Если бы Столыпин ограничился переселением безземельных крестьян на свободные земли в Сибирь, то ему бы в каждом сибирском селе можно было бы памятник ставить. Но он сделал то, что сделал и тем самым приблизил (и в большей степени спровоцировал) революционные события 17-го года. А причина одна – западный менталитет.
Ни Пыжиков, ни, тем более, Спицин для меня не являются авторитетом. Первый как провокатор в отношениях Малороссов и Великороссов, второй как автор безтолкового учебника истории. Если анализировать этот разговор, придётся писать целую книгу. Скажу одно – брешут оба как собаки. Кажу словами Петра Аркадьевича – этим двум нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Русь!
Вы поставили мне (-), вероятно полагая что я согласился с мнением А.В.Пыжикова. Совсем нет. Я утверждал это задолго до них обоих. И основано это утверждение не на мнении авторитета, а на анализе событий, предшествующий событиям 17 -го года.
Да, он русский по рождению, хотя и родился на территории Германии. Однако вспомните о том, как преклонялась российская “верхушка” перед всем западным. Это факт и от него никуда не деться. Не избежал этого и П.А. Столыпин. И, как человек западных взглядов (западного менталитета), он люто ненавидел крестьянскую общину, считая её разрушение главной целью своих реформ. Ту самую крестьянскую общину, которая была основой жизни российского крестьянина (ну не выжить в России иначе). По сути, своими действиями, Столыпин подорвал у крестьянства последние остатки доверия к действующей власти. А там уже и до революционных событий не далеко.
Я уже не говорю о том, какими методами он всё это делал. Вспомните, хотя бы,”столыпинский галстук” и “столыпинский вагон”.
Если бы Столыпин ограничился переселением безземельных крестьян на свободные земли в Сибирь, то ему бы в каждом сибирском селе можно было бы памятник ставить. Но он сделал то, что сделал и тем самым приблизил (и в большей степени спровоцировал) революционные события 17-го года. А причина одна – западный менталитет.
Ни Пыжиков, ни, тем более, Спицин для меня не являются авторитетом. Первый как провокатор в отношениях Малороссов и Великороссов, второй как автор безтолкового учебника истории. Если анализировать этот разговор, придётся писать целую книгу. Скажу одно – брешут оба как собаки. Кажу словами Петра Аркадьевича – этим двум нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Русь!
Вы поставили мне (-), вероятно полагая что я согласился с мнением А.В.Пыжикова. Совсем нет. Я утверждал это задолго до них обоих. И основано это утверждение не на мнении авторитета, а на анализе событий, предшествующий событиям 17 -го года.
Я не считаю Столыпина западником, в отличие от Витте. Столыпин – русский, убитый евреем. Это о многом говорит для меня.
Да, он русский по рождению, хотя и родился на территории Германии. Однако вспомните о том, как преклонялась российская “верхушка” перед всем западным. Это факт и от него никуда не деться. Не избежал этого и П.А. Столыпин. И, как человек западных взглядов (западного менталитета), он люто ненавидел крестьянскую общину, считая её разрушение главной целью своих реформ. Ту самую крестьянскую общину, которая была основой жизни российского крестьянина (ну не выжить в России иначе). По сути, своими действиями, Столыпин подорвал у крестьянства последние остатки доверия к действующей власти. А там уже и до революционных событий не далеко.
Я уже не говорю о том, какими методами он всё это делал. Вспомните, хотя бы,”столыпинский галстук” и “столыпинский вагон”.