Главная » Невероятное в мире, События

Сирия, ИГИЛ, последние новости 23 сентября 2018

07:19. 23 сентября 2018 Просмотров - 4,883 86 коммент. Опубликовал:

СРОЧНО: Армия Израиля выпустила новое заявление по сбитому в Сирии Ил-20

СРОЧНО: Армия Израиля выпустила новое заявление по сбитому в Сирии Ил-20 | Русская весна

Пресс-служба ЦАХАЛ выпустила заявление в ответ на специальный брифинг Министерства обороны России с обвинениям в адрес израильских военных, ставших причиной гибели экипажа Ил-20 ВКС России.

«Делегация ЦАХАЛ во главе с командующим ВВС Амикамом Норкиным представила высокопоставленным российским военным должностным лицам полный анализ Армии Израиля о том, что российский самолет был сбит сирийским зенитным огнем. 

Расследование было проведено и представлено тщательно, профессионально и подробно. Полные точные детали и фактология известны профессионалам из российской армии. 

— Очевидно, что механизм предотвращения проблем работает своевременно (как это было в течение последних двух с половиной лет). Израильские ВВС не скрывались за другими самолетами, напротив, находились в воздушном пространстве Израиля во время атаки на российский самолет.

— Результатом действий сирийцев стала тяжелая трагедия, мы разделяем печаль семей, близких и всего российского народа.

— В то же время, мы должны заметить, что, как мы видели на этот раз, передача серьезного современного вооружения безответственным акторам представляет опасность для региона и может нанести серьезный ущерб всем силам, действующих в этой области.

— Бесконфликтность и безопасность в отношении российских сил, действующих в Сирии, является приоритетом для Израиле и ЦАХАЛа при принятии любых военных действий, этому уделяется особое внимание при принятии решений. ЦАХАЛ и впредь будет делать все для этого.

— ЦАХАЛ будет продолжать действовать в регионе в полном соответствии с принятыми политическими решениям относительно противодействия непрекращающимся попыткам Ирана и „Хезболлы” обосноваться в Сирии и вооружить своих террористических сторонников смертоносным и точным вооружением».

Читайте также: Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО)

Коротко по Идлибу. 23.09.2018



Коротко по Идлибу.

1. Большинство про-турецких групп прямо или с оговорками согласились с сделкой по Идлибу, которую заключили в Сочи Эрдоган и Путин. Они готовы покинуть районы зоны деэскалации. Рассматриваются варианты с частичным их отводов на север Идлиба или вывозом в Африн, Джараблус, Азаз.
2. Тем не менее, некоторые из групп, которые позиционировались как протурецкие, но имевшие связи с "Ан-Нусрой" и Ко, либо отказались, либо продолжают торговаться об условиях признания сделки. Например, афганские джихадисты согласны уйти из зоны деэскалации и сотрудничать с Турцией, но просят не забирать у них оружие.
3. Все радикальные группировки дружно отказались от выполнение сделки. Некоторые даже пригрозили туркам, что если те попробуют их разоружить, они будут резать головы турецким солдатам. Пропаганда радикалов заявляет, что если Эрдоган будет выполнять сделку с Путиным, то он докажет, что ничем не лучше "кровавого тирана Асада".
4. Банды иностранных наемников кувейтского, уйгурского и кавказского происхождения также отказались признавать сделку, так как в Сирии им конечно места не будет, а в свои страны они вернуться не могут.
5. В самом Идлибе продолжаются разборки между различными группировками. После подрыва одного из полевых командиров, сегодня неизвестный кинул гранату на блокпосту "Ахрар-аш-Шам" убив двух боевиков. Также был убит чеченский боевик из "Ан-Нусры". Практически каждый день в Идлибе в результате разборок между собой гибнут боевики. Невозможность напасть на Асада активизирует внутреннюю грызню.
6. Есть пока неподтвержденные слухи о том, что РФ и Турция обсуждают предоставление туркам воздушных коридоров для использования турецких самолетов и БПЛА в операции против "Ан-Нусры" в Идлибе. Ждем официальный комментариев или опровержений.
7. Сирийские источники сочатся скепсисом на тему того, что Эрдоган сможет деятельно и продуктивно отделить агнцев от козлищ, прозрачно намекая, что если Эрдоган со своими обещаниями не справится, то за дело возьмется сирийская армия.

Турецкие дипломатические источники указывают на то, что предложение сделки по Идлибу со стороны Турции было сделано еще во время визита Хулуси Акара и Хакана Фидана в Москву, где их принимали Путин и Шойгу. И была вероятность, что сделку могли заключить еще в Тегеране, но Россия на это не пошла, так как в эти дни были озвучены угрозы со стороны США и Москва не хотела, чтобы сделка выглядела как следствие американского давления. Некоторые детали:

1. Предложение безопасного трафика из Алеппо в Хаму и Латакию было сделано Турцией еще в начале сентября.
2. У Турции есть сторонники в "Ан-Нусре", но руководство боевиков в целом настроено против. Турки обещали либо расколоть организацию, принудив ее к принятию сделки, либо уничтожить ее в серии контртеррористических операций с участием турецкого спецназа и подконтрольных боевиков.
3. Сданное боевиками оружие будет находится в Идлибе под контролем турецких военных.
4. Турция устранит с трассы Хама-Алеппо все группировки, которые не приняли Сочинские соглашения. Как утверждается, некоторые сирийские грузовики могут проехать из Хамы в Алеппо и сейчас, просто оплачивая поборы на блокпостах различных группировок.
5. Боевики не запятнавшие себя преступлениями получат возможность поступить на государственную службу в местную милицию.
6. Некоторые детали сделки до сих пор не согласованы и их планируют дорабатывать до окончания первого этапа 15 октября.

В общем, ждем, как Эрдоган начнет принуждать к миру "Ан-Нусру" и Ко.

Плюс рекомендую отличную подборку из старых и новых фотографий о связях "Белых касок" с террористическими организациями https://clarityofsignal.com/2017/09/08/the-white-helmets-terrorists-further-extensive-evidence-of-direct-collusion-with-islamic-terrorist-groups-set-4/

В Минобороны РФ состоялся брифинг об обстоятельствах крушения Ил-20 ВКС России в Сирии

Израиль надеется на урегулирование инцидента с Ил-20

Израиль надеется на урегулирование инцидента с Ил-20 | Русская весна

Израиль и Россия ведут постоянный диалог по катастрофе Ил-20 в Сирии и сумеют урегулировать инцидент, считает министр обороны еврейского государства Авигдор Либерман. Такое мнение он сказал в интервью местной радиостанции «Кан», которое было опубликовано рано утром в воскресенье.

Российский Ил-20, который находился в 35 километрах от побережья Средиземного моря, был сбит 17 сентября при возвращении на авиабазу «Хмеймим». В это же время четыре израильских истребителя F-16 атаковали сирийские объекты в Латакии. При этом, по данным Минобороны России, Израиль уведомил российскую сторону об этом авиаударе лишь за минуту до его начала.

Как заявили в МО РФ, прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под удар ПВО Сирии, Ил-20 был сбит ракетой комплекса С-200. Погибли 15 российских военнослужащих.

Израильтяне не признают своей вины в гибели Ил-20.

«Вся история находится под наблюдением и контролем. Мы ведем постоянный диалог. Картина и факты ясны, и я думаю, что ситуация вернется в норму», — сказал Либерман.

Он повторил позицию израильской стороны о том, что вся ответственность за инцидент лежит на сирийских военных — это, по его словам, «не версия следствия, а факт». Министр добавил, что Израиль не намерен втягиваться в «громкие споры» с Россией в медиапространстве, где, как он сказал, освещение ситуации не отражает «реальных дискуссий и контактов, имевших место в последние дни».

В четверг в Москву объясняться по поводу инцидента летал командующий ВВС Израиля Амикам Норкин.

Израильтяне оспаривают заявления Москвы, согласно которым израильские истребители-бомбардировщики F-16 использовали Ил-20 как прикрытие при очередном налете на Сирию и фактически подставили его под ответный огонь сирийской ПВО. В Тель-Авиве утверждают, что зенитчики стреляли «беспорядочно и неприцельно», не убедившись в отсутствии в зоне поражения российских самолетов.

По израильским данным, в момент гибели Ил-20 от попадания ракеты С-200 «четверка» F-16 уже находилась в воздушном пространстве своей страны.

Читайте также: Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО)

Минобороны России: Израиль в случае с Ил-20 нарушил договорённости 2015 года

Минобороны России: Израиль в случае с Ил-20 нарушил договорённости 2015 года | Русская весна

На сегодняшнем брифинге представитель Министерства обороны России заявил, что Израиль заблаговременно не оповестил российскую сторону о проведении своей операции в Сирии, когда был сбит самолёт Ил-20, тем самым нарушив договорённости между двумя странами от 2015 года.

Как сообщала «Русская Весна», Москва полностью возложила вину за трагедию с Ил-20 ВКС РФ на Израиль. В ходе брифинга генерал-майор Игорь Конашенков подчеркнул, что оповещение о проведении операции Израиль сделал «не заблаговременно, а одновременно с началом ударов», в нарушение упомянутых выше договорённостей.

«Данные действия являются прямым нарушением российско-израильских договорённостей 2015 года по предотвращению инцидентов между нашими вооружёнными силами на сирийском направлении», — подчеркнул Конашенков.

На брифинге оборонным ведомством России был представлен поминутный хронометраж трагиеческих событий в небе над Средиземным морем 17 сентября.

Из представленных данных следует, что в 21:39 представитель ВВС Израиля оповестила командование российской группировки войск «о предстоящем ударе по сирийским объектам».

«Речь шла о том, что в ближайшие минуты Израиль нанесёт удар по объектам, которые находятся на севере Сирии. Через одну минуту, в 21:40, четыре израильских F-16 нанесли удары управляемыми авиабомбами ГБУ-39 по промышленным объектам в провинции Латакия», — отметил Конашенков.

Он обратил внимание собравшихся на то, что в ходе переговоров по линии деконфликтинга представитель штаба ВВС Израиля сообщила, что цели, по которым планируется нанести удары израильской авиации, находятся на Севере Сирии.

«Разговор велся на русском языке. Минобороны России имеет аудиозапись этого разговора», — сообщил Конашенков.

