«Комната войны»: Штаты сунут свой нос в выборы других государств

455 0

286718_800

Социальную сеть Facebook только ребятишки в детском саду могут считать нормальной площадкой для межличностного общения. «Детище» Цукерберга давно превратилось в послушную собачонку для американских спецслужб, каждый раз виляя хвостиком и радостно вставая на задние лапки перед хозяином в процессе получения новых инструкций по вмешательству во внутренние дела суверенных государств.

Последнее нововведение FB – создание нового подразделения под названием «комната войны», в чьи обязанности войдет помимо созданий фейков, ложных новостей, манипуляций общественным мнением в мире еще и отслеживание аккаунтов, нежелательных для Вашингтона. Их будут удалять безо всяких причин, что делается уже сейчас.

«Комната войны» заработает в штаб-квартире социальной сети и в ее состав пополнят около трехсот сотрудников FB плюс 20 резидентов, а также порядка 20 тысяч человек по всему миру. Им поставлена задача по удалению «дезинформации и фейковых новостей», которые якобы могут повлиять на избирателей перед выборами в США и других странах.

За красивыми словами неприглядная действительность. Американские спецслужбы, используя своих марионеток, решили сунуть свой наглый нос в дела России и прочих государств, чья политика их может не устраивать по той или иной причине. Так, блокировались аккаунты общественного движения «Россия выбирает», ФАНа, аккаунт экономиста М. Делягина и др.

Руководству соцсети неведомо само понятие «свобода слова», главное, сделать все, что потребуют в ЦРУ. Дезинформацию и фейки они скармливают и американским гражданам. Недаром в 2016 году разразился скандал в Штатах, когда американцы узнали (спасибо исследованию Pew Research Center!), что сотрудники соцсети изменяли алгоритмы отбора новостей, манипулируя подачей информацией: вот это покажем, а это – нет.

Или скандал с «промывкой мозгов», когда экс-сотрудник Cambridge Analytica Крис Уайли заявил, что компания через тесты и развлекательные приложения «разводила» пользователей на личную информацию, составляя затем профили, помогающие манипулировать ими. Итог: 26% американцев удалили мобильное приложение FB, а жители ЕС выразили недоверие: ФРГ (68%), Италия (60%), Франция (57%) и Великобритания (54%).

Экспертное сообщество не осталось в стороне, отмечая, что соцсеть превратилась в инструмент спецслужб США по зачистке информационного пространства от материалов, неугодных Вашингтону.

Главред портала Imhoclub.lv Юрий Алексеев заявил, что сеть политизирована и обладает возможностью модерировать инфополе для всего мира. Профессор Роберт Эпштейн из Американского института поведенческих исследований и технологии отметил, что  FB располагает огромным объемом информации о пользователях и может влиять на общественное мнение, подстраивая в пользу определенного кандидата содержимое новостных лент пользователей, «блока Trending, и своего внутреннего поискового движка».

В Евросоюзе также оценили степень угрозы со стороны социальной сети, пригрозив санкциями компаниями, если не будет приведена в порядок политика защиты данных пользователей. Так, в Австрии президент страны предупредил, что манипуляции общественным мнением недопустимы. В ФРГ Берлинский земельный суд постановил, что соцсеть не информирует должным образом пользователей об использовании их персональных данных.

Впрочем, для FB – это норма, ведь ее руководство «стучит» на пользователей ЦРУ, АНБ и правительству США, являясь, по сути, инструментом разведки. Создание «комнаты войны» в этом свете просто продолжение политики Белого дома, желающего влезть «грязными сапогами» в аккаунты иностранных пользователей и начать диктовать свои правила всему миру. Минимум, что следует сделать – дать щелчка по носу, запретив FB в России. Можно обойтись и без американских стукачей в российском инфополе.

 

Оценка информации
Голосование
загрузка...
Поделиться:

Оставить комментарий

Вы вошли как Гость. Вы можете авторизоваться

Будте вежливы. Не ругайтесь. Оффтоп тоже не приветствуем. Спам убивается моментально.
Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с правилами сайта.

(Обязательно)