«Стадо не мыслит самостоятельно»

1147 3

Источник: ria.ru Как США вели пропаганду в Первую мировую. Первую мировую войну Соединенные Штаты вступили только в 1917 году. Поэтому военной пропаганде учились у «кузенов» — британцев. Тем не менее именно американские агитаторы тех лет считаются основоположниками современного пиара, социологии и политологии. РИА Новости рассказывает, как американцы, открыв для себя механизм пропаганды, начали с его помощью «переворачивать» мир. Министерство информации и четырехминутчики Прежде всего, требовалось объяснить населению, почему надо ввязываться в далекую заокеанскую бойню, — в стране были сильны изоляционистские настроения. Зачем отказываться от вроде бы самой выгодной позиции «третьего радующегося»? Это непростую задачу возложили на созданный в апреле 1917 года Комитет общественной информации. Возглавил его профессиональный журналист Джордж Крил, набивший руку в избирательной кампании президента США Вудро Вильсона. Журналист Джордж Крил Комитет быстро превратился в Министерство информации. Ведомство отвечало за пропаганду внутри страны и за ее пределами,...

Комментарий редакции

Редактировать

Тезисы статьи с точки зрения автора:

1. Америка вступила в Первую мировую войну в 1917 году, обучаясь военной пропаганде у британцев, что впоследствии положило начало современным пиару, социологии и политологии.
2. Комитет общественной информации, созданный для объяснения необходимости участия США в войне, стал основным инструментом пропаганды, набирав волонтеров для кратких агитационных выступлений.
3. В пропагандистскую кампанию активно привлекались ученые, писатели и художники, создававшие произведения, формировавшие позитивный имидж США и негативное восприятие Германии.
4. Американцы сумели превзойти британский опыт в мотивации населения, применяя новое маркетинговое мышление и психологические приемы.
5. Ведущим идеологом пропаганды стал Эдвард Бернейс, который использовал психологию масс для манипуляции обществом, а также сформулировал основы методов воздействия на общественное мнение.
6. Американское общество оказалось подвержено манипуляциям, поскольку у людей были лишь заготовленные клише и стереотипы, а не оригинальные мысли.
7. По мнению Бернейса, успешный пропагандист должен был понимать истинные мотивы людей и умело работать с цензурой для успешного воздействия на массы.
8. Влияние американского подхода к пропаганде распространялось и за пределы военных конфликтов, формируя PR и рекламные практики, которые продолжают действовать и сегодня.

Вывод:
Американская пропаганда во время Первой мировой войны не только обеспечила стране поддержку военных инициатив, но и заложила основы для будущих методов управления общественным мнением и формирования массовых стереотипов. В результате, США стали пионерами в области PR и манипуляций сознанием, что оказало глубокое влияние на дальнейшее развитие как внутриполитической, так и международной коммуникации.

Вывод редакции:
Тезисы автора обосновывают важность и роль американской пропаганды в контексте Первой мировой войны, рассмотренными через призму примененных психологических методов и их эффективности. При этом акцент на индивидуальности и манипуляциях с мнением масс вполне соответствует современным исследованиям в области социальной психологии и медиакоммуникаций. Статья носит аналитический характер и затрагивает актуальные вопросы функционирования медиасистем и PR-технологий, что согласуется с современным положением дел в этих областях.
Редактор: mini4o
Метки: чит.клуб
Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:
3 Комментария » Оставить комментарий
  • 30721 28609

    Насчёт “четырёхминутчиков” -всё возвращается на круги своя! Стадо на сегодня тоже не выдерживает долгой болтовни, а воспринимает только простые короткие фразы и клипы. Проверено неоднократно , и в разных социальных группах.

    • 1042 817

      Абсолютно верно, стадное население России перестало понимать сложные фразы и формулировки.Хлеб и зрелища перевесили все остальное, поэтому так и живем.

  • 38859 34191

    У библейских на уме – только деньги, власть и секс… Что они, пока с успехом, и продвигают… А пипл хавает… Толпой хорошо только вагоны разгружать, пожар тушить, на стадионах орать… О смысле жизни человека и мироздании знают лишь единицы… Вот они и должны будить тех, кто попался на удочку вислоносым…

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Со всеми вопросами и предложениями обращайтесь по почте info@pandoraopen.ru