Читайте также: Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО)

Брифинг МО РФ по Ил-20



Ождиаемые комментарии https://colonelcassad.livejournal.com/4474546.html не заставили долго ждать.
Официальный брифинг МО РФ по поводу гибели Ил-20 с полной хронологией событий на основе данных объективного контроля.


Реконструкция гибели Ил-20.



1. Прпедупреждение от Израиля пришло за минуту до удара.
2. Израиль прямо нарушил соглашение 2015 года об избегании конфликтных ситуаций, которое он выполняет намного хуже, чем даже США.
3. Израиль не предупредил, где именно будет наносится удар, по сути введя Россию в заблуждение, что и повлекло за собой последующие события.. У МО РФ есть запись этого разговора.
4. Не было сообщено, где находятся израильские F-16.
5. Израильские самолеты находясь в районе маневрирования и прикрывались Ил-20.
6. Опровергли и вранье Израиля, что самолеты после удара сразу вернулись на базу.







7. Вина за произошедшее полностью лежит на Израиле и руководстве израильских ВВС.

Демагогическая пурга



Израильская пресса про ситуацию с гибелью Ил-20. Сначала изложение российской позиции, а затем израильской.

Израль-7 Аруц Шева: Российские военные продолжают обвинять Израиль в том, что сирийская система ПВО сбила российский самолет-разведчик Ил-20

В подконтрольной Кремлю российской газете «Комсомольская правда» в пятницу, 21 сентября, появилась статья, рассказывающая о подробностях встречи между израильской военной делегацией во главе с командующим ВВС Амикамом Норкиным и российским коллегами во главе с главнокомандующим Воздушно-космическими силами (ВКС) России Сергеем Суровикиным.
Встреча была посвящена обстоятельствам, приведшим к тому, что сирийская система ПВО сбила российским зенитно-ракетным комплексом С-200 российский самолет-разведчик Ил-20.
Как уже писал 7 канал, израильский военный источник сообщил, что «встреча была профессиональной и практичной», и что Израиль представил России обширные доказательства своей непричастности к падению самолета.
Однако, позиция Кремля, обвинившего ранее Израиль в том, что был сбит Ил-20, похоже, не изменилась. Во всяком случае, это следует из подачи информации в «Комсомольской правде». Статья, обличающая Израиль, подана как интервью, между корреспондентом газеты и российским военным, принимавшим участие в переговорах, «который (по понятным причинам) попросил не называть его фамилии и должности».
Вот – запись этой беседы.

- С чего начались переговоры?

- С того, что Суровикин и Норкин поздоровались, пожали друг другу руки и вместе с сопровождающими лицами уселись друг напротив друга за длинные столы. Я обратил внимание, что у всех у наших были очень суровые лица, да и израильтяне дипломатических улыбок не делали. Все понимали, что ситуация не та – разговор будет очень трудный. Норкин первым делом высказал соболезнование родным и близким погибшего экипажа Ил-20, а затем сообщил, что израильская сторона готова предоставить россиянам все необходимые данные о ситуации с нашим самолетом. Перед ним лежала пухлая папка с документами. Это были выводы расследования, проведенного Армией обороны Израиля после происшествия. В том числе и предполётная информация о четверке израильских F-16, которая фигурирует в этой трагедии. Я прикинул, что там страниц полсотни будет.

И как отреагировал на это Суровикин?

- Он высказался в том смысле, что, мол, за документы спасибо, но нам надо в них очень основательно разобраться. Потому что мы тоже проводим свое расследование, что у нас есть и свои документы объективного контроля. Есть и сирийские…

- Ну а дальше как пошли переговоры?

- А дальше Норкин изложил видение трагической ситуации с нашим Ил-20 с израильской стороны. Говорил он долго, я могу пересказать вам лишь какие-то основные моменты. И сразу замечу, что ничего принципиально нового мы не услышали.
Был набор уже звучавших из Тель-Авива, из минобороны Израиля аргументов…

- И каких же?

- Ну, например, Израиль возлагает полную ответственность на режим Асада за гибель Ил-20. Когда наши услышали это, многим так и хотелось воскликнуть: «А причем здесь Асад?» Это же типичная демагогия! Да-да! Израильтяне на полном серьезе обвиняли в трагедии режим Башара Асада, упирая на то, что именно сирийская ПВО сбила самолет.
Кто-то с нашей стороны тут же железным контраргументом срезал израильтянина: «Если бы ваши F-16 не врывались в воздушное пространство Сирии, не спровоцировали сирийскую ПВО на открытие огня, то никакой трагедии не случилось бы».

- И как же на это отреагировала израильская делегация?

- Опять ту же демагогическую пургу понесла. Дескать, израильские ВВС атаковали объекты сирийской армии, которые (с оговоркой – якобы!) производили оружие для «Хизбаллы», которое (и тут снова – якобы!) предназначалась для использования против Израиля, нагнетая угрозу…

- А Суровикин на это что сказал?

- Он сказал, что все это нуждается в серьезных фактических доказательствах, а не в предположениях. Ибо так можно далеко зайти. Военные люди оперируют фактами, а не версиями. В ответ на это израильтяне показали нашим спутниковые снимки тех участков, по которым F-16 нанесли удары. И опять запели: дескать, по этим снимкам можно сделать вывод, что это военные заводы по производству высокоточных ракет, а не алюминиевые заводы, как утверждает режим Асада. Кто-то из наших опять их срезал: мол, выводы можно сделать разные… В том числе и надуманные… Давайте поближе к делу. Но опять услышали: «Израиль считает, что Иран и «Хезболла» несут ответственность за этот трагический инцидент».
Тут Суровикин своими вопросами Норкину вернул переговоры в нужное русло. И снова дал понять той стороне, что именно действия израильской авиации в тот день спровоцировали трагедию. И опять напомнил гостям слова Шойгу: «Вина за сбитый российский самолет и гибель экипажа полностью лежит на израильской стороне". Это наша принципиальная позиция.

- И что Норкин на это ответил?

- Израильтяне и тут выворачивались: «Когда сирийская армия выпустила ракеты, попавшие в российский самолет, израильские самолеты ВВС уже находились на израильской территории». И что, дескать, во время атаки израильских ВВС российский самолет, который был поражен, не находился в зоне их действия.

- И каким был наш ответ на это?

- А с нашей стороны тут же прозвучало, что у нас есть другие данные. Другие документы. Есть они и у сирийского командования ПВО. Тут надо основательно сверить данные. Буквально по минутам и секундам.

- А вопрос о том, почему израильтяне проинформировали нас лишь за минуту до того момента, когда их истребители ворвались в сирийское небо, прозвучал?

- Конечно! По выражению лиц изральской делегации было заметно, что это для них очень, очень неприятный вопрос. Тем более, что и Суровикин, и другие наши офицеры напомнили им о наших давних, еще 2015 года, договоренностях о «правилах игры».

- И как же на этот вопрос отреагировали израильтяне?

- Многословно и мутно. Даже переводчик с трудом слова подбирал. А уж когда они заявили, что «сирийские зенитные батареи стреляли без разбора», а потом еще «и мы (израильтяне), к сожалению, тоже не потрудились убедиться, что в воздухе нет российских самолетов», – тут наши офицеры чуть со стула не упали! Это при хваленых-то суперсовременных израильских РЛС «не увидеть» у себя под носом такую махину, как Ил-20?! В это даже израильский школьник не поверит. Пришлось снова твердо повторить нашу позицию: израильские летчики подставили Ил-20 под огонь сирийского С-200.
Вообще создалось впечатление, что Норкин и сопровождающие его лица в пиковые моменты переговоров старались уходить от конкретных военно-технических вопросов, связанных с нашим Ил-20, а напирали совсем на другое. На то, что Иран, например, хочет укрепить свое военное присутствие в Сирии и передать вооружение «Хизбалле».
Но при чем здесь это, если нас прежде всего интересует главное – признают ли израильтяне, что именно действия их истребителей F-16 спровоцировали трагедию?

- И чем же закончились переговоры?

- Суровикин еще раз напомнил израильской делегации точку зрения министерства обороны России, которую высказал Шойгу. Ну и договорись продолжать контакты. Говорили и о том, что после такой трагедии надо внести серьезные коррективы в те российско-израильские договоренности, которые были установлены еще три года назад.

- Россия расценила действия Израиля как враждебные и заявила, что оставляет за собой право на адекватные ответные действия. Об этом речь на переговорах шла?

- Нет.

- Но такие действия будут?

- Мы – люди военные. У нас есть Верховный главнокомандующий, есть министр обороны. Какой приказ от них получим, такой и выполним.

http://perevodika.ru/articles/1203260.html

Haaretz: Израиль опасается, что Путин подрежет ему крылья

На вопрос – может ли сбитие российского самолета повлиять на свободу действий израильских ВВС в небе над Сирией, министр обороны Либерман совершил больше маневров уклонения, чем летчики российского Ила в понедельник вечером
Спутниковые снимки показывают разрушения причиненные предполагаемым ракетным ударом израильтян по целям вблизи сирийского города Латакия.ImageSat International
Несмотря на относительно щадящее заявление президента Владимира Путина и срочный вылет в четверг утром командующего ВВС Израиля в Россию, инцидент со сбитием российского самолета еще не урегулирован.
Россия, после случившегося инцидента, посылает противоречивые сигналы , к тому же, как всегда, существует разрыв между её заявлениями и действиями. Было бы большим оптимизмом полагать, что появившееся в среду заявление России о закрытии, на неделю, воздушного пространства к западу от побережья Сирии , из-за учений, является простым совпадением.

