Как выбрать провайдера СМС-рассылок?
Провайдер СМС-рассылок – это компания, которая предлагает услуги по массовой отправке сообщений. Для этого используются шлюзы и специализированный софт. Главная задача состоит в том, чтобы перенаправить сообщения в SMSC. Для того, чтобы наладить сотрудничество с провайдером, необходимо подписать договор. Он будет гарантировать передачу сообщений в SMSC. При этом, ответственность за доставку пользователю ложится на плечи оператора.
Основные критерии выбора
- Продолжительность работы компании.
- Гарантия конфиденциальности данных.
- Наличие возможностей для того, чтобы протестировать СМС-рассылку.
- Отлаженная система отчетов о доставке сообщений.
- Наличие компетентной службы поддержки и клиентского центра.
Продолжительность работы провайдера
Если вы хотите заключить контракт с надежной компанией, то вам следует первоначально посмотреть историю ее развития. Посмотрите на достигнутые успехи и отзывы, оставленные клиентами. Желательно, чтобы провайдер присутствовал на рынке услуг как минимум 2 года. За этот промежуток времени у него наверняка получилось решить все вопросы технического характера.
О конфиденциальности
Исполнительно должен гарантировать вам то, что он не допустит утечек переданной вами клиентской базы. Кроме того, третьи лица не должны знать, как часто вы пользуетесь услугами СМС-рассылки. Так что обязательно тщательно изучите договор перед подписанием. В нем обязательно должен быть пункт о неразглашении переданной информации.
Центры консультации
У каждого провайдера должна быть своя служба для работы с клиентами. Если компания высокого уровня, то она набирает исключительно специалистов в области телекоммуникаций. Важно, чтобы служба поддержки работала круглосуточно и без выходных. Только в таком случае вы можете рассчитывать на высокий уровень сервиса.
Какой еще функционал вам понадобится?
Провайдер должен доказать вам, что он может гарантировать высокое качество связи. Попросите у компании, чтобы она предоставила возможность осуществить хотя бы небольшую тестовую рассылку. Только на практике можно будет убедиться в ее надежности. Если вам отказывают, то это говорит о некомпетентности провайдера.
У вас должны быть полноценные инструменты для аналитики своих рассылок. Хорошая компания обязательно предоставит отчеты о доставке сообщений. Кроме того, вы сможете посмотреть, каков отклик на проведенную кампанию. Если такой возможности не предоставляется, то от услуг провайдера лучше отказаться. Вам ведь наверняка не хочется проводить рассылки в пустоту.