Речь доктора Геббельса 10-го февраля 1933 года, о еврейской прессе в Германии.
После назначения 30 января 1933 года Адольфа Гитлера канцлером Германии, в честь этого события вечером того же дня в Берлине штурмовыми отрядами было проведено торжественное факельное шествие. После окончания торжеств, при возвращении домой, коммунистами был убит член СА штурмовик Ганс Эберхард Майковский и постовой полицейский Фриц Зауритц. Коммунистическая газета "Роте Фане", а также ряд берлинских либеральных издательств обвинила в этих убийствах самих штурмовиков. 10 февраля, в берлинском Дворце Спорта, перед выступлением нового канцлера Германии, с предварительной речью об этом событии выступил доктор Геббельс ( тогда еще не занимавший пост министра народного образования и пропаганды), в которой дал жесткую оценку либеральной и коммунистической прессе, находившихся на содержании у еврейского олигархата.
"Мои партийные товарищи.
Мои немецкие соотечественники.
Из берлинской еврейской прессы, которая утверждает, что мне не должно быть позволено выступать на немецком радио, так как я слишком маловажный, слишком маленький и вообще слишком многогранен для того, чтобы обращаться ко всему миру. Да, для этих господ, мы, национал-социалисты, аномальное явление. Однако сегодня вечером, по крайне мере, 20 миллионов немцев будут впервые слушать речь нового канцлера Германии Адольфа Гитлера.
Когда еврейская пресса жалуется, как Национал-социалистическому движению позволяют сегодня говорить на всех немецких радиостанциях, тогда мы можем ответить - мы просто делаем то, что Вы всегда делали в прошлом. Это был не просто пустой звук, когда в прошлые годы мы объявили им, что вы, евреи, наши учителя, а мы просто хотим быть вашими студентами и учиться у вас.
Но кроме того, нужно еще сказать и о том, чего эти господа достигли в области пропагандистской политики в течении прошлых 14 лет. Это была действительно никчемная работа за зря. Несмотря на их полный контроль над средствами массовой информации, все что они смогли сделать в этой области, это покрыть текущие парламентские скандалы, которые были совершенно пустой и бесполезной тратой времени, а не для того, чтобы сформировать новую политическую базу.
Национал-социалистическое движение покажет им, как они фактически должны были обращаться с пропагандой. А именно, нужно хорошо управлять - тогда и будет хорошая пропаганда. Одно следует за другим: хорошее правительство без пропаганды, едва ли намного лучше, чем хорошая пропаганда без хорошего правительства. Они должны служить дополнением друг другу.
И если еврейские газеты, в частности берлинская "Тагеблатт", считают, что могут адресовать Национал-социалистическому движению свои скрытые угрозы, то пусть остерегутся. Однажды кончится наше терпение и тогда мы заткнем эти поганые лживые еврейские рты! И если другие еврейские газеты считают, что теперь они могут с флагами переметнуться на нашу сторону, то мы можем дать им только один ответ: пожалуйста не растрачивайтесь по напрасну!
Кроме того, нашим партийным товарищам и членам СА не следует беспокоится; час, когда придет конец красному марксистскому террору наступит раньше, чем все вы думаете. Ибо кто может отрицать, что большевистская еврейская пресса лжет, когда их газета "Роте Фане", этот кусок еврейской дерзости, смеет утверждать, что наш товарищ, штурмовик Майковский и полицейский Зауритц, были расстреляны нашими собственными товарищами? Эта еврейская мерзость жила дальше в прошлом, чем будет жить в будущем. И скоро мы будем учить господ из Дома Карла Либкнехта думать иначе, поскольку им никогда не преподавали подобного.
Я просто хотел обмолвиться с вражеской прессой и вражескими партиями и сказать им лично, что донесу сегодня по всем немецким радиостанциям эту нашу национал-социалистическую позицию, до миллионов наших немецких сограждан."