 В своем интервью программе армейского радио “Dekel-Segal", Либерман, так и не смог дать конкретного ответа. Несомненно, сторона, несущая основную ответственность за инцидент это Сирия, чья противовоздушная оборона действовала «непрофессионально и безответственно», как описал ее Либерман. Москва не склонна прощать – и, вероятно, попытается извлечь практическую пользу из конфуза Израиля. Израиль убежден, что у него есть прекрасное объяснение произошедшего. Расследование ВВС показало, что сирийцы начали вести массированный зенитный огонь, когда израильские самолеты уже вернулись в небо Израиля. Предупреждение для русских, говорит Израиль, было дано в соответствии с временными рамками, согласованными между двумя государствами, когда, в сентябре 2015 года, они создали механизм для предотвращения конфликтов между израильскими и российскими самолетами

Российский самолет был сбит главным образом из-за нарушения связи – или между Израилем и Россией, российской системой воздушного контроля или между сирийцами и их российскими покровителями. Израиль отрицает первую возможность – и это, вероятно, то, что сказал командующий ВВС, генерал-майор Амикам Норкин принимавшей его стороне. Москва должна предъявлять свои претензии сирийцам. Если достоверны сообщения о том, что в рядах сирийских ПВО были произведены аресты, то, похоже, Россия это делает тоже. Министр разведки Исраэль Кац заявил в четверг, что Путин отказался отвечать на звонок от президента Сирии Башара Асада сразу после инцидента.
Израиль надеется, что русские закроют воздушное пространство только на одну неделю и не будут налагать дополнительных ограничений, таких как запрет Израилю летать вблизи своих баз на севере Сирии таким образом, который мог бы ограничить присутствие Израиля в воздушном пространстве Сирии над Дамаском и к югу от него. По данным зарубежных СМИ, некоторые израильские воздушные удары наносились с дальней дистанции, из-за пределов территории Сирии. Однако такое ограничение со стороны России может подтолкнуть иранцев, режим Асада и «Хизбаллу» к созданию безопасного для них пространства на севере Сирии. В конечном итоге, это могло бы также позволить Ирану продолжать укреплять свое военное присутствие в регионе и расширять операции по контрабанде оружия в Ливан.

Либерман сказал армейскому радио, что переговоры, которые он и премьер-министр Биньямин Нетаньяху провели с высокопоставленными российскими официальными лицами, помимо отправки Норкина в Москву, не должны восприниматься что-то само собой разумеющееся и подтвердил наличие хороших отношений между двумя странами. Это также показывает, что Израиль чувствует себя неловко в ситуации с инцидентом и его результатами, даже если он причастен к нему только косвенно. В последние годы Израиль привык действовать на своем северном фронте почти беспрепятственно. После того, как его F-16 был сбит огнем сирийских ПВО в феврале, Израиль сделал оперативные выводы, но, несмотря на растущее противодействие, продолжал свои атаки. События этой недели, возможно, отмечают начало более широкого процесса, в котором Россия будет пытаться ограничить свободу действий Израиля [в Сирии]. Картина сирийской кампании изменилась после победы Асада в гражданской войне, и Израиль, вероятно, также должен будет адаптировать, в определенной степени, свою военную деятельность там к новой обстановке.

http://perevodika.ru/articles/1203291.html (про отказ принимать звонок от Асада это как уже было устнановлено является фейком, официальный Дамаск также опроверг заявления, что арестован весь состав части ПВО, ракета которой попала в Ил-20).

Судя по всему, что-то действительно происходит. По сообщениям ряда источников, вчера два израильских F-16 вошли в воздушное пространство Ливана с целью "разведывательной деятельности". В районе Триполи их встретили два российских Су-34 и вынудили их вернуться в воздушное пространство Израиля.
ВКС РФ и ВВС Израиля эту информацию официально не комментировали.


Судно для глубоководных работ "Селигер" уже подошло к району падения Ил-20.

В плане практических действий, то пока в публичной плоскости, все ограничивается закрытой зоной учений в Восточном Средиземноморье, запросом на предоставление авиабазы Нойе для нужд ВКС и усилением воздушного патрулирования в северо-западной Сирии.
Вероятно, после подъема обломков упавшего самолета и сопоставления данных ВКС РФ и ВВС Израиля (которые привез в Москву Норкин), можно ожидать официальных комментариев на тему.

В Сирии идут 10 войн одновременно, или Почему был сбит ИЛ-20

В Сирии идут 10 войн одновременно, или Почему был сбит ИЛ-20 | Русская весна

Гибель российского самолета радиоэлектронной разведки Ил-20 над Средиземным морем вызвала в нашей стране бурю выступлений с требованиями «максимально жесткого ответа Израилю» и упреков в том, что такой (публично наблюдаемый) ответ задерживается. Вина израильских военных бесспорна, однако давайте рассмотрим детали этого трагического происшествия.

Начнем с того, что война в Сирии не похожа ни на что, в чем бы ранее официально участвовали наши вооруженные силы. Точнее сказать, что на этой небольшой — и даже в этой небольшой почти сплошь занятой пустынями — территории одновременно идут несколько войн разной интенсивности и с разными участниками. Иногда эти войны даже совпадают по местности, и их стороны, которые в иных обстоятельствах абсолютно безразличны друг другу, вступают между собой в самые разнообразные отношения, ситуативные союзы и ситуативные конфронтации.

Если бегло перечислить участвующих, кроме ВКС и военной полиции России, то мы можем заметить среди них:

  • Сирийское правительство и «официальную» армию этой арабской республики;
  • вооруженные формирования ливанцев, ассоциированных с организацией Хезболла, и части палестинцев, которых поддерживает Иран;
  • другие проиранские группы, созданные с его помощью из привлеченных на войну афганцев, выходцев из Йемена и т. п.;
  • вооруженные формирования курдов, снабжаемые США;
  • остатки «межнационального воинства» ИГИЛ*, уже лишенные своего «государства», раздробленные на банды, но еще сохраняющие определенную боеспособность и контролирующие отдельные небольшие населенные пункты и участки пустыни;
  • крупную группу банд, ассоциированных с джихадистской группировкой «Ан-Нусра»*, она же «Аль-Каида»* — это креатура салафитских арабских государств;
  • некие формирования, которые на Западе причисляют к «умеренным» боевикам, причем и здесь можно выделить несколько крупных групп — опекаемые США, находящиеся на довольствии арабских государств во главе с Саудовской Аравией, получающие помощь от Израиля;
  • боевики, поддерживаемые Турцией.

Это лишь основные, есть еще всевозможные территориальные ополчения, в том числе возникшие в самом начале войны как «повстанцы». А основные воюют не только «за» или «против» Асада, но в большинстве случаев и между собой. Проиранцы плохо выносят протурок, обе эти группировки враги курдов, но те, другие и третьи — каждый в своем месте — воюют с ИГИЛ*, которое кроме них враждует с Аль-Каидой*…

Практически каждый с каждым, если оперативная обстановка и превратности военного времени сталкивают их на одной территории. Однако противостояние и борьба группировок не может рассматриваться как их самостоятельный военно-политический выбор.

За любой стоит некий иностранный кукловод, который снабжает «своих» оружием, деньгами, советниками, занимается обучением бойцов, помогает в лечении раненых и так далее; без такой поддержки война бы давно закончилась, скорее всего — разделением Сирии на лоскуты.

Зарубежные игроки хорошо известны — Иран, США, Израиль, Турция, Саудовская Аравия. Для России «своими» в этом раскладе служит официальная армия Сирии. Интересы разных стран не совпадают, иногда кардинально, в результате «на земле» льется кровь, отрезаются головы, расстреливаются пленные, разрушаются населенные пункты и инфраструктура.

Правильный вопрос, который стоит задать любому стороннику жестких моментальных ответов — а в какой из десятка этих сирийских войн в действительности участвует Россия? В чем ее цель? Не рассматривая внешнеполитических и политико-экономических конструкций, видимая цель в постепенном устранении или вытеснении всех указанных группировок с территории Сирии.

Но вес их различен, неодинакова и опасность, потому приоритет был отдан уничтожению боевиков ИГИЛ, Аль-Каиды и примыкающих к ним малоумеренных, а затем разоружение и по возможности интеграция в послевоенную Сирию участников всяческих ополчений. В итоге не должно остаться даже тех групп, которые сейчас сражаются за легитимное правительство Сирии. Только государственная армия, милиция, спецслужбы. Однако, как мы понимаем, случится это еще не завтра.

У других участников этого пестрого клубка имеются свои цели. Обратим внимание только на относящихся к инциденту с российским самолетом.

Иран занимается «строительством» дуги шиитских земель — от своих границ через Ирак и Сирию до Ливана/Палестины. В соответствии с этим он поддерживает и снабжает оружием формирования соответствующего толка на территории всех этих государств. Оружие поступает в значительной мере ливанцам, чье государство давно страдает от политики Израиля, и отчасти палестинцам, которых Израиль права на собственное государство лишает. При этом заметим, что члены Хезболлы, военизированной шиитской организации, — одни из наиболее последовательных и стойких бойцов против джихадистских группировок салафитов, и в сирийской войне играют немалую роль.

Израиль сопротивляется усилению, или хотя бы стабилизации, самой Сирии. Понятно, что пока Сирия слаба, никакого вопроса о возврате оккупированных Израилем Голанских высотах не будет. Израиль борется с вооружением и усилением Хезболлы, реалистично представляя, что это оружие в конце концов будет использовано против него.

Не может согласиться Израиль и с ростом влияния Ирана в этом регионе.

Итак, Иран везет в Сирию оружие, а Израиль стремится разбомбить любой груз, доставляемый в Сирию Ираном. За прошедшее время это превратилось почти в рутину: было произведено более двухсот бомбардировок и ракетных атак, уничтожено немало поступившего имущества. Безусловно, при этом нарушается сирийский суверенитет.

Россия в опосредованной войне Ирана и Израиля демонстративно не участвует, даже заявления от российских официальных лиц появляются только тогда, когда в результате ударов Израиля гибнут мирные жители или военнослужащие армии Сирии. Причем, насколько известно, обе стороны обращались к российскому руководству с запросами. От Израиля были настойчивые просьбы прекратить иранские перевозки (такую же просьбу привез и главком ВВС Израиля) и, по возможности, удалить проиранские группы если не из Сирии вообще, то хотя бы от границ Израиля. От Ирана — или сбивать израильские самолеты и ракеты, или хотя бы снабдить сирийскую армию установками С-300.

Однако Россия прекрасно видит как различие своих интересов с интересами этих партнеров, так и опасность, соглашаясь с одним, перевести второго в разряд врагов. Оба запроса получили отрицательный ответ. Чисто теоретически, лучше бы удовлетворить их оба, но такой возможности пока нет. Хотя бы потому, что Россия не предоставит Сирии альтернативу проиранской «пехоте», а без нее боевые действия как минимум очень затянутся.

Собственно, эта игра продолжалась бы и дальше. Привезли-спрятали-разбомблено. Тем более что часть грузов все равно попадает по назначению. Российское участие ограничивалось получением от израильтян предупреждений о предстоящих ударах во избежание прямого столкновения вооруженных сил.

