«Стадо не мыслит самостоятельно»
Источник: ria.ru Как США вели пропаганду в Первую мировую. Первую мировую войну Соединенные Штаты вступили только в 1917 году. Поэтому военной пропаганде учились у «кузенов» — британцев. Тем не менее именно американские агитаторы тех лет считаются основоположниками современного пиара, социологии и политологии. РИА Новости рассказывает, как американцы, открыв для себя механизм пропаганды, начали с его помощью «переворачивать» мир. Министерство информации и четырехминутчики Прежде всего, требовалось объяснить населению, почему надо ввязываться в далекую заокеанскую бойню, — в стране были сильны изоляционистские настроения. Зачем отказываться от вроде бы самой выгодной позиции «третьего радующегося»? Это непростую задачу возложили на созданный в апреле 1917 года Комитет общественной информации. Возглавил его профессиональный журналист Джордж Крил, набивший руку в избирательной кампании президента США Вудро Вильсона. Журналист Джордж Крил Комитет быстро превратился в Министерство информации. Ведомство отвечало за пропаганду внутри страны и за ее пределами,...
Ознакомиться с полным текстом статьи можно перейдя по ссылке источника.
Насчёт “четырёхминутчиков” -всё возвращается на круги своя! Стадо на сегодня тоже не выдерживает долгой болтовни, а воспринимает только простые короткие фразы и клипы. Проверено неоднократно , и в разных социальных группах.
Абсолютно верно, стадное население России перестало понимать сложные фразы и формулировки.Хлеб и зрелища перевесили все остальное, поэтому так и живем.
У библейских на уме – только деньги, власть и секс… Что они, пока с успехом, и продвигают… А пипл хавает… Толпой хорошо только вагоны разгружать, пожар тушить, на стадионах орать… О смысле жизни человека и мироздании знают лишь единицы… Вот они и должны будить тех, кто попался на удочку вислоносым…