А что, тов. Вагин, слабО составить сборник примеров и задач по ДОТУ?!!
Читать далее 4075 слов 96%.
Комментарий редакции
1. Статья написана как ответ на вызовы, возникшие после Петербургского форума, и содержит идеи о развитии и распространении Концепции общественной безопасности (КОБ).
2. Автор призывает Валерия Вагина и его команду к созданию сборника примеров и задач по Достаточно общей теории управления (ДОТУ), чтобы обобщить и систематизировать знания в этой области.
3. Отмечается важность коллективного труда и профессионального опыта участников группы для создания полезного материала по ДОТУ.
4. Автор выражает уверенность в том, что такой сборник будет востребован и поддержан большинством изучающих КОБ.
5. Проблемы самоосознания и недостаток информации у населения о КОБ подпадают под влияние доминирующих западных концепций и культуры, что затрудняет процесс их освоения.
6. Упоминается о важности изменения нравственности и психики людей как факторов, способствующих их преображению в праведном направлении.
7. Автор говорит о необходимости создания новой концепции образования, которая способствовала бы более глубокому пониманию и применению идей КОБ.
Вывод:
Статья акцентирует внимание на важности коллективного анализа и развития идей КОБ и ДОТУ. Автор считает, что создание сборника примеров и задач станет шагом к распространению более глубоких знаний и понимания в обществе, что в свою очередь поможет людям преодолеть недостаток информации и развить себя в праведном направлении. Преобразование обществом идей КОБ зависит от сознательных усилий индивидуумов и общественных групп.
Вывод редакции:
Тезисы автора отражают явные стремления к развитию концептуального понимания в обществе и соответствуют мнению сторонников КОБ. Статья представляет собой попытку интегрировать идеи концептуального управления в современное российское общество, акцентируя внимание на коллективных инициативах и необходимости системного подхода. В целом, положение дел, описанное в статье, перекликаться с современными подходами к управлению и образованию, подтверждая их важность для дальнейшего развития общества.
Для мужчины нормальная фамилия, а вот дочерям его не позавидуешь.
Власть берёт Вор. Тушинский вор, Вождь октябрьской революции (ВОР) или как сейчас.
Как в любой молодой религии начались разборки и расколки. Материя-информация-мера, мдя, тут главное верить, без веры не угодишь.
КОБ не имеет никакого отношения к русскому вопросу (посмотрите на национальность из святых). Для проснувшегося Русича, осознавшего что он перестал быть Расичем, все эти КОБы, социализмы, сталинизмы-марксизмы, про либерализм просто молчу, и прочая хрень оказывается в другой реальности.Вот она реальная проблема, эволюционная деградация. И причины хорошо известны и из них только одна объективная и одна сугубо субъективная, у остальных то причин есть национально-рассовая основа. Об этом кобовцам думать низзя, их религия говорит, что на нашей планете можно всем дружно ужиться, бу-ха-ха. Не зря они Волхвов нелюбят, ведь волхвы плохое говорят, что общество может эволюционировать только как кастовое общество, какой ужос, как это оскорбляет религиозные чувства кобовцев, их Муххамед в гробу переворачивается.
А теперь минусуйте, Давно я кобовцев интернационалистов не причесывал.
Концепция общественной безопасности (КОБ) авторского коллектива Внутренний Предиктор СССР. КОБ была разработана на заре перестройки. За прошедшие четверть века авторским коллективом были написаны десятки книг и аналитических записок по всем аспектам бытия. Именно благодаря КОБ люди узнали о наличии глобального надгосударственного и эгрегориально-матричного управления. Данная концепция раскрыла суть ростовщичества, концептуальной власти, идеологий и религий, закона времени, типы строя психики человека. КОБ показала, что монархия, капитализм и социализм являются толпо-элитарным обществом, то есть, между ними нет существенной разницы. Авторский коллектив ВП СССР имеет глубочайшие познания в государственном и общественном управлении, но сознательно или не осознанно не рассматривает следующие положения:
1. Ложность официальной исторической науки, а именно традиционная хронология Скалигера-Петавиуса. Официальная история поддерживает концепцию, что Россия вторична по сравнению с Византийской цивилизацией (Москва – третий Рим) и наличие татаро-монгольское ига.
2. Самый важный концептуальный вопрос человечества – малая Родина (Родовое поместье). Идеолог КОБ Виктор Ефимов вместо того, чтобы распространять идею Родовых поместий, говорит о поместно-усадебной урбанизации с выдачей земельных наделов под залог той продукции, которая будет выращиваться на этой земле. Получается, что Виктор Ефимович поддерживает ростовщичество, предлагая давать землю взаймы. Не понимая важности земельного вопроса, авторы КОБ утверждают, что все проблемы нашей страны связаны с Библейской концепцией, которая пришла вместе с крещением Руси в 988 году нашей эры. В действительности, Библейская концепция стала возможной на Руси только после того, как у человека отняли землю. Если бы у Русов землю князья (бывшие конюхи) не отобрали, если бы не получили бесконтрольное снабжение ресурсами и людьми, то никакая Библейская концепция на Руси бы не прижилась. Получается, что ВП СССР путает причину со следствием и в отношении прошлого, и в отношении будущего. Ибо, прежде чем вычёркивать из общества Библейскую концепцию, необходимо шагнуть выше уровнем – убрать причину, по которой восприятие такой концепции обществом стало возможным. Получается, что КОБ не ставит во главе идею Родовой земли, как личное неотчуждаемое пространство человека. Никакая «поместная урбанизация в счёт будущих урожаев», как предлагает Виктор Ефимов, не пройдёт.
3. Видовая пища человека – сыроедение, то есть потребление в пищу сырых растительных продуктов. Лечение обычным и сухим голоданием.
4. Естественное земледелие или пермакультура, с помощью, которой можно выращивать экологически чистую еду.
5 Толпо-элитарное общество в техногенном пирамидальном государстве с концентрацией ресурсов не ликвидировать с помощью КОБ. Дело в том, что родительские инстинкты доминируют над людьми, в том числе над государственными управленцами. Большинство государственных служащих, изучив и приняв КОБ, всё равно будут стараться продвигать на руководящие и тёплые места своих отпрысков. Элита будет замыкаться в себе любимой, видя себя, как управляющей и распоряжающейся народом, деля в своём сознании труд, на производительный и управленческий. И эта элита всегда народом будет плохо управлять, уводя его от Промысла Божьего.
6. «Царство Божье» на Земле, о котором часто говорят идеологи КОБ, может базироваться только на естественной, то есть природной основе. Справедливая концепция общественного обустройства должна быть основана на нормальной материальной базе, где справедливость и нравственность естественны, а не вызвана вдалбливанием в голову. Не концепцию надо менять для качественной жизни, а УСЛОВИЯ создавать такие, при которых иное, кроме полезного, просто бессмысленно. А эти условия можно объединить одним фактором – наличие у каждой семьи своего неотчуждаемого Родового поместья. Условия проживания, хорошие или плохие, меняют человеческий характер, меняют его настроения и реакции. При помещении человека на землю, с ним произойдут определённые изменения в лучшую сторону, ибо то, что природа благотворно действует на человека, неоднократно доказано и используется на практике: санатории, курорты, дачи. И стало быть, человек может зачитываться Библией или Кораном, молиться, расшибая лоб. Но если живёт в бетонной коробке, ест напичканную химией пищу, вынужден обманывать, чтобы заработать деньги, он никогда не построит «Царство Божье» на Земле.
https://www.proza.ru/2018/05/26/1656