При этом Израиль всегда подозревал, что российские военные могут тем или иным образом предупреждать сирийские власти, а таким образом и Иран, о возможном нападении, что позволяет сократить ущерб от бомбардировки. Так это или нет, сказать могут только причастные, однако Израиль минимизировал время, за которое передавал предупреждение. Пока на сей раз время не ограничилось всего одной минутой.

Израильские военные не могли не знать, что вблизи их траектории находится хотя и военный, но тихоходный и невооруженный самолет. Израильские летчики не могли его не видеть. Безусловно, видели. И, вероятно, посчитали хорошей идеей скрыться за ним от возможного обстрела с земли.

Это их неоспоримая вина — вмешать в конфликт того, кто в нем занимал нейтралитет. Однако они едва ли могли ожидать, что обстрел состоится и самолет окажется сбит.

Истерически-суетливая реакция руководства Израиля доказывает, что этого не только не было в планах, но не могло им и привидеться в самом дурном сне. Звонок Нетаньяху, личный визит помощника посла, приезд главкома ВВС недвусмысленно говорят, что в Израиле прекрасно понимают степень своей вины и вероятные последствия.

Как минимум — теперь такие налеты выполнять будет намного-намного сложнее. Они, если и останутся возможны, определенно будут обставлены куда более обременительными условиями, чем действовавший прежде практически «уведомительный» порядок.

Но кроме вины Израиля есть и другие аспекты происшествия. Скажем, ПВО Сирии оказалась недостаточно обученной для действий в подобной ситуации. Там не нашлось человека, который бы успел моментально оценить риски и отменить обстрел израильских самолетов. Не оказалось специалиста, который бы подал сигнал к самоуничтожению ракеты, когда стало понятно, что она выбрала не ту цель. Следовало учитывать, что сирийские системы ПВО не содержат кодов «свой-чужой» для российских самолетов и опасность крайне высока: наш самолет выделялся только тем, что он ближе и крупнее, то есть, он более вероятная цель.

Конечно, С-200 оружие устаревшее и многих возможностей не имеет, но кто-то ведь должен был подумать об этом, прежде чем применять? Свою меру ответственности сирийцы, очевидно, тоже знают. Асад, в отличие от Нетаньяху, звонить и присылать делегаций не стал, ограничился телеграммой. Симптоматично.

Допустим, гонитесь вы за преступником и палите в него из пистолета — тогда будьте готовы отвечать, если ваша пуля попадет в гражданское лицо или вашего же коллегу.

То, что преступник хитрил и за кем-то прятался, суд во внимание может и не принять. Даже скорее всего не примет.

Наконец, часть ответственности за происшествие лежит и на российском руководстве. Во-первых, по всей видимости, договоренности о недопущении инцидентов с Израилем то ли не были достаточно проработаны, то ли допускалось их регулярное игнорирование, что позволило их игнорировать и в этот раз. Вероятно, в них отсутствует механизм, когда российский, условно говоря, генерал, может гаркнуть в трубку: «Чтооо? Ааат-ставить налет!» — вне зависимости от того, на каком времени подлета находятся самолеты или ракеты. И в этот раз никто не оценил риск для нашего самолета и не скомандовал прекратить.

Далее. Российские системы ПВО не могли не видеть приближения израильских самолетов еще до всяких оповещений. Конечно, цели их были еще неизвестны, но даже после первого удара израильтян до катастрофы Ил-20 прошло, по данным МО РФ, около 7 минут. Да, несколько минут для всех необходимых согласований это не так много, но и за такое время можно было успеть что-то сделать.

Подвел общий уровень координации, как между нашими подразделениями, так и с сирийцами — для событий такой интенсивности он должен быть намного выше. Это не класть высокоточные бомбы на головы «бармалеев» при отсутствии противодействия, тут требуется больше оперативности, готовых и отработанных процедур. Это наша, в первую очередь Министерства обороны, доля ответственности за катастрофу.

Вот, как представляется, сумма этих обстоятельств и привела к гибели 15 российских граждан. Президент России назвал это в одном из выступлений «цепью трагических случайностей».

Не скажите, Владимир Владимирович. Не так они все случайны, эти недоработки. Все предвидеть, конечно, нельзя. Но участвуя в такой сложной, насыщенной взаимозависимостями операции нужно видеть на много ходов вперед не только политические, но и чисто военные аспекты.

Читайте также: Кровавая резня в детсаде: воспитательница с ножом и тесаком напала на детей (ВИДЕО)

Аркадий Алексеев, специально для «Русской Весны»


* запрещенная в РФ террористические организации

Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО)

Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО) | Русская весна

Интересную информацию сообщают греки (греческие СМИ. прим. РВ) — на днях в Идлибе российские военнослужащие провели операцию по изъятию у боевиков 22 тонн золота и $3 млрд.

По последней цифре, предположу, это с учётом стоимости «конфискованного» золота. 22 тонны 999 пробы — это порядка 830 млн долларов. Учитывая, что у боевиков явно не лежали чистые слиточки высшей пробы, то эти 22 тонны можно оценить в полмиллиарда.

В операции участвовали 8 Су-35 (скорее всего, всех «сушек») и 30 вертолётов (по-видимому, как ударных типа Ми-24, Ми-28, Ка-52, так и транспортные Ми-8).

Су-35

По версии греков, сперва два Су-35 перекрыли пути отступления боевиков, а после 8 Су-35 перемешали всё на месте и контролировали воздух, не подпуская никого. Турецкая авиация и протурки в ход операции не вмешивались.

По данным СМИ, после этого в дело вступили Силы Специальных операций Минобороны РФ, которые провели зачистку.

После этого началась операция по перевозке ценностей, которая длилась 13 часов. Всё было перевезено в Хмеймим и будет затем передано сирийскому Центральному банку.

Ми-8 с сопровождением

Сирийские и российские источники ничего об этой операции не сообщали, и есть у меня сомнения в правдивости этой информации. Об операции такого масштаба мы бы, наверное, узнали, греки сообщили о ней ещё 15 сентября.

Однако если предположить, что операция имела таки место, то:

а) скорее всего, поддержку оказывали не 8 Су-35, а всего восемь «сушек» модификаций 30, 34 и 35;

б) технически за 13 часов вполне можно вывезти на вертолётах порядка 70-100 тонн груза. Тот же Ми-8 берёт порядка 4-х тонн за раз и пять машин за 4-5 рейсов вполне вывозят этот вес.

Как посчитал? Если наличности $2,5 млрд, то 100-долларовыми купюрами это 25 тонн. Учитывая разнокалиберность наличности, вес можно умножать раза в 2-3.

Для сравнения — в верхнем «фургончике» $ 1,6 млрд, а в нижнем в 20-ти поддонах 25 тонн золота.

в) боевики лишились всего, что нажили таким непосильным «трудом».

Читайте также: Любимый «зверь» Александра Захарченко

Андрей Червонец

Греки: «ВКС и спецназ РФ отобрали у сирийских бармалеев весь их золотой запас» (ФОТО) | Русская весна
Метки: главное, компиляция

86 коммент.»

  • 1334 1140

    Вот и можно же сделать так , чтобы не всё скоту масленница. Т.е. сионистам. Это я о реакции нормальных людей. А информашка сионистских военных – изначально завральная. Как и всё ихнее. Аксиома.

  • 10142 4778

    Статья не внушает мне доверия. У меня сложилось такое впечатление, что российская власть прикрывает Израиль от чего-то более серьёзного.
    Достаньте обломки сбитого самолёта, в которых, явно, могут находиться поражающие элементы ракеты, которой был сбит наш самолёт, тогда и можно будет точно указать, чья ракета поразила цель. Хотелось бы услышать и тех операторов радиолокационной установки, которые дали наводку, на поражение нашего самолёта.

    • 1334 1140

      А ещё МО РФ разместило видео 3д , как был , типа , сбит ИЛ-20 , где не показано время пуска ракет французским фрегатом.

    • 53 27

      А что может быть серьёзнее сбитого Ил-20, с 15-ью военнослужащими на борту?..

    • 7720 5126

      Оператор РЛС не может дать команду пусковому расчету, как только самолет попадает в поле зрения станции наведения автоматически проходит запрос ЯСС при подтверждении пуск блокируется, дать команду на запуск ракеты при нахождении в прицеле самолета прошедшего контроль невозможно.

  • 7943 4241

    Сраильские жыды никогда не пакостят внаглую, если не уверены, что ответа не будет. Эта их пакость свидетельствует о том, что у России в данный момент руки коротки. А чтобы хоть как-то сохранить лицо перед мировым сообществом, президенту приходится говорить о какой-то “цепи трагических случайностей”. Не было никаких “случайностей” и быть не может. Сраиль и уeбал по самолёту. Придётся утереться и в этот раз. И ещё х..й знает сколько раз, пока до российские дебилов не дойдёт, что за своё отечество им тоже придётся побороться, а не искать виноватых между Путиным и Путиным…

  • 26224 12666

    Искать надо кому выгодно.Израиль пешка,им сказали подставить,они и сделали не понимая последствий.Теперь им сделали бесполетную зону,и вдобавок напоставляют сирийцам(то биш той же хэзболле)-с300,и еще всяких “сюрпризов” для израильской армии.Расчет который стрелял с 200 возможно управлялся нашими офицерами(не удивлюсь если по фамилии гозман),тогда все ясно.Либо там сидел офицер сириец связанный опять же с хэзболлой,то бишь с Ираном,тогда уже точно все ясно кому это выгодно.Ну еще третий вариант,развязать маленькую войнушку,плавно перерастающую в ядерную третью мировую,французкий фрегат естественно “обосравшись” все навсего запустил противоракеты от с 200,так как они могут запросто переорентироваться на большую цель,тот же фрегат.Вообщем воевать и умирать за натовский балаган никто не хотел,(если это и был изначальный план).Все дружно принесли соболезнования и извинения,в том числе и штаты,показав иллюминатам большой кукиш,дескать хотите воевать,сами и воюйте.Это конечно не конец,масоны будут пинками гнать натовцев на убой,пиндосы впереди себя всяких лягушатников,евреев и “прявослабных” греков,так что ничего еще не закончилось.Сто лет назад тоже никто не хотел умирать,однако замесили всю европу с азией с миллионными потерями,и с еще большими от всяких болезней той же испанки.Сейчас вирусы гораздо опасней,и катастрофа может быть еще глобальней,а мы всё обсуждаем пензионные риформы слушая проплаченных дурачков которые думают что их не затронет.Нет ребята,вас никто в бункера не пустит,мы с вами в одной лодке если непонятно.

