Главная » Информационные технологии, Техника

Какие POS материалы сегодня в тренде: краткий обзор популярных позиций

07:52. 27 сентября 2018 Просмотров - 303 Нет комментариев Опубликовал:

POS материалы —один из наиболее эффективных инструментов рекламы в местах продаж. Такие конструкции помогают привлечь внимание потребителей к той или иной группе товаров, популяризовать бренд среди представителей целевой аудитории.

Услуги по созданию POS материалов сегодня предлагают многочисленные организации, которые возникают в столице, как грибы после дождя. Но лишь немногие из них способны похвастаться опытом создания подобных конструкций, который исчисляется десятилетиями. Одним из старожилов отрасли по праву считается студия «Квадрат», и перейдя на сайт studia-kvadrat.ru можно ознакомиться с их последними наработками в области POS. А сейчас речь пойдет о наиболее востребованных и эффективных рекламных продуктах для размещения в местах продаж.

Ценники и ценникодержатели

Ценники — печатная продукция, которую по праву можно назвать лицом торговой точки. На ценнике должна быть хорошо видна цена и основная информация о товаре. Правильно оформленный POS продукт становится дополнительным стимулом к совершению покупки и повышает доверие потребителей к компании. Чтобы ценники предстали перед посетителями магазина в наиболее выигрышном свете, важно позаботиться и о заказе удобных и долговечных ценникодержателей.

 

Витринные POS

Витринные POS – это торговое оборудование, которое применяется для демонстрации товаров и рекламной полиграфии. Подставки под визитки, телефоны, модемы, навески для европанелей, витринные пеналы, шелфтокеры, мольберты и информационные дисплеи, лифлетницы – эти и другие виды витринных POS активно используются сегодня для оформления торгового пространства.

 

Таблички

Информационные и адресные таблички первыми попадаются на глаза посетителей, позволяют сформировать положительный имидж компании среди потенциальных клиентов, сформировать лояльное отношение целевой аудитории. Для изготовления этого вида рекламной продукции применяют из метала, пластика, оргстекла, дерева. В качестве наружной рекламы хорошо себя зарекомендовали светодиодные таблички из оргстекла.

p3

 

Подвесные карманы

Подвесные карманы прекрасно подходят для размещения полиграфической рекламной продукции с более подробной информацией о товаре. Изготавливаются такие POS материалы из пластика с разной структурой, степенью прозрачности.

 

Настольные дисплеи

Дисплеи настольного типа представляют собой модули, состоящие из одного или нескольких отсеков, которые позволяют в наилучшем свете представить потребителям продовольственные и непродовольственные товары компактного размера, могут использоваться для демонстрации акционных образцов, рекламной полиграфии и пр.

 

Навесные POS

Навесные POS – дополнительное оборудование для расширения функционала торговых стоек, базовых решеток, сеток, экономпанелей и пр. Легкие и компактные сборно-разборные конструкции применяют как залах супермаркетов, стационарных магазинов, так и для организации точек уличной торговли, для оформления витрин МАФов и т. п.

 

Стойки напольные

Напольные стойки для размещения товаров, буклетов и других видов печатной продукции невольно привлекают внимание посетителей и стимулируют их к совершению покупок. Стойки напольного типа также могут выполнять как сугубо рекламную функцию, так и служить для размещения полезной информации для посетителей супермаркета, шоурума, других торговых объектов.

 

Прикассовые конструкции

Правильное прикассовое торговое оборудование позволяет получить максимальный товарооборот при минимальных затратах полезной площади, ведь именно в очереди к кассе люди склонны совершать наибольшее число спонтанных покупок. Помимо дисплеев, модульных стоек и кубов в непосредственной близости от рабочего места кассира можно наблюдать брендированные баночки для чеков и кассовые поддоны, информационные стенды, пр.

 

Привлекательный дизайн и качество исполнения POS материалов —фактор, от которого во многом зависит эффективность рекламной кампании и, соответственно, прибыльность бизнеса. Не стоит недооценивать этот маркетинговый инструмент, ведь именно ему отведена важная роль в продвижении брендов, формировании положительного имиджа компаний!

Комментирование закрыто.