Ингстад".
https://pbs.twimg.com/media/Du_FSdsW0AAsh4P.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Du_FSuzWsAIdJPk.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Du_FS-TWoAANCIy.jpg
Операция должна пройти в январе или феврале, после чего корабль доставят в военно-морскую базу Хааконсверн, где с него демонтируют оставшееся вооружение и дальше будет принято решение о его дальнейшей судьбе.
С большой долей вероятности его восстановление будет признано нецелесообразным как по причине высокой стоимости ремонтных работ, так и по причине нехватки комплектующих, которые производились для этих фрегатов в Испании.
PS. Относительно наших проблем, то давеча с палубы авианосца "Адмирал Кузнецов" убрали упавший на взлетную палубу кран затонувшего плавдока "ПД-50". Сам авианосец, согласно официальным заявлениям, вернется в строй в 2021 году после завершения плановых ремонтных и модернизационных работ.
Сроки подъема затонувшего плавдока "ПД-50" менее конкретны, так же как нет полной ясности в вопросе, каким образом его заместят – закупят новый, перегонят док с ЧФ или ТОФ или же будут ремонтировать ПД-50 после подъема (наименее вероятный сценарий).
Стоит также отметить, что гуляет информация, что Китай поможет с ремонтом и модернизацией авианосца в обмен на технологии, которые можно применить в постройке новых эcминцев типа 055. Но тут надо подождать официальных подтверждений или опровержений.
Общая схема подъема затонувшего норвежского фрегата "Хельге Ингстад".
https://pbs.twimg.com/media/Du_FSdsW0AAsh4P.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Du_FSuzWsAIdJPk.jpg
https://pbs.twimg.com/media/Du_FS-TWoAANCIy.jpg
Операция должна пройти в январе или феврале, после чего корабль доставят в военно-морскую базу Хааконсверн, где с него демонтируют оставшееся вооружение и дальше будет принято решение о его дальнейшей судьбе.
С большой долей вероятности его восстановление будет признано нецелесообразным как по причине высокой стоимости ремонтных работ, так и по причине нехватки комплектующих, которые производились для этих фрегатов в Испании.
PS. Относительно наших проблем, то давеча с палубы авианосца "Адмирал Кузнецов" убрали упавший на взлетную палубу кран затонувшего плавдока "ПД-50". Сам авианосец, согласно официальным заявлениям, вернется в строй в 2021 году после завершения плановых ремонтных и модернизационных работ.
Сроки подъема затонувшего плавдока "ПД-50" менее конкретны, так же как нет полной ясности в вопросе, каким образом его заместят – закупят новый, перегонят док с ЧФ или ТОФ или же будут ремонтировать ПД-50 после подъема (наименее вероятный сценарий).
Стоит также отметить, что гуляет информация, что Китай поможет с ремонтом и модернизацией авианосца в обмен на технологии, которые можно применить в постройке новых эcминцев типа 055. Но тут надо подождать официальных подтверждений или опровержений.
Поделиться:
Записи на схожие темы