    • 57 31

      На экспортных видах российского вооружения не ставится система опознавания “свой-чужой”, чтобы предотвратить её попадание в руки потенциального противника. Поэтому сирийские операторы ПВО, даже если там были россияне, просто не знали что это был наш самолёт.

      • 1338 1144

        Это было сказано через официальные СМИ. А так ли это? Наверное, есть другие способы контроля и взаимодействия.

      • 26248 12674

        Как же они не видят свой разведчик,они его в онлайн режиме провожают и встречают,это боеголовка ракеты не видит кто это точно,истребитель,бомбер,нло или эсминец.Она срабатывает на большую цель,чтоб не уйти на ловушки,поэтому и получилась такая идеальная подстава.Это же надо время точно просчитать до секунд,у ила и ф16 разница в скорости в несколько раз-600км.ч и 2100км.ч,вот и думай как тут расчитать все идеально.Возможно уже была пара случаев,но не сошлось,или рука у оператора не поднялась чтоб не попасть по своим.

        • 57 31

          Если на сирийских ПВО не стоит российская система опознавания “свой-чужой”, как же они могут понять что перед ними наш самолёт.

          • 26306 12728

            А как отслеживают цели.Дается целеуказание по связи,а вот если появляются неопознанные цели,и на запрос не отвечают,то расцениваются как вражеские,если еще с них полетят ракеты,или бомбы,то тогда уже точно сомнений не остается.Дело в том что кроме дальности поражения цели,есть еще и расчет скорости цели.С200 летит со скоростью от 700-1200 метров в сек.в зависимости от дальности цели,ф-16-на форсаже дают те же 700 м/сек и легко уходят если расстояние позволяет,Ил-20 всего 160 метров в сек,поэтому и беззащитен без поддержки тех же истребителей.

      • 25929 15771

        Как же наши самолёты три года до этого летали в Сирии ? Постоянно рискуя быть сбмтыми сирийскими ПВО.

    • 7947 4245

      Ну, я не думаю, что Сраиль такой весь ни при чём. Эти тихушники и хуцпаносы https://news.mail.ru/politics/34826232/?frommail=1 всегда за чужими спинами мышкуют, это же жыды. И сейчас все жыдоСМИ старательно изображают, что (жыдо)Сраиль подчиняется (жыдо)пиндосам, а на самом деле мошт и не так? https://jhaines6.wordpress.com/2012/11/19/cynthia-mckinney-drops-bombshell-candidates-to-sign-pledges-of-support-for-israel/

      • 26242 12668

        Ну про влияние израильского лобби на сенат известно давно,вопрос то в том кто стоит за этим “влиянием”,потому как все нити потихоньку сходятся к одним и тем же кукловодам.Неудивительно будет если израиль и рязвяжет мировую войну,только для него это и будет тот самый писец о котором они все грезят.Повторяюсь жить хотят все менеджеры среднего звена,поэтому будут до последнего упираться,хоть их равины все и решают.Просто теперь любой исраильских летчик летя на задание по подставе будет думать,а не пи.дец ли настанет потом не только мне,но и самому засраилю.

    • 136 100

      Вот нашла подтверждения вашей логики:
      1,Этот самолет-разведчик(Англия,торнадо)””.. известен своей способностью сканировать лазерным лучом наиболее точные детали на земле. Через 10 минут после полета британского самолета французский фрегат начал бомбардировать конкретные объекты в Латакии ракетами дальнего действия, а затем группа израильских самолетов после тщательного поиска нанесла бомбовый удар по так называемым «научно-исследовательским целям».
      Какова же была реальная задача военных и спецслужб НАТО?
      Согласно тому же источнику, НАТО была осведомлена о планируемом визите президента Башара Асада в эту ночь в Москву для встречи с президентом Путиным после подписания соглашения по Идлибу. Он должен был лететь в Россию через сирийский аэропорт Латакия. НАТО дало зеленый свет на убийство президента Асада, бомбив его конвой, прежде чем он добрался до аэропорта Латакии. Однако в ту ночь операция не увенчалась успехом!””..
      2.МН17, Скрипаль, Крым, атаки химическим оружием в Гуте, Думе и т.д. Эти операции спланированы.

      И Флорес совершенно прав, что данный сценарий проходил согласно плану, но с одной небольшой проблемой.

      Русские с ним согласились.

      Россия, и Путин, сделали одну вещь, которая заставляет все это выглядеть как подставу – она согласилась с версией израильского злодеяния с целью остановить более широкий конфликт из-за обвинения и/или нападения на члена НАТО – Францию.

      Флорес обращает внимание на важный момент, что сценарий огня по своим посредством С-200 является крайне маловероятным. Что на самом деле это Франция сбила самолет, была готова согласиться с обвинением (что она и сделала, заблаговременно отрицая, что участвовала в этом) и разрушить то, что оставалось от российско/французских отношений.

      Теперь Россия может использовать отговорку об израильском предательстве как обоснование для дооснащения сирийских средств ПВО. Под предлогом как раз того, что и вызвало трагическую гибель их солдат – устарелых систем противовоздушной обороны, которые не определили должным образом, кто свой, кто чужой. Это, вероятно, ложь, но когда это имело значение в геополитике?

      И, как я обращаю внимание в другой моей статье…

      Это худший кошмар Израиля. Ситуация, когда любое воздушное нападение на цели в Сирии будет являться самоубийственной задачей, подрывая миф о превосходстве израильских ВВС и меняя хрупкое соотношение сил в Сирии окончательно против него.

      Именно поэтому премьер-министр Беньямин Нетаньяху так усиленно обрабатывал Путина в последние два года. Но этот инцидент начинает все с самого начала. Это было циничное злоупотребление доверием и терпением Путина. И теперь Израиль поплатится за свой просчет.

      Предоставление С-300 Сирии не отомстит за гибель пятнадцати российских солдат. Путину придется отреагировать на это более конкретным образом, чтобы успокоить сторонников жесткой линии в его правительстве и в стране. Его терпение и кажущаяся пассивность доведены до предела с политической точки зрения. Это, не стоит забывать, дает побочное преимущество неоконсервативным и глобалистским “ястребам” в Вашингтоне, Европе и Тель-Авиве.

      Но реальной потерей здесь для Израиля будет создание Россией бесполетной зоны над западной Сирией. Любые менее серьезные ответные меры со стороны Путина будут использованы как предлог, и ситуация тогда пойдет по пути эскалации. Так что Путину придется разместить здесь С-300. И как только это произойдет, реальное решение вопроса Сирии начнется по-настоящему.””…

      • 26306 12728

        Насчет французского фрегата вполне было так и задумано,но подумайте сами,вы его командир,вам уже немало лет,скоро пензия и немалая по меркам евросоюза.Вдруг вас посылают в опасный район где вполне могут начаться боевые действия с опасным противником вроде нас.Вы уже напряжены,а тут секретный приказ бить по самолету,вы понимаете что где то российская подлодка держит вас на прицеле,и жить вам осталось недолго,поэтому вы будете до конца тянуть резину,а когда на радаре увидите что наш самолет пропал,то от испуга начнете стрелять в разные стороны показывая что вы не причем.Поэтому скорее всего это подстава от исроильских летчиков,и еще кое кого.

  • 5640 1361

    Вот краткий ответ всем комментаторам. Жертвоприношение Ил–20. И другие жертвоприношения.
    https://www.youtube.com/watch?v=quMpbJsj9p4

  • 238 52

    Жалко, конечно, экипаж Ил-20 ВКС. Но первое, все комментаторы включая автора публикации не обратили внимание на 3-ри момента: 1. Израиль -это религиозное, а не правовое государство! 2. Военная доктрина “спасение израильтянина при любых условиях” вплоть до сдачи в плен -это вписано в Устав Цахала! 3. Как это не печально, но религия оказывает очень сильное воздействие на умы пилотов израильских ВВС. Поэтому Россия ничего не добьется…пошумит и все. Патриции не отчитываются перед плебсом, а в Израиле с детского садика учат, ты, патрицый, ты повелитель, ты хозяин и т.д. Вот если сопоставить эти три фактора, а также недавнее интервью Сатановского, то все становится ясно…

    • 26248 12674

      Какая разница патриции они или плебс,рептилоиды или арахноиды,ум не есть принадлежность какой то отдельной особи или вида,религия тут не причем,пилот же не камикадзе,его же не из идиотов религиозных набирают,и если его не предупредили обо всех последствиях подставы,то он в следующий раз предложит полететь вам,и возможной в грубой и эротической форме.)

      • 238 52

        Уважаемый Степаныч, ты комментарий читал…вижу что не читал, ответ дан… думай, а не тролль!

        • 26252 12678

          Да я уже понял что ты не летчик,и вообще не военный,потому как мыслишь шаблонно и по граждански.Вот когда пули засвистят над головой,а рядом начнут рваться мины,тогда соображалка начнет работать совсем по другой схеме,не зависящей от религиозной и прочей дребедени.И если ты определишься точно,для чего ты здесь и зачем,то и действия твои станут действительно осмысленными а не показательно шаблонными.)

          • 248 62

            Ну-ну, читай Климова Григория и авось до тебя…дойдет, а нет так и Бог с тобой, значит, ты, лишний на празднике жизни…

    • 3416 1088

      Либермэн: “…Патриции не отчитываются перед плебсом, а в Израиле с детского садика учат, ты, патрицый, ты повелитель, ты хозяин и т.д. Вот если сопоставить эти три фактора, а также недавнее интервью Сатановского, то все становится ясно…”

      Для начала два вопроса к тебе, дорогой Либермэн. Ты сам себя к какой группе относишь, к патрициям или плебеям? Отчасти это продолжение ранее заданного тебе мной вопроса о смыслах и ценностях твоей “стаи”(твой термин), на который я пока не получил ответа.
      Вопрос второй: что именно тебе становится ясным при сопоставлении вышеуказанных тобой факторов. Поподробней, пожалуйста и не спеша.

      • 248 62

        Во-первых: по еврейскому вопросу учить никого никогда не буду, я и так сказал достаточно для понимающих и ищущих… Во-вторых: Каждая нация имеет иерархию – это и есть теория стаи, всего 3 ступени постижения, и 8 степеней понимания и плюс сакральное толкование. В-третьих: Аналитика на тему кто прав Израиль или Россия вредна для здоровья и жизни вообще. Я надеюсь, Вы правильно все поймете и сделаете такие же правильные выводы…других ответов по этим темам не будет! С Уважением, LIBERMAN.

        • 136 100

          по классификации психотипов у КОБ -вы зомби-демон и ничего с этим не сделаешь,это вообще к большинству иудеев относится и вы правы, это внедряется им в башку с детства.Но это ваши проблемы,бейтесь этой башкой о свою стену,а мы тоже хотим жить и будем.Никто не верил ,что в проплаченную вами вторую Отечественную,мы победим .Вернее вы проплатили вторую Мировую и выиграли ,а мы выиграли вторую Отечественную,ибо Бог был с нами на ней.Надеюсь ,что он нас не оставит и сейчас ,когда вы уже без маски ,рушите мир.Вряд ли вы относитесь к тем сатанинским верхам иудейским ,скорее такое же мясо в будующей борьбе,как и остальные народы.Вот за что вас ,верховный иудей Киса ,желает уничтожить,ищут на кого повесить для гешефта второй геноцид евреев ,задуманный ими же.

          • 250 64

            Иди учить дальше…А кобовцы “мертвые водники” сектанты каких мало, настоящая тоталитарная секта с жестким кодированием на проведение в жизнь идей Ислама!

            • 136 100

              так ведь Ислам единственная религия,что имеет подлинник -Коран.А увас все фантазии и Тора -мифы,сказки и Библию вы писали много раз от руки и накосячили там ,что хотели.”И хитрили они и хитрил Бог,но Бог был самый хитрый из хитрецов”-сура какя-то,это про вас.Хотя ваши братья семиты так же,как вы в синагогах доверяете равиннам,так они чтут муллу ,а они купленные люди.Хуже вашей фашистской секты -хабад -никто не придумает.Может КОБ и секта ,но знания дали простым людям основательные и каждый их применит ,как сочтет нужным и десятину при этом не потребовали .

              • 250 64

                Многие знают, что некоторые моменты Корана позаимствованы из Библии, в Коране упоминаются имена многих библейских героев: Иса (Иисус), Муса (Моисей), Ибрахим (Авраам), Давуд (Давид) и т.д. И это вроде бы ничего, однако есть один очень важный момент: Коран на ряду с собой признаёт божественность Библии и утверждает, что книги Библии были посланы тем же неизменным богом, что и Коран. Например в суре 3 аяте 3-ем Корана написано: «Он (т. е. бог) ниспослал тебе, Мухаммад, Коран – Писание истинное подтверждение того, что было ниспослано до него, а прежде ниспослал Он Тору и Евангелие». Приведу ещё некоторые аяты: «Вслед за пророками Мы отправили ‘Ису (т. е. Иисуса), сына Марйам, с подтверждением истинности того, что было до него в Торе. И Мы даровали ему Евангелие, а в нем – свет и праведный путь в подтверждение тому, что в Торе, и ниспослали наставление для богобоязненных» (5:46); «И они будут сражаться во имя Аллаха, убивая и погибая, в соответствии с истинными обещаниями от Него, данными в Торе, Евангелии и Коране» (9:11); «Мы уверовали в то, что ниспослано нам (т. е. в Коран) и что ниспослано вам (т. е. в Библию). Наш бог и ваш бог – один и тот же, и Мы предаемся Ему» (29:46). И ещё целый ряд аятов Корана говорит о том, что следует быть послушным Библии и что Она послана тем же богом.
                Затем Мухаммед (он же Мухаммад или Магомет) в Коране обвиняет иудеев и христиан, что они находятся в заблуждении и не соблюдают Тору и Евангелие, а так же они должны стать на правильный путь, т. е. сделаться мусульманами: «Если иудеи и христиане уверовали в то, во что вы уверовали, то они стали на истинный путь» (2:137). Интересно, как Мухаммед проверил всех иудеев и христиан, чтобы утверждать, что все они находятся на неправильном пути?
                Мухаммед утверждает, что Коран был послан ему, чтобы подтвердить писания, которые были до Корана: «Мы ниспослали тебе, Мухаммад, это Писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было сказано прежде в писаниях, чтобы предохранить их от искажения» (5:48). От каких же искажений предохраняет Мухаммед? Одним из его наиболее частых обвинений является обвинение в том, что христиане верят в то, что Иисус является Божьим Сыном. Например, вот что сказано в некоторых аятах: «Христиане утверждали: “Мессия – сын Аллаха”» (9:30); «Аллах не породил сына, и нет наряду с ним другого бога» (23:91); «От этого небо готово расколоться, земля – разверзнуться и горы – рассыпаться во прах – от того, что люди приписали Милостивому сына» (19:90-91); «Вот каков есть по истинному слову ‘Иса, сын Марйам, о котором так много спорят. Не подобает Аллаху иметь детей. Пречист он» (19:34-35). Вообще интересно, почему Мухаммед считает, что иметь детей – это что-то нечистое? А как же библейское повеление «плодитесь и размножайтесь»?
                Оставим эти вопросы и обратимся к самой Библии чтобы узнать, кто же на самом деле её искажает: «Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я» (Марка 14:61-62); «Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу» (Иоанн 5:17-18); «Симон же Петр отвечая сказал: Ты – Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал Ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах» (Матфея 16:16-17). Это только некоторые из многочисленных примеров Библии, где говорится о том, что Иисус есть Сын Божий. Иисус, признаваемый в Коране посланником Аллаха (4:171), многократно утверждает, что является Божьим Сыном.
                Коран так же отказывает Иисусу в его Божественной природе: «Иудеи и христиане признавали богами помимо Аллаха своих ученых и монахов, а также Мессию, сына Марйам» (9:31). Насчёт ученых и монахов не соглашусь: ни иудеи, ни христиане богами таковых не признавали. А вот Иисуса христиане действительно считают Богом. И позволим опять Библии рассудить нас: «Фома сказал Ему (Иисусу) в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28); «Я (т. е. Иисус) и Отец – одно» (Иоанна 10:30). Я привёл только пару стихов, но вообще это большая тема, которой посвящены целые разделы в книгах со множеством примеров из Библии.
                Ещё одна из основ христианства – это триединство Бога (Отец, Сын и Дух Святой). Это не три бога (как некоторые считают), но один Бог, воплощённый в трёх формах. Данному вопросу так же посвящено много книг, я же только вкратце приведу пару цитат из Библии. Одну из них я уже приводил («Я и Отец – одно»), которая говорит о единстве Бога-Отца и Бога-Сына. Ещё одна цитата звучит так: «Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово (т. е. Иисус) и Святый Дух; и Сии три суть едино» (1-ое Иоанна 5:7). Но Мухаммед в данном вопросе так же настаивает на своём: «Веруйте же в Аллаха и Его посланников. И не говорите: “Бог – это Троица”» (4:171).

                Вышеперечисленные моменты являются основополагающими в Евангелии и вступают в явное противоречие с Кораном. Помимо этих моментов существует и ряд других, некоторые из которых я хотел бы упомянуть.
                В 6-ом аяте 61-ой суры мы читаем: «Вспомни, как ‘Иса, сын Марйам, сказал: “О сыны Исраила! Воистину, я – посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что было в Торе до меня, и сообщающий вам благую весть о посланнике, который явится после меня и имя которому – Ахмад”». Конечно же ничего похожего Иисус не говорил. Он наоборот предостерегает: «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матфея 24:9,11).
                В Евангелии от Матфея 5:34-35 Иисус говорит такие слова: «А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя». И несмотря на то, что Мухаммед несколько раз призывает следовать Евангелию, сам он не стесняется многократно нарушать эту заповедь Иисуса: «Клянусь небом и звездными тропами на нем» (51:1); «Клянусь землей, которую пронизывают растения» (86:12); «Клянусь Господом востоков и западов!» (70:40). Помимо этих стихов в Коране Мухаммед клянётся множество раз: ангелами, Кораном, звёздами, городом, горой Синаем, Адамом, солнцем и т.д.
                Про многочисленные несовпадения многих моментов в тексте Корана с аналогичными историями героев Библии писать вообще нет смысла. Чего только стоит история библейского Иосифа, которой в Коране посвящена 12-ая сура «Йусуф». Знакомые с историей Иосифа могут сами прочитать эту суру, чтобы узнать ряд интересных подробностей, которые добавил Мухаммед для того, видимо, чтобы придать остроты ощущениям.
                Коран неоднократно призывает следовать Библии: «Скажи, Мухаммад: “О люди Писания! Вы не будете стоять на прочной основе, пока не следуете за предписаниями Торы и Евангелия и того, что ниспослал вам Господь”» (5:68); «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем. А кто не будет судить согласно тому, что ниспослал Аллах, тот – грешник» (5:47). Итак, с одной стороны Коран настаивает на истинности и божественной природе Библии, с другой стороны – отрицает её фундаментальные основы. Коран свидетельствует против себя самого!

                Помимо перечисленных несовпадений в учениях Библии и Корана хотелось бы отметить отличия в присущих им характерных чертах, чтобы ещё раз показать сомнительность того утверждения, что Коран был дан тем же Богом, которым были даны Ветхий и Новый Завет.
                Оба Завета, как Ветхий, так и Новый, писались не одним человеком. Они имеют более 40 авторов, принадлежащих к разным эпохам и разным слоям населения. Несмотря на это, оба Завета подчиняются одной мысли, единая идея проходит красной нитью через всю Библию. Коран имеет одного автора, и, как мы убедились, его учение вряд ли можно назвать согласованным с Библией.
                Ветхий и Новый Заветы помимо религиозных доктрин описывают истории жизни реальных людей. Коран же практически не имеет подобных историй (если не считать истории, взятые им из Библии и других источников) и в основном изобилует доктринами.
                Если в Коране и упоминаются какие-то новые имена, то с ними не связано никаких сверхъестественных событий. Даже сам Мухаммед не может похвастаться наличием таких чудес в своей жизни, которыми так изобилуют жизни людей в Ветхом и Новом Завете.
                Если Новый Завет, приход Иисуса Христа, Его жизнь были неоднократно предсказаны в Ветхом Завете, то Коран в противовес этому не имеет никаких предпосылок к своему появлению.

                Вывод: несмотря на все утверждения Корана о том, что он был послан Богом Библии (или Богом вообще), я не могу с этим согласиться, т.к. нахожу в самом Коране многочисленные факты, указывающие на серьёзные внутренние противоречия в его учении. Коран сам «кладёт себя на лопатки». Для меня очевидно, что эта книга, написанная через столетия после Библии, была не послана Богом, а создана Мухаммедом на основе уже существовавших писаний со значительными их изменениями и дополнениями.
                P.S.: Автор Корана, собравший воедино и упорядочивший проповеди мучимого эпилепсией и видениями духа Джабраила, Мухаммада – Зейд ибн Сабит

                Родился Зейда ибн Сабита в 611 году, умер позже Мухаммада на 33 года, в 665 году по Рождеству Христову или в 45 году по исламскому летосчислению

                Зейда ибн Сабит один из сподвижников пророка Мухаммада и его личный секретарь. Так же известно что Зейд ибн Сабит возглавлял комиссию по окончательной редакции Корана. Зейд ибн Сабит владел кроме арабского, сирийским и древнееврейским языкам. Будучи секретарем пророка Мухаммада, он записывал ниспосылаемые ему Божественные откровения и потому Коран знал наизусть. Он также считался почти непререкаемым знатоком толкования (тафсира) Корана. Зейд был одним из участников собрания в сакифе Бану Саида, где он поддержал кандидатуру Абу Бакра на пост халифа после смерти пророка Мухаммада. В период правления первых двух халифов, Зейд был их приближенным и занимал различные государственные должности.

                Считается что работа по записи Корана поручена Зейд ибн Сабит первыми халифами Абу Бакром и Омаром после битвы в Йамаме против лжепророка Мусайлимы, во время которой погибли около 70 знатоков (хафизов) Корана. Обеспокоенные (или не только?!) тем, что количество знатоков Корана сокращается, Зейду поручили начать работу по собранию аятов Корана в единую книгу. А тот, в свою очередь, лично собрал знатоков Корана, и они, совместными усилиями, проделали эту работу и собрали первый полный письменный экземпляр Корана -мусхаф.

                • 12303 10599

                  “… некоторые моменты Корана позаимствованы из Библии…” А библия – это Тора без особо кровавых эпизодов…

                  • 250 64

                    Библия переводится как Книга. И, да, Библия – это адаптированный вариант ТОРЫ, а еще Талмуд, Каббала и Танах и все это писано людьми…

                    • 12303 10599

                      А ещё – Танья, Книга Юбилеев… Хотя юбилей, в переводе с вашего – древнееврейский праздник, прощения долгов каждые 50 лет. … Людьми, говоришь писано? Были бы они людьми, не призывали захватывать все государства, не гробили бы природу, не развязывали бы войны…

                • 138 102

                  Вот видите ,я же говорила ,что Либерман умный ,аля второй Антон Благин.Разумеется я не смогу на достойном уровне вам отвечать на все пункты их Книг,но я ,как малорелигиозный человек знаю точно:
                  1.Бог или Разум есть и все мы его дети равные и любимые.
                  2.Христос был человек и пророк,хотел остановить именно иудеев от заблуждений.
                  3.Религия ,любая ,есть не благо,а средство управления и подавления личности.
                  Знания ,которые ты предложил в предыдущем ответе ,это хорошо бы было ,если бы его давали всем без оглядки на деньги,а то читаю: певички всякие из москвы ,имена повылетали сейчас,отправили отпрысков в школы ,где обучение по 2,5 млн,скорее всего там будут хорошие преподаватели ,учителей почти не осталось и они как раз внизу остануться.И ведь была такая школа у нас,не надо только никакакой идеологии до окончания средней школы.Так что ,уничтожили все ,что давало хотя бы иллюзию равенства и возможность будующего,сегодня этого нет,понимаете страшно,нет будующего ,одни проекты с Зю,с Поклонской ,с Пищиком,где человеком нельзя быть ,а в мире еще хуже-там стираются, как ластиком государства с карты,уничтожается творенье божье человек,вместо него трансгендер,несогласные исчезают, как пыль-президент Вьетнама,Ирака,Ливии.Это ты называешь триумфом Торы ,которая повелела чтить Заветы всякие.Дак кто же в разуме с этим согласится ,только биороботы и зомби .Все же просто-Бог любит всех одинаково ,все имеют право на жизнь,где зло исключено.

                  • 250 64

                    Ясно, изначально Вы неправильно воспринимаете картину Мира: в мире существует 1000 семей кланов, которые по сути управляют всем Миром, 500 семей – это элита банковско-военной сферы, 300 семей -это финансово-политическая элита, 100 семей высшее духовенство, еще сто цари и папы римские -из них и только из них выбирают 13 семей, которые всем и управляют. Вопрос в другом Вам лично, что именно плохого я ВАМ сделал? С учетом того, что весь мир был поделен на сферы влияния еще 600 лет назад…

                    • 140 104

                      нет, раньше еще поделен,когда там Моисей начал шастать по миру со своим зомбоотрядом.Ты не виноват ,что ты Либерман,я не виновата ,что не хочу жить ,как захотели и поделили эти шизики.Ничто и никогда не предопределено навсегда-это закон эволюции.А какие у них страшные лица ,правда ,монстры прямо-олбрайт,клинтон,сорос ..,они повырождались за много лет,спариваясь с родственниками из-за денег.Брр

  • 57 31

    Я только одного не пойму, почему так активно никто не нападал на Инсургента, который в одной из недавних статей, откровенно глумился, поздравляя всех евреев с праздником “жертвоприношения” имея ввиду наш самолёт и наших военных(и что в этой статье делает nikolay). Но все активно напали на LIBERMANа, который выразил сожаление по поводу гибели Ил-20. И который просто пытался объяснить систему образования которая существует в Израиле, и сожалел по этому поводу. LIBERMAN: “Как это не печально, но религия оказывает очень сильное воздействие на умы пилотов израильских ВВС. В Израиле с детского садика учат, ты, патриций, ты повелитель, ты хозяин и т.д.”. А предложение: “Патриции не отчитываются перед плебсом” – было сказано в общем значении, а не применительно к россиянам. Иначе бы тон комментария был бы более злорадным(а не сочувствующим этой трагедии) по отношению к нашей стране.

    • 250 64

      А, я думаю, что все ясно, ребята определились с кем они будут праздновать жертвоприношение, но это их выбор. А любая религия – это шоры, пока дойдет до всех могут пройти годы, зомбированных верующих очень много… Эволюция человека как вида возможна только в одном случае: 1. Отказ от религии. 2. Академическое образование начиная с детского садика! 3. Моделирование жизненных ситуаций с практическим получением физического, эмоционального, ментального и интуитивного опыта – это тот багаж, который идет в плюс при трансформации и только то, что можно взять…

    • 136 100

      потому что Инсургент тупой и незачем на него время тратить,а Либерман хитер,он и призывает к пониманию случившегося ,мол невиноваты они ,религия сделала свое дело,и в то же время постоянно угрожает и пугает тем,что они всесильны и начинайте их бояться уже.Вы не все читали от него Андрей ,прежде чем выступить “адвокатом дьявола”.

      • 250 64

        Эх, mari, mari, – мне по человечески Вас жаль и, да, я, прощаю Вас такое грубое и хамское отношение ко мне и евреям, Вы жертва секты Кобовцев, Вас надо понять, с Вами надо работать…Бог Вам Судья!

        • 136 100

          сердишься ,я вижу,иначе бы парировал,я ведь прописные истины указываю,у меня нет даже средних познаний КОБ.Я ведь так же жалею простых,веселых евреев ,почему кто -то типа КИсы или Барухов решают ими расплатиться наравне с русскими гоями,а ты как будто этого не замечаешь,потому что идея принадлежать к кучке сатанистов ,мечтающих о мировом правительстве, греет тебе душу ,разве не видишь, как они поступают с более высопоставленными Дерипаской ,вроде выкрутился Абрамович,а ты всего лишь пыль в их планах.И за какую идею вы убиваете на чужой территории Сирии их детей ,тебе их жалко?,они же не истребляют твоих.Как приказываешь это расценивать.А что вы сделали в Одессе,до сих пор мурашки по коже?Тебе не удастся сделать из меня банальную антисемитку,нет ,я против сионизма мирового.А ты?

          • 250 64

            А зачем мне из Вас mari делать антисемитку – это ж и так ясно, достаточно почитать перлы какой ненавистью ко мне и евреям пропитаны Ваши комменты… И вообще зря, ох зря Вы пытаетесь противопоставить себя против Сионизма…силенок не хватит! Объясню лично для Вас: мир давно уже поделен, и у Вас только два пути примкнуть к победителям или забвение… это та реальность, которая есть здесь и сейчас, и таки да, победителем будет не сионизм!

            • 12307 10603

              Антисемит – тот, кто против семитов. Дословно: противник смешения человека с животным (обезьянами). Сейчас этому слову придали другое ложное понятие современных иудеологов-идеологов, означающее противника или ненавистника израильтян, евреев. Хотя евреи относятся не к семитским, а как многие ученые говорят, к хамитским народам, т.к. они потомки Хама. К семитам сейчас относят большую группу арабских народов, с которыми наша страна поддерживает дружественные отношения. Аналогично в нашей стране: не может быть антикавказца, если на Кавказе живут сотни народов, включая славян.

              • 250 64

                Историк Геннадий Костырченко рассматривает типологию антисемитизма, разделяя его на социальную и политическую составляющие. К первому типу он относит юдофобию или бытовой антисемитизм, а также идеологический (философско-религиозный). Бытовой антисемитизм не является идеологией, но представляет собой бытовое неприятие евреев, связанное с распространёнными представлениями об их образе жизни и отношении к неевреям. На Западе бытовой антисемитизм называют также народный (англ. popular) или плебейский (англ. plebeian). Идеологический антисемитизм в случае его использования в борьбе за власть переходит в качественно иную форму и становится составной частью политической модели. Другим элементом политической модели является государственный антисемитизм — когда антисемитизм становится частью государственной политики, как это было в нацистской Германии

            • 138 102

              Нет , я просто эмоциональный человек,и ты ведь знаешь бояться нужно не тех,кто проговорил и все ,а тех ,кто молчит.Да, мир поделен ,где Абраша Обама (говорящая голова)присвоил Америке роль исключительную,вот их скоро и исключат из кормушки.А кто будет победитель,сионизм ,коммунизм все это термины.Эти ,прапра из Атлантиды??Они во всех группах состоят ,их по Хазину (это опять ваш)несколько ,начиная с Ватикана ,сыны Завета (лондон) и др.и вы везде,русских нет нигде.И что, нам не жить от страха.Меня греет фраза Путина:”мир в котором не будет России нас не интересует”.И дай Бог ему сил нажать эту кнопку ,кто- то же должен освободить Землю от всякой нечисти ,всеравно в тупик идут,блаженны те ,кто не интересуется ничем ,даже телефона не имеют,я помню это счастливое время.

              • 252 66

                Вот с это и надо было начинать, а не с того, что все плохие и т.д. Структура Мира такова, что в ближайшее время из-за Ошибок Либералов и Демократов в целом мировая экономическая модель схлопнется… в результате придется строить новую Систему!

                • 140 104

                  ты меня путаешь,разве вся Система мировая не построена на священном для тебя Ветхом Завете ,т.е. чтобы иметь страны и государства надо давать им в рост ,а своим не давать и будешь иметь ты их детей и они будут прислуживать тебе.Разве ни это (ростовщичество),а не еврейство, является основой этой библейской современной концепции и другой пока нет,а либералы с демократами -это уловка такая ,игра для народа,чтобы он не скучал и не вникал.А что схлопнется?, Америка с Европой?-так пора ,все конечно и всем так жить(как они) не хватает ресурсов.Они же уже разработали и внедряют второй вариант ,но с другим телом ,(Китай) вместо американского шерифа и Ираном ,который должен таки похоронить Ислам ,чтобы и мысли ни у кого не возникало ,что ростовщичество -это зло вселенное и будет фашизм исламский.Круто задумали ?А вас списывают ,итак долго трудились на них.Даже если ты нарочно взял ник Либерман,всеравно мыслишь во многом ,как они или как саентологи,прорывается это у тебя,правда.

        • 2862 1583

          ,

          • 250 64

            Нет, мысль, изложенная письменно честностью не блещет, -в данном случае – это логика и система построения адекватного общения, не более, но и не менее. С Уважением, LIBERMAN.

            • 2862 1583

              ,

              • 250 64

                Вы опять неправильно поняли, честности как таковой не существует и это реальность, а есть объективная Истина, если хотите Правда, а честность чисто субъективная величина, которую определять как достоверность и Истину в системе адекватного общения нельзя по той причине, что честность необъективна… Надеюсь, ВЫ правильно и адекватно меня поймете! По поводу прощения, то это объективно вытекает из общения, но опять – это моя оценка не более…

                • 2862 1583

                  ,

                  • 250 64

                    Хорошо, если без философии, то честность как таковая -это иллюзия, ее нет, есть только дела-поступки, комментарии поступков и оценка и поступков, и комментариев, – вот в принципе и все. А Истина незыблема как и Правда…

                • 12308 10604

                  Честности нет лишь у вашего народца… Именно враньё (не ложь) пошло гулять с вашей подачи…

                • 140 104

                  “В чем сила Брат?-в Правде “,но за Севастополь ответишь.Слушай ,а ты читал последнюю его книгу Сверхновый Завет,хитрющий этот Василишин ,раз пошла такая пьянка ,он отменяет ваши Заветы и произносит новый ,где не нужно подчиняться ,гнуться,терпеть ,а брать и защищаться ,чтобы потом не испепеляла ненависть и месть.Он хорошо чувствует время и настроение ,его первая книга в свое время сделала фурор и он многое тогда предсказал,хотя может это тоже чей-то рупор.Сегодня все ложь,ты прав и все субьективно.А выбрать нужно всегда что-то одно.Мне здесь Гвидон нравится очень,он образно пишет,с ним бы тебе поспорить,а с нами неинтересно тебе ,вон Вету отшил,она из ваших,старается всех поразить пассионарностью.

                  • 254 68

                    Философия не Ваш конек и это понятно, без всяких смыслов. Зря Вы пытаетесь оценить евреев и сионизм, я говорил это не для красного словца, все отслеживается и делаются определенные выводы, включая правоохранительные органы… И лично я никого на ЯП не трону, хотя по началу руки чесались в суд подать на кое-го…но пообщавшись с брахманом, понял во взрослые игры участники сообщества в большинстве своем играть не могут… Стоит ли наказывать неразумных…по моим меркам детей…

                    • 142 106

                      с слава богу ,философии ,истории ,экомики, как наук нет.я просто еще любопытничаю,как когда-то давно.

                    • 44 31

                      ***
                      Главный «изм»

                      Кто он, порочно миф родивший,
                      Превыкший плакать пред стеной,
                      Фаш«изм» со страху породивший,
                      Тот третий с фигой за спиной?

                      ***
                      Неофашисты Пентагон и НАТО
                      Грозят сегодня нам войной.
                      И снова двое: Мы и Штаты,
                      И третий с фигой за спиной.

                      ***
                      Ведом богиней тихих песнопений,
                      Ты стал заложником мечты своей.
                      Когда поймешь, ЕВропы ГЕНИЙ –
                      Не будет ЛАР(Ь)ИНА тво(им)ей?! (Ни-ког-да!! И реванша – не будет!! Наше дело правое. Победа будет за нами!!!).

                      Имя Татьяна означает устроительница, учредительница, повелительница, устанавливающая, поставленная, назначенная.

                      ***
                      Бого-избранный народ,
                      ВАХТУ СДАТЬ пришел черед.
                      Пила, что с вами на суку,
                      Нужна Ивану-дураку

                      ПОТОМУ, «… что к концу времени (0… «0».,1,..2,) и времен (1,2) и полувремени (2), и по совершенном низложении силы народа святого все это СЕГОДНЯ СОВЕРШАЕТСЯ, авт.». (Библия, Даниил, глава опять же 12!!). Такой вот «КРИЗИСОК» по закону времени «случился», философ Вы наш.

                  • 256 66

                    Легче стало…

                    • 44 31

                      ***
                      «Дадону» («…смолоду был грозен он», 14 лет, праща, Голиаф)

                      БРИКСИТ покончит с лихолетьем,
                      «Сорвать», как прежде, не позволит «банк».
                      И ждет тебя в походе («к востоку» !!!) третьем (первые два – это походы сыновей: Наполеона и Гитлера)
                      За двести лет предсказанный «банг-банг»..(!!)

                      даДОН
                      ГвидОН.

                      Историческая справка

                      Экскурс во времени от конца века XX (Апокалипсис в фазе своего завершения – конец библейских времен) в «тридевятое» ЦАРСТВО [9-й век до н.э. – ЦАРЬ Соломон (сын)], «тридесятое» ГОСУДАРСТВО [10-й век до н.э. – Дадон-Давид (отец-«гондон») – ОСНОВАТЕЛЬ еврейского ГОСУДАРСТВА].

                    • 44 31

                      ***
                      Евреям

                      Пророк Исайя был не прост.
                      Лишь для чужих придумал «рост».
                      В ту пору он не знал о том,
                      Что существует … с винтом.

                      Вас цель вела вполне земная.
                      За ваше «бегство» из Синая
                      Наградой вам, сродни потопу,
                      Сегодня стал исход в ЕВР-опу (и ровно из тех же мест, откуда родом вы).

                    • 46 33

                      ***
                      11 сентября 2001 года

                      В день этот встретились на берегах Гудзона
                      Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
                      И грянул гром предвестником конца
                      «Дадона», «звездочета и скопца».

                      ***
                      Пасти вас дальше, мирные народы,
                      В «печати» сына под «звездой» отца
                      Не в силах больше статуя «свободы»
                      «Дадона», «звездочета и скопца».

                      Недетский привет брахману.

                    • 46 33

                      ***
                      «Банг-банг!!»

                      11 сентября 2001 года

                      В день этот встретились на берегах Гудзона
                      Лоб «мудреца» и «жезл Дадона».
                      И грянул гром предвестником конца
                      «Дадона», «звездочета и скопца».

                      Владимиру (ВП)

                      Не убоявшись Вашингтона,
                      Достойно, князь, свой крест неси.
                      И клюнет «петушок» Дадона (Давида, еврейство)
                      В местах (насильственного) крещения Руси.

                      P.S.

                      Золотой «петушок» (с-СУД-ный про-ЦЕНТ)

                      Под сенью призрака Усамы
                      Старуху (▲) в темя поразит
                      Рожденный ей, богатый (?) самый
                      И абсолютный паразит.

                  • 2862 1583

                    Тебя что, в детстве мальчишки за косички не дергали?

        • 12303 10599

          И ты знаешь, что такое “секта”. А Иегове незачем нам быть судьёй…

          • 250 64

            Конечно, знаю, что такое секта, обращайся если что…

          • 250 64

            Хорошо, Вячеслав, вот ты говоришь о честности, тогда ответь на два вопроса честно как ты любишь: 1. Что именно я, LIBERMAN, тебе сделал лично? 2. Вячеслав, скажи честно: “Ты Вячеслав, никогда не врешь и всегда честно со всеми общаешься и готов подтвердить свою честность через полиграф?”

            • 12313 10609

              Да, я честен… Мне ты ничего не сделал… А про секту ты чего замолчал?

              • 254 68

                Это не ответ, и Вы Вячеслав нечестны, хотя мне, в принципе это не важно, по объективной оценке Ваших комментариев можно присвоить минус единицу, только этого и достойны…я честен с Вами! LIBERMAN.

                • 12329 10621

                  Типичный ответ типичного представителя – иного и не ожидал… О секте я так, чувствуется, и не дождусь – дальше можно и не обращаться…

            • 140 104

              переводить на личность -это прием известный ,вызвать чувство ответственности ,совести.Мы же понимаем, кого имеем ввиду при слове либерман и ты лично ,может Стасик,не при чем.

              • 254 68

                Нет, я, именно LIBERMAN, поэтому я говорю открыто и объективно, если есть претензии, то озвучь, если нет, то это уже из области психиатрии и медицины, надо лечить… С Уважением,LIBERMAN.

                • 142 106

                  Садись, пять -Либерман,ты победил ,все нечестны ,а ты чист,потому что либерман и это не обсуждается.Оставайтесь в здравии со своими заветами,а мы будем мечтать и снова жить.

                  • 256 66

                    Рассмешила, я лично не претендую на лавры… Мы все на ЯП общаемся вот и все, и по секрету, таких как я на ЯП еще 5…

                    • 142 106

                      нн-е-е-е-т-это слишком ,все записывают в свитки претендентов на 282??

  • 2706 1479

    ,

  • 4763 4072

    Что-то много либерманов развелось. Пора и химию применить!

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>